Летучий Голландец Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля 2 минуты назад, Doki4 сказал: Мне ноги важнее имиджа...)) Так отрегулируй карб - и ноги сбережешь, и имидж ронять не прийдется!)) Цитата
Doki4 Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 8 часов назад, Летучий Голландец сказал: Так отрегулируй карб - и ноги сбережешь, и имидж ронять не прийдется!)) По всем техническим регламентам карб регулируется в последнюю очередь (после клапанов и зажигания). Если бы мот был не новый и я бы ездил на нем и уверен был что в нем все исправно, то можно начинать и с карба, но в моем случае (мот новый - в исправности и правильных регулировках нет никакой уверенности) карбом нужно заканчивать. Кроме того выхлопная у этого мота видимо одностенная (у Пантеры двойная и то при падении брюки приклеила к ноге) и по любому будет сильно греться. Падать я буду на нем многие десятки раз (буду разучивать основные элементы эндуро езды) - НАДО ОБМАТЫВАТЬ. В деревне моей 2-3 жителя и термоленту никто не увидит и не оценит)), тем более что мот довольно некачественный и половина наклеек еще в коробке стали отклеиваться, а оставшиеся сдует на первых километрах. Если я что-то сильно разрегулирую или сломаю - мне никто не поможет, до магазина-сервиса многие сотни километров, а снег сойдет уже через пару недель и надо будет ГОНЯТЬ!)) Сегодня регулирую клапана, если хватит навыков и инструментов, зажигание тут видимо никак не регулируется, потом уж карбом займусь при необходимости. Мне главное выхлопную не сжечь-сгноить под термолентой. Меня заверили, что выхлопная от обмотки не пострадает. Спасибо за помощь и советы, они мне еще не раз понадобятся! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.