Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем есть TVS Apache 180 RTR с убитым двигателем. Так как ходовая у него очень нравиться, то хочется восстановить его с китайским сердцем. Посему интересует какой китайский двиг лучше выбрать (модель, производитель). Хочется понадежнее, помощнее и так чтобы проблем с запчастями не было.

Размеры старых креплений двигателя.

post-18477-0-57921800-1420007760_thumb.png

Выбор идет из 4-х тактных одноцилиндровок. Как я понял, последние версии китайских двигателей имеют наплыв спереди картера, где установлен балансирный вал - такие двигатели скорее всего сразу не подойдут - скорее всего не поместятся без существенных переделок.

 

Нашел вот такую интересную статью http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Пока нашел следующие варики:

1. 169FMM 167FMM (или по другому CG 250) - их размеры в приложении. В этом варианте смущает нижний распредвал с одним кулачком и отсутствием балансирующего вала.

post-18477-0-15695300-1420009883_thumb.jpg

 

2. 163FML. Уменьшенная копия 1го варианта.

post-18477-0-85692400-1420009323_thumb.jpg

 

Насколько надежные эти двигатели и какой фирмы лучше брать двигатель (lifan, irbis, omaks).

Может кто подскажет какие-нибудь другие варианты, подходящие по размерам.

 

ЗЫ а у всех двигателей одно расстояние от оси симметрии (центра) двигателя до звезды?

 

UPD1: найден еще один вариант двигателя - ZS165FMM. Информация о нем на 2ой странице

Изменено пользователем faddist88
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дык они стоят дороже чем японские, посмотри от xr250

 

Новые китайские движки стоят дороже японских? xr250 -это который Ирбис или Хонда?

Опубликовано

Двигатели серии 69FMM 167FMM (или по другому CG 250) и  163FML.( с верхним распредвалом и более "веселый") разные! Если тебе надо с балансирным валом ищи серии CGВ- 250 или СВВ-250.

Опубликовано

съезди на разборку, выбери примерно похожий по габаритам и креплению мотор, удовлетворяющий твои требования по мощностным характеристикам и переделай под него крепления на раме.

так будет проще и выбор моторов куда шире.

Опубликовано

Антон-сан праально говорит. Если хочешь более мощный двиг ставить, то надо будет раму усиливать. Так што бери какой нравится, добавляй крепости раме, заодно приваришь крепления двигла по-новому. А по марке, да, сузучий лучше, т.е. Чинчи, который БМ250 ставят.

Опубликовано

Двигатели серии 69FMM 167FMM (или по другому CG 250) и  163FML.( с верхним распредвалом и более "веселый") разные! Если тебе надо с балансирным валом ищи серии CGВ- 250 или СВВ-250.

Глянул - действительно 163FML  это другой двиг. А какой из этих будет надежнее и проще в обслуге?

Т.е. 163 - более мощный, хоть и меньшего объема? Или просто более оборотистый?

А у какого производителя эти движки лучше собраны?

 

А вообще боьлшая разница с наличием и без балансирного вала?

 

 

съезди на разборку, выбери примерно похожий по габаритам и креплению мотор, удовлетворяющий твои требования по мощностным характеристикам и переделай под него крепления на раме.

так будет проще и выбор моторов куда шире.

Я не знаю где в Ростове есть разборки китайцев, чтобы можно было повыбирать движки. Да и вообще хочеться новый двиг, чтобы не парить мозг.

Опубликовано

На апаче движки сузучьего происхождения. Его имеет смысл перебрать. Или смотреть в сторону джебелей/балтмоторса. Переделка под CB/CG - шаг назад.

Да, но проблема в том, что найти запчастей в РФ уже нельзя - Индусы разорвали все отношения с нами. Похожие сузы тоже есть только в Индии. А двигу сильно досталось: коленвал, шатун и вся ЦПГ в топку - по жесткому упустили масло.

 

Если кто-то найдет запчасти или двиг на Апач я буду очень рад. Установка китайского сердца - это единственный шанс оживить мот.

 

А ни у кого нет размеров двигателя джебеля?

Опубликовано

Антон-сан праально говорит. Если хочешь более мощный двиг ставить, то надо будет раму усиливать. Так што бери какой нравится, добавляй крепости раме, заодно приваришь крепления двигла по-новому. А по марке, да, сузучий лучше, т.е. Чинчи, который БМ250 ставят.

У него как раз прилив в передней части картера под балансирный вал, который как мне кажется будет невозможно поместить в раму без жесткой переделки.

Опубликовано

Да, но проблема в том, что найти запчастей в РФ уже нельзя - Индусы разорвали все отношения с нами. Похожие сузы тоже есть только в Индии. А двигу сильно досталось: коленвал, шатун и вся ЦПГ в топку - по жесткому упустили масло.

 

Если кто-то найдет запчасти или двиг на Апач я буду очень рад. Установка китайского сердца - это единственный шанс оживить мот.

 

А что, балтмоторс тоже перестал запчасти поставлять? :) И на разборках джебелевские моторы все скупили? :)

 

Переделка под другое семейство это лютый геморрой. Засада может прийти откуда угодно, начиная с несоосности звезд, переварки выхлопа и далее со всеми остановками.

Опубликовано

У этого Apache модернизированный TVS двиг индийского мотоцикла Сузуки не помню точной модели. Запчасти с балмоторс и Джебеля наврядли подойдут это другие движки. Если есть точная информация о совместимости - выкладывайте.

Опубликовано

Я не знаю где в Ростове есть разборки китайцев, чтобы можно было повыбирать движки. Да и вообще хочеться новый двиг, чтобы не парить мозг.

Я имел ввиду разборки японцев. На разборе можно пощупать и измерить разные япо моторы и если выбранный вариант будет убитым, то ты хотя бы будешь знать, что искать и сможешь заказать нужный мотор.

Если хочешь новый и не хочешь парить мозг, то купи такой же как был, на таобао наверняка есть. В любом другом варианте, мозг, всё же, придётся парить)))

Опубликовано

ЦПГ апача это извращения на тему мотора SX, который был без стартера. Ему вкрячили китайский стартер по "хондовской" схеме, из-за этого изменили привод сцепления как у хонды и старших DR. SX наверняка встанет болт-он. Моторы со стартером впереди без переделок не вкрячить, но с большой вероятностью колено или его компоненты остались в исходном виде SX, DR и т.п. В любом случае это к джебелеводам.

 

http://djebel-club.ru/_ld/0/Suzuki%20DR200S%20Service%20Manual.pdf

Опубликовано

Короче, ставь такой http://yanamoto02.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/dvigateli-v-sbore/dvigatel-4h-takt-250-sm3-169fmm-cg250-167-fmm.html, но раму всё равно нужно переделывать и усиливать.

Опубликовано

Короче, ставь такой http://yanamoto02.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/dvigateli-v-sbore/dvigatel-4h-takt-250-sm3-169fmm-cg250-167-fmm.html, но раму всё равно нужно переделывать и усиливать.

Самый неудачный вариант ремоторизации. Мотор CG - самый дешевый обрубок. Из-за привода клапанов одним кулачком у него кривые фазы, и отсутствуют "верхи". Для дорожника - не вариант вообще. Разве что на макет мотоцикла.

Опубликовано

А на БМах у нас скока ты думаешь кулачков? - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3690-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9-bm-classic-200/, ничо не кривое.

Да, верхи отсутствуют. У всех китайцев этого типа, не только у CG. По дорогам ездить не мешает.

Опубликовано

Я имел ввиду разборки японцев. На разборе можно пощупать и измерить разные япо моторы и если выбранный вариант будет убитым, то ты хотя бы будешь знать, что искать и сможешь заказать нужный мотор.

Если хочешь новый и не хочешь парить мозг, то купи такой же как был, на таобао наверняка есть. В любом другом варианте, мозг, всё же, придётся парить)))

Хм... можно конечно попробовать поразузнать по поводу Яповских разборок, но навряд ли там будет одновременно несколько вариков: у нас не Москва и не Питер.

Еще есть большие опасения по поводу контрактных движков - что это кот мешке без гарантий.

 

ЦПГ апача это извращения на тему мотора SX, который был без стартера. Ему вкрячили китайский стартер по "хондовской" схеме, из-за этого изменили привод сцепления как у хонды и старших DR. SX наверняка встанет болт-он. Моторы со стартером впереди без переделок не вкрячить, но с большой вероятностью колено или его компоненты остались в исходном виде SX, DR и т.п. В любом случае это к джебелеводам.

 

http://djebel-club.ru/_ld/0/Suzuki%20DR200S%20Service%20Manual.pdf

Спасибо за направление. Про эндуро моты я не подумал. А эти движки нормально подойдут дорожнику: не будут ли они тянут на низких и скисать на высоких оборотах? Хотя скорее всего все равно они будут лучше китая.

 

Короче, ставь такой http://yanamoto02.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/dvigateli-v-sbore/dvigatel-4h-takt-250-sm3-169fmm-cg250-167-fmm.html, но раму всё равно нужно переделывать и усиливать.

Самый неудачный вариант ремоторизации. Мотор CG - самый дешевый обрубок. Из-за привода клапанов одним кулачком у него кривые фазы, и отсутствуют "верхи". Для дорожника - не вариант вообще. Разве что на макет мотоцикла.

А насколько 163FML ушел от CG (167FMM 169FMM)?

Опубликовано

А на БМах у нас скока ты думаешь кулачков? - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3690-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9-bm-classic-200/, ничо не кривое.

Да, верхи отсутствуют. У всех китайцев этого типа, не только у CG. По дорогам ездить не мешает.

Два кулачка у них. Как и положено нормальному верхневальному мотору:

 

post-17451-0-03783400-1415356509_thumb.j

Каждый работает со своим коромыслом-клапаном, есть даже небольшое перекрытие фаз.

 

У CB кулачков тоже два. И с верхами всё в порядке. Один только у CG - потому что это его предельно удешевленный обрезок.

Опубликовано

А мне CG моторы нравятся. Правда, я только сейчас узнал, что на них один кулачок распредвала, я думал, так не бывает :D но я вообще сторонник простоты и топорности, CG-моторы меньше других требовательны к маслу и его замене, да и низы у них весёлые. А ещё щёлкают они прикольно, как Волга прямо ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...