Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И чем же уступил?

Качеством металла, на ебрике он как силуминовый.. Сколько я там слизал-сорвал болтов. На киви более жесткий металл..

Опубликовано

Не много не в тему. Вот все ругают матом Китайскую Альфу, что и металл там плохой, резьбы срываются, багажники отлетают, поворотники отваливаются и много всего плохого происходит, цепи так вообще веревка, подтягивать надо после каждой поездки, а вибрация такая, что каждый раз слезаешь с мопеда возбужденный, и с эрекцией. Так вот, в этом сезоне продал Мотолэнд эндуро 250 и сезон докатывал на Альфе 110 кубов, пробег не большей, всего 1350 успел наездить. Так вот, что касается качества Альфы, перед началом эксплуатации все протянул, помазал, настроил и два месяца больше не заглядывал, только масло менял!!!! Ездил и не парился и что самое удивительное за 1350 км, ни чего не отвалилось, резьбы все целые и вообще, мотоциклетка без проблемная. В инете полно отзывов и видео роликов, как малолетки убивают Альфу и потом говорят, что плохой мот, так убить можно что угодно, даже Советский Урал, а он сделан из очень качественного железа. Не думаю, что ЁБР хуже Альфы.

Опубликовано

Ну качеством он тоже особо не радует, тем более новые модели..

Потому что это подделка. 

Опубликовано

Почему мотолэнд продали ? Альфа самый живучий из китая = ) если строго ездить по госту,

по положенному регламенту, а именно ровные и сухие просёлочные дороги и асфальт, без

намёка на удобство подвесок, то да альфа крайне долгоиграющая. Но для ям, буераков и

леса она абсолютно не подходит, ни вилкой, ни слабыми пружинами, на болтом, натягивающим

цепь, - самый проблемный узел. Двигатель на Альфе неубиваемый, YBR другой класс мотоцикла и выше

и больше и есть подвески, но так же не предназначен для леса.

Опубликовано

Действительно маловероятно... Ёбрик можно считать 100% японским мотоциклом собранным в китае. Собранным под контролем ямахи, продающимся в салонах ямахи и с гарантией ямахи. Какие ещё вопросы могут быть? Сделан в китае-ну и что, сейчас всё в китае делают. 

Опубликовано

Поэтому я склоняюсь к другим дорожникам б.у. сделанным в Японии, покупая по системе аукциона,

связываясь с проверенными людьми, которые годами возят. Сам хочу, но возможностей пока мало для второго мотоцикла

Опубликовано

Для этого есть аукционы, где можно

по изучать. Это не реклама. Лично мне нравится что там можно взять представление о цене б.у.. Мотоциклы

с оценкой 5 и 4 ходят по 3-4 хозяина, до певрого откручивания -подкручивания болта, не говоря уже чтоэбольшинство

никогда не откручивал элементы двигателя, рамы и т.д. качество даже на старьё удивляет, после китая .

На каких аукционах лучше смотреть? Есть личный опыт? На что обращать внимание в общем?

Опубликовано

На каких аукционах лучше смотреть? Есть личный опыт? На что обращать внимание в общем?

Паш, посмотри в этой теме пост №32, там есть ссылка одного из того, что тебя интересует. Летом приеду к тебе в Москву за чепером, если ЁБРА в салоне не куплю )

Опубликовано

Паш, посмотри в этой теме пост №32, там есть ссылка одного из того, что тебя интересует. Летом приеду к тебе в Москву за чепером, если ЁБРА в салоне не куплю )

№28?

Опубликовано

На каких аукционах лучше смотреть? Есть личный опыт? На что обращать внимание в общем?

Вы ебров на аукционах смотрите? :D  

Не смешите:) Очень много переплаты. Не стоит того китайский бу мот чтоб его из-за границы по 150 тыщ рублей тягать, когда в салоне новый 110 стоит:)

Опубликовано

Вы ебров на аукционах смотрите? :D  

Не смешите :) Очень много переплаты. Не стоит того китайский бу мот чтоб его из-за границы по 150 тыщ рублей тягать, когда в салоне новый 110 стоит :)

А я сейчас не за ебр спрашивал, а за аукцион.

Опубликовано

Вы ебров на аукционах смотрите? :D  

Не смешите :) Очень много переплаты. Не стоит того китайский бу мот чтоб его из-за границы по 150 тыщ рублей тягать, когда в салоне новый 110 стоит :)

.Плюсом к мотоциклам из Японии будет

их японский тюнинг и запы, если такие устанавливались на мот, а это дорого стоит. К тому же на YBR не сошёлся клином,

можно привезти за 130 и другие дорожники и турреры в отличном состоянии. По поводу как выбирать на аукционе и что смотреть

будет скоро отдельная тема. Алексей правильно скинул номер поста  :)

Опубликовано

Не  забывайте  приплюсовать  стоимость  доставки.  И  от  места  выдачи  до  Вашего  места.

Опубликовано

Не  забывайте  приплюсовать  стоимость  доставки.  И  от  места  выдачи  до  Вашего  места.

Разумеется мало кто забудет об этом и эти расчеты рассматриваются.

Опубликовано

Не  забывайте  приплюсовать  стоимость  доставки.  И  от  места  выдачи  до  Вашего  места.

как обычно это никто не считает.потом говорят-смотри как дешево :) тем более после столь дорогой покупки выкинуть тыШ 5р допустим за машину доставку это копейки а если все подсчитать до рубля и копейки :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...