Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Алексей, для интереса, глянь Yamaha Artesia XT 400. Двигатель как на танках, ходят запросто за 100 тысяч. По серьезнее мотоцикл. В цене легко укладываешься , на год не смотри это не имеет для них значения. Что бы понять почему надо отзывы почитать e64f394c6a728cccc7c72909ee694d8f.jpg

Опубликовано

Алексей глянь Yamaha Artesia XT 400. Двигатель как на танках, ходят запросто за 100 тысяч. По серьезнее мотоцикл. В цене легко укладываешься , на год не смотри это не имеет для них значения. Что бы понять почему надо отзывы почитать e64f394c6a728cccc7c72909ee694d8f.jpg

Всем хорош, но для внутренне японского рынка, запчасти сложно будет искать:)

Опубликовано

Какой кот в мешке??? Если сам форум об этом гласит!http://www.china-moto.ru/forum/forum/48-jianshe/

:D  :D  :D Ну супер известный мотоцикл! Одно сообщение на форуме!

 

Всем хорош, но для внутренне японского рынка, запчасти сложно будет искать :)

Согласен, конфета! Но ЗАПЧАСТИ, а точнее их отсутствие и останавливает от покупки, да и дороговато будет новый то!!!

Опубликовано

:D :D :D Ну супер известный мотоцикл! Одно сообщение на форуме!

Согласен, конфета! Но ЗАПЧАСТИ, а точнее их отсутствие и останавливает от покупки, да и дороговато будет новый то!!!

Новых уже не выпускают лет как 10:)

Опубликовано

Я человек практичный и всегда думаю о будущем, по мере возможного конечно. Это я все про те же запчасти, у нас в городе есть официальный дилер Ямаха, да и в инете собираю ссылочки магазинов, торгующими запчастями для ЮБРов. Кстати Сергей, не подскажешь проверенный магазин, где можно прикупить обвес для ЮБРа: дуги,  боковая накладка на бензобак и плуг?

Опубликовано

Сергей, но альтернативы то пока нет. Может и есть, ты говорил, но я пока не доверяю мало знакомым маркам мотоциклов Китайского производства, вот пусть сначала зарекомендуют себя на рынке, а мы потом  будем выбирать из бюджетных мотоциклов.

Вот статья о сравнения легких мотоциклов, объемом 125, которые есть на Российском мото рынке.  

Опубликовано

Я человек практичный и всегда думаю о будущем, по мере возможного конечно. Это я все про те же запчасти, у нас в городе есть официальный дилер Ямаха, да и в инете собираю ссылочки магазинов, торгующими запчастями для ЮБРов. Кстати Сергей, не подскажешь проверенный магазин, где можно прикупить обвес для ЮБРа: дуги, боковая накладка на бензобак и плуг?

Это все на таобао можно найти. У офицалов и прочих интернет магазинов все очень дорого...

Опубликовано

Запы легко находятся на Ebay =) Практичность это люкс, со времён советских мото и автопрома

- характерная о главная черта любого технаря иначе ничего не починишь, а когда нечего чинить

вот это раздумья сразу )

Опубликовано

Запы легко находятся на Ebay =) Практичность это люкс, со времён советских мото и автопрома

- характерная о главная черта любого технаря иначе ничего не починишь, а когда нечего чинить

вот это раздумья сразу )

На ebay очень дорого.

Опубликовано

Танки редко ломаются. Если про Артезию можно на форумах прочитать что там ремонтировать то нечего

Опубликовано

Владею этим мотоциклом с 2010 года, уже шесть сезонов.

Мот выходного дня - на дачу и в лес. Иногда редкие городские покатушки. 

Пробег 16 т.км. 

Дополнительно купил большой китайский багажник и заменил стоковую резину на зубастую Петрошину.

В приборку поставил светодиоды.

На третьем сезоне поменял сальник правого пера передней вилки. Он стал "потеть". 

Мотор не кручу. Расход за сезон в среднем 2,3 литра на сотню..
Катализатор не выбит, система дожига картерных газов не демонтирована.
Меняю масло в двигателе через 3 тык полусинтетикой 0w30, смазываю цепь ТАД-17 раза три за сезон, обычно после мойки Керхером.
За время эксплуатации сальниковая цепь растянулась на три деления из восьми. 
Два раза менял масло в передней вилке, хотя по состоянию масла можно это делать и реже.
Зимой: воздушный фильтр чищу пылесосом и смазываю тросики моторным маслом, проверяю зазоры в клапанах. Зазоры регулировать пришлось только один раз.
Перегорела лампа головного света в фаре.
При падении погнул кронштейн крепления морды и порвал резинку подножки водителя. Кронштейн выправил на месте, резинку выписал из Китая за 300 руб.
Всё...

 

Опубликовано

Владею этим мотоциклом с 2010 года, уже шесть сезонов.

Мот выходного дня - на дачу и в лес. Иногда редкие городские покатушки.

Пробег 16 т.км.

Дополнительно купил большой китайский багажник и заменил стоковую резину на зубастую Петрошину.

В приборку поставил светодиоды.

На третьем сезоне поменял сальник правого пера передней вилки. Он стал "потеть".

Мотор не кручу. Расход за сезон в среднем 2,3 литра на сотню..

Катализатор не выбит, система дожига картерных газов не демонтирована.

Меняю масло в двигателе через 3 тык полусинтетикой 0w30, смазываю цепь ТАД-17 раза три за сезон, обычно после мойки Керхером.

За время эксплуатации сальниковая цепь растянулась на три деления из восьми.

Два раза менял масло в передней вилке, хотя по состоянию масла можно это делать и реже.

Зимой: воздушный фильтр чищу пылесосом и смазываю тросики моторным маслом, проверяю зазоры в клапанах. Зазоры регулировать пришлось только один раз.

Перегорела лампа головного света в фаре.

При падении погнул кронштейн крепления морды и порвал резинку подножки водителя. Кронштейн выправил на месте, резинку выписал из Китая за 300 руб.

Всё...

В ебре нет катализатора:)

Опубликовано

В ебре нет катализатора :)

Модели для европейского рынка начиная с 2009 года..

Юзер мануал, раздел 3-7.

post-24379-0-89740700-1445353340_thumb.jpg

Опубликовано

Для Европы инжектор, не сложно догадаться что при инжекторе необходим катализатор..в наших карбовых ничего такого нет...

Опубликовано

Так вот истина: В Россию поставляются только карбюраторные ybr соответственно никакого катализатора там нет.

А вот для запада китай делает инжекторные ебрики соответственно с катализатором, но и цена немного другая:)

Ебрик на инжекторе задушен евронормами соответственно без перепрошивки мозгов нормальной динамики не видать..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...