Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет у меня понимающих товарищей в Ёбриках, кроме вас :mellow:

Да подойдёт любой товарищ который понимает в Китай технике :)

Опубликовано

Попрошу не обобщать и не путать Китай с ЯПОНИЕЙ :D :D :D Шучу.

Шутки шутками, а ебрик это тот же jianshe, даже на движке написано JYM125 (jianshe yamaha motors)

Опубликовано

Сергей, я все это понимаю, очень долго сидел в инете и очень много прочитал. Конечно Японец это супер, но на нормального Японца денег нет, а Ёбрик меня устраивает, другого Китайца не хочу.

Опубликовано

Вот пристали... бэу-бэу. :) Ну хочет человек новый. НОВЫЙ! Самому начать обкатку, сдувать пылинки, холить и лелеять. Любоваться абсолютно новеньким приобретением... Ну приятно же, разве нет? И почему нужно себе отказывать в этом удовольствии если очень хочется?

Опубликовано

новый понятие относительно. для меня новый это тот,у  которого ресурс

такой впереди нормальный который будет для тебя долго новым и интересным,

а новый который в почин уходит из-за ерунды быстро уходит из признания

Опубликовано

Мы кажется о Ёбре говорим... шансы на скорый почин крайне незначительны.

Опубликовано

новый понятие относительно. для меня новый это тот,у которого ресурс

такой впереди нормальный который будет для тебя долго новым и интересным,

а новый который в почин уходит из-за ерунды быстро уходит из признания

Это точно, а на ебре ресурс китай движка не велик и составляет около 70-80 тысяч км. что очень скоро уйдёт в почин...

Опубликовано

Это точно, а на ебре ресурс китай движка не велик и составляет около 70-80 тысяч км. что очень скоро уйдёт в почин...

это да но 2-3 сезона не заглядывая там реально ездить, там горшок простейший

Опубликовано

Это точно, а на ебре ресурс китай движка не велик и составляет около 70-80 тысяч км. что очень скоро уйдёт в почин...

А  как же Яков с Киева до ремонта проехал 100 000 км? И то ремонтировать пришлось по причине того, что на ТО забыли в ДВС залить масло. Сейчас у него пробег 150 000 км, поршневую не менял, колено тоже старое стоит.

Опубликовано

Тема-ходьба по кругу.

А о чем говорить то. Ёбрики мало ломаются, а то что может сломаться, давно все выявлено. обговорено не раз и обмусолено. Ни чего нового вы тут не найдете.

Опубликовано

А как же Яков с Киева до ремонта проехал 100 000 км? И то ремонтировать пришлось по причине того, что на ТО забыли в ДВС залить масло. Сейчас у него пробег 150 000 км, поршневую не менял, колено тоже старое стоит.

Яков на 50 тысяч кольца заменил. И сцепление.

Поршневую менял по причине езды без масла на 100 тысячах.

Опубликовано

Алексей если есть возможность купить новый мот, покупайте не задумываясь .

Б/У мот это кот в мешке. В процессе эксплуатации по любому вылезут косяки (даже не значительные царапины не прибавят вам настроение) и кто знает какими кривыми руками он обслуживался.

А новый он и в Африке новый.Даже запах нового мота не сравнится ни с чем и добавит вам только положительные эмоции.

УДАЧИ!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...