Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это было на 100 000 км. 

 

Алексей если есть возможность купить новый мот, покупайте не задумываясь .

Б/У мот это кот в мешке. В процессе эксплуатации по любому вылезут косяки (даже не значительные царапины не прибавят вам настроение) и кто знает какими кривыми руками он обслуживался.

А новый он и в Африке новый.Даже запах нового мота не сравнится ни с чем и добавит вам только положительные эмоции.

УДАЧИ!!!!!

Спасибо большое Александр!

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Алексей если есть возможность купить новый мот, покупайте не задумываясь .

Б/У мот это кот в мешке. В процессе эксплуатации по любому вылезут косяки (даже не значительные царапины не прибавят вам настроение) и кто знает какими кривыми руками он обслуживался.

А новый он и в Африке новый.Даже запах нового мота не сравнится ни с чем и добавит вам только положительные эмоции.

УДАЧИ!!!!!

 

Смысл переплачивать?  Можно за 70 тысяч взять почти новый ебрик. За пару лет с ним ничего не случиться. Какой запах нового, о чем вы?

Опубликовано

это да но 2-3 сезона не заглядывая там реально ездить, там горшок простейший

Китай и создан одноразовым. Чтобы 50 тысяч оьъездить и выбросить. Ебрик как раз устает к этому пробегу.

Опубликовано

Смысл переплачивать?  Можно за 70 тысяч взять почти новый ебрик. За пару лет с ним ничего не случиться. Какой запах нового, о чем вы?

Купите новый поймёте.

Опубликовано

Такой хлам даже новый не куплю боязно...

Речь шла о новой Ямахе юбр 125. хотя ты наверное прав. с твоими кривыми руками любой новый мот хлам.

А по поводу боязно,  пиши прямо.  Нет средств.

Опубликовано

Речь шла о новой Ямахе юбр 125. хотя ты наверное прав. с твоими кривыми руками любой новый мот хлам.

А по поводу боязно,  пиши прямо.  Нет средств.

Новая еще хуже чем мой старый. Старые ебры всегда выделялись более менее надежностью и чуть качественнее.

Причем тут нет средств? просто жалко за "такое" отдавать 100+ тысяч. Вот 65-70 нормальная цена...

Сам то на чем ездишь богатей?

Опубликовано

Новая еще хуже чем мой старый. Старые ебры всегда выделялись более менее надежностью и чуть качественнее.

Причем тут нет средств? просто жалко за "такое" отдавать 100+ тысяч. Вот 65-70 нормальная цена...

Сам то на чем ездишь богатей?

Причём тут богатей?

Сам покупал б/у моты и новые. Исходя из этого скажу что лучше взять новый(обкатать как следует и менять масло вовремя и всё) . А б/у чтобы довести до идеального состояния потребуются деньги,время,и нервы.

Себе взял Р/Форестер (новый) для поездок в лес за грибами. Всё устраивает. Из расходов . купил запасную свечу, цепь ЕК, ну и масло конечно.пробег 2450 пока всё ОК. на мой век хватит.(кстати мы с тобой ровесники).

Ничего личного . Без обид.

Опубликовано

Причём тут богатей?

Сам покупал б/у моты и новые. Исходя из этого скажу что лучше взять новый(обкатать как следует и менять масло вовремя и всё) . А б/у чтобы довести до идеального состояния потребуются деньги,время,и нервы.

Себе взял Р/Форестер (новый) для поездок в лес за грибами. Всё устраивает. Из расходов . купил запасную свечу, цепь ЕК, ну и масло конечно.пробег 2450 пока всё ОК. на мой век хватит.(кстати мы с тобой ровесники).

Ничего личного . Без обид.

Да ты тоже на меня не обижайся, однокласник :)

А бу ебр в идеале можно за 80 купить, точно говорю :)

Опубликовано

Лично я очень бережно отношусь к любой технике, люблю своевременное обслуживание и чистоту транспортного средства. Когда обкатываю, то стараюсь соблюдать все правила обкатки. Зато я потом спокоен за технику и знаю, что все было сделано по правилам и с кривыми руками ни кто не лазил. По этому предпочитаю брать новую технику, пусть бюджетную, но новую.

Опубликовано

Да ты тоже на меня не обижайся, однокласник :)

А бу ебр в идеале можно за 80 купить, точно говорю :)

Серёга конечно можно особенно если лично знаком с владельцем (брат, сват и тд и тп.)

А на стороне это лотерея (косяки можно замаскировать)

Взял новый и спишь спокойно и гриву не чешешь :D  :D  :D

Опубликовано

Серёга конечно можно особенно если лично знаком с владельцем (брат, сват и тд и тп.)

А на стороне это лотерея (косяки можно замаскировать)

Взял новый и спишь спокойно и гриву не чешешь :D :D :D

Ну если такие параноики то новый для вас :)

Опубликовано

Что бы продать по такой цене, даже с таким небольшим (но не известно как накатанным) пробегом продавец должен очень убедительно описать, почему я должен купить именно этот, а не новый в салоне за 114. А он молчит. Наверно думает очередь встанет :)

Опубликовано

Причём тут богатей?

Сам покупал б/у моты и новые. Исходя из этого скажу что лучше взять новый(обкатать как следует и менять масло вовремя и всё) . А б/у чтобы довести до идеального состояния потребуются деньги,время,и нервы.

Себе взял Р/Форестер (новый) для поездок в лес за грибами. Всё устраивает. Из расходов . купил запасную свечу, цепь ЕК, ну и масло конечно.пробег 2450 пока всё ОК. на мой век хватит.(кстати мы с тобой ровесники).

Ничего личного . Без обид.

Есть большая разница б.у. японцы или б.у. китайцы, последние покупают только на запчасти. Все правильно человек говорит, старые мотоциклы надёжнее и

железо нормальное. Сейчас вероятность попасть на дешёвый материал выше. а пока ты китайца обкатываешь там все высыпится на землю, особенно

полное отсутствие подвесок на форестере и его слабое место - маятник подвеска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...