sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Есть большая разница б.у. японцы или б.у. китайцы, последние покупают только на запчасти. Все правильно человек говорит, старые мотоциклы надёжнее и железо нормальное. Сейчас вероятность попасть на дешёвый материал выше. а пока ты китайца обкатываешь там все высыпится на землю, особенно полное отсутствие подвесок на форестере и его слабое место - маятник подвеска. Да, вы правы. старым ебрам конечно тоже до японцев очень далеко, но однако качественнее новых.. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Есть большая разница б.у. японцы или б.у. китайцы, последние покупают только на запчасти. Все правильно человек говорит, старые мотоциклы надёжнее и железо нормальное. Сейчас вероятность попасть на дешёвый материал выше. а пока ты китайца обкатываешь там все высыпится на землю, особенно полное отсутствие подвесок на форестере и его слабое место - маятник подвеска. Зёма катайся на старом, я не против. Форика хватит лет на 10 . Дай бог 2000км за сезон накатать.Кроме как за грибами ездить некуда да и некогда. ( для этого и куплен). Цитата
tommy82 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Зёма катайся на старом, я не против. Форика хватит лет на 10 . Дай бог 2000км за сезон накатать.Кроме как за грибами ездить некуда да и некогда. ( для этого и куплен). Напиши через 10 лет как там Форестер :D Это было бы здорово если так. Через год будет пытаться продать это чудо юдо хотя бы за 35 Цитата
sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Напиши через 10 лет как там Форестер :D Это было бы здорово если так. Через год будет пытаться продать это чудо юдо хотя бы за 35 Все верно, вся китай техника рассчитана на 3 года или 30-50 тыщ пробега. После этого возраста начинают уставать все узлы. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Все верно, вся китай техника рассчитана на 3 года или 30-50 тыщ пробега. После этого возраста начинают уставать все узлы. Согласен. Китай техника и вся мировая авто мото техника рассчитана на 3 г или гарантийный срок. Производителям не выгодно делать технику качественную как раньше.(перепроизводство никому не нужно) Старая техника по качеству лучше новой. У меня сосед ездит на ИЖ-Ю 68г и не жалуется. Сергей даже твой ЧЗ качественней чем ЮБР. Ну и что теперь с этим делать??? Отказаться от всего нового??? Цитата
sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Согласен. Китай техника и вся мировая авто мото техника рассчитана на 3 г или гарантийный срок. Производителям не выгодно делать технику качественную как раньше.(перепроизводство никому не нужно) Старая техника по качеству лучше новой. У меня сосед ездит на ИЖ-Ю 68г и не жалуется. Сергей даже твой ЧЗ качественней чем ЮБР. Ну и что теперь с этим делать??? Отказаться от всего нового??? По металлу конечно качественнее ЧЗ, не одной слизаной, сорваной резьбы не было за 25 лет эксплуатации. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну сравнивать Советскую технику (Чехословацкую) с Китайской даже не стоит! Цитата
sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну сравнивать Советскую технику (Чехословацкую) с Китайской даже не стоит! Согласен, запчастей сейчас только не найдёшь. И 2такта бензин с маслом уже лень мешать :) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Можно найти запчасти БУ или Китайскую подделку. А что касаемо 2-Т и мешанины бензина с маслом, в этом Сергей ты прав. Тут у нас продают новый Минск, только из за того, что ДВС 2-Т он не нужен. Я подумываю, купить в дальнейшем Минск, выкинуть двигатель и воткнуть Китайский моторчик от Альфы в 125 кубов. Двигателя эти нормальные, а ходовка у Минского намного лучше чем у Альфы. Сделаю полную капиталку ходовой, электропроводку самодельную. Цитата
sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Можно найти запчасти БУ или Китайскую подделку. А что касаемо 2-Т и мешанины бензина с маслом, в этом Сергей ты прав. Тут у нас продают новый Минск, только из за того, что ДВС 2-Т он не нужен. Я подумываю, купить в дальнейшем Минск, выкинуть двигатель и воткнуть Китайский моторчик от Альфы в 125 кубов. Двигателя эти нормальные, а ходовка у Минского намного лучше чем у Альфы. Сделаю полную капиталку ходовой, электропроводку самодельную. На минскг ещё надёжный двигатель стоит 2тактник прост как 5 копеек.. Только мешанина масла не прикалывает, 21 век на дворе все таки:) Про запчасти: да можно бу и Китай подделку, но бу запчасти не люблю покупать, если покупать то нормальные оригинальные запчасти а не китайский пластилин... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 По двигателю Минск 2-т я ни чего против не имею , просто 4-т мне больше нравится. Цитата
Паштет Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 http://scootermag.ru/product/motocikl-jawa-350-premier-java/ Раздельное смешивание, чешское качество, терпимая мощность, с дороги не сдувает.:) Но вроде кончились, хотя месяц назад они активно рекламировали их. Цитата
sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 По двигателю Минск 2-т я ни чего против не имею , просто 4-т мне больше нравится. Это да, правда 4т слабее... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 http://scootermag.ru/product/motocikl-jawa-350-premier-java/ Раздельное смешивание, чешское качество, терпимая мощность, с дороги не сдувает. :) Но вроде кончились, хотя месяц назад они активно рекламировали их. Цена кусается, а уверенности в качестве, как у той Явы из СССР нет! Цитата
капер1966 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Цена кусается, а уверенности в качестве, как у той Явы из СССР нет! Цена кусается но уже не так сильно. Месяц назад смотрел в интернет магах по Москве были по 350 тр. Может за 150 подделка с Украины. там тоже собирают. Была у меня 638 05. замечательный мот. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Тот том который был в СССР, это была мечта и образец качества и скорости. 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Тот том который был в СССР, это была мечта и образец качества и скорости. Это точно, свой 175 разгонял по трассе пару лет назад :) когда здоровье позволяло такие скоростя :) 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Алексей помог слегка, почистил тема про YBR125 любой оффтоп не желателен, так как неудобно много страниц воды ,в том числе флуд с неприличными выражениям некоторых товарищей :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо. Пробег 145. Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо. Пробег 145. Печально, а что с коленом? Вроде новое стоит недавно же менял... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.