Alexey Yarik Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 В настоящий момент читаю об этом. Жаль ((( Цитата
sergey_n Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 В настоящий момент читаю об этом. Жаль ((( А что ты хотел? это простая китайская осьмушка, без наворотов:) Ты это, если что интересует спрашивай меня, мне не сложно ответить:) А то тяжело ебрклаб копать, загаженный он стал:) Цитата
SS78 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Поздравляю!!!Наконец то,хоть что то про мотоциклы! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 SS78 Саш, спасибо! Тема то, говорим обо всем :mellow: Ты это, если что интересует спрашивай меня, мне не сложно ответить :) А то тяжело ебрклаб копать, загаженный он стал :) Хорошо, договорились :mellow: Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 110/90 не влезет без гнутия тяги тормоза 110/80 встает отлично, сам две таких скатал и одну 100/90. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 110/80 встает отлично, сам две таких скатал и одну 100/90. Динамика и скорость падают? Цитата
sergey_n Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Динамика и скорость падают? Конечно, писал же выше Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Тогда не понятно, зачем человек, заранее знающий, что упадет динамика и скорость трижды ставил не стоковые покрышки?! Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Динамика падает незначительно, скорость до 90 кмч остается такой же, а ставил покрышки из-за меньших оборотов при той же скорости. И не третий, а 4й раз)) Цитата
sergey_n Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Динамика падает незначительно, скорость до 90 кмч остается такой же, а ставил покрышки из-за меньших оборотов при той же скорости. И не третий, а 4й раз)) Ну да, колесо же выше. А мог бы просто 15 звезду воткнуть. Цитата
evil_laugh Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну да, колесо же выше. А мог бы просто 15 звезду воткнуть. Ну да, хотя с 15 звездой передаточное будет меньше, чем с 3.5 колесом сзади. Обороты будут меньше, ёбр вообще ехать перестанет. Я тут крайние... ммм... 30 тыщ вроде откатал на митас h-03 3.5-18, вообще классная резина, вечная, за 30 тыщ у неё ещё протектор остался, плюс совершенно непрокалываемая, где только не ездил, а за 30 тыщ ни одного прокола... думаю, так и буду на ней дальше ездить, новую куплю к след. сезону. Дорожные покрышки к 20-22 тыщам уже до корда стирались. Цитата
sergey_n Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну да, хотя с 15 звездой передаточное будет меньше, чем с 3.5 колесом сзади. Обороты будут меньше, ёбр вообще ехать перестанет. Я тут крайние... ммм... 30 тыщ вроде откатал на митас h-03 3.5-18, вообще классная резина, вечная, за 30 тыщ у неё ещё протектор остался, плюс совершенно непрокалываемая, где только не ездил, а за 30 тыщ ни одного прокола... думаю, так и буду на ней дальше ездить, новую куплю к след. сезону. Дорожные покрышки к 20-22 тыщам уже до корда стирались. Я на петрошине к102 езжу. 3.50. Резина очень дубовая и не прокалываемая. Также упала динамика. Этим летом ставил 13 звезду так вообще ничего не заметил, как ехал так и едет, может потому что задняя 44. Надо будет попробовать звезду на 12, с такой то высокой и тяжелой резиной... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Динамика падает незначительно, скорость до 90 кмч остается такой же, а ставил покрышки из-за меньших оборотов при той же скорости. И не третий, а 4й раз)) Я попробую после обкатки поставить ведущую звезду на 15, что бы снизить обороты ДВС. Сегодня привезли мотоцикл!!! Пока по снегу ехал 50 метров, чуть не навернулся, резина не для снега однозначно! Мот супер, ДВС поет! Сразу установил кофр, был в загашнике. Завтра поставлю держатель для смартфона и прикуриватель+USB. Единственное, что не понравилось, это постоянно горящий ближний свет!!! Навига тогда нужна лампа габарита, если горит ближний? Может поставить тумблер, отключающий освещение или оставить как есть? И еще, мануал почему то на английском языке!!! Разве эти моты поставляют в Европу? Позвонил в мото салон, обещали дать мануал на русском языке. Цитата
evil_laugh Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну, я себе поставил выключатель-качельку на ближний, чтобы не допускать разряда батареи при, скажем, работающих ручках с подогревом. Но у меня лампа 55/60. Вообще это зло, у меня уже два штрафа за негорящий ближний, причём один от белорусов :D И еще, мануал почему то на английском языке!!! Разве эти моты поставляют в Европу? Какой странный вопрос, конечно, эти моты поставляют в Европу и вообще по всему миру, что тебя удивляет? :)Мне на русском мануал дали. Но зачем он вообще тебе нужен? Ты не знаешь, где у мотоцикла тормоз, а где газ? :) Сразу установил кофр, был в загашнике. Завтра поставлю держатель для смартфона и прикуриватель+USB. С кофром осторожнее, штатный багажник может и оторвать. Не рекомендую устанавливать кофр без багажной системы. Также очень рекомендую поставить гофры на перья вилки. Это почти первоочередной тюнинг, лично я не могу смотреть, как мне на полированные перья летит всякое гамно. У меня на всех мотах стоят, где колхозные из автопыльников, а где фирмовые. Я попробую после обкатки поставить ведущую звезду на 15, что бы снизить обороты ДВС Не стоит. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Я много читал о Ёбрике, гофры на перья буду ставить от пилота, багажную систему обязательно буду ставить, дуги, но это позже. А тумблер хотел поставить, что бы аккумулятор не сажать на прогреве например. А мануал я давно скачал с Ёбрклуба, просто я люблю читать техническую литературу, даже если знаю что то наизусть. Цитата
sergey_n Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Я попробую после обкатки поставить ведущую звезду на 15, что бы снизить обороты ДВС. Сегодня привезли мотоцикл!!! Пока по снегу ехал 50 метров, чуть не навернулся, резина не для снега однозначно! Мот супер, ДВС поет! Сразу установил кофр, был в загашнике. Завтра поставлю держатель для смартфона и прикуриватель+USB. Единственное, что не понравилось, это постоянно горящий ближний свет!!! Навига тогда нужна лампа габарита, если горит ближний? Может поставить тумблер, отключающий освещение или оставить как есть? И еще, мануал почему то на английском языке!!! Разве эти моты поставляют в Европу? Позвонил в мото салон, обещали дать мануал на русском языке. У меня на старом ебрике сам управляешь светом. А здесь не нужная фигня от евро3:) Цитата
sergey_n Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Я попробую после обкатки поставить ведущую звезду на 15, что бы снизить обороты ДВС. Сегодня привезли мотоцикл!!! Пока по снегу ехал 50 метров, чуть не навернулся, резина не для снега однозначно! Мот супер, ДВС поет! Сразу установил кофр, был в загашнике. Завтра поставлю держатель для смартфона и прикуриватель+USB. Единственное, что не понравилось, это постоянно горящий ближний свет!!! Навига тогда нужна лампа габарита, если горит ближний? Может поставить тумблер, отключающий освещение или оставить как есть? И еще, мануал почему то на английском языке!!! Разве эти моты поставляют в Европу? Позвонил в мото салон, обещали дать мануал на русском языке. Да, даже в европу, вообще по всему миру. Только чаще всего поставляются инжектор. Цитата
sergey_n Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Алексей, ну как оценил качество мопедки в целом? Цитата
evil_laugh Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Да, даже в европу, вообще по всему миру. Только чаще всего поставляются инжектор. Куда там инжектор поставляется, ты чего? Основные страны экспорта ёбрика - это страны третьего мира с полунищим населением, всякие там азербайджаны, южные африки, индии, бразилии и прочие банановые республики, где там инжектор, о чём ты? Туда самые простые ёбрики поставляются, на спицованных колёсах, с барабанными тормозами и карбюраторным мотором, ценник на такие не более штуки баксов... А инжектор только в европу поставляется и в штаты (возможно, хотя я не помню, идёт ли ёбр к ним на экспорт), ибо только они своей экологией заморачиваются, остальным похрену. У меня на старом ебрике сам управляешь светом. А здесь не нужная фигня от евро3:) Это не от евро-3 фигня, а от стандартов безопасности. У японцев с незапамятных времён на внутрияпонских мотоциклах свет горит всегда при включенном зажигании. Вещь нужная, потому что куча народу забывает свет включать! Алексей, ну как оценил качество мопедки в целом? Я в европе щупал инжекторный ёбр, качество на уровне взрослых мотоциклов. Очень приятно смотреть и щупать. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Алексей, ну как оценил качество мопедки в целом? Оценить особо то не было времени, т.к. мот привезли на работу, иногда сижу целый день на работе в инете, а сегодня работа была. По ощущениям, и по сравнению с Китайскими мотоциклами или той же Альфой, чувствуется надежность и качество, это на энергетическом уровне, по сравнению с новым Японцем, Ёбрик это мыльница. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.