Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал сегодня мануал. Как то странно, первые 500 км обороты ДВС не более 5000, до 1000 км не более 7500 оборотов. Не много ли? Да и 1000 км обкатки мне кажется маловато.

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почитал сегодня мануал. Как то странно, первые 500 км обороты ДВС не более 5000, до 1000 км не более 7500 оборотов. Не много ли? Да и 1000 км обкатки мне кажется маловато.

Да нормально, первые 500 км езди не более 4.5, от 500 до 1000 больше 6000 не давай и всё.

А вообще мало кто обкатывает ебр :)

Опубликовано

Неее, я к этому делу отношусь принципиально сознательно. На Альфе тошнить начинал с 35 км в час и ни чего, терпения хватило, зато ДВС теперь поет!!!. Лучше все сделать по феншую и быть спокойным. Весной пораньше начну обкатывать, что бы к теплой погоде можно было уже на дальняк ехать.

Опубликовано

Неее, я к этому делу отношусь принципиально сознательно. На Альфе тошнить начинал с 35 км в час и ни чего, терпения хватило, зато ДВС теперь поет!!!. Лучше все сделать по феншую и быть спокойным. Весной пораньше начну обкатывать, что бы к теплой погоде можно было уже на дальняк ехать.

Ну как осмотрел ёбра? Прокатился?

Опубликовано

Конечно! Мне понравился! Прокатился по подземной парковке, на улицу не поеду, на снегу скользко очень :)

Заметил какой он оборотистый? :)

Опубликовано

Нет, я его не крутил, по причине того, что сначала обкатать надо, во вторых, пол на парковке бетонный, отполирован как зеркало, очень скользко, да и разогнаться там не где, парковка большая, но одни столбы и повороты, на Альфе больше третьей передачи включать не успевал!!!

Опубликовано

Нет, я его не крутил, по причине того, что сначала обкатать надо, во вторых, пол на парковке бетонный, отполирован как зеркало, очень скользко, да и разогнаться там не где, парковка большая, но одни столбы и повороты, на Альфе больше третьей передачи включать не успевал!!!

До 4000 можешь крутить до 500 км.

Опубликовано

Я обкатывал так

0 - 250 км не более 4000

250 - 1000 км не более 5000

1000 - 2500 км не более 6000

2500 - 10 000 км не более 7000.

Далее без ограничений, но не более 8000 в основном.

Опубликовано

Я обкатывал так

0 - 250 км не более 4000

250 - 1000 км не более 5000

1000 - 2500 км не более 6000

2500 - 10 000 км не более 7000.

Далее без ограничений, но не более 8000 в основном.

Артем, ты это уже выкладывал, я взял на заметку. Примерно  так в свое время я и обкатывал свой Китайский эндуро и так же буду обкатывать Ёбрика, только сокращу обкатку до 3 000 км.

Есть не большая разница, но не критично:

0-500 км -4000

500-750 км -5000

750-1000 км -6000

1000-3000 км -7000

Опубликовано

Я обкатывал так

0 - 250 км не более 4000

250 - 1000 км не более 5000

1000 - 2500 км не более 6000

2500 - 10 000 км не более 7000.

Далее без ограничений, но не более 8000 в основном.

Нормальная обкатка для китай движка, более 8000 да не следует особо давать, как раз при 8000 скорость ровно 90 будет на стандартных звездах.

Опубликовано

Да, Алексей, вполне нормальная обкатка у тебя будет. Используй хорошее синтетическое масло (не обязательно мото), обкатай так мотор и он тебе прослужит долго.

Опубликовано

Нет, я приверженец мото масла, не знаю почему. Обычно езжу на Мотюль 5100 15w50. Меняю масло 0 км, 250 км, 500 км, 1000 км и потом через каждую 1000 км. Я понимаю, что для тебя, как ярого дальнобойщика такая частая замена масла разорительство, но я в сезон больше 3000 км раньше не наезжал, надеюсь в следующем сезоне изменю своим показателям в большую сторону.

Опубликовано

Да, я ж забыл написать, что после каждого периода обкатки я менял масло.

Я использовал Motul 300V с заменой каждые 3000 до 60 тыс. км, далее перешёл на автомобильное. Не жалею вообще. Мотор на автомасле даже больше отходил, чем на мото (85 тыщ против 60).

У ёбрика ты спокойно можешь менять каждые 3000. Мануал рекомендует вообще каждые 6000 менять.

Опубликовано

Это новый мануал, а старый, на сколько я знаю, там через 3000 км рекомендовали.

Ну а 15W50 сохраняет смазочные свойства масла при жарких температурах и в пробках.

Опубликовано

Мото масло это вообще бодяга ещё та, артем не удивлен что на авто масле движок больше прошел. Я за авто масло, только за авто.

Опубликовано

Это новый мануал, а старый, на сколько я знаю, там через 3000 км рекомендовали.

Ну а 15W50 сохраняет смазочные свойства масла при жарких температурах и в пробках.

Да, поэтому я через 3000 и меняю.

15W50 доставит тебе проблем при заводке в околонулевую температуру. Если температура воздуха ниже 15 градусов, я использую 10W40.

Опубликовано

Да, поэтому я через 3000 и меняю.

15W50 доставит тебе проблем при заводке в околонулевую температуру. Если температура воздуха ниже 15 градусов, я использую 10W40.

Я тоже где то через 4000-5000 меняю. Странно что после 1000-1500 масло уже черное становится <_<  <_<  <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...