дым Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 гофры мне кажется лишнее протираеш перо чистой тряпкой и всё хорошо и наглядно Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Про электро освещение спасибо, а гофры попробую все таки поставить, цена вопроса всего 140 рублей. Цитата
sergey_n Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Про электро освещение спасибо, а гофры попробую все таки поставить, цена вопроса всего 140 рублей. Гофры обязательно ставь.. Если по пыли ездить собираешься то тем более Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Вопрос к тем, кто шарит в электропроводке:Суть вот в чем, есть мотоцикл YAMAHA YBR 125, до 2012 года, если не ошибаюсь мотоцикл шёл в старом исполнении, то есть заводили мот, включали габариты, потом ближний свет, при необходимости дальний. Теперь по Евро стандартам стали делать принудиловку, то есть, включаем зажигание, автоматом включается габариты, заводим мот, автоматом включается ближний свет и выключить свет не возможно, пока не заглушить двигатель. Подскажите, какой провод можно разомкнуть, что бы свет включался по желанию мото хозяина? Прилагаю схему электро проводки, но не знаю, старого она исполнения или нового? Помогите, товарищи. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Наблюдается такая тенденция: мотоцикл стоит на теплой парковке, если постоял несколько дней, то начинаешь его заводить со стартера или кика, он заводится не срезу. Такое ощущение, что карбюратор пустой. Когда заведешь, первые секунды работы, обороты плавают, потом нормализуется когда прогреется двигатель, а когда даешь газ, мотор захлебывается. но если прогазовать, то в дальнейшем все работает отлично. Что может быть? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 У теба карб обычный или вакумный? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Просто есть варианты с CVK карбами, там вакуумный привод дроссельного золотника, и они очень капризные. на этом видео как раз CVK 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 У теба карб обычный или вакумный? Не знаю (((( Почитал темы, касающиеся карбюратора и родился вопрос, может такое безобразие происходит потому, что я краник на баке на закрываю? Он у меня всегда в открытом состоянии. Надо будет попробовать закрыть, когда мотоцикл долго не завожу. Просто есть варианты с CVK карбами, там вакуумный привод дроссельного золотника, и они очень капризные. на этом видео как раз CVK У меня другой карбюратор, крепится к цилиндру двумя болтами и трос газа идет сразу на газовую заслонку, а не на коромысло. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Дык мож у тя просто перелив, ну не ручьем конечно, а пары все таки скапливаются, и пока он прожует. Я краник закрываю всегда, до автоматизма с молодости въелось. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Кран на Альфе не закрываю ни когда. это у них слабое место и по крайней мере проблем не было. Цитата
sergey_n Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Наблюдается такая тенденция: мотоцикл стоит на теплой парковке, если постоял несколько дней, то начинаешь его заводить со стартера или кика, он заводится не срезу. Такое ощущение, что карбюратор пустой. Когда заведешь, первые секунды работы, обороты плавают, потом нормализуется когда прогреется двигатель, а когда даешь газ, мотор захлебывается. но если прогазовать, то в дальнейшем все работает отлично. Что может быть? Это бензин в карбе испаряется.. нормальное явление для бюджетного мотоцикла... А карбюратор у тебя простой.. не вакуумный.. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Посты не по теме буду удалять. Цитата
KotSysanin Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Пожалуй вброшу:http://www.yamaha64.ru/shop/motocykly/malokubaturnye/mototsikl-yamaha-ybr-125/Цена новая, описание старое. Цитата
Паштет Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 180 тысяч! 180 тысяч, Карл!!! Цитата
sergey_n Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Пожалуй вброшу: http://www.yamaha64.ru/shop/motocykly/malokubaturnye/mototsikl-yamaha-ybr-125/ Цена новая, описание старое. Странно как-то, только в 64 регионе 180 стоит в остальных как стоил 114 так и стоит.. Цитата
vlad1252 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 На "Автору" висят: В Туле новые 95000, в Москве на Смольной 90000. Не звонил правда. Цитата
KotSysanin Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Странно как-то, только в 64 регионе 180 стоит в остальных как стоил 114 так и стоит.. Слухи - инжектор. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Подождем проверенной информации. Цитата
F M Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Сегодня был в мотосалоне одного из дилеров Yamaha - по случаю, впервые посидел на YBR125..))), хоть не один год такой мотоцикл видел со стороны. Честно говоря, кроме низко висящего выпускного патрубка и узковатого (дело привычки) руля, впечатления весьма положительные, особенно с учётом старой цены (114 тыс.руб.) - не отказался бы от такой игрушки..) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Для дорожного мотоцикла глушитель (патрубок) на стандартной высоте, да и руль я не заметил, что узкий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.