Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну.. Мы живём в такой стране, где дороги самые разные.. - патрубок просится повыше, а резина - чуть позубастее..)

Руль показался узким после эндурика - вполне логичное ощущение - я не преподношу это в виде недостатка или достоинства, просто мнение.. Зато сиденье YBR125 - рай для задницы (опять же.. после моего мотоцикла). Лет семь-восемь назад такой мотоцикл стоил около 60 тысяч рублей и я, чуть было не купил себе.., а посидеть верхом удалось, лишь вчера..))

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

180 тыс.руб. - это новая цена - за мотоциклы 2016 года. Остатки (с ПТС 2014 года) распродают по старой цене.

Если бы был уверен, что сумею продать свой мотоцикл до лета, пожалуй.. одолжил бы сотню и купил сейчас YBR125, покатался бы годик-другой..) Мне серенький приглянулся..))

Опубликовано

Значит дешевле продавать, исходя из нынешнего курса рубля, не выгодно.. Я поинтересовался про WR250R (эндуро с ПТС), хоть посидеть на нём.. думал, ради интереса - сравнить со своим, а то столько бла-бла-бла в интернете пишут, так продавец сказал, что в наличии нет - только под заказ (спросом не пользуется), цена 560 тысяч руб. Вот такие цены сейчас..

На "правильных китайцев" будут смотреть с интересом - чем дальше, тем больше, тем более их уровень, как я понимаю, плавно растёт. А, вот.. "старые японцы", по мере естественного износа, через несколько лет себя исчерпают.. Мало кому сейчас интересна 20-летняя Toyota Corolla, большинство посмотрят в сторону "мало б/у более современных", пусть и менее долгоиграющих авто за те же деньги, так и с мотоциклами будет скоро.. Как бы не гордились качеством изготовления и запасом прочности своей техники, владельцы 20-летних "настоящих японцев", время идёт и, через несколько лет, их просто не останется в принципе, т.к. бесконечно не сможет служить ни какая техника..

Опубликовано

http://ru.made-in-china.com/co_bodevehicle/product_New-200cc-250cc-150cc-Dirt-Bike-150cc-Motorcycle-200cc-Pit-Bike-Pocket-Bike-MC-685-_ennoruyyg.html

 

мож организуем оптовую закупку, цена вроде вкусная, только с таможней как не знаю

Опубликовано

http://ru.made-in-china.com/co_bodevehicle/product_New-200cc-250cc-150cc-Dirt-Bike-150cc-Motorcycle-200cc-Pit-Bike-Pocket-Bike-MC-685-_ennoruyyg.html

 

мож организуем оптовую закупку, цена вроде вкусная, только с таможней как не знаю

В свое время мониторил тему доставки крупногабарита (моты, квадрики и т.д.). Поштучно выходило даже ДОРОЖЕ, чем в дешевых магазинах России. Плюс отсутствие гарантии.

Опубликовано

 

Зря они так цену задрали

Сегодня снова пообщался с дилером и, если я правильно понял, новые Ёбрики, которые будут по 180 тысяч, инжекторные и с небольшими косметическими изменениями.

Какую цену на обычный карбюраторный YBR125 Вы считаете адекватной, исходя из нынешнего курса рубля и ценовой политики остальных мотопроизводителей?

Опубликовано

Сегодня снова пообщался с дилером и, если я правильно понял, новые Ёбрики, которые будут по 180 тысяч, инжекторные и с небольшими косметическими изменениями.

Какую цену на обычный карбюраторный YBR125 Вы считаете адекватной, исходя из нынешнего курса рубля и ценовой политики остальных мотопроизводителей?

Тыщ 70 нормальная цена на ёбрик, выше - безумие...

Опубликовано

Таких цен, увы, не будет. Сегодня решил окончательно разобраться, стоит ли занимать деньги и покупать YBR125, впрок..) Съездил к другому дилеру, где были два экземпляра по 99 тыс.руб., посидел верхом, покрутил-повертел, для контраста посидел на стоящих рядом эндуриках BM200/ BM250, на дорожном BM250, поглядел на других "китайцев", вроде Ирбисов и Патронов, и.. сделал вывод, что "красивая конфетка YBR125", хоть и притягивает мой взгляд, но не как мотоцикл, а.. как качественное изделие.. Я побоялся, что после своего нынешнего, и так достаточно спокойного мотоцикла, после пары релаксационных беззаботных поездок на "конфетке", я буду разочарован недостатком эмоций.. В общем, YBR - это клёвый аппарат, но.. видимо.. не для меня..(; Даже немного жаль..)

Опубликовано

Каждому свое. Я вот с эндуро пересел на Юбр. Видимо успокоился уже и мне главное быть уверенным, что я доеду из точки А, в точку В. Как говорится-тише едешь, дальше будешь.

Опубликовано

Мне тоже кажется, что такой резкий скачек в цене оправдывается наличием инжектора, не могут они на простого Ёбрика так круто цену понять!

Я скажу по другому: такой резкий скачек в цене НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ наличием инжектора...

Опубликовано

Каждому свое. Я вот с эндуро пересел на Юбр. Видимо успокоился уже и мне главное быть уверенным, что я доеду из точки А, в точку В. Как говорится-тише едешь, дальше будешь.

Ну вот смотри, предположим был бы в магазине такой же точно легендарный мотоцикл ЮБР-250 мощностью 20 л/с, по цене всего на 25 тыр дороже. Неужели не рассматривал бы такую покупку?

Опубликовано

Конечно рассмотрел бы! Я не против мощности, но в разумных пределах, литр мне точно не нужен.

ИМХО народный мотоцикл это не литровый чоппер или суперспорт-шестисотка.

Это дорожник с уклоном в эндуро, 300-500 кубов 30-40 л/с. Крейсерская скорость с пассажиром 90-120 км/ч.

Опубликовано

Не могу не согласится. Странно, почему в России ЮБР 250 не прижился?

А какая у него в момент продаж цена была? Раза в 2 выше? А там еще четверть добавить и уже чесотку можно было брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...