Skiv Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 37000 трансмисионка. хоть чем мажь сальниковую цепь смазка внутрь не пройдёт если конечно сальники держат ну а сверху трансмисионка Сальники очень нежные у О и Х и других рингов, поэтому любая смазка не пойдет. Так же очистка то же должна происходить только рекомендованными средствами (например керосином) Не льзя использовать кситочку или не дай бог зубную щетку. Не подходящие смазки высушивают резинки, а потом они трескаются, и запрессованная смазка с завода вымывается, срок службы сокращается кардинально. http://didchain.ru/chainmaintance http://www.china-moto.ru/forum/topic/3324-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/ 1 Цитата
дым Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 я зубной щёткой с бензом промываю потом зубной щёткой трансмисинкой мажу. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 А сальникам цепи конец не придет? Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Сальники очень нежные у О и Х и других рингов, поэтому любая смазка не пойдет.Приведённый вами в качестве ссылки ДИД рекомендует использовать трансмиссионное масло. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Приведённый вами в качестве ссылки ДИД рекомендует использовать трансмиссионное масло. Каким образом смазывать и чем мыть сальниковую цепь? Спреи не советовать. Цитата
Skiv Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Приведённый вами в качестве ссылки ДИД рекомендует использовать трансмиссионное масло. А можно пруф? Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 А можно пруф? http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=35969&stc=1&d=1340870077 SAE80W90 - это трансмиссионка. 1 Цитата
дым Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 А сальникам цепи конец не придет? почти 37000 уже делаю всё неправильно Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Да лишь бы все работало и не ломалось! Ни кто ж не против. Просто некоторые говорят, что бензин разъест сальники, вот я и спросил, каков результат. Лично я буду мыть цепь тем же способом, только кисточкой, т.к. ворс помягче будет и вместо бензина возьму солярку. т.к. она по нежнее будет и помаслянистей, чем бензин, ну а мазать буду смазкой для ШРУСов, да простят меня Японские инженера и производителя спреев-смазок для цепи. Хочу прикупить себе запасные лампочки к мото, подскажите маркировку цоколя ламп. 1. Лампа головного света (фара) - Н4 2. Лампа габаритов (фара) -? 3. Лампа поворотников-? 4. Лампа стопсигнала+габарит (задний фонарь) -? 5. Лапа подсветки приборов -? Цитата
Skiv Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Хочу прикупить себе запасные лампочки к мото, подскажите маркировку цоколя ламп. 1. Лампа головного света (фара) - Н4 2. Лампа габаритов (фара) -? 3. Лампа поворотников-? 4. Лампа стопсигнала+габарит (задний фонарь) -? 5. Лапа подсветки приборов -? 1. Там мотоциклетный вариант HS1 12V 35/35W цоколь PX43t 2. W5W цоколь T10 3. P21W цоколь BA15S или 1156 4. P21/5W цоколь BAY15D или 1157 5. в подсветке спидометра-тахометра 4 шт Т10, остальные 5 шт Т5 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Сегодня покатался на моте. Блин, как муторно ездит на 4000 оборотах, скорость на пятой передаче 45 км в час. Не понравилась штатная резина.! По асфальту при скорости 45 км в час экстренно тормозил, заднее колесо с легкостью вошло в юз и в занос, я представляю если бы тормозил при хорошей скорости, была бы жопа!! Так же на этой резине в грязь лучше не соваться, по этой причине буду переходить на Петрошину. Присмотрел и на перед и на зад Л 251 или Л 291. Вопрос к знатокам, когда стрелка прибора уровня топлива дошла до красной зоны, на ямах и кочках в баке начало что то греметь, видимо поплавок, а может и не он, это нормально? Завтра залью полный бак бензина, посмотрю, пропадет ли грохот? Цитата
Skiv Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Сегодня покатался на моте. Блин, как муторно ездит на 4000 оборотах, скорость на пятой передаче 45 км в час. Не понравилась штатная резина.! По асфальту при скорости 45 км в час экстренно тормозил, заднее колесо с легкостью вошло в юз и в занос, я представляю если бы тормозил при хорошей скорости, была бы жопа!! Так же на этой резине в грязь лучше не соваться, по этой причине буду переходить на Петрошину. Присмотрел и на перед и на зад Л 251 или Л 291. Вопрос к знатокам, когда стрелка прибора уровня топлива дошла до красной зоны, на ямах и кочках в баке начало что то греметь, видимо поплавок, а может и не он, это нормально? Завтра залью полный бак бензина, посмотрю, пропадет ли грохот? Отпишитесь ПЛИЗ, как на этой резине по асфальту, родной резиной то же категорически не доволен. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Я родную резину скатал до лысья и корда как спереди, так и сзади, хз как вы ездите, я ни разу в юз не сорвал. Будьте готовы к тому, что петрошина бьет. 1 Цитата
Skiv Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну, когда у меня был запорожец, потом москвич, потом жигули, я не понимал, зачем покупать какие то зимние шины, просто скорость поменьше и все..... Но после того, как поставил зимнюю резину (одну из самых дешевых), я просто оторопел после первой поездки, насколько была сильна разница. Сейчас у меня несколько мотоциклов, и я кардинально чувствую разницу, особенно в холодные дождливые дни. Пока не почувствуешь разницу, все устраивает, но когда тебе дают намного лучший вариант, имея возможность заменить на лучший, плохой вариант не хочется. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну, когда у меня был запорожец, потом москвич, потом жигули, я не понимал, зачем покупать какие то зимние шины, просто скорость поменьше и все..... Но после того, как поставил зимнюю резину (одну из самых дешевых), я просто оторопел после первой поездки, насколько была сильна разница. Сейчас у меня несколько мотоциклов, и я кардинально чувствую разницу, особенно в холодные дождливые дни. Пока не почувствуешь разницу, все устраивает, но когда тебе дают намного лучший вариант, имея возможность заменить на лучший, плохой вариант не хочется. А ты что же, думаешь, я не ездил на другой резине кроме штатной чтоль? Если что, то я сзади помимо штатной укатал четыре шинки, одну петрошину, один метц лазертек и один митас н03. А спереди ещё и метц ме-22. Хреновой была только петрошина, она в дождь натурально юзом шла. Остальные надо постараться заблочить. Езжу с февраля по ноябрь. И в минус тоже. 1 Цитата
Skiv Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 А ты что же, думаешь, я не ездил на другой резине кроме штатной чтоль? Если что, то я сзади помимо штатной укатал четыре шинки, одну петрошину, один метц лазертек и один митас н03. А спереди ещё и метц ме-22. Хреновой была только петрошина, она в дождь натурально юзом шла. Остальные надо постараться заблочить. Езжу с февраля по ноябрь. И в минус тоже. Я не как не думаю ))) Я могу судить только по сообщениям, которые вы пишите. Раз говорите на разных ездили- верю! Но получается, вы не чувствуете разницу, а я чувствую. Буду предельно объективным ( в своем субъективном заблуждении) когда поставлю другую резину и сравню. А вдруг это особенности моего мотоцикла. Или может сейчас другие шины ставят, потому что я обучался на ЯБРИКАХ и там, на почти лысых покрышках держак был нормальный. Но и тут может быть несколько факторов: шины стояли уже другие, или может новые шины надо обкатать. Осталось дождаться премии.... Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Я хз, у ебра на почти любой резине держак нормальный, это вам не литр суперспорт, обычная малокубатурная мопедка, не ждите что вы купите на него резину за 100500 денег и сразу почувствуете ахерительную разницу. Цитата
Skiv Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну не знаю, мне в междурядье даже на необкатанном ЯБРЕ надо активно тормозить, перестраиваться, проходить повороты в узко заданном коридоре. А вы не помните, какая у вас резина стояла на ЮБРЕ? Я завтра сфоткаю свою, что бы сравнить. Цитата
дым Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 резина для асфальта задний бублик третий уже поставил по 18 прошли передний срочно надо менять сток поставлю 37000км замечу не было ни одного прокола Сегодня покатался на моте. Блин, как муторно ездит на 4000 оборотах, скорость на пятой передаче 45 км в час. Не понравилась штатная резина.! По асфальту при скорости 45 км в час экстренно тормозил, заднее колесо с легкостью вошло в юз и в занос, я представляю если бы тормозил при хорошей скорости, была бы жопа!! Так же на этой резине в грязь лучше не соваться, по этой причине буду переходить на Петрошину. Присмотрел и на перед и на зад Л 251 или Л 291. Вопрос к знатокам, когда стрелка прибора уровня топлива дошла до красной зоны, на ямах и кочках в баке начало что то греметь, видимо поплавок, а может и не он, это нормально? Завтра залью полный бак бензина, посмотрю, пропадет ли грохот? в баке ни чего не гремит. вообще раньше не замечал на датчике топлива 4 метки каждая 3 литра 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Сегодня так плодотворно покатался, плохо что один, скучновато, тем более обкатка, пилю 50 км в час. Проверил правильность показания спидометра по GPS, показывает километр в километр, не врет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.