Alexey Yarik Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Это у всех ебров оно там стучит )) иной раз думаешь, что рулевая колонка стучит. Так что же раньше не сказал?! Я же спрашивал :) Зато теперь тишина, едешь и сердце радуется! Мотоцикл поет! Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Дык ты сказал в баке стучит, уверенно так, я и не подумал на крыло. У крыла пластиковый такой звук, его не спутаешь. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Сегодня закончил обкатку по мануалу, проехал 999 км. В связи с этим провел ТО. Смазал подшипники колес и рулевой колонки, поменял масло в двигателе, промыл цепь и смазал, осталось только настроить карбюратор, плавают обороты от 3000 до 1000 в минуту и богатая смесь (черная свеча). Посмотрел карбюратор, там все нормально, только резиновые прокладки в карбе полное говно, разбухли от бензина, еле вкорячил обратно. Думаю надо по запас прикупить ремкомплект на карбюратор. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Резинки, по моему опыту - достаточно высушить от бензина пару часов и они преобретают начальную форму. На скутере была такая же байда с диафрагмой дросселя. 2 Цитата
дым Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Сегодня закончил обкатку по мануалу, проехал 999 км. В связи с этим провел ТО. Смазал подшипники колес и рулевой колонки, поменял масло в двигателе, промыл цепь и смазал, осталось только настроить карбюратор, плавают обороты от 3000 до 1000 в минуту и богатая смесь (черная свеча). Посмотрел карбюратор, там все нормально, только резиновые прокладки в карбе полное говно, разбухли от бензина, еле вкорячил обратно. Думаю надо по запас прикупить ремкомплект на карбюратор. вот ты любознательный и в карб залез и в колёса. вот мои дела:(ЗАМЕНЫ)+замена ак.+смазывал тросики+в спидометре лампочку менял 5000 км ближний свет 16000км задний габарит и дальний свет 17500км замена задней резины 18500 км замена ведущей звезды 18700 км замена задний габарит 22700 км замена задний габарит 34000 км замена задней резины 36000 км замена задних колодок дальний сгорел ежу на ближнем передний скат на подходе передние колодки на подходе пробег 37800км. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Перед длительной эксплуатации я решил протянуть весь мот и проверить смазку везде, что бы расходников на дольше хватило и меньше в дальнейшем копаться с мотоциклом. Так вот, передние подшипники были смазаны, но маловато, задние подшипники закрыты, туда не полез, подшипники в рулевой колонке сухие, то есть они намазаны, но на вид намазаны моторным жидким маслом, а не смазкой для подшипников. Так лучше смазать чем положено и не думать. Что касается карбюратора, он с нови богатит смесь, свеча очень черная, в добавок плавают обороты от 3000 до 0 и холостые обороты не настраиваются. Если бы карб работал нормально не ужели бы я полез? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 . Если бы карб работал нормально не ужели бы я полез? ....ты бы?.....))))))) ты бы полез)))))...что бы убедиться что он работает нормально....)))) ибо после твоего лазанья он работает - хуже)))))))))))))))))) Цитата
капер1966 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Правильно сделал , что залез в карб. Если сильно богатит, настроить винт качества и возможно надо опустить иглу. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 ....ты бы?.....))))))) ты бы полез)))))...что бы убедиться что он работает нормально....)))) ибо после твоего лазанья он работает - хуже)))))))))))))))))) Ошибаешься Игорь. Я живу по принципу-не мешай технике работать :) Зрение уже не то и что то делать мелкое тяжело, если бы свеча была нормальная и обороты не плавали, то зачем куда либо лазить? А проблемы со смесью и оборотами была с нови, так что моей вины нет, а проблему решать надо. Цитата
капер1966 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Ошибаешься Игорь. Я живу по принципу-не мешай технике работать :) Зрение уже не то и что то делать мелкое тяжело, если бы свеча была нормальная и обороты не плавали, то зачем куда либо лазить? А проблемы со смесью и оборотами была с нови, так что моей вины нет, а проблему решать надо. Правильно Алексей. Проблемы надо решать а не надеяться на авось. Ничего сложного в этих карбах нет. У меня вакуумный, разбираю и собираю , регулирую (по необходимости) как автомат Калашникова. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Ошибаешься Игорь. Я живу по принципу-не мешай технике работать :) Зрение уже не то и что то делать мелкое тяжело, если бы свеча была нормальная и обороты не плавали, то зачем куда либо лазить? А проблемы со смесью и оборотами была с нови, так что моей вины нет, а проблему решать надо. Лёш..... пошутил я.... а ты так прям серьёзно, ну извини тогда меня.... пошутил неудачно((((( 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Лёш..... пошутил я.... а ты так прям серьёзно, ну извини тогда меня.... пошутил неудачно((((( Игорь, все нормально, от умных и знающих людей я и критику приму, век живи, век учись! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Вопрос: Что бы опустить иглу на газовой заслонке в карбе и обеднить смесь надо снимать карбюратор или можно подлезть так? Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Конечно, можно подлезть так. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 С нови карбюратор богатил смесь. Залез в карб, опустил иглу, настроил. Раньше электрод свечи был черный (богатая смесь) теперь с одной стороны электрод белый, с другой коричневый, вот и пойми какая смесь :) Попробую заменить свечу, может что даст, да по расходу посмотрю. О этой проблеме читал на Ёбрк форуме. И еще, скачут обороты с 1000 до 3000 оборотов, на регулировку карбюратора двигатель не реагирует. Цитата
егерь Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 А взял бы эSку и денег бы сэкономил и горя бы не знал... ;) :D :D :D Цитата
капер1966 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 С нови карбюратор богатил смесь. Залез в карб, опустил иглу, настроил. Раньше электрод свечи был черный (богатая смесь) теперь с одной стороны электрод белый, с другой коричневый, вот и пойми какая смесь :) Попробую заменить свечу, может что даст, да по расходу посмотрю. О этой проблеме читал на Ёбрк форуме. И еще, скачут обороты с 1000 до 3000 оборотов, на регулировку карбюратора двигатель не реагирует. Обороты скачут от подсоса воздуха. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 А взял бы эSку и денег бы сэкономил и горя бы не знал... ;) :D :D :D Я не жалею что взял Ёбрика, мне нравится этот мотоцикл и полностью удовлетворяет мои запросы. Обороты скачут от подсоса воздуха. Где искать? Цитата
капер1966 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Я не жалею что взял Ёбрика, мне нравится этот мотоцикл и полностью удовлетворяет мои запросы. Где искать? Возможно между цилиндром и впускным патрубком. Винт качества должен реагировать.(промыть , продуть компрессором канал и жиклёр Х/Х ) В помощь http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 при настройке Х/Х. Цитата
егерь Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Я не жалею что взял Ёбрика, мне нравится этот мотоцикл... Нормальный мотоцикл. Тока всё что-то не так ;) Жена моя на права пошла учиться, купим ей эSку (она мне как раз подойдёт на рыбалку по тихому ездить :ph34r:)))) Кстати, сравним юбр и S по качеству и безпроблемности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.