Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Ну судя по тому сколько я проезжаю,  мотоцикла и ее родной резины хватит на мою жизнь и жизнь моих детей )))

Новый брали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да новый, в салоне Ямаха. Но  много работы и живу в частном доме и там тоже по хозяйству все время что то строю, то времени на покатушки катастрофически не хватает. Была и есть мечта доехать до Крыма, но по причине больной спины, боюсь не доеду. Но основная беда, то что не с кем кататься. У друзей мотоциклы объемои за 1000 кубов и мне за ними не угнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Но основная беда, то что не с кем кататься. У друзей мотоциклы объемои за 1000 кубов и мне за ними не угнаться.

Да, какая это беда? Это не беда вовсе. У меня вообще нет ни одного знакомого мотоциклиста. В моем возрасте все на машинах ездят, а с меня только удивляются.

Но меня это никак не напрягает, катаюсь сам и внучку приучаю к мотоделу. Зато, как ей завидуют все местные ребятишки! Это надо видеть, когда мы приезжаем во двор, и она снимает шлем и экип.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, сколько дисков сцепления на YBR 2011 г.в.? В продаже встречаются корзины на 4 или 5 дисков. На одном европейском сайте по каталогу запчастей для YBR125ED(инжектор) корзина на 4 диска, а для YBR125K(карбюратор) корзина на 5 дисков. Номера деталей у корзин и дисков разные.

Кто может посоветовать, если у меня 4 диска, то можно ли установить корзину на 5 дисков, стоит ли это делать и будет ли лучше, плавнее работать сцепление и надежнее? Возможно ли установить 5 фрикционных дисков и 4 железных в корзину, где на заводе установлено 4 фрикционных и 3 железных?

Пробег по городу 41 тыс. Хотел бы заранее заказать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня мой средний сын стал полноценный мотоциклист.  Позавчера получил права а сегодня я повез его в ямаха салон и купил новый юбр 125. До этого он уже катался на своих двух мотиках форсаж 50 и ирбис ттр 125 но это все по лесу и оврагам а сегодня куплен уже настоящий с птс первый мот. Удачи сынок. Я на этом форуме очень давно.. вот и сын дорос второй.

IMG00126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 10:48, Alexey_77 сказал:

Подскажите, сколько дисков сцепления на YBR 2011 г.в.? В продаже встречаются корзины на 4 или 5 дисков. На одном европейском сайте по каталогу запчастей для YBR125ED(инжектор) корзина на 4 диска, а для YBR125K(карбюратор) корзина на 5 дисков. Номера деталей у корзин и дисков разные.

Кто может посоветовать, если у меня 4 диска, то можно ли установить корзину на 5 дисков, стоит ли это делать и будет ли лучше, плавнее работать сцепление и надежнее? Возможно ли установить 5 фрикционных дисков и 4 железных в корзину, где на заводе установлено 4 фрикционных и 3 железных?

Пробег по городу 41 тыс. Хотел бы заранее заказать сцепление.

4 диска у юбра фрикционных и 3 железных. Я знаю, что бывает и сочетание 5/4, у меня даже китайская корзина дома лежит новая с таким сочетанием, но в чем отличие, не скажу точно. Поставьте обычный комплект и не парьтесь, надежность сцепления юбра вполне достаточная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, как раз ждал что Вы ответите. На YBR надежное сцепление, только немного дергается мот при трогании и звуки своеобразные. На форуме YBR обсуждали уже много, только там у меня зарегистрироваться не получается. Еще там, в теме по замене дисков сцепления с фото отчетом, есть фотография с установленными 5 фрикционными дисками у одного форумчанина, но у него были какие-то сложности после сборки. Поэтому буду ставить как положено - 4 фрикционных, но, возможно, что с 5 фрикционными мот трогался бы плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергается - это тоже нормально. С установкой новых дисков пройдет, потом снова появится. Издержки четырехпружинной корзины, неравномерность прижима и все такое. Меня не напрягает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разобрал сцепление после 41 тыс. км по городу. Фрикционные диски 2,95 мм (лимит по мануалу 2,8). Железные 1,55 мм. Пружины 31 мм (лимит 31 мм).

Стоит ли поменять фрикционные на новые ? Артем, читал, что со временем диски становятся как стеклянные и их лучше менять или может еще походят? Как проверить их состояние? Железные тоже лучше поменять?

С пружинами стоит ли заморачиваться, чтобы найти длиной 33 мм, как указано в мануале? Люди покупают новые в наших конторах, но они оказываются длиной 29 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер) вот присматриваю себе такой же аппаратик Ybr 125. Мот 2006 года, пробег 12 тыщ, и как водится много хозяев. Владелец говорит что менял сцепление. О чем это может говорить, что ещё у него распросить по тех состоянию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.01.2018 в 23:14, ХР27 сказал:

Добрый вечер) вот присматриваю себе такой же аппаратик Ybr 125. Мот 2006 года, пробег 12 тыщ, и как водится много хозяев. Владелец говорит что менял сцепление. О чем это может говорить, что ещё у него распросить по тех состоянию? 

Да, что он тебе расскажет, конечно всё отлично. Если хозяев много и последний хотя бы пару сезонов не прокатал, то что он может тебе рассказать. Смотри глазами, слушай ушами. 

Изменено пользователем Chubaka85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 19:14, ХР27 сказал:

О чем это может говорить

Что пробег скорее всего далеко не 12 тысяч. В России нужно отучаться смотреть пробег на одометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем Ебрике пробег 1750 км, что же мне теперь, мотать в большую сторону, что б у людей не возникали сомнения? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.02.2018 в 18:09, norad сказал:

Что пробег скорее всего далеко не 12 тысяч. В России нужно отучаться смотреть пробег на одометре.

Вот это точно. Хотя малый пробег тоже повод для подозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Акимыч сказал:

Вот это точно. Хотя малый пробег тоже повод для подозрения

Не надо подозревать всех и каждого! Моему мотоциклу (ЮБР 125) в этом году будет четыре года, пробег 1850 км. Большую часть года стоит на подземной, сухой, отапливаемой парковке. Почему такой маленький пробег? Нет времени на покатушки, работа! Но в этом году планирую поездить побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот, на 46 тыс. случилась первая поломка в дороге. Потек карбюратор, т.к. отломилась в поплавковой камере трубочка перелива от вибрации. Пришлось резиновый шланг перелива заткнуть в дырку крепления пластика аккумуляторного отсека выше уровня карба, чтобы доехать до дома. Знаю, что это обычная проблема на Mikuni VM 22. Можно было не разбирать карб. в дороге, если бы вспомнил об этом. Еще и ключ на 8 из комплекта мотоцикла оказался не пригодным, чтобы открутить винты карбюратора. Бракованный, на размер больше и проворачивался. Производитель мог бы покрепче эту трубку сделать. Побольше или из пластика. Нормальный карб, но из-за этой проблемы либо крышку менять, если найдется, либо новый карб. покупать. Некоторые еще поксиполом приклеивают эту трубку или совсем запаивают в карбюраторе обломок, только пишут, что трубка перелива нужна, чтобы бензин в масло не попал, если поплавок потек или игла-клапан зависла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый карбюратор за 1700 р. старого образца и переставил крышку на свой карб. Отдельно в наличии крышку в Москве не нашел. У меня карб нового образца, но крышка подходит на 100% от старого. Там разница, полагаю, в подогреве и системе дожига газов. Остальные детали взаимозаменяемые. Не думал, что меня коснется эта проблема, иначе заказал бы заранее эту крышку. В дороге проблема решаемая, описал выше. Карб лучше все-таки разобрать, чтобы вытащить втулку, которая может поплавок заклинить. Нужен ключ на 8 и отвертка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...