Моисеич Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 5 минут назад, Alexey Yarik сказал: Ну судя по тому сколько я проезжаю, мотоцикла и ее родной резины хватит на мою жизнь и жизнь моих детей ))) Новый брали ? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Да новый, в салоне Ямаха. Но много работы и живу в частном доме и там тоже по хозяйству все время что то строю, то времени на покатушки катастрофически не хватает. Была и есть мечта доехать до Крыма, но по причине больной спины, боюсь не доеду. Но основная беда, то что не с кем кататься. У друзей мотоциклы объемои за 1000 кубов и мне за ними не угнаться. Цитата
Карат Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Alexey Yarik сказал: Но основная беда, то что не с кем кататься. У друзей мотоциклы объемои за 1000 кубов и мне за ними не угнаться. Да, какая это беда? Это не беда вовсе. У меня вообще нет ни одного знакомого мотоциклиста. В моем возрасте все на машинах ездят, а с меня только удивляются. Но меня это никак не напрягает, катаюсь сам и внучку приучаю к мотоделу. Зато, как ей завидуют все местные ребятишки! Это надо видеть, когда мы приезжаем во двор, и она снимает шлем и экип..... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Я тоже катаюсь один, но в компании интересней. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Подскажите, сколько дисков сцепления на YBR 2011 г.в.? В продаже встречаются корзины на 4 или 5 дисков. На одном европейском сайте по каталогу запчастей для YBR125ED(инжектор) корзина на 4 диска, а для YBR125K(карбюратор) корзина на 5 дисков. Номера деталей у корзин и дисков разные. Кто может посоветовать, если у меня 4 диска, то можно ли установить корзину на 5 дисков, стоит ли это делать и будет ли лучше, плавнее работать сцепление и надежнее? Возможно ли установить 5 фрикционных дисков и 4 железных в корзину, где на заводе установлено 4 фрикционных и 3 железных? Пробег по городу 41 тыс. Хотел бы заранее заказать сцепление. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Сегодня мой средний сын стал полноценный мотоциклист. Позавчера получил права а сегодня я повез его в ямаха салон и купил новый юбр 125. До этого он уже катался на своих двух мотиках форсаж 50 и ирбис ттр 125 но это все по лесу и оврагам а сегодня куплен уже настоящий с птс первый мот. Удачи сынок. Я на этом форуме очень давно.. вот и сын дорос второй. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Борис Остр. Искренне поздравляю!!!! Удачи во всем!!! Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 В 15.12.2017 в 10:48, Alexey_77 сказал: Подскажите, сколько дисков сцепления на YBR 2011 г.в.? В продаже встречаются корзины на 4 или 5 дисков. На одном европейском сайте по каталогу запчастей для YBR125ED(инжектор) корзина на 4 диска, а для YBR125K(карбюратор) корзина на 5 дисков. Номера деталей у корзин и дисков разные. Кто может посоветовать, если у меня 4 диска, то можно ли установить корзину на 5 дисков, стоит ли это делать и будет ли лучше, плавнее работать сцепление и надежнее? Возможно ли установить 5 фрикционных дисков и 4 железных в корзину, где на заводе установлено 4 фрикционных и 3 железных? Пробег по городу 41 тыс. Хотел бы заранее заказать сцепление. 4 диска у юбра фрикционных и 3 железных. Я знаю, что бывает и сочетание 5/4, у меня даже китайская корзина дома лежит новая с таким сочетанием, но в чем отличие, не скажу точно. Поставьте обычный комплект и не парьтесь, надежность сцепления юбра вполне достаточная. 1 Цитата
Alexey_77 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 Артем, как раз ждал что Вы ответите. На YBR надежное сцепление, только немного дергается мот при трогании и звуки своеобразные. На форуме YBR обсуждали уже много, только там у меня зарегистрироваться не получается. Еще там, в теме по замене дисков сцепления с фото отчетом, есть фотография с установленными 5 фрикционными дисками у одного форумчанина, но у него были какие-то сложности после сборки. Поэтому буду ставить как положено - 4 фрикционных, но, возможно, что с 5 фрикционными мот трогался бы плавнее. Цитата
evil_laugh Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Дергается - это тоже нормально. С установкой новых дисков пройдет, потом снова появится. Издержки четырехпружинной корзины, неравномерность прижима и все такое. Меня не напрягает. 1 Цитата
Alexey_77 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Разобрал сцепление после 41 тыс. км по городу. Фрикционные диски 2,95 мм (лимит по мануалу 2,8). Железные 1,55 мм. Пружины 31 мм (лимит 31 мм). Стоит ли поменять фрикционные на новые ? Артем, читал, что со временем диски становятся как стеклянные и их лучше менять или может еще походят? Как проверить их состояние? Железные тоже лучше поменять? С пружинами стоит ли заморачиваться, чтобы найти длиной 33 мм, как указано в мануале? Люди покупают новые в наших конторах, но они оказываются длиной 29 мм. Цитата
ХР27 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 Добрый вечер) вот присматриваю себе такой же аппаратик Ybr 125. Мот 2006 года, пробег 12 тыщ, и как водится много хозяев. Владелец говорит что менял сцепление. О чем это может говорить, что ещё у него распросить по тех состоянию? Цитата
Chubaka85 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) В 31.01.2018 в 23:14, ХР27 сказал: Добрый вечер) вот присматриваю себе такой же аппаратик Ybr 125. Мот 2006 года, пробег 12 тыщ, и как водится много хозяев. Владелец говорит что менял сцепление. О чем это может говорить, что ещё у него распросить по тех состоянию? Да, что он тебе расскажет, конечно всё отлично. Если хозяев много и последний хотя бы пару сезонов не прокатал, то что он может тебе рассказать. Смотри глазами, слушай ушами. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Chubaka85 1 Цитата
norad Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 В 31.01.2018 в 19:14, ХР27 сказал: О чем это может говорить Что пробег скорее всего далеко не 12 тысяч. В России нужно отучаться смотреть пробег на одометре. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 На моем Ебрике пробег 1750 км, что же мне теперь, мотать в большую сторону, что б у людей не возникали сомнения? Цитата
Акимыч Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 В 12.02.2018 в 18:09, norad сказал: Что пробег скорее всего далеко не 12 тысяч. В России нужно отучаться смотреть пробег на одометре. Вот это точно. Хотя малый пробег тоже повод для подозрения Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 10 часов назад, Акимыч сказал: Вот это точно. Хотя малый пробег тоже повод для подозрения Не надо подозревать всех и каждого! Моему мотоциклу (ЮБР 125) в этом году будет четыре года, пробег 1850 км. Большую часть года стоит на подземной, сухой, отапливаемой парковке. Почему такой маленький пробег? Нет времени на покатушки, работа! Но в этом году планирую поездить побольше. 1 Цитата
Alexey_77 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Ну вот, на 46 тыс. случилась первая поломка в дороге. Потек карбюратор, т.к. отломилась в поплавковой камере трубочка перелива от вибрации. Пришлось резиновый шланг перелива заткнуть в дырку крепления пластика аккумуляторного отсека выше уровня карба, чтобы доехать до дома. Знаю, что это обычная проблема на Mikuni VM 22. Можно было не разбирать карб. в дороге, если бы вспомнил об этом. Еще и ключ на 8 из комплекта мотоцикла оказался не пригодным, чтобы открутить винты карбюратора. Бракованный, на размер больше и проворачивался. Производитель мог бы покрепче эту трубку сделать. Побольше или из пластика. Нормальный карб, но из-за этой проблемы либо крышку менять, если найдется, либо новый карб. покупать. Некоторые еще поксиполом приклеивают эту трубку или совсем запаивают в карбюраторе обломок, только пишут, что трубка перелива нужна, чтобы бензин в масло не попал, если поплавок потек или игла-клапан зависла. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Алексей, отпишись как решил проблему. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Купил новый карбюратор за 1700 р. старого образца и переставил крышку на свой карб. Отдельно в наличии крышку в Москве не нашел. У меня карб нового образца, но крышка подходит на 100% от старого. Там разница, полагаю, в подогреве и системе дожига газов. Остальные детали взаимозаменяемые. Не думал, что меня коснется эта проблема, иначе заказал бы заранее эту крышку. В дороге проблема решаемая, описал выше. Карб лучше все-таки разобрать, чтобы вытащить втулку, которая может поплавок заклинить. Нужен ключ на 8 и отвертка. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.