Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понял, что ни чего не понял, но это моя вина, плохое знание карбюратора. Я его разбирал один раз и то не полностью, опускал иглу, т.к. с нови заливало свечу, сейчас все нормально. А видео случайно нет на эту тему?

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера померял компрессию в цилиндре. Пробег 52 тыс. Оказалась 12 атм., как положено по инструкции. Это радует. А вот люфт шкива ротора генератора не радует. Видимо сезон закончен, придется разбирать двигатель.

Опубликовано

Снял ротор и увидел, что внутренняя обойма подшипника легко вращается на КВ, да еще и люфт большой. Сам подшипник большой и выглядит надежным. Получается, что проблема в его посадке на КВ. Предполагал, что в первую очередь должен сломаться сам подшипник, но похоже, что проворот обоймы левого подшипника КВ - это обычная проблема на YBR. Интересно, можно ли как-то укрепить посадку подшипника на новом КВ, чтобы исключить проворот. Например с помощью сварки. Тогда наверное возможен проворот внешней обоймы в картере, что еще хуже. Буду потихоньку разбирать дальше. Надеюсь, что посадочные места подшипников в картере не испортились.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Двигатель разобрал. В картере есть следы проворота внешней обоймы правого подшипника КВ и на внешней обойме самого подшипника. На внешней обойме левого подшипника КВ и в картере тоже следы, похожие на проворот, но не так явно как на правом. Натяг левого подшипника остался. Все остальные подшипники, кроме коленвальных, в хорошем состоянии, без люфтов.

Зато на шестернях первичного вала КПП не понятно почему выкрошены зубья на 3-х шестернях. Не сильно. Если собрать, то ездить будет, но сколько проедет не понятно. Масло менял вовремя. Расхода масла между заменами не было, доливать не приходилось.

Что делать дальше, пока думаю. Самый простой вариант - это заменить КВ (+подшипник правый). Если идти дальше, то менять все подшипники, шестерни КПП (или валы КПП в сборе). Еще можно заменить картер или мотоцикл на новый.

Опубликовано

По разборке сложностей не возникло вообще. Гайковерт и ударная отвертка не понадобились. Все откручивалось с нормальными усилиями и так. Винты, болты не сорвались. Перед снятием двигателя завел мотоцикл, чтобы прогреть и приоткрутить болты цилиндра и глушителя на горячем, на всякий случай, чтобы не сорвать. Кик стартер тоже легче открутить пока двигатель на мотоцикле. Перед тем как откручивать особо сложные винты, грел феном. Процесс увлекательный. Дольше всего думал как зафиксировать муфту сцепления. Устройство в виде гнутой скобы, как на форуме YBR предлагали не помогло. Сделал фиксатор из запасной крышки дисков сцепления (пришлось ее пропилить). Получился лучше, чем тот, что в официальной инструкции по разборке, т.к. крышка держит все зубья муфты. Фиксатор, как в инструкции теперь тоже есть, но с крышкой лучше. Теперь главное найти зап части и собрать как следует.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Двигатель отремонтировал. Поставил новый коленвал и валы КПП (зубья на старых проедены немного). Подшипники, сальники тоже заодно заменил. В субботу было сухо и я поездил немного. Работает все нормально, тихо, не стучит, передачи переключаются не хуже чем раньше.

Делал примерно 2 месяца по вечерам после работы. Основное время ушло на покупку инструментов, зап. частей и создание приспособлений.

Спасибо людям на форуме YBR за то, что писали про свой опыт разборки двигателя и отдельное спасибо Evil_laugh за переписку и советы, без которых были бы упущены важные моменты по переборке двигателя.

Опубликовано
В 27.11.2018 в 16:12, Alexey_77 сказал:

Evil_laugh

Да, Артем спец в ЮБРах! Много нужного и интересного поведал миру.

Ну а в целом, Алексей Alexey_77, поздравляю с завершением ремонта!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Принимайте в ряды еброводов, прикупил себе ушатанный аппарат 2007 года

все что можно на нем переколхожено и оторвано, но заводится и ездит, решил вспомнить молодость и покопаться в железе  )

потихоньку  восстанавливаю , знал что повозиться прийдеться, но что так много всего убито не ожидал

 

больше всего огорчила ведущая звездочка прихваченная сваркой , при продаже хозяин умолчал об этом, потом сказал что купил уже в таком виде и один раз ее менял, с помощью болгарки, меня такая перспектива пугает немного, а звезды обе стерты до ужаса, цепь он вроде менял недавно

 

передняя резина была стерта до корда, купил на авторынке петрошину 3 дюйма, немного бьет она, но терпимо , диск помят немного

 

сзади стоит 120я, с пассажиром трет на кочках о крыло и цепь ее сбоку слегка сформировала под себя, думаю на что бюджетное поменять, на рынке посоветовали ижевскую поставить, но я что то решил возвращаться к стоку ближе, может быть ту же петрошину и назад поставить?  

 

тахометр был неправильно подключен , 3 провода и не по цветам соединили, соединил нормально, стрелка стала отклоняться но не более чем на 3000 об, емкости вроде нормальные , куда еще капнуть можно? 

Опубликовано

Vinny Поздравляю с покупкой. Хороший выбор мотоцикла. Исправляйте те косяки, которые обнаружили и те, которые будут всплывать по мере эксплуатации. Мотоцикл хороший, надежный и убить его, надо постараться. Так что со временем потихоньку все приведете в надлежащий порядок.

Опубликовано

У меня передняя родная резина почти стерлась на 40 тыс. На 50 тыс. застучал левый подшипник КВ. Это стандартная проблема на ybr. Проверьте у себя. Может тоже нужно заменить КВ, заодно вал коробки передач поменяете, чтобы звезду ведущую поменять можно было. Если ездить со стучащим КВ, то посадочное место в картере убьете. Я бы спереди 3 дюйма резину не ставил, а лучше родной размер взял, но многие ставят и скобу разгибают вроде, чтобы не терло.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В выходные решил проехаться до дачи. Когда вернулся, то обнаружил, что поплавковая камера карбюратора еле держится на одном винте из четырех и бензин подтекает. В дороге мотик подергивался слегка в начале разгона. Видимо от вибрации открутились, что также ранее явилось причиной поломки трубочки перелива в той же поплавковой камере. Прикрутил камеру новыми винтами, намазав их разъемным фиксатором резьбы. В остальном все нормально. После замены коленвала проехал 11 тыс. км.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 09.10.2018 в 17:14, Alexey_77 сказал:

Двигатель разобрал. В картере есть следы проворота внешней обоймы правого подшипника КВ и на внешней обойме самого подшипника. На внешней обойме левого подшипника КВ и в картере тоже следы, похожие на проворот, но не так явно как на правом. Натяг левого подшипника остался. Все остальные подшипники, кроме коленвальных, в хорошем состоянии, без люфтов.

Зато на шестернях первичного вала КПП не понятно почему выкрошены зубья на 3-х шестернях. Не сильно. Если собрать, то ездить будет, но сколько проедет не понятно. Масло менял вовремя. Расхода масла между заменами не было, доливать не приходилось.

Что делать дальше, пока думаю. Самый простой вариант - это заменить КВ (+подшипник правый). Если идти дальше, то менять все подшипники, шестерни КПП (или валы КПП в сборе). Еще можно заменить картер или мотоцикл на новый.

 

В 20.11.2019 в 14:10, Alexey_77 сказал:

В выходные решил проехаться до дачи. Когда вернулся, то обнаружил, что поплавковая камера карбюратора еле держится на одном винте из четырех и бензин подтекает. В дороге мотик подергивался слегка в начале разгона. Видимо от вибрации открутились, что также ранее явилось причиной поломки трубочки перелива в той же поплавковой камере. Прикрутил камеру новыми винтами, намазав их разъемным фиксатором резьбы. В остальном все нормально. После замены коленвала проехал 11 тыс. км.

Интересно, хм, У подшипников то размер не меняется это хе сталь каленная, а вот посадочное люминь будет разбито больше, спрашивается как подшипник то в натяг поставили ??? Нужны замеры штангциркулем допуски... Можно было припой на обойму или локтайт.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давно на форм не заходил, а тут вопрос по теме. Посадочное не алюминий. Для КВ подшипников вставка в картере, полагаю стальная. Я Локтайт втулочный 648 использовал. 23 тыс. проехал и пока все нормально.

 

IMG_20181005_222456.thumb.jpg.e8128fd7ecd28e615d88ef205986cca4.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые! Пол темы перечитал так и не понял юбр - это Китай или Японец ? 

 

Кто говорил что до 2004 или 2006 делался в Японии, а потом в масмаркет штамповал уже хуже качеством Китай. 

 

Где истинна ? До какого года Японец все такие ? Или все Китай но с жестким контролем Японии ?

 

До какого года качество бу предпочтительней для покупки?

 

Изменено пользователем Игорь Балыкин
Опубликовано
В 03.11.2021 в 15:28, Игорь Балыкин сказал:

Добрый день уважаемые! Пол темы перечитал так и не понял юбр - это Китай или Японец ? 

 

Кто говорил что до 2004 или 2006 делался в Японии, а потом в масмаркет штамповал уже хуже качеством Китай. 

 

Где истинна ? До какого года Японец все такие ? Или все Китай но с жестким контролем Японии ?

 

До какого года качество бу предпочтительней для покупки?

 

Думаю байксвики следует доверять.

 

"Модель бюджетного малокубатурного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2000 года. Именно с этого года началось производство этой модели в Китае и продажи на развивающихся рынках. Сразу следует отметить, что YBR125 имел множество модификаций и технических различий, в зависимости от целевого рынка сбыта. В нашем обзоре мы будем рассматривать лишь европейские версии мотоцикла, производимые с 2004 (2005 модельный год) по 2014 гг."

https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Опубликовано

мой юбрик 2016 года. производство китай. (ямаха инк.) жалоб на качество нет. 

кстати сузуки мотоциклы собирает в Малайзии-даже высшую линейку 

Опубликовано
3 часа назад, Борис Остр. сказал:

мой юбрик 2016 года. производство китай. (ямаха инк.) жалоб на качество нет. 

кстати сузуки мотоциклы собирает в Малайзии-даже высшую линейку 

Глобализм. Айфоны в Китае, КТМ в Индии, БМВ в России...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...