Alexey Yarik Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Я понял, что ни чего не понял, но это моя вина, плохое знание карбюратора. Я его разбирал один раз и то не полностью, опускал иглу, т.к. с нови заливало свечу, сейчас все нормально. А видео случайно нет на эту тему? Цитата
Alexey_77 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 На YBR форуме есть фотографии и описание данной поломки. 1 Цитата
Alexey_77 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Вчера померял компрессию в цилиндре. Пробег 52 тыс. Оказалась 12 атм., как положено по инструкции. Это радует. А вот люфт шкива ротора генератора не радует. Видимо сезон закончен, придется разбирать двигатель. 1 Цитата
Alexey_77 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Снял ротор и увидел, что внутренняя обойма подшипника легко вращается на КВ, да еще и люфт большой. Сам подшипник большой и выглядит надежным. Получается, что проблема в его посадке на КВ. Предполагал, что в первую очередь должен сломаться сам подшипник, но похоже, что проворот обоймы левого подшипника КВ - это обычная проблема на YBR. Интересно, можно ли как-то укрепить посадку подшипника на новом КВ, чтобы исключить проворот. Например с помощью сварки. Тогда наверное возможен проворот внешней обоймы в картере, что еще хуже. Буду потихоньку разбирать дальше. Надеюсь, что посадочные места подшипников в картере не испортились. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Интересен результат. Отпишитесь по окончании. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Двигатель разобрал. В картере есть следы проворота внешней обоймы правого подшипника КВ и на внешней обойме самого подшипника. На внешней обойме левого подшипника КВ и в картере тоже следы, похожие на проворот, но не так явно как на правом. Натяг левого подшипника остался. Все остальные подшипники, кроме коленвальных, в хорошем состоянии, без люфтов. Зато на шестернях первичного вала КПП не понятно почему выкрошены зубья на 3-х шестернях. Не сильно. Если собрать, то ездить будет, но сколько проедет не понятно. Масло менял вовремя. Расхода масла между заменами не было, доливать не приходилось. Что делать дальше, пока думаю. Самый простой вариант - это заменить КВ (+подшипник правый). Если идти дальше, то менять все подшипники, шестерни КПП (или валы КПП в сборе). Еще можно заменить картер или мотоцикл на новый. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Алексей, спасибо за информацию. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 По разборке сложностей не возникло вообще. Гайковерт и ударная отвертка не понадобились. Все откручивалось с нормальными усилиями и так. Винты, болты не сорвались. Перед снятием двигателя завел мотоцикл, чтобы прогреть и приоткрутить болты цилиндра и глушителя на горячем, на всякий случай, чтобы не сорвать. Кик стартер тоже легче открутить пока двигатель на мотоцикле. Перед тем как откручивать особо сложные винты, грел феном. Процесс увлекательный. Дольше всего думал как зафиксировать муфту сцепления. Устройство в виде гнутой скобы, как на форуме YBR предлагали не помогло. Сделал фиксатор из запасной крышки дисков сцепления (пришлось ее пропилить). Получился лучше, чем тот, что в официальной инструкции по разборке, т.к. крышка держит все зубья муфты. Фиксатор, как в инструкции теперь тоже есть, но с крышкой лучше. Теперь главное найти зап части и собрать как следует. 1 Цитата
Alexey_77 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Двигатель отремонтировал. Поставил новый коленвал и валы КПП (зубья на старых проедены немного). Подшипники, сальники тоже заодно заменил. В субботу было сухо и я поездил немного. Работает все нормально, тихо, не стучит, передачи переключаются не хуже чем раньше. Делал примерно 2 месяца по вечерам после работы. Основное время ушло на покупку инструментов, зап. частей и создание приспособлений. Спасибо людям на форуме YBR за то, что писали про свой опыт разборки двигателя и отдельное спасибо Evil_laugh за переписку и советы, без которых были бы упущены важные моменты по переборке двигателя. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 В 27.11.2018 в 16:12, Alexey_77 сказал: Evil_laugh Да, Артем спец в ЮБРах! Много нужного и интересного поведал миру. Ну а в целом, Алексей Alexey_77, поздравляю с завершением ремонта! 1 Цитата
Vinny Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Принимайте в ряды еброводов, прикупил себе ушатанный аппарат 2007 года все что можно на нем переколхожено и оторвано, но заводится и ездит, решил вспомнить молодость и покопаться в железе ) потихоньку восстанавливаю , знал что повозиться прийдеться, но что так много всего убито не ожидал больше всего огорчила ведущая звездочка прихваченная сваркой , при продаже хозяин умолчал об этом, потом сказал что купил уже в таком виде и один раз ее менял, с помощью болгарки, меня такая перспектива пугает немного, а звезды обе стерты до ужаса, цепь он вроде менял недавно передняя резина была стерта до корда, купил на авторынке петрошину 3 дюйма, немного бьет она, но терпимо , диск помят немного сзади стоит 120я, с пассажиром трет на кочках о крыло и цепь ее сбоку слегка сформировала под себя, думаю на что бюджетное поменять, на рынке посоветовали ижевскую поставить, но я что то решил возвращаться к стоку ближе, может быть ту же петрошину и назад поставить? тахометр был неправильно подключен , 3 провода и не по цветам соединили, соединил нормально, стрелка стала отклоняться но не более чем на 3000 об, емкости вроде нормальные , куда еще капнуть можно? 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 Vinny Поздравляю с покупкой. Хороший выбор мотоцикла. Исправляйте те косяки, которые обнаружили и те, которые будут всплывать по мере эксплуатации. Мотоцикл хороший, надежный и убить его, надо постараться. Так что со временем потихоньку все приведете в надлежащий порядок. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 У меня передняя родная резина почти стерлась на 40 тыс. На 50 тыс. застучал левый подшипник КВ. Это стандартная проблема на ybr. Проверьте у себя. Может тоже нужно заменить КВ, заодно вал коробки передач поменяете, чтобы звезду ведущую поменять можно было. Если ездить со стучащим КВ, то посадочное место в картере убьете. Я бы спереди 3 дюйма резину не ставил, а лучше родной размер взял, но многие ставят и скобу разгибают вроде, чтобы не терло. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 В выходные решил проехаться до дачи. Когда вернулся, то обнаружил, что поплавковая камера карбюратора еле держится на одном винте из четырех и бензин подтекает. В дороге мотик подергивался слегка в начале разгона. Видимо от вибрации открутились, что также ранее явилось причиной поломки трубочки перелива в той же поплавковой камере. Прикрутил камеру новыми винтами, намазав их разъемным фиксатором резьбы. В остальном все нормально. После замены коленвала проехал 11 тыс. км. 2 Цитата
Repairer Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 В 09.10.2018 в 17:14, Alexey_77 сказал: Двигатель разобрал. В картере есть следы проворота внешней обоймы правого подшипника КВ и на внешней обойме самого подшипника. На внешней обойме левого подшипника КВ и в картере тоже следы, похожие на проворот, но не так явно как на правом. Натяг левого подшипника остался. Все остальные подшипники, кроме коленвальных, в хорошем состоянии, без люфтов. Зато на шестернях первичного вала КПП не понятно почему выкрошены зубья на 3-х шестернях. Не сильно. Если собрать, то ездить будет, но сколько проедет не понятно. Масло менял вовремя. Расхода масла между заменами не было, доливать не приходилось. Что делать дальше, пока думаю. Самый простой вариант - это заменить КВ (+подшипник правый). Если идти дальше, то менять все подшипники, шестерни КПП (или валы КПП в сборе). Еще можно заменить картер или мотоцикл на новый. В 20.11.2019 в 14:10, Alexey_77 сказал: В выходные решил проехаться до дачи. Когда вернулся, то обнаружил, что поплавковая камера карбюратора еле держится на одном винте из четырех и бензин подтекает. В дороге мотик подергивался слегка в начале разгона. Видимо от вибрации открутились, что также ранее явилось причиной поломки трубочки перелива в той же поплавковой камере. Прикрутил камеру новыми винтами, намазав их разъемным фиксатором резьбы. В остальном все нормально. После замены коленвала проехал 11 тыс. км. Интересно, хм, У подшипников то размер не меняется это хе сталь каленная, а вот посадочное люминь будет разбито больше, спрашивается как подшипник то в натяг поставили ??? Нужны замеры штангциркулем допуски... Можно было припой на обойму или локтайт. Цитата
Alexey_77 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Давно на форм не заходил, а тут вопрос по теме. Посадочное не алюминий. Для КВ подшипников вставка в картере, полагаю стальная. Я Локтайт втулочный 648 использовал. 23 тыс. проехал и пока все нормально. 1 Цитата
Игорь Балыкин Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) Добрый день уважаемые! Пол темы перечитал так и не понял юбр - это Китай или Японец ? Кто говорил что до 2004 или 2006 делался в Японии, а потом в масмаркет штамповал уже хуже качеством Китай. Где истинна ? До какого года Японец все такие ? Или все Китай но с жестким контролем Японии ? До какого года качество бу предпочтительней для покупки? Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Игорь Балыкин Цитата
Паштет Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 В 03.11.2021 в 15:28, Игорь Балыкин сказал: Добрый день уважаемые! Пол темы перечитал так и не понял юбр - это Китай или Японец ? Кто говорил что до 2004 или 2006 делался в Японии, а потом в масмаркет штамповал уже хуже качеством Китай. Где истинна ? До какого года Японец все такие ? Или все Китай но с жестким контролем Японии ? До какого года качество бу предпочтительней для покупки? Думаю байксвики следует доверять. "Модель бюджетного малокубатурного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2000 года. Именно с этого года началось производство этой модели в Китае и продажи на развивающихся рынках. Сразу следует отметить, что YBR125 имел множество модификаций и технических различий, в зависимости от целевого рынка сбыта. В нашем обзоре мы будем рассматривать лишь европейские версии мотоцикла, производимые с 2004 (2005 модельный год) по 2014 гг." https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125 Цитата
Борис Остр. Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 мой юбрик 2016 года. производство китай. (ямаха инк.) жалоб на качество нет. кстати сузуки мотоциклы собирает в Малайзии-даже высшую линейку Цитата
Паштет Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2021 3 часа назад, Борис Остр. сказал: мой юбрик 2016 года. производство китай. (ямаха инк.) жалоб на качество нет. кстати сузуки мотоциклы собирает в Малайзии-даже высшую линейку Глобализм. Айфоны в Китае, КТМ в Индии, БМВ в России... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.