Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Извини Сергей, не соглашусь. Я думаю, что если все таки возьму Ёбрика, то судя по качеству, надежности и моим запросам этот мотоцикл будет у меня много, много лет. Соответственно планирую в основном его использовать по городу, но так же в планах и на дальняк, хочу в Крым сгонять, а это 2100 в один конец, с учетом, что ехать не через Украину, а через Ростов-на-Дону. Так вот, что бы была уверенность в мотоцикле, я заинтересован в том, что бы обкатку пройти самому и не до 1000, как в мануале, а в щадящем режиме до 2000 км. Только в этом я буду уверен в большей части, чем думать, как старый хозяин обкатывал и как эксплуатировал мотоцикл, если брать БУ.

Алексей, это твоё дело.

Качество упало у ебриков с 10 года.

А смысл брать новый?

Я свой брал с 16 тыщ пробега, нечего не вкладывал кроме расходников. Сейчас пробег за 30000, сцепление просится уже.

Так что новый ебрик это выкидка денег. Тем более откапиталить его стоит 2500 рублей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо Сергей. С уважением отношусь к твоему мнению.

И я к твоему уважительно отношусь.

Но не советую, потому что хочу приберечь твои финансы. :)

За 35000 смело можно взять...

Если хочешь идеал то 50000. Самое главное старый ебрик брать до 2008 года..

Тогда китай еще не экономил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35-45 тышш - нормально! Ониж "по 150000км без ремонта" бегают. :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 50 000 рублей у нас продают с пробегами 35-45 000 км, а это многовато.

А чем смущает такой пробег? Только обкатку прошел 40 тысяч.

А за 50000 рублей модно и с меньшим пробегом взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ебра можно бу брать, но со знающим человеком обязательно. Могу помочь с осмотром в москве есличо.

http://xjr-club.ru/index.php/topic,9875.0.htmlвот это я на ебре уехал. Вчера в Будапеште и Вене был, сегодня в Брно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAIN77  У центра Ямаха в Ростове-на-Дону есть сайт.  Там пишут, что могут отправить транспортной компанией в любой регион. Написал им, задал пару вопросов. Жду ответа.

 

 

На самом деле ебра можно бу брать, но со знающим человеком обязательно. Могу помочь с осмотром в москве есличо.

http://xjr-club.ru/index.php/topic,9875.0.htmlвот это я на ебре уехал. Вчера в Будапеште и Вене был, сегодня в Брно.

Артем. Я к тебе обращусь по поводу дуг и багажника на Ёбрик, плане покупки. В Москве то уж точно продаются в магазине.

На фото погода классная!!! Отчет по ссылке супер! Продублируй в теме ДАЛЬНОБОЙ НА КИТАЙЦЕ. Ёбрик китайский мот, с Японским именем. Людям будет очень интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Леш, багажник я тебе могу сам сварить по типу моего, где такие продаются у нас я не знаю. А дуги из китая зимой притащу и по весне тебе толкну. Хотя хорошие трехточечные это только самому варить, у меня на черном ебре дуги крейзиайрон стоят, вот они вещь, трехточечная клетка. Такие же себе хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги и багажник можно самому сварить и лучше - качественнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Леш, багажник я тебе могу сам сварить по типу моего, где такие продаются у нас я не знаю. А дуги из китая зимой притащу и по весне тебе толкну. Хотя хорошие трехточечные это только самому варить, у меня на черном ебре дуги крейзиайрон стоят, вот они вещь, трехточечная клетка. Такие же себе хочу.

Спасибо. Мы по этому вопросу с тобой позже поговорим и более детально. Все равно если фозьму Ёбрика к тебе в гости собираюсь)))

 

Дуги и багажник можно самому сварить и лучше - качественнее будет.

Сергей, согласен, но это надо уметь. Из меня такой сварщик, только ограды из арматуры варить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мы по этому вопросу с тобой позже поговорим и более детально. Все равно если фозьму Ёбрика к тебе в гости собираюсь)))

Сергей, согласен, но это надо уметь. Из меня такой сварщик, только ограды из арматуры варить :D

Так вари не бойся, если поднасрал то болгарочкой подчищай.

Или попроси дядю Петю за пузырь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ебра можно бу брать, но со знающим человеком обязательно. Могу помочь с осмотром в москве есличо.

http://xjr-club.ru/index.php/topic,9875.0.htmlвот это я на ебре уехал. Вчера в Будапеште и Вене был, сегодня в Брно.

Молодец Артём!!!

Удачного путешествия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Украинском сайте нашел полностью обвес на Ёбрик: дуги, багажник и кенгурятник на обтекатель http://www.mottovoron.com.ua/nmoto.php?nid=39

Цена на 20 000 с пересылкой получается. Только стремно посылать такую сумму неизвестно кому, там сначала деньги, потом стулья.

Молодец Артём!!!

Удачного путешествия :)

Присоединяюсь к пожеланиям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Украинском сайте нашел полностью обвес на Ёбрик: дуги, багажник и кенгурятник на обтекатель http://www.mottovoron.com.ua/nmoto.php?nid=39

Цена на 20 000 с пересылкой получается. Только стремно посылать такую сумму неизвестно кому, там сначала деньги, потом стулья.

20000 да ты что? Не покупай. Затраты на всю эту байду 5000 не больше.

Я б сам бы за 5000 бы сделал из хорошего металла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20000 да ты что? Не покупай. Затраты на всю эту байду 5000 не больше.

Я б сам бы за 5000 бы сделал из хорошего металла...

Так мне лучше тебе заказать. Ну ладно, я думаю, это решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAIN77 Прекращаем не литературные высказывания в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2013 г. Мотоцикл в идеальном техническом состоянии. Пробег 6700.
Он едет, он не ломается, он удобный и послушный. Имеет подвеску, хорошо сбалансированную, как для проезда по городскому асфальту, так и по проселочным дорогам. Легкое управление с комфортной посадкой.
Силовой агрегат YBR 125 шелестит так беззвучно, что впору сравнивать его с лимузином представительского класса, усилия на рычаге сцепления минимальны, напоминают чуть ли не компьютерную клавиатуру.
Мотоцикл очень прост в обслуживании, его двигатель действует как часы, КПП четкое, без нареканий. Это идеальный вариант для городского жителя, отлично справляется с пробками. На проселочных дорогах он тоже не подводит, при установке эндуро резины проходимость довольно хорошая. 
Движок ходит по 100000 км. и больше, без ремонта. Есть все запчасти, как оригинальные, так и недорогие аналоги. Расход топлива 2-4 литра, зависит от стиля езды.

 

У меня кроме YBR еще несколько китайцев, брендовых, качественных, для Китая. Тут даже сравнивать нечего. И Тайвань, она только территориально Китай. 

Если за китайцами, надо все время смотреть, за тем, то за сем, то YBR - пришел, сел, поехал, приехал, поставил, ушел. Делать ничего не надо. И не то что ленивый, китайцев своих довожу, по ходовым качествам, почти до японцев. Ему это просто не нужно.

 

Про трассу. Дорогие собратья мотогоны, учитесь ездить. Возьмите, хоть из нета, несколько уроков вождения. Тогда фуры и Жигули Вас не будут беспокоить. Скорость 80-100, для трассы самое то, соотношение безопасности и скорости. На этом мотике за день 300-500 км. легко. А учитывая его расход топлива.... 

 

​Со вторым номером и грузом отлично. Пришлось разок, через лог ехать, где на приличном эндурике, не каждый проедет. Подняться до конца не смог, но... поднять смог!

 

Катализатор и система дожига газов на нем есть. Пробовал отключить, пользы не увидел. 

 

Претензий к мотоциклу нет. Хотя собираюсь продавать, не мой стиль езды и менять на эндурика-кросс. Но если не продам, не расстроюсь, пусть будет у меня хоть один мотик, с которым не надо все время ковыряться.

 

​Брал б/у. 114 - явно завышенная цена, учитывая кол-ва пластика на нем. 

 

З.Ы. Еще один показатель в его пользу, владельцев много, но на форумах не сидят, по 600-800 страниц не исписывают, как хозяева китайцев и 15-20-летних японцев. Они прото ездят.

post-24451-0-96258300-1446496378_thumb.jpg

post-24451-0-61641400-1446496407_thumb.jpg

post-24451-0-94033700-1446496428_thumb.jpg

post-24451-0-47693800-1446496445_thumb.jpg

post-24451-0-73114100-1446496456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ёбрик всё правильно...

Про "учитесь ездить" порадовало.... никто не спорит что 80-100 достаточная скорость, но подпирающая сзади фура на двухполоске без обочины-меня лично очень нервирует. И запас на рукоятке газа здесь очень кстати. Думаю ускорится до 120 в этой ситуации безопаснее. Ну или действительно учится...забивать на всё, типа захочет-обгонит.

И покажи, плиз, в каком месте у ёбрика ктализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...