Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Про ёбрик всё правильно...

Про "учитесь ездить" порадовало.... никто не спорит что 80-100 достаточная скорость, но подпирающая сзади фура на двухполоске без обочины-меня лично очень нервирует. И запас на рукоятке газа здесь очень кстати. Думаю ускорится до 120 в этой ситуации безопаснее. Ну или действительно учится...забивать на всё, типа захочет-обгонит.

И покажи, плиз, в каком месте у ёбрика ктализатор?

Про "учитесь ездить" порадовало... Зря иронизируете. Сам, когда посмотрел уроки, узнал много нового, хотя за рулем больше 30-ти лет, т.к. ежу кросс-эндуро, по дороге редко. С тех пор проблем на дороге не стало, 

Катализатор сложно показать, жалко глушак резать. Только не говорите что его там нет, он хар-но нагревается. Систему дожига видно на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про "учитесь ездить" порадовало... Зря иронизируете. Сам, когда посмотрел уроки, узнал много нового, хотя за рулем больше 30-ти лет, т.к. ежу кросс-эндуро, по дороге редко. С тех пор проблем на дороге не стало, 

Катализатор сложно показать, жалко глушак резать. Только не говорите что его там нет, он хар-но нагревается. Систему дожига видно на фото.

Вы в каком регионе ездите, простите ? :) В Питере к примеру на КАД или набережной на Ебрике ездить можно, но не далее крайней правой полосы, и то напрягать летуны и фуры будут. А про нормальный обгон на двухполосной трассе вообще лучше забыть сразу. Если только тошнотов.

 

У ЮБР с катом глушак внешне другой. Фото европейцев посмотрите. На наш рынок без катализатора поставлялись.

 

В чем смысл фразы :D ?

З.Ы. Еще один показатель в его пользу, владельцев много, но на форумах не сидят, по 600-800 страниц не исписывают, как хозяева китайцев и 15-20-летних японцев. Они прото ездят.

 

Типа те ломаются постоянно и владельцы сидят на форумах это обсасывают? :D  Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море. Ну а то, что люди общаются, это хорошо, видимо технику не надо ремонтировать, вот время на форумы и остается :D  Или это просты скрытое ЧСН было ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в каком регионе ездите, простите ? :) В Питере к примеру на КАД или набережной на Ебрике ездить можно, но не далее крайней правой полосы, и то напрягать летуны и фуры будут. А про нормальный обгон на двухполосной трассе вообще лучше забыть сразу. Если только тошнотов.

У ЮБР с катом глушак внешне другой. Фото европейцев посмотрите. На наш рынок без катализатора поставлялись.

В чем смысл фразы :D ?

Типа те ломаются постоянно и владельцы сидят на форумах это обсасывают? :D Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море. Ну а то, что люди общаются, это хорошо, видимо технику не надо ремонтировать, вот время на форумы и остается :D Или это просты скрытое ЧСН было ? :rolleyes:

Это да, у знакомого 400 сибиха 22 года, по надежности и неприхотливости лучше ебра, просто не надо сравнивать японца и китайца тем более бюджетного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, у знакомого 400 сибиха 22 года, по надежности и неприхотливости лучше ебра, просто не надо сравнивать японца и китайца тем более бюджетного...

Вот и я об том

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-па.

Как возбудились владельцы японского SECONDHAND, точнее twentyfifthHAND. Вообще то не на Марсе живу, и все байки про древних японцев известны. 

В Россию возят с оценкой 3, 4-5 - это дорого, не возьмут. Те что не под заказ, везут навалом, здесь собирают конструкторы, да конечно же из японских деталей, оригинальных. Но их ни кто не проверяет и не тестирует. Получаем, покупка б/у японца - это лотерея. Как и в любой лотерее, выигрывают редко, но помнят и рассказывают долго.

Обычная покупка заканчивается вложением 30-60 т.р., после чего можно ездить, но расходники будут поджимать, а цены на них.... Сколько смотрел япошек 15-20 лет, это дрова. Да они едут, но едут отвратительно. Правда, многие хозяева об этом и не догадываются.

Есть япошки которые попали в хорошие руки, в них вложили, за ними смотрят. Но такие и не продают, если не прижмет, или не будут брать новее/мощнее. И уходят они, чаще всего, по друзьям, знакомым.

 

Следующий момент. Да купили, вложили, следите. Цифры условные. Купили за 150, вложили 50. Расходники 5-10 в год. Проездите 5-10 лет. За сколько сможете продать 25-30 летний мотик?! Коррозию и усталость метала ни кто не отменял. У меня Минск проездил 30 лет и что? Минск крутой мотик?

 

Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море.

 

Тоже разочарую.  15-20 летние японцы, не сложны технически. Не один 15-20 летний яп не даст фору новому ЮБРу, по надежности. Новые китайцы - это и есть японцы, конца прошлого века. Владельцев ЮБР много, это самый популярный и доступный японец.

Простите, но не совсем разумно, 125 куб. мотику предъявлять претензии, что он по четвертой полосе 150-200 не едет и не обгоняет. Почему и написал про уроки. Надо уметь ездить на всем, а не только на спортах литровых. Для всего своя техника вождения. Скорость и драйв не его конек. Его конек - это надежность и безопасность, неприхотливость и экономичность.

Изменено пользователем tommy82
краысный цвет выделения в данном разделе могут использовать только модераторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, подожди, не наваливай всё в одну кучу. Ёбрик супермопед, обязательно опять куплю его, но всё началось с твоего заявления о неумении ездить на ёбре по дорогам! И что посмотрев какие то уроки о  навыках вождения проблем с ёбром на трассе у нас не будет. Проблемы будут, скорость и мощность-величины физические, и навыками их не изменить. Можно изменить своё отношение к недостатку скорости в потоке, но не саму скорость. Конечно если после видеокурсов я смогу с помощью ног разогнать мот до 120-130 то да. :) (шучу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже много думал, что брать, или Ёбрика, нового, или БУ Японца. Перевес в сторону нового Ёбрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже много думал, что брать, или Ёбрика, нового, или БУ Японца. Перевес в сторону нового Ёбрика.

Брать нового ебра за 115 штук это капец, я бы 3 бушных взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, нет у нас достойный мотоциклов. По инету посмотрел, в соседних областях можно найти или в Москве, но сейчас не сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, нет у нас достойный мотоциклов. По инету посмотрел, в соседних областях можно найти или в Москве, но сейчас не сезон.

Да не может быть, за 50 вообще конфетку возьмёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно взять ЮБР 14 года за 99 тыщ новым с гарантией у диллеров. Я так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно взять ЮБР 14 года за 99 тыщ новым с гарантией у диллеров. Я так и сделал.

Да и за сотку он нафиг не нужен. Тем более 2 годовалый.

Вот продовали бы как раньше за 55 новые вот это нормальная цена, ну 70-75 край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-па.

Как возбудились владельцы японского SECONDHAND, точнее twentyfifthHAND. Вообще то не на Марсе живу, и все байки про древних японцев известны. 

В Россию возят с оценкой 3, 4-5 - это дорого, не возьмут. Те что не под заказ, везут навалом, здесь собирают конструкторы, да конечно же из японских деталей, оригинальных. Но их ни кто не проверяет и не тестирует. Получаем, покупка б/у японца - это лотерея. Как и в любой лотерее, выигрывают редко, но помнят и рассказывают долго.

Обычная покупка заканчивается вложением 30-60 т.р., после чего можно ездить, но расходники будут поджимать, а цены на них.... Сколько смотрел япошек 15-20 лет, это дрова. Да они едут, но едут отвратительно. Правда, многие хозяева об этом и не догадываются.

Есть япошки которые попали в хорошие руки, в них вложили, за ними смотрят. Но такие и не продают, если не прижмет, или не будут брать новее/мощнее. И уходят они, чаще всего, по друзьям, знакомым.

 

Следующий момент. Да купили, вложили, следите. Цифры условные. Купили за 150, вложили 50. Расходники 5-10 в год. Проездите 5-10 лет. За сколько сможете продать 25-30 летний мотик?! Коррозию и усталость метала ни кто не отменял. У меня Минск проездил 30 лет и что? Минск крутой мотик?

 

Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море.

 

Тоже разочарую.  15-20 летние японцы, не сложны технически. Не один 15-20 летний яп не даст фору новому ЮБРу, по надежности. Новые китайцы - это и есть японцы, конца прошлого века. Владельцев ЮБР много, это самый популярный и доступный японец.

Простите, но не совсем разумно, 125 куб. мотику предъявлять претензии, что он по четвертой полосе 150-200 не едет и не обгоняет. Почему и написал про уроки. Надо уметь ездить на всем, а не только на спортах литровых. Для всего своя техника вождения. Скорость и драйв не его конек. Его конек - это надежность и безопасность, неприхотливость и экономичность.

Чушь редкостная  B)  С оценкой 4-5 это мотоциклы в хорошем состоянии, ходят по 2-3 хозяина в России до момента что бы подшипники сменить и по мелочи залезть, абсолютно там нечего чинить кроме расходников, ни один человек ничего не чинил за 3 года с 2 ух форумов, мною наблюдаемых. Любая сибиха даж 25 летняя, с нормальным анодированным металлом сплавом и дюралью бегает без вложений долго. Древний 20 летний японец лучше в 10 раз по подвескам и двигателю, металлу и регламентным работам по замене зап.частей чем новый китаец. Просто кому нужен новый мотоцикл в понятии , -только что с завода,- идут за китаем т.к. новый японский мотоцикл начинает от цены в 410 тысяч рублей  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь редкостная  B)  С оценкой 4-5 это мотоциклы в хорошем состоянии, ходят по 2-3 хозяина в России до момента что бы подшипники сменить и по мелочи залезть, абсолютно там нечего чинить кроме расходников, ни один человек ничего не чинил за 3 года с 2 ух форумов, мною наблюдаемых. Любая сибиха даж 25 летняя, с нормальным анодированным металлом сплавом и дюралью бегает без вложений долго. Древний 20 летний японец лучше в 10 раз по подвескам и двигателю, металлу и регламентным работам по замене зап.частей чем новый китаец. Просто кому нужен новый мотоцикл в понятии , -только что с завода идут за китаем т.к. новый японский мотоцикл начинает от цены в 410 тысяч рублей  :)

Вы видать и мотоциклы выбираете так же внимательно, как и читаете. Написано, везут с оценкой 3 максимум. 4-5 это хорошее состояние, но и цена на него большая, их возят только под заказ и стоят они здесь от 250 и выше. И не надо говорить что любаяя, в 10 раз лучше и т.д. Тут люди япы не только на фото видели.

Новый китаец, если его использовать по назначению, а не воображать, что это КТМ, следить за ним, прослужит несколько лет, а может и больше. Пока можно только говорить о мотиках 2012 года. Будет надежен, вынослив, дешев в ремонте, хорошо заводиться в любой мороз, запчасти и расходники на любом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь редкостная B) С оценкой 4-5 это мотоциклы в хорошем состоянии, ходят по 2-3 хозяина в России до момента что бы подшипники сменить и по мелочи залезть, абсолютно там нечего чинить кроме расходников, ни один человек ничего не чинил за 3 года с 2 ух форумов, мною наблюдаемых. Любая сибиха даж 25 летняя, с нормальным анодированным металлом сплавом и дюралью бегает без вложений долго. Древний 20 летний японец лучше в 10 раз по подвескам и двигателю, металлу и регламентным работам по замене зап.частей чем новый китаец. Просто кому нужен новый мотоцикл в понятии , -только что с завода,- идут за китаем т.к. новый японский мотоцикл начинает от цены в 410 тысяч рублей :)

Ковырялся в ебре и сибихе, так вот качество металла сибихи идеал, ни одну гайку залезать не удалось, на ебре же чуть не правильно загнал, то резьба лопнет, то гайка слижется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырялся в ебре и сибихе, так вот качество металла сибихи идеал, ни одну гайку залезать не удалось, на ебре же чуть не правильно загнал, то резьба лопнет, то гайка слижется...

Вы что японский мопед с японским мотоциклом сравниваете. Это совершенно разные нагрузки и цены. Инженеры Ямахи не дураки, чай.

Как владелец ЮБРа могу сказать, что качество метала отличное. Не Китай бумажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что японский мопед с японским мотоциклом сравниваете. Это совершенно разные нагрузки и цены. Инженеры Ямахи не дураки, чай.

Сравнил китайский мопед с японским мотоциклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видать и мотоциклы выбираете так же внимательно, как и читаете. Написано, везут с оценкой 3 максимум. 4-5 это хорошее состояние, но и цена на него большая, их возят только под заказ и стоят они здесь от 250 и выше. И не надо говорить что любаяя, в 10 раз лучше и т.д. Тут люди япы не только на фото видели.

Новый китаец, если его использовать по назначению, а не воображать, что это КТМ, следить за ним, прослужит несколько лет, а может и больше. Пока можно только говорить о мотиках 2012 года. Будет надежен, вынослив, дешев в ремонте, хорошо заводиться в любой мороз, запчасти и расходники на любом углу.

Попрошу все таки закончить оффтоп, поскольку за дезинформацию и вброс буду вынужден попросить покинуть раздел  :)  ;)  

С оценкой 4-5 мотоциклы стоят 250 кубовые от 150 до 270тр, 125 кубовые до 150 тр, -выпишите на листочек себе что бы людей не путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...