Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про ёбрик всё правильно...

Про "учитесь ездить" порадовало.... никто не спорит что 80-100 достаточная скорость, но подпирающая сзади фура на двухполоске без обочины-меня лично очень нервирует. И запас на рукоятке газа здесь очень кстати. Думаю ускорится до 120 в этой ситуации безопаснее. Ну или действительно учится...забивать на всё, типа захочет-обгонит.

И покажи, плиз, в каком месте у ёбрика ктализатор?

Про "учитесь ездить" порадовало... Зря иронизируете. Сам, когда посмотрел уроки, узнал много нового, хотя за рулем больше 30-ти лет, т.к. ежу кросс-эндуро, по дороге редко. С тех пор проблем на дороге не стало, 

Катализатор сложно показать, жалко глушак резать. Только не говорите что его там нет, он хар-но нагревается. Систему дожига видно на фото.

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про "учитесь ездить" порадовало... Зря иронизируете. Сам, когда посмотрел уроки, узнал много нового, хотя за рулем больше 30-ти лет, т.к. ежу кросс-эндуро, по дороге редко. С тех пор проблем на дороге не стало, 

Катализатор сложно показать, жалко глушак резать. Только не говорите что его там нет, он хар-но нагревается. Систему дожига видно на фото.

Вы в каком регионе ездите, простите ? :) В Питере к примеру на КАД или набережной на Ебрике ездить можно, но не далее крайней правой полосы, и то напрягать летуны и фуры будут. А про нормальный обгон на двухполосной трассе вообще лучше забыть сразу. Если только тошнотов.

 

У ЮБР с катом глушак внешне другой. Фото европейцев посмотрите. На наш рынок без катализатора поставлялись.

 

В чем смысл фразы :D ?

З.Ы. Еще один показатель в его пользу, владельцев много, но на форумах не сидят, по 600-800 страниц не исписывают, как хозяева китайцев и 15-20-летних японцев. Они прото ездят.

 

Типа те ломаются постоянно и владельцы сидят на форумах это обсасывают? :D  Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море. Ну а то, что люди общаются, это хорошо, видимо технику не надо ремонтировать, вот время на форумы и остается :D  Или это просты скрытое ЧСН было ? :rolleyes:

Опубликовано

Вы в каком регионе ездите, простите ? :) В Питере к примеру на КАД или набережной на Ебрике ездить можно, но не далее крайней правой полосы, и то напрягать летуны и фуры будут. А про нормальный обгон на двухполосной трассе вообще лучше забыть сразу. Если только тошнотов.

У ЮБР с катом глушак внешне другой. Фото европейцев посмотрите. На наш рынок без катализатора поставлялись.

В чем смысл фразы :D ?

Типа те ломаются постоянно и владельцы сидят на форумах это обсасывают? :D Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море. Ну а то, что люди общаются, это хорошо, видимо технику не надо ремонтировать, вот время на форумы и остается :D Или это просты скрытое ЧСН было ? :rolleyes:

Это да, у знакомого 400 сибиха 22 года, по надежности и неприхотливости лучше ебра, просто не надо сравнивать японца и китайца тем более бюджетного...

Опубликовано

Это да, у знакомого 400 сибиха 22 года, по надежности и неприхотливости лучше ебра, просто не надо сравнивать японца и китайца тем более бюджетного...

Вот и я об том

Опубликовано (изменено)

О-па.

Как возбудились владельцы японского SECONDHAND, точнее twentyfifthHAND. Вообще то не на Марсе живу, и все байки про древних японцев известны. 

В Россию возят с оценкой 3, 4-5 - это дорого, не возьмут. Те что не под заказ, везут навалом, здесь собирают конструкторы, да конечно же из японских деталей, оригинальных. Но их ни кто не проверяет и не тестирует. Получаем, покупка б/у японца - это лотерея. Как и в любой лотерее, выигрывают редко, но помнят и рассказывают долго.

Обычная покупка заканчивается вложением 30-60 т.р., после чего можно ездить, но расходники будут поджимать, а цены на них.... Сколько смотрел япошек 15-20 лет, это дрова. Да они едут, но едут отвратительно. Правда, многие хозяева об этом и не догадываются.

Есть япошки которые попали в хорошие руки, в них вложили, за ними смотрят. Но такие и не продают, если не прижмет, или не будут брать новее/мощнее. И уходят они, чаще всего, по друзьям, знакомым.

 

Следующий момент. Да купили, вложили, следите. Цифры условные. Купили за 150, вложили 50. Расходники 5-10 в год. Проездите 5-10 лет. За сколько сможете продать 25-30 летний мотик?! Коррозию и усталость метала ни кто не отменял. У меня Минск проездил 30 лет и что? Минск крутой мотик?

 

Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море.

 

Тоже разочарую.  15-20 летние японцы, не сложны технически. Не один 15-20 летний яп не даст фору новому ЮБРу, по надежности. Новые китайцы - это и есть японцы, конца прошлого века. Владельцев ЮБР много, это самый популярный и доступный японец.

Простите, но не совсем разумно, 125 куб. мотику предъявлять претензии, что он по четвертой полосе 150-200 не едет и не обгоняет. Почему и написал про уроки. Надо уметь ездить на всем, а не только на спортах литровых. Для всего своя техника вождения. Скорость и драйв не его конек. Его конек - это надежность и безопасность, неприхотливость и экономичность.

Изменено пользователем tommy82
краысный цвет выделения в данном разделе могут использовать только модераторы
Опубликовано

Не, подожди, не наваливай всё в одну кучу. Ёбрик супермопед, обязательно опять куплю его, но всё началось с твоего заявления о неумении ездить на ёбре по дорогам! И что посмотрев какие то уроки о  навыках вождения проблем с ёбром на трассе у нас не будет. Проблемы будут, скорость и мощность-величины физические, и навыками их не изменить. Можно изменить своё отношение к недостатку скорости в потоке, но не саму скорость. Конечно если после видеокурсов я смогу с помощью ног разогнать мот до 120-130 то да. :) (шучу) 

Опубликовано

Тоже много думал, что брать, или Ёбрика, нового, или БУ Японца. Перевес в сторону нового Ёбрика.

Брать нового ебра за 115 штук это капец, я бы 3 бушных взял :)

Опубликовано

Сергей, нет у нас достойный мотоциклов. По инету посмотрел, в соседних областях можно найти или в Москве, но сейчас не сезон.

Да не может быть, за 50 вообще конфетку возьмёшь...

Опубликовано

Сейчас можно взять ЮБР 14 года за 99 тыщ новым с гарантией у диллеров. Я так и сделал.

Опубликовано

Сейчас можно взять ЮБР 14 года за 99 тыщ новым с гарантией у диллеров. Я так и сделал.

Да и за сотку он нафиг не нужен. Тем более 2 годовалый.

Вот продовали бы как раньше за 55 новые вот это нормальная цена, ну 70-75 край.

Опубликовано

О-па.

Как возбудились владельцы японского SECONDHAND, точнее twentyfifthHAND. Вообще то не на Марсе живу, и все байки про древних японцев известны. 

В Россию возят с оценкой 3, 4-5 - это дорого, не возьмут. Те что не под заказ, везут навалом, здесь собирают конструкторы, да конечно же из японских деталей, оригинальных. Но их ни кто не проверяет и не тестирует. Получаем, покупка б/у японца - это лотерея. Как и в любой лотерее, выигрывают редко, но помнят и рассказывают долго.

Обычная покупка заканчивается вложением 30-60 т.р., после чего можно ездить, но расходники будут поджимать, а цены на них.... Сколько смотрел япошек 15-20 лет, это дрова. Да они едут, но едут отвратительно. Правда, многие хозяева об этом и не догадываются.

Есть япошки которые попали в хорошие руки, в них вложили, за ними смотрят. Но такие и не продают, если не прижмет, или не будут брать новее/мощнее. И уходят они, чаще всего, по друзьям, знакомым.

 

Следующий момент. Да купили, вложили, следите. Цифры условные. Купили за 150, вложили 50. Расходники 5-10 в год. Проездите 5-10 лет. За сколько сможете продать 25-30 летний мотик?! Коррозию и усталость метала ни кто не отменял. У меня Минск проездил 30 лет и что? Минск крутой мотик?

 

Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море.

 

Тоже разочарую.  15-20 летние японцы, не сложны технически. Не один 15-20 летний яп не даст фору новому ЮБРу, по надежности. Новые китайцы - это и есть японцы, конца прошлого века. Владельцев ЮБР много, это самый популярный и доступный японец.

Простите, но не совсем разумно, 125 куб. мотику предъявлять претензии, что он по четвертой полосе 150-200 не едет и не обгоняет. Почему и написал про уроки. Надо уметь ездить на всем, а не только на спортах литровых. Для всего своя техника вождения. Скорость и драйв не его конек. Его конек - это надежность и безопасность, неприхотливость и экономичность.

Чушь редкостная  B)  С оценкой 4-5 это мотоциклы в хорошем состоянии, ходят по 2-3 хозяина в России до момента что бы подшипники сменить и по мелочи залезть, абсолютно там нечего чинить кроме расходников, ни один человек ничего не чинил за 3 года с 2 ух форумов, мною наблюдаемых. Любая сибиха даж 25 летняя, с нормальным анодированным металлом сплавом и дюралью бегает без вложений долго. Древний 20 летний японец лучше в 10 раз по подвескам и двигателю, металлу и регламентным работам по замене зап.частей чем новый китаец. Просто кому нужен новый мотоцикл в понятии , -только что с завода,- идут за китаем т.к. новый японский мотоцикл начинает от цены в 410 тысяч рублей  :)

Опубликовано

Чушь редкостная  B)  С оценкой 4-5 это мотоциклы в хорошем состоянии, ходят по 2-3 хозяина в России до момента что бы подшипники сменить и по мелочи залезть, абсолютно там нечего чинить кроме расходников, ни один человек ничего не чинил за 3 года с 2 ух форумов, мною наблюдаемых. Любая сибиха даж 25 летняя, с нормальным анодированным металлом сплавом и дюралью бегает без вложений долго. Древний 20 летний японец лучше в 10 раз по подвескам и двигателю, металлу и регламентным работам по замене зап.частей чем новый китаец. Просто кому нужен новый мотоцикл в понятии , -только что с завода идут за китаем т.к. новый японский мотоцикл начинает от цены в 410 тысяч рублей  :)

Вы видать и мотоциклы выбираете так же внимательно, как и читаете. Написано, везут с оценкой 3 максимум. 4-5 это хорошее состояние, но и цена на него большая, их возят только под заказ и стоят они здесь от 250 и выше. И не надо говорить что любаяя, в 10 раз лучше и т.д. Тут люди япы не только на фото видели.

Новый китаец, если его использовать по назначению, а не воображать, что это КТМ, следить за ним, прослужит несколько лет, а может и больше. Пока можно только говорить о мотиках 2012 года. Будет надежен, вынослив, дешев в ремонте, хорошо заводиться в любой мороз, запчасти и расходники на любом углу.

Опубликовано

Чушь редкостная B) С оценкой 4-5 это мотоциклы в хорошем состоянии, ходят по 2-3 хозяина в России до момента что бы подшипники сменить и по мелочи залезть, абсолютно там нечего чинить кроме расходников, ни один человек ничего не чинил за 3 года с 2 ух форумов, мною наблюдаемых. Любая сибиха даж 25 летняя, с нормальным анодированным металлом сплавом и дюралью бегает без вложений долго. Древний 20 летний японец лучше в 10 раз по подвескам и двигателю, металлу и регламентным работам по замене зап.частей чем новый китаец. Просто кому нужен новый мотоцикл в понятии , -только что с завода,- идут за китаем т.к. новый японский мотоцикл начинает от цены в 410 тысяч рублей :)

Ковырялся в ебре и сибихе, так вот качество металла сибихи идеал, ни одну гайку залезать не удалось, на ебре же чуть не правильно загнал, то резьба лопнет, то гайка слижется...

Опубликовано

Ковырялся в ебре и сибихе, так вот качество металла сибихи идеал, ни одну гайку залезать не удалось, на ебре же чуть не правильно загнал, то резьба лопнет, то гайка слижется...

Вы что японский мопед с японским мотоциклом сравниваете. Это совершенно разные нагрузки и цены. Инженеры Ямахи не дураки, чай.

Как владелец ЮБРа могу сказать, что качество метала отличное. Не Китай бумажный.

Опубликовано

Вы что японский мопед с японским мотоциклом сравниваете. Это совершенно разные нагрузки и цены. Инженеры Ямахи не дураки, чай.

Сравнил китайский мопед с японским мотоциклом.

Опубликовано

Вы видать и мотоциклы выбираете так же внимательно, как и читаете. Написано, везут с оценкой 3 максимум. 4-5 это хорошее состояние, но и цена на него большая, их возят только под заказ и стоят они здесь от 250 и выше. И не надо говорить что любаяя, в 10 раз лучше и т.д. Тут люди япы не только на фото видели.

Новый китаец, если его использовать по назначению, а не воображать, что это КТМ, следить за ним, прослужит несколько лет, а может и больше. Пока можно только говорить о мотиках 2012 года. Будет надежен, вынослив, дешев в ремонте, хорошо заводиться в любой мороз, запчасти и расходники на любом углу.

Попрошу все таки закончить оффтоп, поскольку за дезинформацию и вброс буду вынужден попросить покинуть раздел  :)  ;)  

С оценкой 4-5 мотоциклы стоят 250 кубовые от 150 до 270тр, 125 кубовые до 150 тр, -выпишите на листочек себе что бы людей не путать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...