Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Тут вопрос спорный. 60-70 стоит откровенный хлам типа ирбиса и стелса. Ёбру они в подмётки не годятся...

Ну вы знаете, ещё немаловажный вопрос финансовый однако,поэтому как вы понимаете не каждому по потребности получается!И в общем то каждый приобретает себе мопед по возможности,хотя бы мой вариант ,я имею гуся,вы имеете трансляп , и я не буду говорить, что трансляп окровенное хлам по сравнению с гусём,потому как у каждого свои возможности!И скажите что я не прав? :rolleyes:

А самое главное чтоб самому себе нравилось,у нас тут народ на форуме не ахти какого достатка включая меня в том числе,не бизнес мены так сказать!Понятно что хочется ууух какой аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По своему все правы... :)  Моё (только моё) мнение после владения ирбисом и ёбром: За одинаковую цену предпочту б\у ёбра, никак не китайца нового. При одинаковых вложениях в доводку и ремонт мы поимеем в первом случае надёжный безпроблемный мот но долгие годы, ( и то если это понадобится), а в случае с новым китайцем вложения (а они понадобятся 100%) могут быть очень частыми, неожиданными, и всё равно надёжности ёбра не получим.

При продаже того и другого ёбр тоже в плюсе.

По сравнению с гусём древний трансальп конечно хлам, но надёжный и простой до безобразия. Потратив зиму и приложив руки имеем супернадёжный агрегат, про гуся не знаю, но подозреваю что обслуживание, и ремонт в случае чего подороже будет. Хотя хорош, но до него мне ещё морально дорасти нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему все правы... :)  Моё (только моё) мнение после владения ирбисом и ёбром: За одинаковую цену предпочту б\у ёбра, никак не китайца нового. При одинаковых вложениях в доводку и ремонт мы поимеем в первом случае надёжный безпроблемный мот но долгие годы, ( и то если это понадобится), а в случае с новым китайцем вложения (а они понадобятся 100%) могут быть очень частыми, неожиданными, и всё равно надёжности ёбра не получим.

При продаже того и другого ёбр тоже в плюсе.

По сравнению с гусём древний трансальп конечно хлам, но надёжный и простой до безобразия. Потратив зиму и приложив руки имеем супернадёжный агрегат, про гуся не знаю, но подозреваю что обслуживание, и ремонт в случае чего подороже будет. Хотя хорош, но до него мне ещё морально дорасти нужно....

Вот по этому я и продал Нового Китайца с пробегом 1150 км, хотя он ездил и претензий не было и буду брать Ёбра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому я и продал Нового Китайца с пробегом 1150 км, хотя он ездил и претензий не было и буду брать Ёбра.

Алексей, в этой жизни, я так думаю надо всё таки получать удовольствия,а что будет в следующей жизни,ну в общем что будет ,то и будет,и мне кажется, что это правильно!

барс хороший,но,вот это но нас и губит,потому как лучшее враг хорошего!Выбор правильный,но вот не маловато ли будет через неделю?

Всё таки 125 как никак!Я со своей стороны решил вопрос кардинально, и то не уверен в своих желаниях!Сижу и ржу над собой,вернее как супруга выразилась моя по поводу покупки бэмэвэ,ты говорит похотливый мотоманьяк которому всё мало и мало!!!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не маловато. Продав эндуро 250, я пересел на Альфу 110 кубов и меня все устраивало. Вырос я из того возраста, когда экстрим был необходим. И все в Альфе относительно хорошо, но нет уверенности, что я могу на ней путешествовать. А в Ёбрике уверенности больше, на много больше, о чем в инете встречаются отзывы о поездках на несколько тысяч километров за раз.

Я много читал и читаю про этот мотоцикл, знаю все минусы и плюсы этого мотоцикла. Его малая мощь и скорость при обгоне меня не пугает, тише едешь, дальше будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему все правы... :)  Моё (только моё) мнение после владения ирбисом и ёбром: За одинаковую цену предпочту б\у ёбра, никак не китайца нового. При одинаковых вложениях в доводку и ремонт мы поимеем в первом случае надёжный безпроблемный мот но долгие годы, ( и то если это понадобится), а в случае с новым китайцем вложения (а они понадобятся 100%) могут быть очень частыми, неожиданными, и всё равно надёжности ёбра не получим.

При продаже того и другого ёбр тоже в плюсе.

По сравнению с гусём древний трансальп конечно хлам, но надёжный и простой до безобразия. Потратив зиму и приложив руки имеем супернадёжный агрегат, про гуся не знаю, но подозреваю что обслуживание, и ремонт в случае чего подороже будет. Хотя хорош, но до него мне ещё морально дорасти нужно....

Гусь прост в обслуге,но дорог в зап частях и тех оснастке,трансляп хороший мот ,тоже хотел  литровый,но увы по росту не подошёл 186 как никак сел провалился и коленки затекли,а по поводу древности и у меня не 15 год а аж 2002,но как говориться ты к нему подошёл ,погладил,сел на него,обнял его ногами,слился во едино, по спине мурашка побежала табуном от бормотания двигателя ,и тут ты понял что это твоё!В общем как то так,и самое главное чтоб себе любимому нравилось,ибо всем не угодить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не маловато. Продав эндуро 250, я пересел на Альфу 110 кубов и меня все устраивало. Вырос я из того возраста, когда экстрим был необходим. И все в Альфе относительно хорошо, но нет уверенности, что я могу на ней путешествовать. А в Ёбрике уверенности больше, на много больше, о чем в инете встречаются отзывы о поездках на несколько тысяч километров за раз.

Я много читал и читаю про этот мотоцикл, знаю все минусы и плюсы этого мотоцикла. Его малая мощь и скорость при обгоне меня не пугает, тише едешь, дальше будешь.

Алексей всё верно,так держать ,согласен полностью!Но запас должен быть особенно в городе!

Когда брать будеш ?Есть уже кандидат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно запас мощи должен быть для безопасности...

А на ебре этого нет. Максимум 100 и то при благоприятных погодных условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не маловато. Продав эндуро 250, я пересел на Альфу 110 кубов и меня все устраивало. Вырос я из того возраста, когда экстрим был необходим. И все в Альфе относительно хорошо, но нет уверенности, что я могу на ней путешествовать. А в Ёбрике уверенности больше, на много больше, о чем в инете встречаются отзывы о поездках на несколько тысяч километров за раз.

Я много читал и читаю про этот мотоцикл, знаю все минусы и плюсы этого мотоцикла. Его малая мощь и скорость при обгоне меня не пугает, тише едешь, дальше будешь.

Ай, молодец.

 

Конечно запас мощи должен быть для безопасности...

А на ебре этого нет. Максимум 100 и то при благоприятных погодных условиях...

Водить надо уметь :)

 

Я порядка 145 тыщ откатал на ёбре, и подлинно аварийных ситуаций было от силы парочку.

 

На хжр1200, кстати, их больше было, потому что летал я на нём как полоумный. Запас мощности, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей всё верно,так держать ,согласен полностью!Но запас должен быть особенно в городе!

Когда брать будеш ?Есть уже кандидат?

Кандидат есть, стоит в мото салоне :mellow: А буду брать тогда, когда подкоплю немного, но есть вероятность, что после нового года цены могут повысить, тогда второй вариант, занять тысяч тридцать. ехать и покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хжр1200, кстати, их больше было, потому что летал я на нём как полоумный. Запас мощности, блин...

Мощный мотоцикл провоцирует меня на агрессивную, скоростную езду, порою рискованную. Я это понимаю и по этому перехожу на малую кубатуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, молодец.

Водить надо уметь :)

Я порядка 145 тыщ откатал на ёбре, и подлинно аварийных ситуаций было от силы парочку.

На хжр1200, кстати, их больше было, потому что летал я на нём как полоумный. Запас мощности, блин...

Если летать как дебил естественно аварийная ситуация будет. Главное с головой ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik

 

Лучше  займи  у  нескольких  знакомых.  И  им  не  в  тягость  и  тебе  отдавать  легче.

Р.С.  Есть   з. люди  хотели  накопить  на  авто  без  ссуд.  Все  пешеходы . Валюту  не  вернуть  в  14г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мотоцикл, эта частица жизни, отдушина, которая приносит радость. Приходя с работы я просто сажусь на мотоцикл и еду(спасибо жене, что одобряет мое увлечение и не препятствует), еду куда глаза глядят и получаю от этого удовольствие. Имея же мотоцикл надежный, можно ехать намного дальше. Какой из бюджетных мотоциклов может сравнится с Ямахой ЮБР 125? На сегодняшний день, нет пока такого мотоцикла. Это исключительно мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мотоциклэта частица жизни, отдушина, которая приносит радость. Приходя с работы я просто сажусь на мотоцикл и еду(спасибо жене, что одобряет мое увлечение и не препятствует), еду куда глаза глядят и получаю от этого удовольствие. Имея же мотоцикл надежный, можно ехать намного дальше. Какой из бюджетных мотоциклов может сравнится с Ямахой ЮБР 125? На сегодняшний день, нет пока такого мотоцикла. Это исключительно мое мнение.

Лишь превосходит keeway speed 125/150.  Металл чуть качественнее, цена ниже, ну это из за бренда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey_n Сергей. в нашем городе не встречал таких мотоциклов, даже не слышал. Впервые услышал от Кащея с Прибалтики, ну ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey_n Сергей. в нашем городе не встречал таких мотоциклов, даже не слышал. Впервые услышал от Кащея с Прибалтики, ну ты понял.

Так да. У кащея такой мопед, он вполне рад своему китай говну, оно дешевле и лучше ебра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей бери мужской аппарат 400 кубовый бу, забудешь о запчастях из китая на долго,

едут они плавно, огромный момент на колесе трогаться один кайф и невысокая мощность до 30лс,

не даст провокаций, у дорожников ресурс 100тысяч, частые случае что за 100 тысяч едут как новые,

степень сжатия другая в отличия от спортивных эндуро, соответственно долговечность узлов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно брать БУ-кота в мешке, а специалиста, кто мог бы присутствовать при покупке, у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, забудет о запчастях из китая надолго, зато узнает о запчастях из Японии, которые в десятки раз дороже.

Чесотку покупать - себя не уважать. Ломучее говнище по всем параметрам, с уезженным на 90% ресурсом и слитое лоху-покупану только поэтому.

Че ты мелишь? у меня у товарища сибиха 400, 92 года, бегает нормально, кроме расходников ничего не меняет.. Ну там цепь, звезды, фильтра, жидкости... Хотя пробег уже немного за 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...