Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Страшно брать БУ-кота в мешке, а специалиста, кто мог бы присутствовать при покупке, у меня нет.

Нет никакого кота в мешке, сам всю жизнь бу технику покупал, главное смотреть что покупаешь. А не сразу брать что попало..

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D

Опубликовано

Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D

Тут в основном на китайцах ездят, я тоже на китайце..  http://s020.radikal.ru/i712/1511/c4/89ca30bf43dd.jpg

Опубликовано

Но и состояние нормальное, за 140 брал..
Про хжр незнаю... А сибиха нормальный мопед, особенно втековый, за 5 секунд сотку спокойно кладет... 

Брал с пробегом 50000 км. в 2013. За 2 сезона около 60000 накатал, проблем нет...

Опубликовано

Тема то про ёбра, а вы.... :)   Мониторю с лета автору на предмет свежего дешёвого ёбрика... видать не только я. Кто то отрывает с руками свежие ёбрики с небольшими проблемами за недорого. Вроде только повесили, а уже продан. Но я об чём: летом до 120 с лишним объяв было, сейчас меньше почти в двое. Интересно к лету вырастет количеству предложений? Скорее всего вырастет, но вместе с ценой. Я бы наверное не ждал весны, взял например вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914676-676dc.html 

Интересно, можно ли угробить двигатель неправильной обкаткой за 200 км? Вернее сколько шансов что его убили? Думаю очень мало, по виду мот действительно новый.

Опубликовано

Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето.

 

Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота.

Опубликовано

Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето.

 

Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота.

Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей...

Опубликовано

Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето.

 

Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота.

Дорого взял, мог бы за 30 сторговать... Я 6 лет назад брал своего ебра за 37500, косяки: немного треснут-коцнут обтекатель, меняное крыло. В остальном идеал:)

Опубликовано

Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей...

Как раз особ

Опубликовано

Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей...

Как раз особенно грамотно нужно проходить на китайцах и на бюджетных японцах типа ёбра, потому что дорогие мотоциклы проходят предобкатку на заводе и материалы у них нормальные, а не слепили из того, что было.

 

Откапиталить ёбра - смотря что понимать под "откапиталить". Колено хорошее меньше 5-6 тысяч не стоит, комплект подшипников 3500 р, поршневая хорошая тоже 3000-4000, остальное по желанию. Можно и в пятнарик вылететь.

Дорого взял, мог бы за 30 сторговать... Я 6 лет назад брал своего ебра за 37500, косяки: немного треснут-коцнут обтекатель, меняное крыло. В остальном идеал :)

Давно цены на ёбров смотрел? 40 тыщ это ушат, 50 норм, 70-80 почти новый. Меньше 40 нереально ничего купить.

 

Я за 35-то по знакомству взял, хорошая подруга продала.

Опубликовано

Как раз особенно грамотно нужно проходить на китайцах и на бюджетных японцах типа ёбра, потому что дорогие мотоциклы проходят предобкатку на заводе и материалы у них нормальные, а не слепили из того, что было.

Откапиталить ёбра - смотря что понимать под "откапиталить". Колено хорошее меньше 5-6 тысяч не стоит, комплект подшипников 3500 р, поршневая хорошая тоже 3000-4000, остальное по желанию. Можно и в пятнарик вылететь.

Давно цены на ёбров смотрел? 40 тыщ это ушат, 50 норм, 70-80 почти новый. Меньше 40 нереально ничего купить.

Я за 35-то по знакомству взял, хорошая подруга продала.

Точно, забыл что ценник взлетел..

За 50 то можно взять нормальный, даже за 45...

Опубликовано

Вот как раз так и пришёл к выводу что брать за 70-80 сейчас почти новый-самое оптимальное. Сам ищу значительно дешевле для рукоблудства зимнего, и запасного мопеда на сезон.

Опубликовано

Вот как раз так и пришёл к выводу что брать за 70-80 сейчас почти новый-самое оптимальное. Сам ищу значительно дешевле для рукоблудства зимнего, и запасного мопеда на сезон.

С другой стороны, новый стоит щас 114, 35 кусков доплатить всего лишь и купить новый мото в салоне, не "в состоянии нового", а просто тупо новый. 35 тыщ можно по друзьям насобирать в конце концов, зато потом голова болеть не будет, какие там кривые руки в него лазили.

 

Я щас починяю мот 2006 года, по спидометру 2400 км пробега, двигатель заводской сборки и реально новый внутри, но пластиковая прокладка карба уже куда-то просрана и вместо неё вставлена паронитовая... внимание... на красном герметике. Ё...ные колхозеры. Зачем на моте с пробегом 2400 км снимать карб?

Опубликовано

35000-это 40-45% к стоимости мотоцикла с 200 км. пробега ! Ну может не прав, но пообщавшись с хозяином можно быстро понять как он относился к мотоциклу, почему продаёт...

Опубликовано

С другой стороны, новый стоит щас 114, 35 кусков доплатить всего лишь и купить новый мото в салоне, не "в состоянии нового", а просто тупо новый. 35 тыщ можно по друзьям насобирать в конце концов, зато потом голова болеть не будет, какие там кривые руки в него лазили.

Я щас починяю мот 2006 года, по спидометру 2400 км пробега, двигатель заводской сборки и реально новый внутри, но пластиковая прокладка карба уже куда-то просрана и вместо неё вставлена паронитовая... внимание... на красном герметике. Ё...ные колхозеры. Зачем на моте с пробегом 2400 км снимать карб?

Герметик? Хах, а снимали скорее всего для того чтобы с жиклерами поиграться :)

Опубликовано

Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D

Да просто интересно, как, например, дразнить любого фанатика - просто, легко и весело :D , а Алексей склонен к фанатизму. :)

Опубликовано

Угу, забудет о запчастях из китая надолго, зато узнает о запчастях из Японии, которые в десятки раз дороже.

 

Чесотку покупать - себя не уважать. Ломучее говнище по всем параметрам, с уезженным на 90% ресурсом и слитое лоху-покупану только поэтому.

:D И как после такого авторитетного заявления от китайцевода теперь тысячам владельцам чесоток жить, которые по 10-20 тысяч в сезон накатывают и ничего кроме расходников не меняют :D Они же не виноваты, что не за 50-70 тысяч ломучее уезженное г... купили, а при покупке не жадничали ища самое дешевое, лишь бы шильдик и глаза разували на то, что покупают :rolleyes:

Опубликовано

:D И как после такого авторитетного заявления от китайцевода

А ничо, что у меня Yamaha XJR400 и Yamaha XJR1200 есть?

теперь тысячам владельцам чесоток жить, которые по 10-20 тысяч в сезон накатывают и ничего кроме расходников не меняют :D

Они же не виноваты, что не за 50-70 тысяч ломучее уезженное г... купили, а при покупке не жадничали ища самое дешевое, лишь бы шильдик и глаза разували на то, что покупают :rolleyes:

Да ну, дядь, сказки не надо рассказывать.

Можно чесотку дорожную купить за 150-160 тыщ и, может быть, некоторое время ничего из запчастей не покупать. Потом всё равно будет - прокладочки, сальнички, резиночки в карбы... вечного ничего нет. А всё только с Мегазипа. Цены подсказать, или сам глянешь?

И за 150-170 тыщ я лучше XJR1200 куплю.

Вообще если уж покупать, то пятисотку европейскую. Я по Европе покатал, там кишмя кишат Suzuki GS500, везде и повсюду они...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...