sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Страшно брать БУ-кота в мешке, а специалиста, кто мог бы присутствовать при покупке, у меня нет. Нет никакого кота в мешке, сам всю жизнь бу технику покупал, главное смотреть что покупаешь. А не сразу брать что попало.. Цитата
Эрих Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D 2 Цитата
sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D Тут в основном на китайцах ездят, я тоже на китайце.. http://s020.radikal.ru/i712/1511/c4/89ca30bf43dd.jpg Цитата
sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Но и состояние нормальное, за 140 брал..Про хжр незнаю... А сибиха нормальный мопед, особенно втековый, за 5 секунд сотку спокойно кладет... Брал с пробегом 50000 км. в 2013. За 2 сезона около 60000 накатал, проблем нет... Цитата
vlad1252 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Тема то про ёбра, а вы.... :) Мониторю с лета автору на предмет свежего дешёвого ёбрика... видать не только я. Кто то отрывает с руками свежие ёбрики с небольшими проблемами за недорого. Вроде только повесили, а уже продан. Но я об чём: летом до 120 с лишним объяв было, сейчас меньше почти в двое. Интересно к лету вырастет количеству предложений? Скорее всего вырастет, но вместе с ценой. Я бы наверное не ждал весны, взял например вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914676-676dc.html Интересно, можно ли угробить двигатель неправильной обкаткой за 200 км? Вернее сколько шансов что его убили? Думаю очень мало, по виду мот действительно новый. Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето. Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота. 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето. Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота. Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей... Цитата
sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Я оторвал недавно ёбра 2007 года за 35 тыщ, из немедленных проблем - срочная замена подшипников заднего колеса (был просажен размер дистанц. втулки между подшами). Из пожеланий - неплохо бы заменить коренные подшипнички в двигателе, не нравится мне их постукивание. Остальное в идеале, мопед как новый, хотя пробег 45 тыщ гдето. Покупал для учёбы, эти 200 км накатаны по площадке с отжигами сцепления и прочим дрочевом двигателя. Не брал бы я этот мот. Обкатка - самый важный период в жизни мота. Дорого взял, мог бы за 30 сторговать... Я 6 лет назад брал своего ебра за 37500, косяки: немного треснут-коцнут обтекатель, меняное крыло. В остальном идеал:) Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей... Как раз особ Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Про обкатку согласен. особенно грамотно нужно проходить на нормальных (не бюджетных) мотоцикклах. А ебрики мало кто обкатывает, да и откапиталить то его стоит около 3000 рублей... Как раз особенно грамотно нужно проходить на китайцах и на бюджетных японцах типа ёбра, потому что дорогие мотоциклы проходят предобкатку на заводе и материалы у них нормальные, а не слепили из того, что было. Откапиталить ёбра - смотря что понимать под "откапиталить". Колено хорошее меньше 5-6 тысяч не стоит, комплект подшипников 3500 р, поршневая хорошая тоже 3000-4000, остальное по желанию. Можно и в пятнарик вылететь. Дорого взял, мог бы за 30 сторговать... Я 6 лет назад брал своего ебра за 37500, косяки: немного треснут-коцнут обтекатель, меняное крыло. В остальном идеал :) Давно цены на ёбров смотрел? 40 тыщ это ушат, 50 норм, 70-80 почти новый. Меньше 40 нереально ничего купить. Я за 35-то по знакомству взял, хорошая подруга продала. Цитата
sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Как раз особенно грамотно нужно проходить на китайцах и на бюджетных японцах типа ёбра, потому что дорогие мотоциклы проходят предобкатку на заводе и материалы у них нормальные, а не слепили из того, что было. Откапиталить ёбра - смотря что понимать под "откапиталить". Колено хорошее меньше 5-6 тысяч не стоит, комплект подшипников 3500 р, поршневая хорошая тоже 3000-4000, остальное по желанию. Можно и в пятнарик вылететь. Давно цены на ёбров смотрел? 40 тыщ это ушат, 50 норм, 70-80 почти новый. Меньше 40 нереально ничего купить. Я за 35-то по знакомству взял, хорошая подруга продала. Точно, забыл что ценник взлетел.. За 50 то можно взять нормальный, даже за 45... Цитата
vlad1252 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот как раз так и пришёл к выводу что брать за 70-80 сейчас почти новый-самое оптимальное. Сам ищу значительно дешевле для рукоблудства зимнего, и запасного мопеда на сезон. Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот как раз так и пришёл к выводу что брать за 70-80 сейчас почти новый-самое оптимальное. Сам ищу значительно дешевле для рукоблудства зимнего, и запасного мопеда на сезон. С другой стороны, новый стоит щас 114, 35 кусков доплатить всего лишь и купить новый мото в салоне, не "в состоянии нового", а просто тупо новый. 35 тыщ можно по друзьям насобирать в конце концов, зато потом голова болеть не будет, какие там кривые руки в него лазили. Я щас починяю мот 2006 года, по спидометру 2400 км пробега, двигатель заводской сборки и реально новый внутри, но пластиковая прокладка карба уже куда-то просрана и вместо неё вставлена паронитовая... внимание... на красном герметике. Ё...ные колхозеры. Зачем на моте с пробегом 2400 км снимать карб? 1 Цитата
vlad1252 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 35000-это 40-45% к стоимости мотоцикла с 200 км. пробега ! Ну может не прав, но пообщавшись с хозяином можно быстро понять как он относился к мотоциклу, почему продаёт... Цитата
sergey_n Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 С другой стороны, новый стоит щас 114, 35 кусков доплатить всего лишь и купить новый мото в салоне, не "в состоянии нового", а просто тупо новый. 35 тыщ можно по друзьям насобирать в конце концов, зато потом голова болеть не будет, какие там кривые руки в него лазили. Я щас починяю мот 2006 года, по спидометру 2400 км пробега, двигатель заводской сборки и реально новый внутри, но пластиковая прокладка карба уже куда-то просрана и вместо неё вставлена паронитовая... внимание... на красном герметике. Ё...ные колхозеры. Зачем на моте с пробегом 2400 км снимать карб? Герметик? Хах, а снимали скорее всего для того чтобы с жиклерами поиграться :) Цитата
егерь Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот вы привязались к Алексею,купи то купи это,а сами то на чём ездите?Алексей не слушай никого,покупай то что сам считаеш нужным! :D Да просто интересно, как, например, дразнить любого фанатика - просто, легко и весело :D , а Алексей склонен к фанатизму. :) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Да чего вы до Алексея то доковырялись, как будто тема посвящена мне, и мы всем миром выбираем для меня мотоцикл?! :D :D :D Цитата
dica Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Угу, забудет о запчастях из китая надолго, зато узнает о запчастях из Японии, которые в десятки раз дороже. Чесотку покупать - себя не уважать. Ломучее говнище по всем параметрам, с уезженным на 90% ресурсом и слитое лоху-покупану только поэтому. :D И как после такого авторитетного заявления от китайцевода теперь тысячам владельцам чесоток жить, которые по 10-20 тысяч в сезон накатывают и ничего кроме расходников не меняют :D Они же не виноваты, что не за 50-70 тысяч ломучее уезженное г... купили, а при покупке не жадничали ища самое дешевое, лишь бы шильдик и глаза разували на то, что покупают :rolleyes: 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 evil_laugh просьба не выражаться ;) Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 :D И как после такого авторитетного заявления от китайцеводаА ничо, что у меня Yamaha XJR400 и Yamaha XJR1200 есть? теперь тысячам владельцам чесоток жить, которые по 10-20 тысяч в сезон накатывают и ничего кроме расходников не меняют :D Они же не виноваты, что не за 50-70 тысяч ломучее уезженное г... купили, а при покупке не жадничали ища самое дешевое, лишь бы шильдик и глаза разували на то, что покупают :rolleyes:Да ну, дядь, сказки не надо рассказывать. Можно чесотку дорожную купить за 150-160 тыщ и, может быть, некоторое время ничего из запчастей не покупать. Потом всё равно будет - прокладочки, сальнички, резиночки в карбы... вечного ничего нет. А всё только с Мегазипа. Цены подсказать, или сам глянешь? И за 150-170 тыщ я лучше XJR1200 куплю. Вообще если уж покупать, то пятисотку европейскую. Я по Европе покатал, там кишмя кишат Suzuki GS500, везде и повсюду они... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.