Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей, дело в том, что в нашем городе я ни разу не видел и только недавно узнал из инета о таких мотоциклах, как Кейвей и Зонгшен, а запчасти только в инете. И вот представь, купил ты мот, пару лет отъездил, потом  в самом разгаре мотосезона что то ломается и тратить драгоценное время на поиски и ожидание запчастей, это кощунство, лето и так очень короткое.


  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сергей, дело в том, что в нашем городе я ни разу не видел и только недавно узнал из инета о таких мотоциклах, как Кейвей и Зонгшен, а запчасти только в инете. И вот представь, купил ты мот, пару лет отъездил, потом в самом разгаре мотосезона что то ломается и тратить драгоценное время на поиски и ожидание запчастей, это кощунство, лето и так очень короткое.

И на ебре тебя тоже самое ждёт, запчасти недорогие только на таобао, у официалов даже смотреть нечего, там очень дорого.

Опубликовано

Скажем так, что если мотосезон под угрозой, то можно и у дилера взять, тем более не каждый день Ёбр ломается.

Смотря что взять...

Если обтекатель разобьется при падении то на 10 тыщ попадаешь...

Опубликовано

Да, цены кусаются, но я думаю, что можно найти выход, к примеру обтекатель можно отремонтировать, есть у меня автомастер, который из осколков бампера собирает, ну скажем, уж если ОЧЕНЬ надо, то можно и десятку отдать или перейти на круглую фару, с ней и свет лучше и дизайн по своему не плох.

Опубликовано

Причём тут не знаешь? Ебрик до винтика знаю. Что там не знать?

Нет, не знаешь ты его до винтика, иначе бы не писал про плохие подшипники и кривую сборку как основную причину выхода из строя левого подшипника коленвала. А правый тогда почему долго ходит, не скажешь? :D Там ведь подшипник такой же, да и отбор мощности с КВ идёт с правой стороны... ан нет, сыплется левый. Блин, на всех моторах левый сыплется. Почему?

А вот я собрал мотор прямыми руками, поставил суперские по качеству подшипники, и один хрен через 85 тыщ посыпались, и по звуку - тоже левый... почему?

Систему смазки ещё тоже рекомендую глянуть, чем смазывается левый подшипник и чем - правый. И сделать выводы: почему же всё-таки правый ходит дольше.

А качество металла, да говно не только я говорю но и другие владельцы ёбра срывают грани и резьбу болтов.

Блджад, Сергей! Ну почему у меня в четырёх (!) ёбрах нет ни одного сорванного болта?!

Качество металла прекрасное, если соблюдать моменты затяжки, прописанные в мануале. А то у нас берут трубу метровую, и начинают ПОДТЯГИВАТЬ. Вместо того, чтобы поменять текущую прокладку или шайбу уплотнительную, у нас ПОДТЯГИВАЮТ. А потом: ой, а я резьбу сорвал, что делать? Такие вещи даже без динамометра делаются, если чувствовать рукой тот момент, когда тянуть уже нельзя, резьба "пойдёт".

Так что не надо на личности переходить ок?

Никакого уважения, хотя бы к возрасту..

Ну, откровенные глупости не могут вызывать уважения, тем более когда их продвигают как истину. Я не в обиду тебе, просто такие штуки сильно напрягают. Ты всем говорил, что у старых ёбров охерительное качество, что они адски валят и вообще новые ёбры говно, а сейчас я 2006 года ёбрика разобрал и получил балансир, стучащий об колено из-за неверной метки. Заипись качество старых ёбров, ога.
Опубликовано

Нет, не знаешь ты его до винтика, иначе бы не писал про плохие подшипники и кривую сборку как основную причину выхода из строя левого подшипника коленвала. А правый тогда почему долго ходит, не скажешь? :D Там ведь подшипник такой же, да и отбор мощности с КВ идёт с правой стороны... ан нет, сыплется левый. Блин, на всех моторах левый сыплется. Почему?

А вот я собрал мотор прямыми руками, поставил суперские по качеству подшипники, и один хрен через 85 тыщ посыпались, и по звуку - тоже левый... почему?

Систему смазки ещё тоже рекомендую глянуть, чем смазывается левый подшипник и чем - правый. И сделать выводы: почему же всё-таки правый ходит дольше.

Блджад, Сергей! Ну почему у меня в четырёх (!) ёбрах нет ни одного сорванного болта?!

Качество металла прекрасное, если соблюдать моменты затяжки, прописанные в мануале. А то у нас берут трубу метровую, и начинают ПОДТЯГИВАТЬ. Вместо того, чтобы поменять текущую прокладку или шайбу уплотнительную, у нас ПОДТЯГИВАЮТ. А потом: ой, а я резьбу сорвал, что делать? Такие вещи даже без динамометра делаются, если чувствовать рукой тот момент, когда тянуть уже нельзя, резьба "пойдёт".

Ну, откровенные глупости не могут вызывать уважения, тем более когда их продвигают как истину. Я не в обиду тебе, просто такие штуки сильно напрягают. Ты всем говорил, что у старых ёбров охерительное качество, что они адски валят и вообще новые ёбры говно, а сейчас я 2006 года ёбрика разобрал и получил балансир, стучащий об колено из-за неверной метки. Заипись качество старых ёбров, ога.

Дело все в эксплуатации, старые ебры действительно лучше.

А подшипники слабое место и старых и новых. То что ты купил старые ебрик это твоя вина, прощелкал клювом и взял хлам, хоть бы послушал движок для начала. Кто то ещё из нас не разбирается...

Опубликовано

Дело все в эксплуатации, старые ебры действительно лучше.

Конечно, в эксплуатации. Мотор заводской сборки с пробегом 2800 км, конечно, балансиром застучал из-за эксплуатации. Ты как себе это представляешь? :D Там метка неправильно стояла на балансире, понимаешь? С завода! :D Я на юбрклубе фотки выкладывал, неужели не помнишь? Ты ещё отписывался, мол да, китайское качество...

Вот фотка, напомню...

133631118.jpg

А подшипники слабое место и старых и новых. То что ты купил старые ебрик это твоя вина, прощелкал клювом и взял хлам, хоть бы послушал движок для начала. Кто то ещё из нас не разбирается...

Это не я взял хлам, чудак ты человек :) Это мне пригнал на ремонт Борька с юбрклуба, после того, как ему в панавто сказали "ну, у вас клапана стучат" :D Мот новый, понимаешь, новый! Он таким стучащим с завода вышел, пройдя все технические инспекции, его таким продали первому владельцу, а затем и второму, которые как бы не знали, что грохот из мотора - это ненормально!
Опубликовано

Конечно, в эксплуатации. Мотор заводской сборки с пробегом 2800 км, конечно, балансиром застучал из-за эксплуатации. Ты как себе это представляешь? :D Там метка неправильно стояла на балансире, понимаешь? С завода! :D Я на юбрклубе фотки выкладывал, неужели не помнишь? Ты ещё отписывался, мол да, китайское качество...

Вот фотка, напомню...

133631118.jpg

Это не я взял хлам, чудак ты человек :) Это мне пригнал на ремонт Борька с юбрклуба, после того, как ему в панавто сказали "ну, у вас клапана стучат" :D Мот новый, понимаешь, новый! Он таким стучащим с завода вышел, пройдя все технические инспекции, его таким продали первому владельцу, а затем и второму, которые как бы не знали, что грохот из мотора - это ненормально!

Не может быть такого, что ты тут темнишь сынок... 

Даже китай не может допустить такого... о чем ты?

На еброклабе не помню чтоб выкладывал...  Ладно, даже если предположим что это заводской брак, он наверное один на миллион...

Опубликовано

Не может быть такого, что ты тут темнишь сынок...

Даже китай не может допустить такого... о чем ты?

Фотку видишь? Чего я темню?

Да, я тоже думал, что китай такого допустить не может. А уж Ямаха тем более. Факт налицо.

На еброклабе не помню чтоб выкладывал... Ладно, даже если предположим что это заводской брак, он наверное один на миллион...

Ну так я напомню тебе, вот твоя цитата в ответ на мой пост с картинками:

В полне возможно что заводской брак, так как производство массовое и к тому же бюджетное...

Семь бед - один ответ: "бюджетное производство". Да плевать на производство, на заводе Ямахи мотор должны были заводить, ты мне ответь, как там проглядели жуткий треск из двигателя, если, по твоим словам, тогда контроль качества лучше был и китайцы ещё не экономили на качестве?

Опубликовано

Фотку видишь? Чего я темню?

Да, я тоже думал, что китай такого допустить не может. А уж Ямаха тем более. Факт налицо.

Ну так я напомню тебе, вот твоя цитата в ответ на мой пост с картинками:

Семь бед - один ответ: "бюджетное производство". Да плевать на производство, на заводе Ямахи мотор должны были заводить, ты мне ответь, как там проглядели жуткий треск из двигателя, если, по твоим словам, тогда контроль качества лучше был и китайцы ещё не экономили на качестве?

 

Ладно, ты уж извини за этот наш неприятный инцидент. Хотя с другой стороны ты первый накинулся, с переходом на личности... 

Раньше было лучше качество, сам сравнивал, крутил вертел так сказать:) и разгон и качество раньше было лучше.

Это просто единственный брак...   Как же с покупки из салона не заметели???

Опубликовано

Ладно, ты уж извини за этот наш неприятный инцидент. Хотя с другой стороны ты первый накинулся, с переходом на личности...

Да я не обижаюсь, всё в порядке, ты тоже не сердись на меня, пожалуйста :) я могу быть резковатым, да...

Раньше было лучше качество, сам сравнивал, крутил вертел так сказать:) и разгон и качество раньше было лучше.

Ну вот разбирал я два мотора, 2011 год и 2006, за исключением того, что 2006 просто с меньшим пробегом был, разницы в качестве потрохов не заметил.

Я тебе больше скажу, в 2006 году стояли подшипники NSK China, а у меня в 2011 - NSK Japan. Типояпония.

Это просто единственный брак... Как же с покупки из салона не заметели???

Да мы с Боряном даже прежнему владельцу (первому) звонили, он сказал "ничо не знаю, вроде всё нормально было всегда... стук? какой стук?". Ладно владелец, оба лохи оказались, но салон-то как решился продать стучащий мот клиенту? Я думал, что такое только в пьяном бреду можно придумать, ан нет, вон в жизни как бывает!

Я грешным делом думал, что там шестерню на коленвалу провернуло, или на балансире запрессовка сбилась... грел, простукивал всё, сравнивал с запасными валами, бесполезно, сидит всё мёртво. Это заводской косяк.

Опубликовано

Да я не обижаюсь, всё в порядке, ты тоже не сердись на меня, пожалуйста :) я могу быть резковатым, да...

Ну вот разбирал я два мотора, 2011 год и 2006, за исключением того, что 2006 просто с меньшим пробегом был, разницы в качестве потрохов не заметил.

Я тебе больше скажу, в 2006 году стояли подшипники NSK China, а у меня в 2011 - NSK Japan. Типояпония.

Да мы с Боряном даже прежнему владельцу (первому) звонили, он сказал "ничо не знаю, вроде всё нормально было всегда... стук? какой стук?". Ладно владелец, оба лохи оказались, но салон-то как решился продать стучащий мот клиенту? Я думал, что такое только в пьяном бреду можно придумать, ан нет, вон в жизни как бывает!

Я грешным делом думал, что там шестерню на коленвалу провернуло, или на балансире запрессовка сбилась... грел, простукивал всё, сравнивал с запасными валами, бесполезно, сидит всё мёртво. Это заводской косяк.

Оба вида подшипников китай что NSK China что NSK japan:) 

Может быть в потрохах движка и не заметил разницы, но разница есть в качестве металла рамы, даже багажничек на старых крепче чем на новых, на свой 50 кг грузил и ничего держит:)

Опубликовано

Оба вида подшипников китай что NSK China что NSK japan:)

И я так думаю, кстати.

Может быть в потрохах движка и не заметил разницы, но разница есть в качестве металла рамы, даже багажничек на старых крепче чем на новых, на свой 50 кг грузил и ничего держит:)

Да то ерунда всё, Алексею Ярику не надо по 50 кг возить, будет он тихо поташнивать по дорогам и в ус не дуть. А надо будет 50 кг нагрузить - пусть ко мне заедет, я ему багажку сварю, которая и усилитель, и дуги безопасности, и меня стоячего на площадках (70 кг) выдерживает. :)

Единственное, что меня напрягает в ёброраме, это открытый низ, чуть недотянул двигло и вся рама гуляет. Но это при желании можно усилитель снизу наварить из швеллера, если уж очень охота. Или дуги трёхточечные поставить спереди. А лучше и то, и то, вообще рама адской жёсткости будет.

Да, есть у ёбра ещё один серьёзный косяк в раме, это посадочное под рулевые подшипники. Со временем посадочное это заоваливается и обойма начинает там гулять. И тут уже ничего не сделаешь, разве что у токаря вытачивать новое посадочное, срезать с рамы старые и варить новые, но это сложно и требует навыков. Но косяк этот при пробеге далеко за сотню тыщ проявляется. У меня 145 тыщ. Гуляет :(

Кстати Артём, как там на ёброклабе Кощей поживает?:)

Да флудит потихоньку вроде :D
Опубликовано

И я так думаю, кстати.

Да то ерунда всё, Алексею Ярику не надо по 50 кг возить, будет он тихо поташнивать по дорогам и в ус не дуть. А надо будет 50 кг нагрузить - пусть ко мне заедет, я ему багажку сварю, которая и усилитель, и дуги безопасности, и меня стоячего на площадках (70 кг) выдерживает. :)

Единственное, что меня напрягает в ёброраме, это открытый низ, чуть недотянул двигло и вся рама гуляет. Но это при желании можно усилитель снизу наварить из швеллера, если уж очень охота. Или дуги трёхточечные поставить спереди. А лучше и то, и то, вообще рама адской жёсткости будет.

Да, есть у ёбра ещё один серьёзный косяк в раме, это посадочное под рулевые подшипники. Со временем посадочное это заоваливается и обойма начинает там гулять. И тут уже ничего не сделаешь, разве что у токаря вытачивать новое посадочное, срезать с рамы старые и варить новые, но это сложно и требует навыков. Но косяк этот при пробеге далеко за сотню тыщ проявляется. У меня 145 тыщ. Гуляет :(

Да флудит потихоньку вроде :D

Алексею до меня ближе будет. Может проездом заедет и я ему могу запросто сварить. Мне не сложно. То что рама устает за 100 тысяч это да, с этим ничего не поделать. Ебрик же не вот как на 100 лет создан, а так учебка :)

если просто дуги поставить на ебрик, при сильном падении не поведет ли раму?

Опубликовано

Да, цены кусаются, но я думаю, что можно найти выход, к примеру обтекатель можно отремонтировать, есть у меня автомастер, который из осколков бампера собирает, ну скажем, уж если ОЧЕНЬ надо, то можно и десятку отдать или перейти на круглую фару, с ней и свет лучше и дизайн по своему не плох.

Алексей, вы прям деньги не считаете чтоли? 10 тысяч за кусок пластика? Не смешите меня...  А если вот вилка погнется? тоже к официалам чтобы не ждать? А вилка уже 25 тысяч, вместе с вилкой и обтекатель скорее разложиться, и что тогда? 35 тысяч заплатишь, только чтобы не ждать? Я за 35 тысяч почти новый ебрик возьму:)

А на тао запчасти копейки стоят, тот же обтектатель 1500 рублей, вилка 3000 рублей, когда курс доллара упадет еще дешевле будет...

Опубликовано

Сергей и Артем, приятно было почитать ваш диалог и примерение!!! Если Бог даст, возьму Ёбрика и по планам у меня к вам к обоим приехать следующим летом. К Сергею мы договорились ехать с Капитаном Немо. Артем, присоединяйся))) Так что мечта у меня есть, теперь надо стремится, что бы ее осуществить.

 За багажник, отдельное спасибо, очень он мне нужен!!!

Ну а на счет денег, конечно у меня лишних нет, все дачу благоустраиваю, где живу, баню надо ставить.

Опубликовано

Надо всем собраться и к Кащею съездить :)

Опубликовано

Сергей и Артем, приятно было почитать ваш диалог и примерение!!! Если Бог даст, возьму Ёбрика и по планам у меня к вам к обоим приехать следующим летом. К Сергею мы договорились ехать с Капитаном Немо. Артем, присоединяйся))) Так что мечта у меня есть, теперь надо стремится, что бы ее осуществить.

 За багажник, отдельное спасибо, очень он мне нужен!!!

Ну а на счет денег, конечно у меня лишних нет, все дачу благоустраиваю, где живу, баню надо ставить.

Баню все правильно, обязательно ставь. Только из дуба. :)

Сам 6 лет назад поставил, не нарадуюсь:)

А в этому году весной пристрой из осп забабахал:) 

А в конце августа дом разукрасил:)  http://s018.radikal.ru/i521/1511/0d/164fc8bd75d6.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...