Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цену то хотят сделать совсем не детскую. Я думаю, что за 200 рублей лучше найти хорошего БУ Японца.

Правильно думаешь :)

Еще поговаривают: если с каебюратором будут завозить, то цена тоже возрастает, будет около 150 тысяч.

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Продашь, а сам на чем ездить будешь?

Интересный вопрос :) ну у меня по мимо ёбра стоит в гараже чезет 350, а так в добавок прикуплю японский мот:)

Опубликовано

Кстати слышал что ебры 2015 года к нам не поставляются, а распродаются остатки 2014.

С января будут ввозить ебры 2015-16 годов вроде как инжекторные и с ценой под 200..

Так что Лёх торопись...

Да эта информация уже протухла, нам каждый год обещают инжекторные ёбры с ценой в два раза выше обычной, вот сколько ёброводствую, каждый год такая инфа.

 

200 тыщ реальная цена на инжектор, он в Европе стоит примерно столько же, ну можт тыщ на 10-15 подешевле.

 

Только инжектор этот нах никому не нужен и будут у нас по-прежнему старые ёбрики карбовые. И слава Богу.

 

150 цена вряд ли будет, 120-130 да, может быть.

Опубликовано

Вот и мне кажется, что если цена и поднимется, то не более чем на 15 000 рублей. Не могут же они сразу по 150 000 выставить!!! Это очень грубо!

Так че думать бери, это же легенда :)

Да, легенда, но останавливает, что это БУ легенда((((

Опубликовано

Вот и мне кажется, что если цена и поднимется, то не более чем на 15 000 рублей. Не могут же они сразу по 150 000 выставить!!! Это очень грубо!

Да, легенда, но останавливает, что это БУ легенда((((

И Че что бу? Сам всю жизнь бу технику покупал, все в норме :)

Опубликовано

С этим я полностью согласен!!! Но надо и разбираться в добавок в этой технике. Я на пример могу с закрытыми глазами, по звуку ДВС сказать о состоянии Восхода, Минского, Ижа, Урала, Явы, О Альфе есть кое какие представления, а с Японцами не сталкивался и соответственно в них ни чего не понимаю!

Опубликовано

С этим я полностью согласен!!! Но надо и разбираться в добавок в этой технике. Я на пример могу с закрытыми глазами, по звуку ДВС сказать о состоянии Восхода, Минского, Ижа, Урала, Явы, О Альфе есть кое какие представления, а с Японцами не сталкивался и соответственно в них ни чего не понимаю!

А машины тоже новые покупаешь?

Опубликовано

Сергей, покупать не новым можно только то, что знаешь до винтика и знаешь ценники на запчасти.

 

Я так могу купить Ёбр и Волгу/УАЗ, я знаю ценник на каждый болтик и каждую гаечку и соответственно могу прикинуть сразу, во что мне обойдётся ремонт мото/машины до состояния новой. Если этот ценник превышает цену на новый в салоне или на такой же б/у без косяков - нах такой мот/авто.

 

Экспресс-диагностику Ёбра я провожу за 10 минут, включая двигатель. В двигателе я знаю источники всех шумов и могу их распознать, знаю, как проверить все узлы, включая КПП и подшипники. Поэтому мне достаточно 10 минут, чтобы сказать, беру я мот или нет.

 

И даже все эти знания не гарантируют мне, что вот сейчас идеально работающий мотоцикл не развалится через минуту после того, как я отъехал от продавца.

 

Я таки покупаю б/у ёбров и б/у Волги/Уазы. Могу помочь в покупке ёбра Алексею, если он решится брать б/у. И я на 90% гарантирую, что я куплю ему рабочий экземпляр, на котором он отъездит долго и счастливо. Оставшиеся 10% - на форсмажор.

Опубликовано

Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.

Опубликовано

Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.

Да там диагностировать то нечего :)

Опубликовано

А машины тоже новые покупаешь?

Это упрек? Я за рулем авто с 1988 года, сначала ездил на старых, служебных машинах, ремонтировал сам и собирал их с помойки, то есть зап части снимал со списанных машин, потом стали давать новые машины и ремонтом занимались слесаря совместно со мной. Первая моя не служебная машина, а личная  была Копейка, взял в разобранном виде, сами варили и красили, собрали практически с нуля. Потом начал менять машины, сколько было, не помню, последние три свои машины покупал новые с салона, ездил по три-четыре года и продавал, надоело валяться под машиной и крутить гайки. Пусть молодежь теперь познает мат часть, а то они только наездники, ни чего сами не умеют, это я не про всех, но попадались и такие. Ездил на ЗАЗах, Москвичах (задний привод и передний привод), Жигулях (классиках), Девятках,  Нивах, Оке, Калине, на всех УАЗах (любимая машина 469)!

 

 Могу помочь в покупке ёбра Алексею, если он решится брать б/у. И я на 90% гарантирую, что я куплю ему рабочий экземпляр, на котором он отъездит долго и счастливо. Оставшиеся 10% - на форсмажор.

Спасибо Артем. Я возьму сначала нового Ёбрика, потом, через годик возьму второго, но уже БУ, тот тогда и обращусь к тебе за помощью, покупать скорее всего БУ буду в Москве.

 

Я, кстати, могу написать небольшой гайд по экспресс-диагностике мотоцикла YBR125, более подробный, чем тот, что есть на юбрклубе.

Было бы не плохо! Сто пудов кому то пригодятся твои знания!

Опубликовано

Это упрек? Я за рулем авто с 1988 года, сначала ездил на старых, служебных машинах, ремонтировал сам и собирал их с помойки, то есть зап части снимал со списанных машин, потом стали давать новые машины и ремонтом занимались слесаря совместно со мной. Первая моя не служебная машина, а личная была Копейка, взял в разобранном виде, сами варили и красили, собрали практически с нуля. Потом начал менять машины, сколько было, не помню, последние три свои машины покупал новые с салона, ездил по три-четыре года и продавал, надоело валяться под машиной и крутить гайки. Пусть молодежь теперь познает мат часть, а то они только наездники, ни чего сами не умеют, это я не про всех, но попадались и такие. Ездил на ЗАЗах, Москвичах (задний привод и передний привод), Жигулях (классика), Девятках, Ниве, Оке, Калине, на всех УАЗах (любимая машина 469)!

Спасибо Артем. Я возьму сначала нового Ёбрика, потом, через годик возьму второго, но уже БУ, тот тогда и обращусь к тебе за помощью, покупать скорее всего БУ буду в Москве.

Было бы не плохо! Сто пудов кому то пригодятся твои знания!

Бу ебрик спокойно бери, только возьми с собой понимающего товарища:) и все будет хорошо :) рублёв за 45 возьмёшь хороший :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...