Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Это было на 100 000 км. 

 

Алексей если есть возможность купить новый мот, покупайте не задумываясь .

Б/У мот это кот в мешке. В процессе эксплуатации по любому вылезут косяки (даже не значительные царапины не прибавят вам настроение) и кто знает какими кривыми руками он обслуживался.

А новый он и в Африке новый.Даже запах нового мота не сравнится ни с чем и добавит вам только положительные эмоции.

УДАЧИ!!!!!

Спасибо большое Александр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это было на 100 000 км.

Спасибо большое Александр!

Нет не на ста.

А вообще капиталка понятие растяжимое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей если есть возможность купить новый мот, покупайте не задумываясь .

Б/У мот это кот в мешке. В процессе эксплуатации по любому вылезут косяки (даже не значительные царапины не прибавят вам настроение) и кто знает какими кривыми руками он обслуживался.

А новый он и в Африке новый.Даже запах нового мота не сравнится ни с чем и добавит вам только положительные эмоции.

УДАЧИ!!!!!

 

Смысл переплачивать?  Можно за 70 тысяч взять почти новый ебрик. За пару лет с ним ничего не случиться. Какой запах нового, о чем вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да но 2-3 сезона не заглядывая там реально ездить, там горшок простейший

Китай и создан одноразовым. Чтобы 50 тысяч оьъездить и выбросить. Ебрик как раз устает к этому пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл переплачивать?  Можно за 70 тысяч взять почти новый ебрик. За пару лет с ним ничего не случиться. Какой запах нового, о чем вы?

Купите новый поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите новый поймёте.

Такой хлам даже новый не куплю боязно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой хлам даже новый не куплю боязно...

Речь шла о новой Ямахе юбр 125. хотя ты наверное прав. с твоими кривыми руками любой новый мот хлам.

А по поводу боязно,  пиши прямо.  Нет средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о новой Ямахе юбр 125. хотя ты наверное прав. с твоими кривыми руками любой новый мот хлам.

А по поводу боязно,  пиши прямо.  Нет средств.

Новая еще хуже чем мой старый. Старые ебры всегда выделялись более менее надежностью и чуть качественнее.

Причем тут нет средств? просто жалко за "такое" отдавать 100+ тысяч. Вот 65-70 нормальная цена...

Сам то на чем ездишь богатей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая еще хуже чем мой старый. Старые ебры всегда выделялись более менее надежностью и чуть качественнее.

Причем тут нет средств? просто жалко за "такое" отдавать 100+ тысяч. Вот 65-70 нормальная цена...

Сам то на чем ездишь богатей?

Причём тут богатей?

Сам покупал б/у моты и новые. Исходя из этого скажу что лучше взять новый(обкатать как следует и менять масло вовремя и всё) . А б/у чтобы довести до идеального состояния потребуются деньги,время,и нервы.

Себе взял Р/Форестер (новый) для поездок в лес за грибами. Всё устраивает. Из расходов . купил запасную свечу, цепь ЕК, ну и масло конечно.пробег 2450 пока всё ОК. на мой век хватит.(кстати мы с тобой ровесники).

Ничего личного . Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут богатей?

Сам покупал б/у моты и новые. Исходя из этого скажу что лучше взять новый(обкатать как следует и менять масло вовремя и всё) . А б/у чтобы довести до идеального состояния потребуются деньги,время,и нервы.

Себе взял Р/Форестер (новый) для поездок в лес за грибами. Всё устраивает. Из расходов . купил запасную свечу, цепь ЕК, ну и масло конечно.пробег 2450 пока всё ОК. на мой век хватит.(кстати мы с тобой ровесники).

Ничего личного . Без обид.

Да ты тоже на меня не обижайся, однокласник :)

А бу ебр в идеале можно за 80 купить, точно говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я очень бережно отношусь к любой технике, люблю своевременное обслуживание и чистоту транспортного средства. Когда обкатываю, то стараюсь соблюдать все правила обкатки. Зато я потом спокоен за технику и знаю, что все было сделано по правилам и с кривыми руками ни кто не лазил. По этому предпочитаю брать новую технику, пусть бюджетную, но новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты тоже на меня не обижайся, однокласник :)

А бу ебр в идеале можно за 80 купить, точно говорю :)

Серёга конечно можно особенно если лично знаком с владельцем (брат, сват и тд и тп.)

А на стороне это лотерея (косяки можно замаскировать)

Взял новый и спишь спокойно и гриву не чешешь :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга конечно можно особенно если лично знаком с владельцем (брат, сват и тд и тп.)

А на стороне это лотерея (косяки можно замаскировать)

Взял новый и спишь спокойно и гриву не чешешь :D :D :D

Ну если такие параноики то новый для вас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует мнение специалистов. Что скажите? https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_640769396

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы продать по такой цене, даже с таким небольшим (но не известно как накатанным) пробегом продавец должен очень убедительно описать, почему я должен купить именно этот, а не новый в салоне за 114. А он молчит. Наверно думает очередь встанет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ебрик, почти новый. Но я бы не взял за такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю. За доставку заплатишь, практически выйдет как новый.

Ну тогда бери новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут богатей?

Сам покупал б/у моты и новые. Исходя из этого скажу что лучше взять новый(обкатать как следует и менять масло вовремя и всё) . А б/у чтобы довести до идеального состояния потребуются деньги,время,и нервы.

Себе взял Р/Форестер (новый) для поездок в лес за грибами. Всё устраивает. Из расходов . купил запасную свечу, цепь ЕК, ну и масло конечно.пробег 2450 пока всё ОК. на мой век хватит.(кстати мы с тобой ровесники).

Ничего личного . Без обид.

Есть большая разница б.у. японцы или б.у. китайцы, последние покупают только на запчасти. Все правильно человек говорит, старые мотоциклы надёжнее и

железо нормальное. Сейчас вероятность попасть на дешёвый материал выше. а пока ты китайца обкатываешь там все высыпится на землю, особенно

полное отсутствие подвесок на форестере и его слабое место - маятник подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...