Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Да все то же, что и было в 2013, подшипник провернулся на левой цапфе. Это болезнь такая у них, видать. Четвертый случай уже...

Колено "новое" уже 85 тыщ пробежало. Это больше, чем оригинальное, там 60 отбегало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да все то же, что и было в 2013, подшипник провернулся на левой цапфе. Это болезнь такая у них, видать. Четвертый случай уже...

Колено "новое" уже 85 тыщ пробежало. Это больше, чем оригинальное, там 60 отбегало.

Устают все узлы за 50 тысяч. Надо 2-3 года отъездить и менять ебрик:)

Что думаешь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо.

Пробег 145.

Пробег очень достойный, нет ни чего вечного!!! А если посадочное место для подшипника аргоном обварить?

Сегодня ездил в Ямаха центр, присматривал себе мотоцикл. Возможно завтра возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег очень достойный, нет ни чего вечного!!! А если посадочное место для подшипника аргоном обварить?

Сегодня ездил в Ямаха центр, присматривал себе мотоцикл. Возможно завтра возьму.

За этот пробег уже умерло 2 колена, мал ресурс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, забыл упомянуть про Китай  :mellow: Назови любой Китайский мотоцикл, который ходит больше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, забыл упомянуть про Китай :mellow: Назови любой Китайский мотоцикл, который ходит больше?!

Их полно, keeway, вайпер, зонг и другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно, почему натяг в картере умер, если подшипники не клинило. На колено плевать, его поменять легко, а вот картер уже сложнее.

60-80 тысяч без ремонта - достойный ресурс для простейшего малокубатурного двигателя конструкции 70-х годов. У него даже маслофильтра нет. Другое дело, что 75 тыщ это мне на 1 сезон с хорошими дальнобоями.

Делать не знаю что, может, новый картер с тао закажу (хотя хз чо там с кач-вом), а может, соберу с новым коленом и подшипниками, прослабшие посажу на красный фиксатор и продам. Тыщ 30 оно еще спокойно отбегает, если не больше. Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!). Натяг в картере не так критичен, он штатно там почти отсутствует.

А себе куплю нового ебра. Или, если хватит денег, не буду этого продавать, он мне очень дорог и я его очень ценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их полно, keeway, вайпер, зонг и другие

Хоть один мотоцикл из названных пробежал больше 100 тысяч км без ремонта и может это подтвердить показаниями одометра?

 

Столько не каждый чистокровный япошка ходит есличо. Литры разве что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно, почему натяг в картере умер, если подшипники не клинило. На колено плевать, его поменять легко, а вот картер уже сложнее.

60-80 тысяч без ремонта - достойный ресурс для простейшего малокубатурного двигателя конструкции 70-х годов. У него даже маслофильтра нет. Другое дело, что 75 тыщ это мне на 1 сезон с хорошими дальнобоями.

Делать не знаю что, может, новый картер с тао закажу (хотя хз чо там с кач-вом), а может, соберу с новым коленом и подшипниками, прослабшие посажу на красный фиксатор и продам. Тыщ 30 оно еще спокойно отбегает, если не больше. Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!). Натяг в картере не так критичен, он штатно там почти отсутствует.

А себе куплю нового ебра. Или, если хватит денег, не буду этого продавать, он мне очень дорог и я его очень ценю.

Правильно. Оставь лучше. Много пройдено вместе:)

А ресурс все же маловат, был бы тысяч 200, было бы более менее. А тут 50 тысяч проехал, уже сцепление поменял, 80-уже поршня устала...

Поэтому дальняки не катаю на нем. Потом ковырять не хочется, для дальняков есть другой мот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресурс все же маловат, был бы тысяч 200, было бы более менее

Это не про 125-ки. Не всякий литр столько ходит.

 

 

А тут 50 тысяч проехал, уже сцепление поменял, 80-уже поршня устала...

Да херня это всё, на ёбра сцепление полторы тыщи рублей стоит и меняется за полчаса, а поди на бмв сухое сцепление поменяй. Мотор разобрать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть один мотоцикл из названных пробежал больше 100 тысяч км без ремонта и может это подтвердить показаниями одометра?

 

Столько не каждый чистокровный япошка ходит есличо. Литры разве что

Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял?

Если только "что менял", то колено, подшипники в двигле все (профилактика), два комплекта сцепления, подшипники в заднем колесе один раз и три троса сцепления.

 

А, втулки маятника ещё на 45 тыщах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком бензине лучше ездить на АИ 92 или АИ 95? Судя по древнему двигателю, я имею в виду год его изобретения, то лучше 92 или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, что за трубка торчит в голове ДВС с правой стороны? Сегодня в салоне разглядывал свой будущий мотоцикл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком бензине лучше ездить на АИ 92 или АИ 95? Судя по древнему двигателю, я имею в виду год его изобретения, то лучше 92 или ошибаюсь?

92 нормально. самое то. 

95 в россии нет, это бодяженный 92 с присадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 конечно, от 95 толку нет.

 

Хотя в европах только 95 с 10% спирта есть. Ёбру пофиг

И еще вопрос, что за трубка торчит в голове ДВС с правой стороны? Сегодня в салоне разглядывал свой будущий мотоцикл

Система рециркуляции отработавших газов, часть выхлопа отправляет через клапан в воздушный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только "что менял", то колено, подшипники в двигле все (профилактика), два комплекта сцепления, подшипники в заднем колесе один раз и три троса сцепления.

 

А, втулки маятника ещё на 45 тыщах

Поршневую менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневую менял?

Нет. Писал же:

 

Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!)

У него даже кольца родные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...