evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Да все то же, что и было в 2013, подшипник провернулся на левой цапфе. Это болезнь такая у них, видать. Четвертый случай уже... Колено "новое" уже 85 тыщ пробежало. Это больше, чем оригинальное, там 60 отбегало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Да все то же, что и было в 2013, подшипник провернулся на левой цапфе. Это болезнь такая у них, видать. Четвертый случай уже... Колено "новое" уже 85 тыщ пробежало. Это больше, чем оригинальное, там 60 отбегало. Устают все узлы за 50 тысяч. Надо 2-3 года отъездить и менять ебрик:) Что думаешь делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо. Пробег 145. Пробег очень достойный, нет ни чего вечного!!! А если посадочное место для подшипника аргоном обварить? Сегодня ездил в Ямаха центр, присматривал себе мотоцикл. Возможно завтра возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Пробег очень достойный, нет ни чего вечного!!! А если посадочное место для подшипника аргоном обварить? Сегодня ездил в Ямаха центр, присматривал себе мотоцикл. Возможно завтра возьму. За этот пробег уже умерло 2 колена, мал ресурс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Сергей, забыл упомянуть про Китай :mellow: Назови любой Китайский мотоцикл, который ходит больше?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Сергей, забыл упомянуть про Китай :mellow: Назови любой Китайский мотоцикл, который ходит больше?! Их полно, keeway, вайпер, зонг и другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Как говорил ранее, с такими мотоциклами в нашем городе напряженка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Мне непонятно, почему натяг в картере умер, если подшипники не клинило. На колено плевать, его поменять легко, а вот картер уже сложнее. 60-80 тысяч без ремонта - достойный ресурс для простейшего малокубатурного двигателя конструкции 70-х годов. У него даже маслофильтра нет. Другое дело, что 75 тыщ это мне на 1 сезон с хорошими дальнобоями. Делать не знаю что, может, новый картер с тао закажу (хотя хз чо там с кач-вом), а может, соберу с новым коленом и подшипниками, прослабшие посажу на красный фиксатор и продам. Тыщ 30 оно еще спокойно отбегает, если не больше. Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!). Натяг в картере не так критичен, он штатно там почти отсутствует. А себе куплю нового ебра. Или, если хватит денег, не буду этого продавать, он мне очень дорог и я его очень ценю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Их полно, keeway, вайпер, зонг и другие Хоть один мотоцикл из названных пробежал больше 100 тысяч км без ремонта и может это подтвердить показаниями одометра? Столько не каждый чистокровный япошка ходит есличо. Литры разве что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Мне непонятно, почему натяг в картере умер, если подшипники не клинило. На колено плевать, его поменять легко, а вот картер уже сложнее. 60-80 тысяч без ремонта - достойный ресурс для простейшего малокубатурного двигателя конструкции 70-х годов. У него даже маслофильтра нет. Другое дело, что 75 тыщ это мне на 1 сезон с хорошими дальнобоями. Делать не знаю что, может, новый картер с тао закажу (хотя хз чо там с кач-вом), а может, соберу с новым коленом и подшипниками, прослабшие посажу на красный фиксатор и продам. Тыщ 30 оно еще спокойно отбегает, если не больше. Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!). Натяг в картере не так критичен, он штатно там почти отсутствует. А себе куплю нового ебра. Или, если хватит денег, не буду этого продавать, он мне очень дорог и я его очень ценю. Правильно. Оставь лучше. Много пройдено вместе:) А ресурс все же маловат, был бы тысяч 200, было бы более менее. А тут 50 тысяч проехал, уже сцепление поменял, 80-уже поршня устала... Поэтому дальняки не катаю на нем. Потом ковырять не хочется, для дальняков есть другой мот:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А ресурс все же маловат, был бы тысяч 200, было бы более менее Это не про 125-ки. Не всякий литр столько ходит. А тут 50 тысяч проехал, уже сцепление поменял, 80-уже поршня устала... Да херня это всё, на ёбра сцепление полторы тыщи рублей стоит и меняется за полчаса, а поди на бмв сухое сцепление поменяй. Мотор разобрать надо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Хоть один мотоцикл из названных пробежал больше 100 тысяч км без ремонта и может это подтвердить показаниями одометра? Столько не каждый чистокровный япошка ходит есличо. Литры разве что Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял? Если только "что менял", то колено, подшипники в двигле все (профилактика), два комплекта сцепления, подшипники в заднем колесе один раз и три троса сцепления. А, втулки маятника ещё на 45 тыщах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял? Хороший вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А на каком бензине лучше ездить на АИ 92 или АИ 95? Судя по древнему двигателю, я имею в виду год его изобретения, то лучше 92 или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 И еще вопрос, что за трубка торчит в голове ДВС с правой стороны? Сегодня в салоне разглядывал свой будущий мотоцикл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А на каком бензине лучше ездить на АИ 92 или АИ 95? Судя по древнему двигателю, я имею в виду год его изобретения, то лучше 92 или ошибаюсь? 92 нормально. самое то. 95 в россии нет, это бодяженный 92 с присадкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 92 конечно, от 95 толку нет. Хотя в европах только 95 с 10% спирта есть. Ёбру пофиг И еще вопрос, что за трубка торчит в голове ДВС с правой стороны? Сегодня в салоне разглядывал свой будущий мотоциклСистема рециркуляции отработавших газов, часть выхлопа отправляет через клапан в воздушный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Если только "что менял", то колено, подшипники в двигле все (профилактика), два комплекта сцепления, подшипники в заднем колесе один раз и три троса сцепления. А, втулки маятника ещё на 45 тыщах Поршневую менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Поршневую менял?Нет. Писал же: Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!)У него даже кольца родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.