evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Да все то же, что и было в 2013, подшипник провернулся на левой цапфе. Это болезнь такая у них, видать. Четвертый случай уже... Колено "новое" уже 85 тыщ пробежало. Это больше, чем оригинальное, там 60 отбегало. Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Да все то же, что и было в 2013, подшипник провернулся на левой цапфе. Это болезнь такая у них, видать. Четвертый случай уже... Колено "новое" уже 85 тыщ пробежало. Это больше, чем оригинальное, там 60 отбегало. Устают все узлы за 50 тысяч. Надо 2-3 года отъездить и менять ебрик:) Что думаешь делать? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А мой ебр умер. Провернуло подшипник на колене (болезнь какаято), ослаб натяг правого подшипика колена в картере, и подшипник первичного вала тоже в картере елозит. Новый картер надо. Пробег 145. Пробег очень достойный, нет ни чего вечного!!! А если посадочное место для подшипника аргоном обварить? Сегодня ездил в Ямаха центр, присматривал себе мотоцикл. Возможно завтра возьму. Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Пробег очень достойный, нет ни чего вечного!!! А если посадочное место для подшипника аргоном обварить? Сегодня ездил в Ямаха центр, присматривал себе мотоцикл. Возможно завтра возьму. За этот пробег уже умерло 2 колена, мал ресурс... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Сергей, забыл упомянуть про Китай :mellow: Назови любой Китайский мотоцикл, который ходит больше?! Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Сергей, забыл упомянуть про Китай :mellow: Назови любой Китайский мотоцикл, который ходит больше?! Их полно, keeway, вайпер, зонг и другие Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Как говорил ранее, с такими мотоциклами в нашем городе напряженка. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Мне непонятно, почему натяг в картере умер, если подшипники не клинило. На колено плевать, его поменять легко, а вот картер уже сложнее. 60-80 тысяч без ремонта - достойный ресурс для простейшего малокубатурного двигателя конструкции 70-х годов. У него даже маслофильтра нет. Другое дело, что 75 тыщ это мне на 1 сезон с хорошими дальнобоями. Делать не знаю что, может, новый картер с тао закажу (хотя хз чо там с кач-вом), а может, соберу с новым коленом и подшипниками, прослабшие посажу на красный фиксатор и продам. Тыщ 30 оно еще спокойно отбегает, если не больше. Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!). Натяг в картере не так критичен, он штатно там почти отсутствует. А себе куплю нового ебра. Или, если хватит денег, не буду этого продавать, он мне очень дорог и я его очень ценю. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Их полно, keeway, вайпер, зонг и другие Хоть один мотоцикл из названных пробежал больше 100 тысяч км без ремонта и может это подтвердить показаниями одометра? Столько не каждый чистокровный япошка ходит есличо. Литры разве что Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Мне непонятно, почему натяг в картере умер, если подшипники не клинило. На колено плевать, его поменять легко, а вот картер уже сложнее. 60-80 тысяч без ремонта - достойный ресурс для простейшего малокубатурного двигателя конструкции 70-х годов. У него даже маслофильтра нет. Другое дело, что 75 тыщ это мне на 1 сезон с хорошими дальнобоями. Делать не знаю что, может, новый картер с тао закажу (хотя хз чо там с кач-вом), а может, соберу с новым коленом и подшипниками, прослабшие посажу на красный фиксатор и продам. Тыщ 30 оно еще спокойно отбегает, если не больше. Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!). Натяг в картере не так критичен, он штатно там почти отсутствует. А себе куплю нового ебра. Или, если хватит денег, не буду этого продавать, он мне очень дорог и я его очень ценю. Правильно. Оставь лучше. Много пройдено вместе:) А ресурс все же маловат, был бы тысяч 200, было бы более менее. А тут 50 тысяч проехал, уже сцепление поменял, 80-уже поршня устала... Поэтому дальняки не катаю на нем. Потом ковырять не хочется, для дальняков есть другой мот:) Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А ресурс все же маловат, был бы тысяч 200, было бы более менее Это не про 125-ки. Не всякий литр столько ходит. А тут 50 тысяч проехал, уже сцепление поменял, 80-уже поршня устала... Да херня это всё, на ёбра сцепление полторы тыщи рублей стоит и меняется за полчаса, а поди на бмв сухое сцепление поменяй. Мотор разобрать надо 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Хоть один мотоцикл из названных пробежал больше 100 тысяч км без ремонта и может это подтвердить показаниями одометра? Столько не каждый чистокровный япошка ходит есличо. Литры разве что Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял? Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял? Если только "что менял", то колено, подшипники в двигле все (профилактика), два комплекта сцепления, подшипники в заднем колесе один раз и три троса сцепления. А, втулки маятника ещё на 45 тыщах Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Вот сколько ты в него денег вложил за 150 тысяч? Что менял? Хороший вопрос. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А на каком бензине лучше ездить на АИ 92 или АИ 95? Судя по древнему двигателю, я имею в виду год его изобретения, то лучше 92 или ошибаюсь? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 И еще вопрос, что за трубка торчит в голове ДВС с правой стороны? Сегодня в салоне разглядывал свой будущий мотоцикл Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А на каком бензине лучше ездить на АИ 92 или АИ 95? Судя по древнему двигателю, я имею в виду год его изобретения, то лучше 92 или ошибаюсь? 92 нормально. самое то. 95 в россии нет, это бодяженный 92 с присадкой Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 92 конечно, от 95 толку нет. Хотя в европах только 95 с 10% спирта есть. Ёбру пофиг И еще вопрос, что за трубка торчит в голове ДВС с правой стороны? Сегодня в салоне разглядывал свой будущий мотоциклСистема рециркуляции отработавших газов, часть выхлопа отправляет через клапан в воздушный фильтр. Цитата
sergey_n Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Если только "что менял", то колено, подшипники в двигле все (профилактика), два комплекта сцепления, подшипники в заднем колесе один раз и три троса сцепления. А, втулки маятника ещё на 45 тыщах Поршневую менял? Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Поршневую менял?Нет. Писал же: Коробка там в идеале, поршневая тоже (заводской хон еще есть!)У него даже кольца родные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.