Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет. Писал же:

У него даже кольца родные.

Как так? Все на 80 меняют, ну 100 край.

Ты на нем видать более 7 тысяч вообще не крутил.

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как так? Все на 80 меняют, ну 100 край.

Ты на нем видать более 7 тысяч вообще не крутил.

Да вот так, блин, разрушаем стереотипы :)

Ну обороты да, я старался ездить на 7-7.5, особенно когда поставил заднюю покрышку на 3.5. Выше 8 оооочень редко и только на разгонах. Крейсер 85 км/ч.

Ну, и обкатка грамотная, я до 10 тыщ вообще выше 7000 не залезал.

Опубликовано

Да вот так, блин, разрушаем стереотипы :)

Ну обороты да, я старался ездить на 7-7.5, особенно когда поставил заднюю покрышку на 3.5. Выше 8 оооочень редко и только на разгонах. Крейсер 85 км/ч.

Ну, и обкатка грамотная, я до 10 тыщ вообще выше 7000 не залезал.

Ну правильно как и я предпологал. Ну так ездить на любителя. я вот частенько 8 и более тыщ при разгоне кручу, всё нормально.

По поводу твоего ремонта: не заказывай картер, провозишься долго. 

Найди нормальную разборку и притащи двигло на ебр, при его то цене это расходник.

Опубликовано

По поводу твоего ремонта: не заказывай картер, провозишься долго. 

Найди нормальную разборку и притащи двигло на ебр, при его то цене это расходник.

Да не хочу я б/у двигло, чем оно от моего будет отличаться? Вдруг там так же картер ушатан, да ещё отпионерен кривыми руками?

У меня ещё два ебра есть б/у, их буду разбирать зимой для профилактики, подшипники там в моторах менять и т п, посмотрю по состоянию, может, какой-то из моторов и перекину на свой основной ёбр.

Картер можно и заказать, мне один хрен тащить коробас запчастей с тао. И стоит он не то что бы дорого.

Спешить щас некуда, ездить всё равно холодно. До поздней зимы вся эта сборка-разборка точно ждёт, а там уже глянем, продавать ли, или себе оставлять...

Опубликовано

Да не хочу я б/у двигло, чем оно от моего будет отличаться? Вдруг там так же картер ушатан, да ещё отпионерен кривыми руками?

У меня ещё два ебра есть б/у, их буду разбирать зимой для профилактики, подшипники там в моторах менять и т п, посмотрю по состоянию, может, какой-то из моторов и перекину на свой основной ёбр.

Картер можно и заказать, мне один хрен тащить коробас запчастей с тао. И стоит он не то что бы дорого.

Спешить щас некуда, ездить всё равно холодно. До поздней зимы вся эта сборка-разборка точно ждёт, а там уже глянем, продавать ли, или себе оставлять...

Какой у тебя посредник на таобао?

Сейчас дорого стало там затариваться, доллар вырос. Доставка бешеной стала.

Опубликовано

Какой у тебя посредник на таобао?

Сейчас дорого стало там затариваться, доллар вырос. Доставка бешеной стала.

Дорого, не дорого, а всё лучше, чем у официалов.

 

По сравнению с прошлым годом курс не вырос, даже упал, был 11р/ю, стал 10 р/ю примерно.

 

Посредник у меня vseotaobao (см. вконтакте), они таскают что угодно и как угодно, таможат по каким-то своим каналам, есть тема через них двигло притащить. Так-то картер это ж номерная деталь, могут и завернуть.

 

 

По поводу подшипников обидно, экономят на ерунде. Ну что ещё от бюджетного китая ожидать..

Опять старая песня про бюджетный китай. У меня подшипники SKF были, отходили 85 тыщ, а до этого NSK заводские 60 отходили. Толку нет от крутых подшипников в этом моторе

Опубликовано

Дорого, не дорого, а всё лучше, чем у официалов.

 

По сравнению с прошлым годом курс не вырос, даже упал, был 11р/ю, стал 10 р/ю примерно.

 

Посредник у меня vseotaobao (см. вконтакте), они таскают что угодно и как угодно, таможат по каким-то своим каналам, есть тема через них двигло притащить. Так-то картер это ж номерная деталь, могут и завернуть.

 

 

Опять старая песня про бюджетный китай. У меня подшипники SKF были, отходили 85 тыщ, а до этого NSK заводские 60 отходили. Толку нет от крутых подшипников в этом моторе

Я тут было для интереса спросил сколько обтекатель стоит у официалов, сказали 10 тысяч. Это что то:)

Опубликовано

Опять старая песня про бюджетный китай. У меня подшипники SKF были, отходили 85 тыщ, а до этого NSK заводские 60 отходили. Толку нет от крутых подшипников в этом моторе

 

 

 

 

 

Тогда бессмысленно ремонтировать данный двиг, лучше за дарма бу взять чтобы руки об это дерьмо не морать:)

Опубликовано

Я тут было для интереса спросил сколько обтекатель стоит у официалов, сказали 10 тысяч. Это что то :)

Обтекатель фигня, ты спроси, сколько у них какая-нибудь деталь мотора стоит, без которой ёбр не поедет. Колено то же.

 

Я этим пидорам заказал сальник какой-то и прокладку маслонасоса, так уже месяц везут, недоделки...

 

Тогда бессмысленно ремонтировать данный двиг, лучше за дарма бу взять чтобы руки об это дерьмо не морать :)

Да брось, когда руку набьёшь, мотор раскидать как поссать сходить будет. Я уже второй раскидываю за месяц, там всё как хорошо подогнанный конструктор, работать в удовольствие. И собирается так же. Это не совок, который без фрезерного станка и пресса на 200 тонн не собрать.

Я посмотрел ради интереса, раскидать весь мотор от начала до конца с уборкой инструмента - 6 часов.

Опубликовано

Обтекатель фигня, ты спроси, сколько у них какая-нибудь деталь мотора стоит, без которой ёбр не поедет. Колено то же.

Я этим пидорам заказал сальник какой-то и прокладку маслонасоса, так уже месяц везут, недоделки...

Прокладка с сальником сколько встали?

Опубликовано

Прокладка с сальником сколько встали?

Сальник (это сцепления) 200 рублей и прокладка маслонасоса столько же. Ну терпимо в принципе, неоригинальный сальник столько же стоит, а прокладка маслонасоса... ну, можно самому из кальки вырезать в принципе.
Опубликовано

Обтекатель фигня, ты спроси, сколько у них какая-нибудь деталь мотора стоит, без которой ёбр не поедет. Колено то же.

 

Я этим пидорам заказал сальник какой-то и прокладку маслонасоса, так уже месяц везут, недоделки...

 

Да брось, когда руку набьёшь, мотор раскидать как поссать сходить будет. Я уже второй раскидываю за месяц, там всё как хорошо подогнанный конструктор, работать в удовольствие. И собирается так же. Это не совок, который без фрезерного станка и пресса на 200 тонн не собрать.

Я посмотрел ради интереса, раскидать весь мотор от начала до конца с уборкой инструмента - 6 часов.

Да 6 часов где то так. Да там движочек то простейший, ничего лишнего...

Сальник с прокладкой еще по божески стоят.

Какое масло заливал в ебр?

Опубликовано

Да 6 часов где то так. Да там движочек то простейший, ничего лишнего...

Сальник с прокладкой еще по божески стоят.

Какое масло заливал в ебр?

С маслом у меня трэшак полнейший, я сперва лил фирмовое мотюль 300в, потом поменял колено и стал лить автомасло, сперва хорошее (ликви моли молиген), потом мотор начал через маслосъёмы жрать масло и я перешёл сперва на полусинтетику, а потом на самую говноминералку чуть ли не м8в. Доливал много, часто мешал масла разные, синтетику с минералкой, синтетику с полу, разные вязкости, разные стандарты...

Короче в итоге в польше купил какое-то совсем палёное польское масло (оно по вязкости как вода было), залил и через 500 км мотор застучал. Укатал коняшку :)

Опубликовано

С маслом у меня трэшак полнейший, я сперва лил фирмовое мотюль 300в, потом поменял колено и стал лить автомасло, сперва хорошее (ликви моли молиген), потом мотор начал через маслосъёмы жрать масло и я перешёл сперва на полусинтетику, а потом на самую говноминералку чуть ли не м8в. Доливал много, часто мешал масла разные, синтетику с минералкой, синтетику с полу, разные вязкости, разные стандарты...

Короче в итоге в польше купил какое-то совсем палёное польское масло (оно по вязкости как вода было), залил и через 500 км мотор застучал. Укатал коняшку :)

Зря ты конечно говно как воду лил. Я вот лукоил лью, нормальное масло, самое главное что не дорогое.

Опубликовано

Лукойл тоже лил.

Вот я на нем и остановился. Тут было дело мотюль 5100 10w40 достался бесплатно, залил, начало сцепление буксовать, странно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...