Alexey Yarik Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Да, цена там не детская! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Товарищи, подскажите, а эти колодки подойдут на ЮБР 2014 года? Цитата
дым Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Товарищи, подскажите, а эти колодки подойдут на ЮБР 2014 года? они самые. а зачем они тебе? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Да у нас тут продают новый комплект, возьму в запас, пусть лежат, благо, что не дорого. Цитата
дым Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 рассохнутся за долгие годы упакуй герметично 1 Цитата
Skiv Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Посмотрел картинки, пойдут. До 2008 года такие После 2008 года такие 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Вот как раз у меня второй вариант. Сегодня съездил и купил. Цитата
дым Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 за сколько если не секрет? я себе тоже купил той зимой. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 550 рублей. Покупал у одной девушки, по объявлению. В свое время у нее был ЮБР, но продала, наш человек! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Изучаю сегодня мануал по ЮБРу, и думаю, можно ли в него лить полусинтетику Лкуойл 10W40? Класс вязкости у Лукойла по Стандарту API SG, у Мотюля 5100 10W40, который все льют Стандарты API SM / SL / SJ / SH / SG, в мануале на Ямаху написано что надо лить SE SF SC SD. Ни в Лукойле, ни в Мотюле нет такого. Как быть? Вот что только что обнаружил: что интересно, в мануале мотоцикла 2005 года выпуска прописан стандарт SG, а в мануале 2014 года уже SF. Вот и думай ))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Изучаю сегодня мануал по ЮБРу, и думаю, можно ли в него лить полусинтетику Лкуойл 10W40? Класс вязкости у Лукойла по Стандарту API SG, у Мотюля 5100 10W40, который все льют Стандарты API SM / SL / SJ / SH / SG, в мануале на Ямаху написано что надо лить SE SF SC SD. Ни в Лукойле, ни в Мотюле нет такого. Как быть? Вот что только что обнаружил: что интересно, в мануале мотоцикла 2005 года выпуска прописан стандарт SG, а в мануале 2014 года уже SF. Вот и думай ))) Алексей. SG- это не класс вязкости, а уровень (класс) качества по американской системе API. Блин...ты грамотный и взрослый читать умеешь - на читай...чё я тебе перпечатывать буду...там все для школьников. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо, но все это я уже изучил :) Вопрос то немного в другом, а именно-почему в разных мануалах к ЮБРу есть отличия по требованию к маслу, точнее к API стандартам? И почему в характеристиках автомобильных масел не отображают JASO стандарт? Ну ладно, не будем продолжать масленый вопрос, кому надо, тот сам докапается до истины, а она у всех своя! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 http://oilday.ru/jaso/- это по JASO По API стандартам - отличия по годам и производителю и требованиям экологии. Модель старая, а масла появляются новые вот они и повышают требования. JASO - слишком локален... мировым брендам, признанным по API, ACEA, и допускам производителей, нет смысла выпендриваться для JASO. Тем более требования JASO отличаются по критериям оценки и методикам испытания для общепринятых америко европейских стандартов. Ну как бы получается..... все оценивают продукт по вкусности, цвету, добавкам...а я к примеру говорю нифига, я буду оценивать по цвету фикалий от этого продукта. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Игорь, а вот за эту ссылочку спасибо, познавательно! Цитата
дым Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 вот такое лью только в литровой упаковке http://avto-maslo.com/image/cache/data/castrol/castrol-10w40-GTX-a3b4-4l-600x451.jpg Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Новый мот, пока не ездил, только иногда по подземной парковке. Отвратительно заводится, как со стартера, так и с кикстартера, не держит холостые. Попробую поменять бензин и свечу, настроить холостые обороты. Может знающие люди еще что подскажут? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Алексей..... ё моё.... карб...ты с ними дружишь? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Я дружил с Советскими карбюраторами, с Ямаховским пока не дружу, да и не полезу туда, пока мот гарантийный. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 ...... там теже два винта и иголка с прорезями.... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Завтра попробую порегулировать, по результату отпишусь. Если нет холостых, мот на подсосе может плохо заводиться? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.