Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алексей- я не знаю как объяснить словами.... но я как то чувствую двигатель - когда карб беднит или богатит, вот от этого и я обычно и пляшу. На подсосе -уже тепло, и если на холостых и так достаточно богатая смесь - то подсос только усугубит. Попробуй без подсоса.

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На холодную отвратительно заводится! Когда с грехом пополам заведу, то по мере убирания подсоса пропадают холостые. На горячем холостых нет. Я думаю надо завести, прогреть, настроить для начала холостые обороты и посмотреть, как будет заводится на горячую и холодную. Да, забыл сказать, на горячую  мот не заводится без дрочения ручки газа, холостых то нет. Вот я и спрашиваю: отсутствие холостых может плохо заводить мотор на холодную? Это взаимосвязано?

Опубликовано

Да взаимо связанно.

Сперва просто винтом количества прибавь оборотов, что б на прогретом работал, а уже потом начинай винтом качества играться, обеднение обогащение.

Опубликовано

Ты свечу засрал пусками и недогревами, да и кольца такого не любят, выезжай прокатись по трассе, нагар в трубу вылетит и все ок будет

Опубликовано

Да взаимо связанно.

Нет не взаимосвязано, там подсос отдельным топливовоздушным каналом, холостых может вообще не быть (как у меня жиклер хх забило однажды, мот на хх колом глох), но на подсосе заводиться обязан.
Опубликовано

Нет не взаимосвязано, там подсос отдельным топливовоздушным каналом, холостых может вообще не быть (как у меня жиклер хх забило однажды, мот на хх колом глох), но на подсосе заводиться обязан.

Ну приехали....

Если на ХХ смесь богатая, то открывая подсос, ты её еще больше обогащаешь. С чего он будет обязан заводиться без воздуха?

А в твоем случае, просто была ситуация наоборот - на ХХ был один воздух - бедная - а на подсосе она естественно обогащалась приходя в состояние нормальной.

Опубликовано

Кстати - какой на ебрике карб? Обычный как на многих китай мото? Т.е. подсос - рычажком перекрывается воздушная заслонка - или открывается игла на дополнительном канале подачи бензина?

Опубликовано

Я понял причину неисправности. Как купил мот, в начале зимы поставил мотоцикл на подземную парковку и на протяжении всей зимы периодически заводил и прогревал немного (рука терпела находясь на ребрах цилиндра). Соответственно воздушную заслонку закрывал, тем самым обогощал смесь. Со временем свеча почернела, ее закидало копотью и с каждым разом мото все хуже заводился. Сегодня поменял свечу (поставил с Альфы), завел мотоцикл и на дорогу, проехал 20 км, отрегулировал холостые обороты и все, мотоцикл на горячую заводится без проблем с электро стартера. завтра проверю как заведется на холодную. Видимо застоялся коник в оглоблях. Открыл сезон, выехал на моте первый раз, ну и по закону подлости сразу же остановили ГАИшники, показал пенсионную ксиву, объяснил ситуацию, что не могу застраховать мот и по этой причине поставить на учет. Они спросили, водительское удостоверение то есть? Проверили и отпустили.  :)​ 

Опубликовано

на медне я серьёзно задался вопросом расхода топлива.

вот такие цифры получил:

резерв 1,5 литра не больше не меньше

на работу и назад 18 км город

еду быстро дырку открываю сильно

18км-600гр бенза.

продолжу замеры

Опубликовано

Я понял причину неисправности. Как купил мот, в начале зимы поставил мотоцикл на подземную парковку и на протяжении всей зимы периодически заводил и прогревал немного (рука терпела находясь на ребрах цилиндра). Соответственно воздушную заслонку закрывал, тем самым обогощал смесь. Со временем свеча почернела, ее закидало копотью и с каждым разом мото все хуже заводился. Сегодня поменял свечу (поставил с Альфы), завел мотоцикл и на дорогу, проехал 20 км, отрегулировал холостые обороты и все, мотоцикл на горячую заводится без проблем с электро стартера. завтра проверю как заведется на холодную. Видимо застоялся коник в оглоблях. Открыл сезон, выехал на моте первый раз, ну и по закону подлости сразу же остановили ГАИшники, показал пенсионную ксиву, объяснил ситуацию, что не могу застраховать мот и по этой причине поставить на учет. Они спросили, водительское удостоверение то есть? Проверили и отпустили.  :)​ 

ты не так делал?

Опубликовано

Ну приехали....

Если на ХХ смесь богатая, то открывая подсос, ты её еще больше обогащаешь. С чего он будет обязан заводиться без воздуха?

Да с того, что подсосом открывается дополнительный канал воздушный, диаметром в два миллиметра.
Опубликовано

Кстати - какой на ебрике карб? Обычный как на многих китай мото? Т.е. подсос - рычажком перекрывается воздушная заслонка - или открывается игла на дополнительном канале подачи бензина?

Я написал выше, там игла открывает два канала, топливо и воздух в обход дросселя
Опубликовано

Сегодня завел на холодную, мот завелся с пол оборота. Правильно я сказал, застоялся мот в оглоблях и Артем прав,что засралась свеча от работы мотора на подсосе. 

Опубликовано

Родился вопрос, а чем смазываете цепь?

В гипермаркетах попадаются дешевые смазки для цепей. Буквально от 100-150 р.

Опубликовано

Если цепь стоит новая, О-ринг, то только спец смазкой. Если дешевая, которую ставили на ебрики раньше - чем угодно кроме растительных )

Опубликовано

37000 трансмисионка.

хоть чем мажь сальниковую цепь

смазка внутрь не пройдёт

если конечно сальники держат

ну а сверху трансмисионка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...