Гоша1001 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Алексей- я не знаю как объяснить словами.... но я как то чувствую двигатель - когда карб беднит или богатит, вот от этого и я обычно и пляшу. На подсосе -уже тепло, и если на холостых и так достаточно богатая смесь - то подсос только усугубит. Попробуй без подсоса. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 На холодную отвратительно заводится! Когда с грехом пополам заведу, то по мере убирания подсоса пропадают холостые. На горячем холостых нет. Я думаю надо завести, прогреть, настроить для начала холостые обороты и посмотреть, как будет заводится на горячую и холодную. Да, забыл сказать, на горячую мот не заводится без дрочения ручки газа, холостых то нет. Вот я и спрашиваю: отсутствие холостых может плохо заводить мотор на холодную? Это взаимосвязано? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Да взаимо связанно. Сперва просто винтом количества прибавь оборотов, что б на прогретом работал, а уже потом начинай винтом качества играться, обеднение обогащение. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Спасибо Игорь, так и хотел завтра попробовать. Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Ты свечу засрал пусками и недогревами, да и кольца такого не любят, выезжай прокатись по трассе, нагар в трубу вылетит и все ок будет Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Да взаимо связанно.Нет не взаимосвязано, там подсос отдельным топливовоздушным каналом, холостых может вообще не быть (как у меня жиклер хх забило однажды, мот на хх колом глох), но на подсосе заводиться обязан. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Нет не взаимосвязано, там подсос отдельным топливовоздушным каналом, холостых может вообще не быть (как у меня жиклер хх забило однажды, мот на хх колом глох), но на подсосе заводиться обязан. Ну приехали.... Если на ХХ смесь богатая, то открывая подсос, ты её еще больше обогащаешь. С чего он будет обязан заводиться без воздуха? А в твоем случае, просто была ситуация наоборот - на ХХ был один воздух - бедная - а на подсосе она естественно обогащалась приходя в состояние нормальной. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Кстати - какой на ебрике карб? Обычный как на многих китай мото? Т.е. подсос - рычажком перекрывается воздушная заслонка - или открывается игла на дополнительном канале подачи бензина? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Я понял причину неисправности. Как купил мот, в начале зимы поставил мотоцикл на подземную парковку и на протяжении всей зимы периодически заводил и прогревал немного (рука терпела находясь на ребрах цилиндра). Соответственно воздушную заслонку закрывал, тем самым обогощал смесь. Со временем свеча почернела, ее закидало копотью и с каждым разом мото все хуже заводился. Сегодня поменял свечу (поставил с Альфы), завел мотоцикл и на дорогу, проехал 20 км, отрегулировал холостые обороты и все, мотоцикл на горячую заводится без проблем с электро стартера. завтра проверю как заведется на холодную. Видимо застоялся коник в оглоблях. Открыл сезон, выехал на моте первый раз, ну и по закону подлости сразу же остановили ГАИшники, показал пенсионную ксиву, объяснил ситуацию, что не могу застраховать мот и по этой причине поставить на учет. Они спросили, водительское удостоверение то есть? Проверили и отпустили. :) Цитата
дым Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 на медне я серьёзно задался вопросом расхода топлива. вот такие цифры получил: резерв 1,5 литра не больше не меньше на работу и назад 18 км город еду быстро дырку открываю сильно 18км-600гр бенза. продолжу замеры Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Я понял причину неисправности. Как купил мот, в начале зимы поставил мотоцикл на подземную парковку и на протяжении всей зимы периодически заводил и прогревал немного (рука терпела находясь на ребрах цилиндра). Соответственно воздушную заслонку закрывал, тем самым обогощал смесь. Со временем свеча почернела, ее закидало копотью и с каждым разом мото все хуже заводился. Сегодня поменял свечу (поставил с Альфы), завел мотоцикл и на дорогу, проехал 20 км, отрегулировал холостые обороты и все, мотоцикл на горячую заводится без проблем с электро стартера. завтра проверю как заведется на холодную. Видимо застоялся коник в оглоблях. Открыл сезон, выехал на моте первый раз, ну и по закону подлости сразу же остановили ГАИшники, показал пенсионную ксиву, объяснил ситуацию, что не могу застраховать мот и по этой причине поставить на учет. Они спросили, водительское удостоверение то есть? Проверили и отпустили. :) ты не так делал? 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Ну приехали.... Если на ХХ смесь богатая, то открывая подсос, ты её еще больше обогащаешь. С чего он будет обязан заводиться без воздуха? Да с того, что подсосом открывается дополнительный канал воздушный, диаметром в два миллиметра. Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Кстати - какой на ебрике карб? Обычный как на многих китай мото? Т.е. подсос - рычажком перекрывается воздушная заслонка - или открывается игла на дополнительном канале подачи бензина?Я написал выше, там игла открывает два канала, топливо и воздух в обход дросселя Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Сегодня завел на холодную, мот завелся с пол оборота. Правильно я сказал, застоялся мот в оглоблях и Артем прав,что засралась свеча от работы мотора на подсосе. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Родился вопрос, а чем смазываете цепь? Цитата
Паштет Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Родился вопрос, а чем смазываете цепь? В гипермаркетах попадаются дешевые смазки для цепей. Буквально от 100-150 р. Цитата
Skiv Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Если цепь стоит новая, О-ринг, то только спец смазкой. Если дешевая, которую ставили на ебрики раньше - чем угодно кроме растительных ) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Цепь родная, новая, сальниковая. Цитата
дым Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 37000 трансмисионка. хоть чем мажь сальниковую цепь смазка внутрь не пройдёт если конечно сальники держат ну а сверху трансмисионка 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.