Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да все так в нем, мелкие поломки бывают у любого мота. По крайней мере я уверен что доеду на нем куда мне надо. Единственное что я поменяю в мотоцикле. это резину. Буду ставить Петрошину, в перед- от Минского, на зад- от Ижа. Стоковая резина только для асфальта, а мне бы хотелось и по лесам покатать.

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мой кент ставил себе на киви 150 на зад

минскую резину старинную

очень хвалил

и асфальт и грунт отлично.

Опубликовано

Нормальный мотоцикл. Тока всё что-то не так ;)

Всё не так - это у меня в соседней теме второй распредвал на флейме за 16 тыщ пробега меняется.

 

зы: у меня всю юброжизнь свечи полосатые были, на это можно забить. А подсос воздуха проверить опрыскиванием карба и коллектора горючим материалом: эфиром, бензином, спиртом.

Опубликовано

Артем, а какой расход бензина был на твоем Ёбре? Сегодня проверил на своем моте после регулировке карбюратора, получилось 4 литра на 100 км, городской цикл, при 7000 оборотах двигателя в большинстве случаев. Думаю после обкатки поменьше станет. 

Опубликовано

Чот дофига, у меня на обкатке 2.6-2.7 было.

Опубликовано

, получилось 4 литра на 100 км, городской цикл, при 7000 оборотах

Фига-се! Может померял не так?

Моя двухсотка, даже при езде со вторым номером и в смешанном цикле, себе больше трёх литров на сотню съесть не позволяет, а если просто пилить по асфальту, то и того меньше, вот давеча при скорости 70-80 км/час уложилась в 5.5литра на 200км; а вот чуть больше газулю покрутил - уже 7.16литра на 240км, но в этот раз ещё и при падении скока-то вытекло, так-что, реально, всё-таки меньше...

Опубликовано

Всё не так - это у меня в соседней теме второй распредвал на флейме за 16 тыщ пробега меняется.

Да это я над Михалычем, по дружбе, подтруниваю :)

 А твою эпопею я читал, - лихо! Я, на своём, за 30000км в двиг ваще не лазил, ну тока клапана регулирую, да пару сальников сменил под звездой.

Опубликовано

Артем, а какой расход бензина был на твоем Ёбре? Сегодня проверил на своем моте после регулировке карбюратора, получилось 4 литра на 100 км, городской цикл, при 7000 оборотах двигателя в большинстве случаев. Думаю после обкатки поменьше станет. 

Много. У меня на Лифане 2.8-3.0 по трассе или в смешанном цикле. Но я по трассе на нем редко меньше 80-90 км/ч еду при максималке по навигатору 100.:)

Опубликовано

Да это я над Михалычем, по дружбе, подтруниваю :)

 

Гад! :D  Шучу.

А расход проверял следующим методом: залил полный бак, проехал ровно 100 км, потом долил бензина в бак до полного, вошло две с половиной полторашки (бутылки) бензина. В клапана не лазил. Ну ладно, понаблюдаю еще.

Опубликовано

Гад! :D  Шучу.

А расход проверял следующим методом: залил полный бак, проехал ровно 100 км, потом долил бензина в бак до полного, вошло две с половиной полторашки (бутылки) бензина. В клапана не лазил. Ну ладно, понаблюдаю еще.

Это неточный метод. Точный - залил под горло, проехал до резерва, залил снова под горло и подсчитал расход. Чем больше проезжаешь, тем точнее.

Опубликовано

Заливал бак сам, на всякий случай оставил еще места.

Сегодня заливал заправщик, я аж крышку аккуратно закрывал, что бы не расплескать.

Пробег 350 км, залили 15.28 л, т.е. 4,37 л/сотню. Реально было израсходовано не более 14л.

Условия - почти все время трасса, обкатка, точнее нарушение ее условий.:)

Опубликовано

Я замеряю так: залил по пробку, поездил, приезжаю на ту же заправку, снова по пробку и по факту высчитываю соотношение литров и километров.

Опубликовано

Сегодня еще раз залился. Ровно 4.5 л, опять аж пробку с осторожностью закрывал. Пробег 107 км в смешанном цикле. Т.е. 4,21 л/сотня.

И то считаю многова-то.

Опубликовано

От сильно открученного винта качества толку нет.... мощи не добавляется...только жрёт как самолёт. На своих карбах закручиваю полностью и откручиваю ровно на 1 оборот. Если выкрутить 2 оборота...то после полгаза глохнет...переливает. Откручивайте на 1 оборот...а там по свече...надо добавить или нет. 

Опубликовано

У всех моторов карбюратор настроен по разному. У меня с нови была богатая смесь, регулировка винта качества ни чего не дало. Пришлось опустить иглу на риску вниз и заново настроить карб, винт качества отвернут на пол оборота, даже чуть меньше. Сегодня проверил расход, при  пробеге 1500 км и скорости 80 км/час при оборотах двигателя 7 000, на 300 км смешанного цикла (в основном город) на заправке залил 9.5 литров бензина, получается, что на 100 км расход 3 литра 150 грамм.

Опубликовано

У всех моторов карбюратор настроен по разному. У меня с нови была богатая смесь, регулировка винта качества ни чего не дало. Пришлось опустить иглу на риску вниз и заново настроить карб, винт качества отвернут на пол оборота, даже чуть меньше. Сегодня проверил расход, при  пробеге 1500 км и скорости 80 км/час при оборотах двигателя 7 000, на 300 км смешанного цикла (в основном город) на заправке залил 9.5 литров бензина, получается, что на 100 км расход 3 литра 150 грамм.

много у тебя хавает.когда у меня был малый пробег как у тебя

я засекал по городу 1.4 получалось.

а кушать начал после 10000км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...