Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема немного теряет свое назначение. Напоминаю, что в этой теме обсуждаем мотоцикл 

Yamaha YBR-125.

Все беседы на посторонние темы давайте перенесем в соответствующую тему. Посторонние сообщения буду удалять. 

 
  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Обрешеткой  печку  топлю  :P   а  гвозди  в  баночку   :rolleyes:

А  хотел  оставить  для  Хонды  ХР 400 ,  вдруг  отправлять.

Yamaha YBR-125  у  нас  стоит  -  114 тыр.

Опубликовано

У нас тоже в салоне Ямаха 114 т.р. Ходил вокруг нее, как кот вокруг сметаны, маловата мне она немного, у меня рост 182 см. Вот думаю, купить , не купить? Или на Японца БУ копить.

Опубликовано

Вот и я купил, поездил- маловат, не едет, продал. А сейчас опять хочу купить :)

Спойлер

Приближается к концу сезон 2015 и в копилку записывается еще один удачный сезон на YAMAHA YBR. Мотоцикл 2012 года и на данный момент пробег составляет 32000км. Решил сделать обзор и показать состояние мотоцикла, на котором красуется «Made In China».

 

 

 

 Это к сравнению с китайским китаем :)

Опубликовано
В 11.10.2015 в 20:08, vlad1252 сказал:

Вот и я купил, поездил- маловат, не едет, продал. А сейчас опять хочу купить :) Это к сравнению с китайским китаем :)

По трассе да,в потоке не держится. А по городу нормально...

Опубликовано

У нас тоже в салоне Ямаха 114 т.р. Ходил вокруг нее, как кот вокруг сметаны, маловата мне она немного, у меня рост 182 см. Вот думаю, купить , не купить? Или на Японца БУ копить.

С таким ростом нужно посерьёзнее мотоцикл имхо )

Опубликовано

 

Ямаха 114 т.р.

маловата мне она немного, у меня рост 182 см

У знакомого был такой мотоцикл.. Ездил он в деревне по выходным, одно лето ничего не изменяя в конструкции, а, на второе лето поставил кроссовую Петрошину на оба колеса, руль пошире, крыло переднее поднял.. Увы, из дорожного мотоцикла эндуро не получилось, как ни крути, но и каких-либо серьёзных поломок с мотоциклом не происходило, достаточно надёжная техника. К слову, упомянутый парень.. ростом под два метра и весом (был тогда) около 100 кг - смотрелся "не очень", как на мопеде.. Но такие мотоциклы не для имиджевых покатушек, а для перемещения владельца из точки А в точку В, причём по нормальной дороге. Кажется мне, для своих целей YBR125, указанных денег стоит.

 

P.S.: по мне так и эндуро обычной размерности, вроде Suzuki Djebel200 (у приятеля) или Kawa KLX250 (мой), кажутся совсем небольшими даже с моими габаритами (рост 181, вес 86 кг). По крайней мере.. такое ощущение складывается от езды на них, да.. и по фотографиям "верхом на мотоцикле"..)

Опубликовано

По трассе да,в потоке не держится. А по городу нормально...

Это смотря по какой трассе, по МКАДу и по Федеральным трассам возникнут трудности с фурами, а по Областным трассам проблем не будет. Я на Альфе 110 кубов объехал половину Ивановской области, да еще в период обкатки, скорость не больше 50 км в час, еду с краю, ни кому не мешаю, ЮБР по проворнее будет Альфы.

Опубликовано

Это смотря по какой трассе, по МКАДу и по Федеральным трассам возникнут трудности с фурами, а по Областным трассам проблем не будет. Я на Альфе 110 кубов объехал половину Ивановской области, да еще в период обкатки, скорость не больше 50 км в час, еду с краю, ни кому не мешаю, ЮБР по проворнее будет Альфы.

Да, фуры конечно очень опасно обгонять на слабой технике. один раз длинную фуру приходилось минуту обгонять:)

Опубликовано

Я бы на трассу ни на одном мотике не выехал бы, у нас нет вообще такой культуры "мотоциклетного" вождения это иллюзия.

Опубликовано

Вопрос к Юброводам. А при покупке нового YBR 125 надо разбирать мот и смазывать подшипники рулевой, колес, тросы и т.д. как на китайских мотопедах или там все нормально со смазкой?

Опубликовано

Вопрос к Юброводам. А при покупке нового YBR 125 надо разбирать мот и смазывать подшипники рулевой, колес, тросы и т.д. как на китайских мотопедах или там все нормально со смазкой?

Ничего не надо, там нормальная смазка...

Опубликовано

sergey_n Сергей. Не тебя ли я видел на международном мото клубе ЮБР? Там частенько попадался такой ник как у тебя.  Просто хочу купить такой мотоцикл, читаю форумы, изучаю, собираю информацию. Ты что скажешь, нормальный мотоцикл в плане надежности? Я не спрашиваю нормальный ли мотоцикл в плане эксплуатации, у всех запросы разные, кто то грязь месит на эндуро, кто то летает на спорбайках. Меня интересует обычная езда как по городу, так и на дальняк, что бы не парится, а сел и поехал на любое расстояние. Понимаю, что надежность во многом зависит от правильной эксплуатации и обслуживания.

Опубликовано
В 15.10.2015 в 13:49, Alexey Yarik сказал:

@sergey_n Сергей. Не тебя ли я видел на международном мото клубе ЮБР? Там частенько попадался такой ник как у тебя. Просто хочу купить такой мотоцикл, читаю форумы, изучаю, собираю информацию. Ты что скажешь, нормальный мотоцикл в плане надежности? Я не спрашиваю нормальный ли мотоцикл в плане эксплуатации, у всех запросы разные, что то грязь месит на эндуро, кто то летает на спорбайках. Меня интересует обычная езда как по городу, так и на дальняк, что бы не парится, а сел и поехал на любое расстояние. Понимаю, что надежность во многом зависит от правильной эксплуатации и обслуживания.

Да, я с ybrclub.com

Мот в полне надежен, за 11 лет и 32000 пробега проблем не было...

На дальняк тоже едет:) только привыкнуть нужно к малым скоростям...

Опубликовано

Зарегистрировался на том форуме, но по какой то причине не могу ни писать, ни фото смотреть, только читать, пишут, что нет прав или ждите авторизации, а прошло недели три как минимум с момента регистрации  :( .  Думаю, что после Альфы привыкать к малой скорости не надо  :D

Опубликовано

Там просто нужно пройти по ссылке, которая придет на email..

А еще по моту: хорошо ползает по пересеченке, по лесам и пескам..

Ебродвиг ходил даж по 100 тысяч без проблем..

Опубликовано

Там просто нужно пройти по ссылке, которая придет на email..

А еще по моту: хорошо ползает по пересеченке, по лесам и пескам..

Ебродвиг ходил даж по 100 тысяч без проблем..

На почту ссылка не приходила!!! Про 100 000 км знаю, читал тему Яши с Киева про Жизнь после  ста тысяч. ЗАЧЁТ и УВАЖЕНИЕ!

Опубликовано

На почту ссылка не приходила!!! Про 100 000 км знаю, читал тему Яши с Киева про Жизнь после ста тысяч. ЗАЧЁТ и УВАЖЕНИЕ!

Вот только неприязнь движка это подшипники.

Ну что еще ожидать от бюджетного китая...

Опубликовано

 

 

P.S.: по мне так и эндуро обычной размерности, вроде Suzuki Djebel200 (у приятеля) или Kawa KLX250 (мой), кажутся совсем небольшими даже с моими габаритами (рост 181, вес 86 кг). По крайней мере.. такое ощущение складывается от езды на них, да.. и по фотографиям "верхом на мотоцикле"..)

Я бы так не сказал. клх довольно высокий да-же среди эндуро, а по сравнению с дорожниками и спортами... Может у вас с подвесками что-то не то. Вот по сравнению со спортуром, который довольно большой считается среди мотов. Да, рост у меня повыше вашего, но на КЛХ я двумя ногами до земли достаю, если на цыпочках, а с ростом 180 и до только одной ногой до земли достают

post-13861-0-17706200-1444900864_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...