Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, что может быть "не то" с подвесками на свежем мотоцикле.. Вроде, всё нормально - я доволен. С настройками подвески поигрался: переднюю вилку подтянул на 2-3 щелчка, относительно заводских настроек, а, пружину заднего амортизатора подтянул довольно сильно, больше половины хода гайки (потом немного отпустил), сейчас затяжка всё равно больше половины; регулировочный винт отбоя крутил неоднократно, но глобальной разницы при езде не ощутил. Если сесть у самого бака - пятки касаются земли.

А, вообще, под словами "..не кажется мне большим..", я имел в виду не высоту сиденья, а общие габариты мотоцикла и т.п. По восприятию на ходу, чувствую себя на нём, как в одежде впритык по размеру - не жмёт, но хотелось бы посвободнее..) Базу бы ему побольше сантиметров на 10, вылет передней вилки побольше, да.. двигатель побольше.. раза в два (не мощность, а.. именно объём), чтобы пёр на средних, как паровоз. :D

 

Приношу свои извинения за то, что отписался не про YBR125..

Кстати, был бы сей мотоциклет погабаритнее при прочих неизменных ТТХ, он был бы мне очень интересен. 

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня рост 193 см.

 

Пробег на YBR125 уже зашкалил за 130 тыщ (за 4 сезона).

 

Маслосъёмы поменять надо. Дымит на перегазовках и масло жрёт поллитра на тыщу. Зимой займусь.

Опубликовано

Прошу прощения, пост 33  По ЁБРАМ     http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=YB125SP

Попросил бы не путать YBR125 и YB125SP. Разные мотоциклы с одинаковым двигателем :)

Опубликовано

У меня рост 193 см.

 

Пробег на YBR125 уже зашкалил за 130 тыщ (за 4 сезона).

 

Маслосъёмы поменять надо. Дымит на перегазовках и масло жрёт поллитра на тыщу. Зимой займусь.

Кстати, подшипники переднего колеса менялись?

Опубликовано

Кстати, подшипники переднего колеса менялись?

Нет, родные! Сам в шоке, кстати.

Опубликовано

Не знаю, что может быть "не то" с подвесками на свежем мотоцикле.. Вроде, всё нормально - я доволен. С настройками подвески поигрался: переднюю вилку подтянул на 2-3 щелчка, относительно заводских настроек, а, пружину заднего амортизатора подтянул довольно сильно, больше половины хода гайки (потом немного отпустил), сейчас затяжка всё равно больше половины; регулировочный винт отбоя крутил неоднократно, но глобальной разницы при езде не ощутил. Если сесть у самого бака - пятки касаются земли.

А, вообще, под словами "..не кажется мне большим..", я имел в виду не высоту сиденья, а общие габариты мотоцикла и т.п. По восприятию на ходу, чувствую себя на нём, как в одежде впритык по размеру - не жмёт, но хотелось бы посвободнее..) Базу бы ему побольше сантиметров на 10, вылет передней вилки побольше, да.. двигатель побольше.. раза в два (не мощность, а.. именно объём), чтобы пёр на средних, как паровоз. :D

 

Приношу свои извинения за то, что отписался не про YBR125..

Кстати, был бы сей мотоциклет погабаритнее при прочих неизменных ТТХ, он был бы мне очень интересен. 

Ну значит в китайском исполнении он совсем овощем стал. Мой со второй вилли делаетсо 120 задней порыхой. Не зря видимо ониценятся 90-х годов и стоят как свежие

Опубликовано

У меня рост 193 см.

 

Пробег на YBR125 уже зашкалил за 130 тыщ (за 4 сезона).

 

Маслосъёмы поменять надо. Дымит на перегазовках и масло жрёт поллитра на тыщу. Зимой займусь.

Артём, а фотки тебя на ёбрике  нет случаем?

Опубликовано

Артём, а фотки тебя на ёбрике  нет случаем?

Есть ))

Он здесь ещё без багажки

evil_laugh.jpg

А вот так с багажкой

wf1q.jpg

Опубликовано

Да не парься, не будет он маловат. Засчёт его прямой посадки сидишь как на табурете, обрати внимание, у меня спина на фото прямая и ноги вперёд. Засчёт этого в дальнобое связка спина+руки не устаёт совсем, можно ехать до кровавых мозолей на заднице и ни одна мышца на торсе не заноет.

Опубликовано

А люфт колесо имеет?

Да ну, нет, конечно, за кого ты меня принимаешь? Был бы люфт, поменял бы сразу подшипники, естественно...

Впрочем, я думаю зимой их таки сменить, профилактики ради, всё же там открытые стоят, а 130 тыщ - это срок. Впрочем, на переднее колесо нагрузки почти нет при езде, так что всё логично.

 

Опубликовано

Да ну, нет, конечно, за кого ты меня принимаешь? Был бы люфт, поменял бы сразу подшипники, естественно...Впрочем, я думаю зимой их таки сменить, профилактики ради, всё же там открытые стоят, а 130 тыщ - это срок. Впрочем, на переднее колесо нагрузки почти нет при езде, так что всё логично.А на ёбрклубе тебя за что забанили? :D

Да 130 тыщ очень не малых пробег для китай металла, видать в основном ездил по хорошим дорогам:)

А на еброклабе забанили за то что жизни решил поучить некоторую личность, да и не только меня забанили.. Ну ничего это временно.. А пока что можно здесь покурить:D

Опубликовано

Да, он менее информативен, но если нужна информация надо сидеть в конкретной теме по конкретной модели, вот к примеру http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/

Опубликовано

 

Ну значит в китайском исполнении он совсем овощем стал. Мой со второй вилли делаетсо 120 задней порыхой

Вообще.. речь шла про габариты мотоцикла + я написал, что не отказался бы от "паровозной тяги на средних оборотах" (чтобы меньше передачами щёлкать), как на чопперах (или Советских Уралах и Днепрах), которую дать может, лишь увеличение рабочего объёма без увеличения максимальной мощности.. А, резкие мотоциклы, может и здорово, но не может быть комфортно для прогулочных поездок, а это основная часть моих покатушек.

Сейчас в Японии не собирают "японские мотоциклы", исполнение Тайландское..), включая шины Dunlop. Ваш, насколько я помню, мало того что больше форсирован, так и легче почти на 20 кг, поэтому и бодрее. Наверное, KLX250S не "закозлит", хотя я и не пробовал, а при резком добавлении "газа" на первой, уходит с проворотом колеса, как ЯВА. Не зря нынешний KLX считают больше "туристом", нежели "говн*месом", вилка передняя потолще, глушитель помассивнее и т.д, он для таких мотоциклистов, как я, которых на экстрим не тянет, зато нравится отдыхать за рулём, катаясь по красивым лесным дорожкам, слушая птиц и любуясь пейзажами. Жаль пассажиру сидеть неудобно.. Но, в одиночку, комфортный "прохват" никто не отменял! ;) На YBR125 такое, уже невозможно, подвески не те..

 

P.S.: про KLX закончили, иначе модератор обидит..)

Опубликовано

Вопрос к Юброводам. А при покупке нового YBR 125 надо разбирать мот и смазывать подшипники рулевой, колес, тросы и т.д. как на китайских мотопедах или там все нормально со смазкой?

 вот почти закончился 4 сезон ёбра,пробег 35000

менял ведущую звезду 1 раз

задний скат 2 раза

лампочки

ни чего не разбирал не смазывал кроме цепи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...