sergey_n Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Вообще.. речь шла про габариты мотоцикла + я написал, что не отказался бы от "паровозной тяги на средних оборотах" (чтобы меньше передачами щёлкать), как на чопперах (или Советских Уралах и Днепрах), которую дать может, лишь увеличение рабочего объёма без увеличения максимальной мощности.. А, резкие мотоциклы, может и здорово, но не может быть комфортно для прогулочных поездок, а это основная часть моих покатушек. Сейчас в Японии не собирают "японские мотоциклы", исполнение Тайландское..), включая шины Dunlop. Ваш, насколько я помню, мало того что больше форсирован, так и легче почти на 20 кг, поэтому и бодрее. Наверное, KLX250S не "закозлит", хотя я и не пробовал, а при резком добавлении "газа" на первой, уходит с проворотом колеса, как ЯВА. Не зря нынешний KLX считают больше "туристом", нежели "говн*месом", вилка передняя потолще, глушитель помассивнее и т.д, он для таких мотоциклистов, как я, которых на экстрим не тянет, зато нравится отдыхать за рулём, катаясь по красивым лесным дорожкам, слушая птиц и любуясь пейзажами. Жаль пассажиру сидеть неудобно.. Но, в одиночку, комфортный "прохват" никто не отменял! ;) На YBR125 такое, уже невозможно, подвески не те.. P.S.: про KLX закончили, иначе модератор обидит..) Ybr нормально по полям и лесам катает, даже очень:) Цитата
F M Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Не спорю. Всё в этом мире, относительно.. Цитата
vlad1252 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Ybr нормально по полям и лесам катает, даже очень :) Я бы сказал "относительно нормально". ТТРка Ирбис в разы лучше по лесам-полям едет. По крайней мере мне нравилось больше. Ёбрик едет конечно, но медленнее, сразу чувствуется недостаток жёсткости рамы, ходы подвесок малы. Не его это. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Понятие езды по лесам и полям разное, на Ёбре можно ехать не торопясь по лесной тропинке, но не стоит соваться в колею от трактора, где надрывается, но едет ТТР! У каждого транспорта свое предназначение, хотите грязь месить, купите эндуро, хотите получать удовольствие от размеренной и не торопливой езды, купите Ёбра. Цитата
tommy82 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Друганы, как модератор японского раздела предлагаю перенести разговор, кто за что кого забанил, в тему Тусовки )) И все таки позвольте слегка еще "выпендрится" - ybr с ростом выше 180 все таки смотрится смешно и комично, особенно груз и баулы. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Друганы, как модератор японского раздела предлагаю перенести разговор, кто за что кого забанил, в тему Тусовки )) И все таки позвольте слегка еще "выпендрится" - ybr с ростом выше 180 все таки смотрится смешно и комично, особенно груз и баулы. Павел. Я почистил все лишние сообщения. Что касаемо роста, у меня 182, знаю, что Ёбрик маловат для меня и честно, мне пофиг как я на нем буду смотреться со стороны, по душе он мне ))) Цитата
sergey_n Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 И все таки позвольте слегка еще "выпендрится" - ybr с ростом выше 180 все таки смотрится смешно и комично, особенно груз и баулы. Это согласен, когда 170 еще нормально. Когда 180 уже смешно, когда 200см. полная ж*па :D Цитата
vlad1252 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Смешно-не смешно решает каждый сам для себя. Почему например узбеки ослов лошадям предпочитают...? :) Осёл жрёт мало и что попало, везёт много, неприхотливый в уходе, выносливый как...ишак :) Едет на нём всадник, почти ноги по земле волочит...смешно. Конечно на лошади был бы джигит, красавец. Но лошадь и разорить может содержанием, а то и сама сдохнет не выдержав нещадной или неправильной эксплуатации, дорогая скотина. Про верблюдов молчим, это турэндура дорогая и тяжёлая :) Так вот Ёбрик-тот самый осёл- простой, выносливый, надёжный и неприхотливый :) И пох, что кому то там смешно :) 2 Цитата
sergey_n Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Смешно-не смешно решает каждый сам для себя. Почему например узбеки ослов лошадям предпочитают...? :) Осёл жрёт мало и что попало, везёт много, неприхотливый в уходе, выносливый как...ишак :) Едет на нём всадник, почти ноги по земле волочит...смешно. Конечно на лошади был бы джигит, красавец. Но лошадь и разорить может содержанием, а то и сама сдохнет не выдержав нещадной или неправильной эксплуатации, дорогая скотина. Про верблюдов молчим, это турэндура дорогая и тяжёлая :) Так вот Ёбрик-тот самый осёл- простой, выносливый, надёжный и неприхотливый :) И пох, что кому то там смешно :) Ебрику бы динамики, хоть чуть для безопасности... А то даже самая гнилая копейка заставляет пыль глотать... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Не понимаю вас уважаемые товарищи, многие Юброводы постоянно твердят, маленькая скорость, слабая динамика. Так зачем вы себя мучаете эксплуатируя 125-ку, купите R-1 и будет вам счастье 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Не понимаю вас уважаемые товарищи, многие Юброводы постоянно твердят, маленькая скорость, слабая динамика. Так зачем вы себя мучаете эксплуатируя 125-ку, купите R-1 и будет вам счастье А на что покупать? Людям есть нечего а не то что на технику тратиться... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Ёбрик стоит 114 т.р., за эти деньги можно купить БУ Японца 1996 года выпуска, объемом 400 -600 кубов. Но лично я выбираю первый вариант, мне 80 км в час хватит и я знаю все минусы Ёбра и меня это не останавливает. Цитата
дым Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Вот еще одно подтверждение, что мотоцикл хороший в своем классе. Саш. Заднюю резину какую ставил? сток. Цитата
sergey_n Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Ёбрик стоит 114 т.р., за эти деньги можно купить БУ Японца 1996 года выпуска, объемом 400 -600 кубов. Но лично я выбираю первый вариант, мне 80 км в час хватит и я знаю все минусы Ёбра и меня это не останавливает. Ну 114 это конечно завышенная цена за китай мопедку, вот 70 адекватная. Ну японца хорошего за 114 не найти, так среднего... А так за 150 можно взять бодрый аппарат... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Ну 114 это конечно завышенная цена за китай мопедку, вот 70 адекватная. Ну японца хорошего за 114 не найти, так среднего... А так за 150 можно взять бодрый аппарат... Полностью согласен! Почему я хочу взять нового Ёбра, один из факторов, что первое время не буду, надеюсь что не буду в него вкладывать. Цитата
sergey_n Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Полностью согласен! Почему я хочу взять нового Ёбра, один из факторов, что первое время не буду, надеюсь что не буду в него вкладывать. Надежность не совместима с бюджетностью и массовостью производства. У кого то ступицы кривые с завода, у кого то подшипники гремят и прочие проблемы... Ну а так же свет для темной ночи-никакой. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Сергей, но альтернативы то пока нет. Может и есть, ты говорил, но я пока не доверяю мало знакомым маркам мотоциклов Китайского производства, вот пусть сначала зарекомендуют себя на рынке, а мы потом будем выбирать из бюджетных мотоциклов. Цитата
sergey_n Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Сергей, но альтернативы то пока нет. Может и есть, ты говорил, но я пока не доверяю мало знакомым маркам мотоциклов Китайского производства, вот пусть сначала зарекомендуют себя на рынке, а мы потом будем выбирать из бюджетных мотоциклов. Если не хочется переплачивать за бренд, возьми jianshe тот же ебр (тот же движок) Только бренд отличается, а так все тоже самое... Альтернатив полно :) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Если не хочется переплачивать за бренд, возьми jianshe тот же ебр (тот же движок) Только бренд отличается, а так все тоже самое... Не в обиду, я об этом мотоцикле слышу впервые, и в глаза ни когда не видел. Зачем мне кот в мешке? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.