Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще.. речь шла про габариты мотоцикла + я написал, что не отказался бы от "паровозной тяги на средних оборотах" (чтобы меньше передачами щёлкать), как на чопперах (или Советских Уралах и Днепрах), которую дать может, лишь увеличение рабочего объёма без увеличения максимальной мощности.. А, резкие мотоциклы, может и здорово, но не может быть комфортно для прогулочных поездок, а это основная часть моих покатушек.

Сейчас в Японии не собирают "японские мотоциклы", исполнение Тайландское..), включая шины Dunlop. Ваш, насколько я помню, мало того что больше форсирован, так и легче почти на 20 кг, поэтому и бодрее. Наверное, KLX250S не "закозлит", хотя я и не пробовал, а при резком добавлении "газа" на первой, уходит с проворотом колеса, как ЯВА. Не зря нынешний KLX считают больше "туристом", нежели "говн*месом", вилка передняя потолще, глушитель помассивнее и т.д, он для таких мотоциклистов, как я, которых на экстрим не тянет, зато нравится отдыхать за рулём, катаясь по красивым лесным дорожкам, слушая птиц и любуясь пейзажами. Жаль пассажиру сидеть неудобно.. Но, в одиночку, комфортный "прохват" никто не отменял! ;) На YBR125 такое, уже невозможно, подвески не те..

P.S.: про KLX закончили, иначе модератор обидит..)

Ybr нормально по полям и лесам катает, даже очень:)

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ybr нормально по полям и лесам катает, даже очень :)

Я бы сказал "относительно нормально". ТТРка Ирбис в разы лучше по лесам-полям едет. По крайней мере мне нравилось больше. Ёбрик едет конечно, но медленнее, сразу чувствуется недостаток жёсткости рамы, ходы подвесок малы. Не его это.

Опубликовано

Понятие езды по лесам и полям разное, на Ёбре можно ехать не торопясь по лесной тропинке, но не стоит соваться в колею от трактора, где надрывается, но едет ТТР!

У каждого транспорта свое предназначение, хотите грязь месить, купите эндуро, хотите получать удовольствие от размеренной и не торопливой езды, купите Ёбра.

Опубликовано

Друганы, как модератор японского раздела предлагаю перенести разговор, кто за что кого забанил, в тему Тусовки )) И все таки позвольте слегка еще "выпендрится" - ybr с ростом выше 180 все таки смотрится смешно и комично, особенно груз и баулы.

Опубликовано

Друганы, как модератор японского раздела предлагаю перенести разговор, кто за что кого забанил, в тему Тусовки )) И все таки позвольте слегка еще "выпендрится" - ybr с ростом выше 180 все таки смотрится смешно и комично, особенно груз и баулы.

Павел. Я почистил все лишние сообщения.

Что касаемо роста, у меня 182, знаю, что Ёбрик маловат для меня и честно, мне пофиг как я на нем буду смотреться со стороны, по душе он мне )))

Опубликовано

 И все таки позвольте слегка еще "выпендрится" - ybr с ростом выше 180 все таки смотрится смешно и комично, особенно груз и баулы.

Это согласен, когда 170 еще нормально.

Когда 180 уже смешно, когда 200см. полная ж*па :D

Опубликовано

Смешно-не смешно решает каждый сам для себя.

Почему например узбеки ослов лошадям предпочитают...? :) Осёл жрёт мало и что попало, везёт много, неприхотливый в уходе, выносливый как...ишак :) Едет на нём всадник, почти ноги по земле волочит...смешно. Конечно на лошади был бы джигит, красавец. Но лошадь и разорить может содержанием, а то и сама сдохнет не выдержав нещадной или неправильной эксплуатации, дорогая скотина.

Про верблюдов молчим, это турэндура дорогая и тяжёлая :) Так вот Ёбрик-тот самый осёл- простой, выносливый, надёжный и неприхотливый :) И пох, что кому то там смешно :)

Опубликовано

Смешно-не смешно решает каждый сам для себя.

Почему например узбеки ослов лошадям предпочитают...? :) Осёл жрёт мало и что попало, везёт много, неприхотливый в уходе, выносливый как...ишак :) Едет на нём всадник, почти ноги по земле волочит...смешно. Конечно на лошади был бы джигит, красавец. Но лошадь и разорить может содержанием, а то и сама сдохнет не выдержав нещадной или неправильной эксплуатации, дорогая скотина.

Про верблюдов молчим, это турэндура дорогая и тяжёлая :) Так вот Ёбрик-тот самый осёл- простой, выносливый, надёжный и неприхотливый :) И пох, что кому то там смешно :)

Ебрику бы динамики, хоть чуть для безопасности...

А то даже самая гнилая копейка заставляет пыль глотать...

Опубликовано

Не понимаю вас уважаемые товарищи, многие Юброводы постоянно твердят, маленькая скорость, слабая динамика. Так зачем вы себя мучаете эксплуатируя 125-ку, купите R-1 и будет вам счастье

Опубликовано

Не понимаю вас уважаемые товарищи, многие Юброводы постоянно твердят, маленькая скорость, слабая динамика. Так зачем вы себя мучаете эксплуатируя 125-ку, купите R-1 и будет вам счастье

А на что покупать?

Людям есть нечего а не то что на технику тратиться...

Опубликовано

Ёбрик стоит 114 т.р., за эти деньги можно купить БУ Японца 1996 года выпуска, объемом 400 -600 кубов. Но лично я выбираю первый вариант, мне 80 км в час хватит и я знаю все минусы Ёбра и меня это не останавливает.

Опубликовано

Вот еще одно подтверждение, что мотоцикл хороший в своем классе.

 Саш. Заднюю резину какую ставил?

сток.

Опубликовано

Ёбрик стоит 114 т.р., за эти деньги можно купить БУ Японца 1996 года выпуска, объемом 400 -600 кубов. Но лично я выбираю первый вариант, мне 80 км в час хватит и я знаю все минусы Ёбра и меня это не останавливает.

Ну 114 это конечно завышенная цена за китай мопедку, вот 70 адекватная. 

Ну японца хорошего за 114 не найти, так среднего...

А так за 150 можно взять бодрый аппарат...

Опубликовано

Ну 114 это конечно завышенная цена за китай мопедку, вот 70 адекватная. 

Ну японца хорошего за 114 не найти, так среднего...

А так за 150 можно взять бодрый аппарат...

Полностью согласен! Почему я хочу взять нового Ёбра, один из факторов, что первое время не буду, надеюсь что не буду в него вкладывать.

Опубликовано

Полностью согласен! Почему я хочу взять нового Ёбра, один из факторов, что первое время не буду, надеюсь что не буду в него вкладывать.

Надежность не совместима с бюджетностью и массовостью производства. У кого то ступицы кривые с завода, у кого то подшипники гремят и прочие проблемы...

Ну а так же свет для темной ночи-никакой.

Опубликовано

Сергей, но альтернативы то пока нет. Может и есть, ты говорил, но я пока не доверяю мало знакомым маркам мотоциклов Китайского производства, вот пусть сначала зарекомендуют себя на рынке, а мы потом  будем выбирать из бюджетных мотоциклов.

Опубликовано

Сергей, но альтернативы то пока нет. Может и есть, ты говорил, но я пока не доверяю мало знакомым маркам мотоциклов Китайского производства, вот пусть сначала зарекомендуют себя на рынке, а мы потом будем выбирать из бюджетных мотоциклов.

Если не хочется переплачивать за бренд, возьми jianshe тот же ебр (тот же движок)

Только бренд отличается, а так все тоже самое...

Альтернатив полно :)

Опубликовано

Если не хочется переплачивать за бренд, возьми jianshe тот же ебр (тот же движок)

Только бренд отличается, а так все тоже самое...

Не в обиду, я об этом мотоцикле слышу впервые, и в глаза ни когда не видел. Зачем мне кот в мешке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...