Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

То что в России только карбюраторые Ёбры я знаю. Что касаемо катализаторов, я думал, что их ставят только на двигатели с инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То что в России только карбюраторые Ёбры я знаю. Что касаемо катализаторов, я думал, что их ставят только на двигатели с инжектором.

Так и есть. Только на инжекторные движки ставят катализатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Европы инжектор, не сложно догадаться что при инжекторе необходим катализатор..в наших карбовых ничего такого нет...

Мануал вообще то 2007 года. Когда стали ставить на Юбр инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал вообще то 2007 года. Когда стали ставить на Юбр инжектор?

Вроде как с 2009 года, только инжекторная версия в РФ не поставляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале от 2007 указывается на наличие катализатора и карбюратора. Мануал лежит на юброфоруме. Читайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале от 2007 указывается на наличие катализатора и карбюратора. Мануал лежит на юброфоруме. Читайте.

Катализатора там нет (по крайней мере в Российской версии). Китайцы сами не могут понять чего пишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в Европе существуют экологические нормы.

Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. 

Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в Европе существуют экологические нормы.

Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии.

Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово?

Может в Европе и есть катализатор. Главное что у нас его нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень логичный и убедительный вывод. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень логичный и убедительный вывод. =)))

Ну а зачем он нам то нужен? Только препятствие создаёт слабенькому моторчику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще.. 

Катализатор.

Система дожига картерных газов.

Автоматическое включение ближнего света с пуском двигателя.

Блокировка работы и пуска двигателя при выставленной боковой подножке.

Все эти еврофишки присутствуют и описаны в мануалах. А катализатора всёравно нет...

 

Теперь всё. Аргументы кончились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще..

Катализатор.

Система дожига картерных газов.

Автоматическое включение ближнего света с пуском двигателя.

Блокировка работы и пуска двигателя при выставленной боковой подножке.

Все эти еврофишки присутствуют и описаны в мануалах. А катализатора всёравно нет...

Теперь всё. Аргументы кончились..

Ну вот все что требовалось доказать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в Европе существуют экологические нормы.

Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. 

Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово?

Юбры давно в РФ из финки не ввозят. Года этак с 09.

 

Да, китайцы пишут ерунду. Они карбового киви 125 якобы с каталиком (которого по факту нет) сертифицировали в европе как евро-3, хотя евро-3 может быть только инжектор, минимум с двумя лямбдами. И в европе со следующего года евро-4 вводят исключительно. Посмотрим, как китайцы выкрутятся.

 

У российского ёбра нет каталика, спорить бессмысленно, я глушак в разрезе видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

Китайцы пишут ерунду.

Евро - 3 это минимум кат с двумя лямбдами.

Следовательно, евро - 2 это кат и одна лябда. Так?

Вот у меня есть лодочный мотор с епонской головой. Хонда. 

Простейшее магнето, элементарный карб... Общий вид и шильдик..

edf8d6c5829a.jpg

 

b45ccb0c0d14.jpg

 

Кто прокомментирует?

 

Видео с мотором.. =))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в Европе существуют экологические нормы.

Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. 

Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово?

Экологические нормы как с карбюратором то вяжутся? :rolleyes:

И что на фотке за древняя бензопила с надписью хонда и надписью евро 2 ? :rolleyes: Из серии типа "Кейхин-микуни мадеюнжапан пауэршифт евро8" на китайских мопедах :)  А так большинство карбюраторных лодочных моторов(современных) ЕВРО 1. У меня сузуки к примеру евро 1, хонда и ямахи у приятелей то-же.. А они все из современных линеек, а не это пришествие из того века. Я подозреваю, что этот мотор из этой линейки экологичных тримеров. Видно там евро свое типа раз охлаждение воздушное, то евро 2 сразу :D

2stroke_outboard_motor_43cc_marine_engin

Карбюраторы бывают с катализаторами под Евро 1-2, но... Это явно не про ебрик, к нам поставляемый и уж для Европы он ни как не может быть карбюратором уже давно. А если он транзитом из Китая через Финку идет, то каким боком это к самой территории Финляндии относится и к её нормам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежнее имхо брать ебрикордобный мопед с аукциона из Японии, заплатить 8 тыщ за доставку из Владивостока до Москвы, потом уже по местности, имхо, там японцы если тюнинг делают, то хоть не дешевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он транзитом из Китая через Финку идет, то каким боком это к самой территории Финляндии относится и к её нормам?

А как они там в Финке Ёбрики сортируют?

Вот из того контейнера - зти 142 без ката в Россию, а эти 324 с катом в евросоюз. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они там в Финке Ёбрики сортируют?

Вот из того контейнера - зти 142 без ката в Россию, а эти 324 с катом в евросоюз. Так?

А зачем им сортировать? :D  Они просто транзитом идут для России в своих контейнерах со своими доками, которые уже на нашей таможне лежат. Или ты думаешь все в кучу и бедные фины сидят, типа эти два нам, эти два им, а с документами потом разберемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на самом деле происходит? Почитать бы документик какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете о том что это ямаха. Если действительно все мотоциклы в РФ идут из финки, то значит там у ямахи крупный хаб регионального масштаба, куда тащат контейнера с китая с ёбриками, с других стран другие модели, и уже оттуда распределяют по региону в дилерские сети разных стран.  Если объём и маршрут выгоднее проложить напрямую китай-РФ, то повезут напрямую в РФ. Обычная логистика. И почти уверен, что сертификацией ёбра для европейских норм занимался сам концерн ямаха, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...