Alexey Yarik Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 То что в России только карбюраторые Ёбры я знаю. Что касаемо катализаторов, я думал, что их ставят только на двигатели с инжектором. Цитата
sergey_n Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 То что в России только карбюраторые Ёбры я знаю. Что касаемо катализаторов, я думал, что их ставят только на двигатели с инжектором. Так и есть. Только на инжекторные движки ставят катализатор :) Цитата
Turpan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Для Европы инжектор, не сложно догадаться что при инжекторе необходим катализатор..в наших карбовых ничего такого нет... Мануал вообще то 2007 года. Когда стали ставить на Юбр инжектор? Цитата
sergey_n Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Мануал вообще то 2007 года. Когда стали ставить на Юбр инжектор? Вроде как с 2009 года, только инжекторная версия в РФ не поставляется... Цитата
Turpan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В мануале от 2007 указывается на наличие катализатора и карбюратора. Мануал лежит на юброфоруме. Читайте. Цитата
sergey_n Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В мануале от 2007 указывается на наличие катализатора и карбюратора. Мануал лежит на юброфоруме. Читайте. Катализатора там нет (по крайней мере в Российской версии). Китайцы сами не могут понять чего пишут :) Цитата
Turpan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Вообще то в Европе существуют экологические нормы. Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово? 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Вообще то в Европе существуют экологические нормы. Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово? Может в Европе и есть катализатор. Главное что у нас его нет:) Цитата
Turpan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Очень логичный и убедительный вывод. =))) Цитата
sergey_n Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Очень логичный и убедительный вывод. =))) Ну а зачем он нам то нужен? Только препятствие создаёт слабенькому моторчику :) Цитата
Turpan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Да и еще.. Катализатор. Система дожига картерных газов. Автоматическое включение ближнего света с пуском двигателя. Блокировка работы и пуска двигателя при выставленной боковой подножке. Все эти еврофишки присутствуют и описаны в мануалах. А катализатора всёравно нет... Теперь всё. Аргументы кончились.. Цитата
sergey_n Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Да и еще.. Катализатор. Система дожига картерных газов. Автоматическое включение ближнего света с пуском двигателя. Блокировка работы и пуска двигателя при выставленной боковой подножке. Все эти еврофишки присутствуют и описаны в мануалах. А катализатора всёравно нет... Теперь всё. Аргументы кончились.. Ну вот все что требовалось доказать:) Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Вообще то в Европе существуют экологические нормы. Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово? Юбры давно в РФ из финки не ввозят. Года этак с 09. Да, китайцы пишут ерунду. Они карбового киви 125 якобы с каталиком (которого по факту нет) сертифицировали в европе как евро-3, хотя евро-3 может быть только инжектор, минимум с двумя лямбдами. И в европе со следующего года евро-4 вводят исключительно. Посмотрим, как китайцы выкрутятся. У российского ёбра нет каталика, спорить бессмысленно, я глушак в разрезе видал. Цитата
Turpan Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Понял. Китайцы пишут ерунду. Евро - 3 это минимум кат с двумя лямбдами. Следовательно, евро - 2 это кат и одна лябда. Так? Вот у меня есть лодочный мотор с епонской головой. Хонда. Простейшее магнето, элементарный карб... Общий вид и шильдик.. Кто прокомментирует? Видео с мотором.. =)) Цитата
dica Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Вообще то в Европе существуют экологические нормы. Тамошние законы запрещают ввозить на свою территорию механизмы не соответствующие этим нормативам. Юбры ввозят в Россию из Финляндии. Китайцы пишут ерунду, а Европейцы им верят на слово? Экологические нормы как с карбюратором то вяжутся? :rolleyes: И что на фотке за древняя бензопила с надписью хонда и надписью евро 2 ? :rolleyes: Из серии типа "Кейхин-микуни мадеюнжапан пауэршифт евро8" на китайских мопедах :) А так большинство карбюраторных лодочных моторов(современных) ЕВРО 1. У меня сузуки к примеру евро 1, хонда и ямахи у приятелей то-же.. А они все из современных линеек, а не это пришествие из того века. Я подозреваю, что этот мотор из этой линейки экологичных тримеров. Видно там евро свое типа раз охлаждение воздушное, то евро 2 сразу :D Карбюраторы бывают с катализаторами под Евро 1-2, но... Это явно не про ебрик, к нам поставляемый и уж для Европы он ни как не может быть карбюратором уже давно. А если он транзитом из Китая через Финку идет, то каким боком это к самой территории Финляндии относится и к её нормам? Цитата
tommy82 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Надежнее имхо брать ебрикордобный мопед с аукциона из Японии, заплатить 8 тыщ за доставку из Владивостока до Москвы, потом уже по местности, имхо, там японцы если тюнинг делают, то хоть не дешевский Цитата
Turpan Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 А если он транзитом из Китая через Финку идет, то каким боком это к самой территории Финляндии относится и к её нормам? А как они там в Финке Ёбрики сортируют? Вот из того контейнера - зти 142 без ката в Россию, а эти 324 с катом в евросоюз. Так? Цитата
dica Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 А как они там в Финке Ёбрики сортируют? Вот из того контейнера - зти 142 без ката в Россию, а эти 324 с катом в евросоюз. Так? А зачем им сортировать? :D Они просто транзитом идут для России в своих контейнерах со своими доками, которые уже на нашей таможне лежат. Или ты думаешь все в кучу и бедные фины сидят, типа эти два нам, эти два им, а с документами потом разберемся Цитата
Turpan Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 А как на самом деле происходит? Почитать бы документик какой... Цитата
vlad1252 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Вы забываете о том что это ямаха. Если действительно все мотоциклы в РФ идут из финки, то значит там у ямахи крупный хаб регионального масштаба, куда тащат контейнера с китая с ёбриками, с других стран другие модели, и уже оттуда распределяют по региону в дилерские сети разных стран. Если объём и маршрут выгоднее проложить напрямую китай-РФ, то повезут напрямую в РФ. Обычная логистика. И почти уверен, что сертификацией ёбра для европейских норм занимался сам концерн ямаха, Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.