Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такой же мотоленд.Брал осенью,еще на обкатке.Скажите у кого какой расход топлива?И кто пробовал максимальную,сколько едет?

Вот мой мопед

post-18631-0-73937900-1420984673_thumb.jpg

Опубликовано

привет Саня! максималку не скажу,сам на обкатке,но думаю с родными звёздами 115-120 пойдёт!летом проверим,а расход в районе 4 литров, но как сам понимаешь +- лапоть,тут много зависит от конкретных дорожных условий.живописные там у вас места и дорога в тему!

post-18502-0-18840200-1421001629_thumb.jpg

Опубликовано

А со спидометром глюков не было?У меня на 600км начали цифры пропадать иногда.Сейчас залил панель приборов термоклеем,вроде все хорошо стало работать.

Опубликовано

как таковых со спидометром не было,где то через неделю после покупки табло передач куда то вниз съезжать стало--оказалось один винт потерялся другой еле держался,короче все винтики протянул и зафиксировал каплей клея типа БФ с тех пор всё норм.да и вообще я считаю надо везде руку приложить(кроме двигателя) разобрал узел посмотрел!если все путём собрал!если нет значит исправил-смазки там добавил,подогнул,подпилил и д.т. чем сейчас и занимаюсь пока зима!китайский конструктор однако--но по опыту знаю потом проблем не будет!

Опубликовано

А я свой брал с коробки,собирал сам.Все просмотрел,смазал,протянул.Из доработок поставил пыльники на переднюю вилку с совы.А на задний аморт пыльник с ваза 10й модели,с передней стойки.Думаю так амортизаторы по дольше проживут.Еще отключил трубку вентиляции картера от воздушного фильтра.Опустил ее просто вниз,под двигатель.В Этом есть свои плюсы и минусы.Из плюсов как мне кажется будет меньше засерать карбюратор и в цилиндр будет попадать более чистый воздух.А из минусов думаю может попасть вода в картер если заехать в глубокий брод.

Опубликовано

я брал с магазина в собраном виде -выбора не было-единственный,собирал по ходу криворукий дядя вася косяков полно!насчёт пыльников я думаю хуже не будет точно!насчёт трубки вентиляции вопрос спорный--парами картерных газов карб не засрёшь,лучше поставь топливный фильтр--вот тогда действительно карбу будет легче жить.

сейчас заказал всё таки KEIHIN с ускорителем на алиэкспресс--будем ждатьс...

post-18502-0-39499700-1421014352.jpg

Опубликовано

Я свой брал в ноябре, было уже холодно, проехал всего три километра, так что пока ничего путного сказать не могу, вот собираюсь его частично разобрать, смазать подшипники колес и маятника, все протянуть, сделать защиту под заднее крыло, закрыть задний амортизатор и все просмотреть, так же надо поменять цепь, прикупил ДИДовскую, сальниковую.. Поставил кофр на багажник, т.к. планирую ездить на дальняк, а инструмент и кое что из запчастей надо возить с собой. Что касаемо трубки, которая идет из картера в карбюратор, это вентиляция картера, на всех машинах она идет, пока ДВС новый, не надо ее отсоединять от карбюратора, потом, когда подсядут поршневые кольца и движёк начнет дымить, вот тогда и можно вынести на улицу. Что касаемо расхода бензина, сказать ни чего пока не могу, скажу точно, что после прохождения обкатки, расход точно упадет и конечно же многое зависит от стиля езды и условий местности. 

Еще сварил подставку под мотоцикл, временно не подъемную, потом планирую сварить другую, на базе автомобильного домкрата, что бы можно одному вывешивать мотоцикл. Фото приложу попозже.

Опубликовано

Пробег 1200 км, цепь сразу поставил от ижа, встала как родная, на 500км перестал показывать датчик уровня топлива, пока все.

На фото жена :)

post-17328-0-38699200-1421058622_thumb.jpg

Опубликовано

на 500км перестал показывать датчик уровня топлива,

Причину отказа работоспособности прибора не пробовал установить? Просто интересно знать почему отказал и как с этим бороться.

Еще пару вопросов, какой расход бензина, максимальная скорость? И вообще, как впечатления, что нравится, что нет?

Владельцев данной модели мотоцикла, которому посвящена данная тема,нас пока еще не много, предлагаю всем делиться найденной в интернете информацией, по мануалам, литературой по ремонту, интернет магазинам по продаже запасных частей для нашего мотоцикла и прочей полезной информацией, которая облегчит жизнь пользователям мотоцикла Мотолэнд 250 эндуро.

Опубликовано

Проблемой с датчиком пока не занимался, буду ставить розетку тогда и посмотрю в глубене души, надеюсь на то, что просто разъем отошел. Расход 4-5 литров максималка 109 по спидометру на 7500 оборотов по gps 112. Осенью поменял звезду с 12 на 14 максималку не успел проверить, но ездить стало на много комфортнее на первой не рвет передачи стали длиннее. 

Опубликовано

я брал с магазина в собраном виде -выбора не было-единственный,собирал по ходу криворукий дядя вася косяков полно!насчёт пыльников я думаю хуже не будет точно!насчёт трубки вентиляции вопрос спорный--парами картерных газов карб не засрёшь,лучше поставь топливный фильтр--вот тогда действительно карбу будет легче жить.

сейчас заказал всё таки KEIHIN с ускорителем на алиэкспресс--будем ждатьс...

У нас в магазине тоже все собранные стояли,я покатался на некоторых моделях пока выбирал.И попросил чтоб мне такой в коробке привезли.Оплатил,через 2 дня даже с доставкой.Фильтр кстати топливный сразу поставил.А на счет карбюратора Тоже думал заказать с ускорительным.А почему именно Keihin?Чем руководствовался при выборе?
Опубликовано

Алексей Ярик,по поводу маятника,насколько я помню там нет подшипников,там вроде идет сайлентблок,в маятнике.Не знаю как у других,у меня так.Интересно на долго ли его хватит?

Опубликовано

насчёт keihin-перелопатил массу инфы:,mikuni 32mm oko koso 30-34mm и другие более дорогие --микуни всем хорош! и был опыт общения с ним(когда то у меня был иж-пс именно с этим карбюратором) но нет ускорителя, oko и koso показались мне чересчур под кросс заточены ускоритель есть но реактивный,как он будет работать не известно инфы про них не нашёл,все карбы сделаны в китае даже если написано что это япона--содраны с япона мать это да!у друга patron straik 250 стоит родной кейхин с ускорителем--мотор рвёт и мечет,сам лично катался,поэтому говорю не голословно!по финансам искал в пределах 4т. поэтому решил купить кейхин 39$ плюс двойной трос газа ещё 8$ вот такой расклад! да ещё важный момент-крепление полностью совпадает-не нужно мудрить с переходником, если кто пошёл по другому пути,плиз!,выкладывай ценную информацию народу!    далее насчёт иглы, игла нужна для тонкой окончательной регулировки качества смеси--сначала НАДО крутить винт качества и винт ХХ  ДОБИВАЯСЬ МАКСИМАЛЬНОЙ отдачи двигателя,что описано многократно- повторяться не буду,а уже потом регулировать положение иглы!изначально поставь иглу в среднее положение,нагар должен быть светло-коричневым,при обкатке советую смесь отрегулировать немного побагаче т.е.чуть потемней нагар! (игла в верх-смесь богаче,игла вниз- обедняешь). и совсем напоследок!все эти танцы с бубном то бишь с карбом лишь после того как отрегулируешь клапана!

Опубликовано

Спасибо,на счет карбюраторов полезная инфа.А на счет иглы не согласен.Она регулирует не качество смеси,а именно подачу топлива,больше меньше.

Опубликовано

777 Саня 1988 Да, там должен стоять сален блок. На сколько хватит не знаю, как умрет, будем подшипник ставить..

Еще сварил подставку под мотоцикл, временно не подъемную, потом планирую сварить другую, на базе автомобильного домкрата, что бы можно одному вывешивать мотоцикл. Фото приложу попозже.

Как и обещал фото подставки, да еще кофр примастрячил для дальняков.

Спасибо,на счет карбюраторов полезная инфа.А на счет иглы не согласен.Она регулирует не качество смеси,а именно подачу топлива,больше меньше.

Именно так!

post-17853-0-11972600-1421163632_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет! по поводу иглы я не совсем с вами согласен!на самом деле игла регулирует и расход и качество,но в большей мере качество смеси.-----------------Канавки или отверстия на верхнем конце конусной обогатительной иглы с соответствующим пластинчатым или проволочным пружинным зажимом, посредством которого обогатительную иглу закрепляют в дроссельном золотнике в различных позициях. Назначение этого приспособления — регулировать качество горючей смеси, начиная от 1/8 подъема дроссельного золотника. В последней четверти подъема золотника регулирующее влияние конической иглы на качество смеси прекращается. Если пружинный замок установлен в нижней канавке или в отверстии иглы, то смесь будет наиболее богатая. Смесь обедняется по мере перестановки замка вверх по игле, т. е. по мере перемещения иглы относительно золотника вниз. В карбюраторах мотоцикла  вследствие наличия нескольких замочных отверстий в игле и в дроссельном золотнике путем комбинаций этих отверстий иглу можно закреплять в восьми различных позициях. Расход топлива от перестановки иглы из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение увеличивается на 40%. изменяя соотношение по объёму топлива к воздуху мы  тем самым изменяем качество  топливной смеси.

Опубликовано

да вот ещё парочка мнений---------nik vin Мастер (1648) 4 года назад

 
игла регулирует состав смеси ( соотношение топлива и воздуха)
положение подбирается эксперементально, по цвету нагара на свечах и тяге двигателя.. .
свечи смотреть сразу после пробега хотя бы 15-20 км со скоростью не менее 60 км/ч
при светло серых электродах иглу поднимаешь на одну риску
при светло коричневых- норма
при черных и закопченых -опускаешь на одну риску и пробуешь снова....
 Нравится Пожаловаться
 
  • 497.png
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край, Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 112
  • Репутация: 172
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.30 одиночка
 

Думаю ещё раз будет полезно новичкам прочитать про регулировку качества смеси, да и самого карбюратора smile.png 
Как уже отмечалось, качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по-разному:

при малых — «винтом качества» системы холостого хода;

при средних — иглой дросселя;

при максимальных — главным топливным жиклером.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя. Признаками работы на бедной смеси являются хлопки в карбюратор, падение мощности (ухудшение приемистости, падение максимальной скорости). Признаками работы на богатой смеси являются черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения, хлопки в глушителе, плохая приемистость двигателя.

Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

при нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый,

при бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый,

 

 

Опубликовано

алексей добрый вечер! знатная подставка под мот получилась,с нетерпением жду когда сделаешь с домкратом,у меня как раз лишний домкрат завалялся--надо будет тоже замутить!а пока обхожусь старой табуреткой---отпилил ножки до нужной высоты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...