Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, Прочитал много разных статей про данный мот, везде пишут что они приходят задушенные системой питания. Кто нибудь менял систему выхлопа и питания с целью увеличения мощности? По поводу защиты заднего аммартизатора, я решил сделать как на лифчике (lifan lf 200), поставить резинку как перегородку, чтобы грязь с колеса летела на кусок резины.

И ещё, нужно ли ставить (колхозить) дуги? А защиту картера надо ставить?

Опубликовано

Система выхлопа (глушитель) со слов некоторых душит мотор. Я пока переделывать ни чего не стал, посмотрю, дальше если потребуется, рассверлю глушитель. Но не надейтесь, что мощности прибавится вагон. Что касаемо защиты амортизатора, в авто магазине купил гофру от ВАЗ-10 (с рулевой) и натянул на амортизатор, встала, как родная. Дуги ставить точно не буду, а защита картера, на любителя, в зависимости от места, где будет эксплуатироваться мотоцикл, у меня 70 процентов город, 30 процентов, пересеченка, пока без экстрима. Защита картера встает от ВАЗ классики.

post-17853-0-62560200-1426273291_thumb.jpg

post-17853-0-76451500-1426273307_thumb.jpg

Опубликовано

Всем доброго времени суток, Прочитал много разных статей про данный мот, везде пишут что они приходят задушенные системой питания. Кто нибудь менял систему выхлопа и питания с целью увеличения мощности? По поводу защиты заднего аммартизатора, я решил сделать как на лифчике (lifan lf 200), поставить резинку как перегородку, чтобы грязь с колеса летела на кусок резины.

И ещё, нужно ли ставить (колхозить) дуги? А защиту картера надо 

доброе утро!по поводу выхлопа и карба!глушак изрезал и поставил карб с ускорителем! на ходу ешё не пробовал нет возможности(погода пока не лётная)но  звук однозначно стал лучше и  двигуну легче стало! заводиться стал лучше даже в мороз -20 без проблем,1 апреля испытаю на дороге--мож с жиклёрами пошаманить придёться!но думаю будет однозначно лучше!почитай нашу тему стр 6-7 я там писал подробно.

Опубликовано

ну ни как не 0.6л. я когда масло менял покупал литровую банку почти вся ушла--так что 0.9-0.95 л.,смотри по уровню в окошке крышки--не ошибёшься. 

парни ещё раз про замену масла!синтэтика али полу--дело личное интимное! как в уважаемом мною журнале МОТО--- №9 за 2014 год. страница 50-56! написано---двигатели семейства CG и CB требуют 1 ЛИТР АВТОМОБИЛЬНОГО МОТОРНОГО  масла 10W40!

Опубликовано

Система выхлопа (глушитель) со слов некоторых душит мотор. Я пока переделывать ни чего не стал, посмотрю, дальше если потребуется, рассверлю глушитель. Но не надейтесь, что мощности прибавится вагон. 

Алексей,вагон нам не нуно!А вот пару тройку лошадок за счёт карба с ускорителем и глушителя поиметь можно!я думаю прибавка 10-15 % мощности не кого не расстроит! и бюджетненько получиться и славненько! глушитель не рассверлишь даже не думай не советую!сломаешь сверло--будет там тебе погремушка! ищи норм сварного и режь глушитель по моему примеру! или прямоток--но глушитель сразу потянет за собой более производительный карб!иначе смысла нет!

Опубликовано

Автомобильное масло для мотоцикла не есть гуд.С ним может немного пробуксовывать сцепление.Лейте мото масло,пусть выходит дороже,но зато оно предназначено для мото

Опубликовано

По маслу, лично для себя я определителя, МОТЮЛЬ 15W50. Мотоциклетная полу синтетика, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с повышенным температурным режимом.

Опубликовано

Автомобильное масло для мотоцикла не есть гуд.С ним может немного пробуксовывать сцепление.Лейте мото масло,пусть выходит дороже,но зато оно предназначено для мото

саша добрый вечер!есть масло для двухтактных и четырехтактных двигателей!а что еще есть спец масло для мотоциклов с четырехтактным двигателем?первый раз слышу о таком!

Опубликовано

Прошу прощения, немного не в тему. Товарищи, а подскажите, какое масло для двух тактника  нынче можно лить в бензин? Понятно, что минералку, а какое именно? Если брать специализированное для бензо пил, дороговато будет! Вот и хочется найти альтернативу. 100 лет не пользовался двухтактными мотоциклетками, но сегодня прикупил жене, трехколесную мопедку за грибами, да в магазин ездить.

Опубликовано

Вечер добрый.Стоит ли использовать автомобильное масло в мотоцикле? Почему мотоциклам нужен специальный смазочный материал? Чем отличается мото масло от автомобильного?

На самом деле среди байкеров есть еще люди, которые считают, что делают благо для своего любимого мотоцикла, используя в нем супер-высокотехнологичное моторное масло, такое же, которое они заливают в свой классный и дорогой автомобиль. Есть другое мнение, некоторые думают, что дешевое масло из хозяйственного магазина тоже пойдет. Считается, что двигатель мотоцикла, как и двигатель автомобиля, эксплуатируются в самых разных условиях и моторное масло должно выполнять дополнительные защитные функции. В этой статье объясняется четко и лаконично, какие требования должны быть выполнены для масел, применяемых в двигателях мотоциклов и их отличия от автомобильных моторных масел.

Условия эксплуатации двигателей мотоциклов и требования к маслу, которое в них в результате будет использоваться:

Более высокая скорость, скорость вращения коленчатого вала и мощность на литр объема, в мотоцикле гораздо выше, чем в двигателе автомобиля. Моторное масло в мотоцикле подвержено так называемому «сдвигу масляной пленки». Это приводит к снижению смазывающей способности масла, в худшем случае происходит так называемой «разрыв смазочной пленки». Следствием этого является преждевременный износ или повреждение двигателя.

Очень часто «влажное сцепление» используется для передачи момента в мотоциклетных двигателях. Этот узел смазывается моторным маслом. Здесь необходимо использовать высококачественные синтетические моторные масла. В автомобильных маслах присутствуют присадки-модификаторы трения. Наверняка вы слышали или видели на банке с маслом упоминается об этих "волшебных модификаторах трения". Так вот, если в автомобиле эти добавки обеспечивают за (счет снижения трения) уменьшение расхода топлива, то в мотоцикле с «мокрым» типом сцепления, они вызывают снижение эффективности передачи мощности и проскальзывание дисков.

Специальные добавки содержащиеся в мотоциклетном масле, которые не входят в моторные масла для автомобилей:

1) Для стойкости масляной пленки.

2) Высокая термостойкость и хорошая теплопроводность.

3) Антипенные компоненты и антикоррозионные компоненты.

4) Высокая стабильность свойств.

5) Оптимальные вязкостно-температурные характеристики.

6) Легкое переключение коробки передач.

По сравнению с двигателем автомобиля, удельная мощность (на литр объема) двигателя мотоцикла гораздо выше, а объем масла - меньше. Мотоциклетное масло должно поэтому показать полную производительность и в дополнение к надежной смазке, должно удовлетворять следующим требованиям:

1) Уплотнение зазора между поршнем и цилиндром.

2) Увеличенная теплопроводность, отвод тепла от картера двигателя и масляного радиатора.

3) Устойчивость к высоким температурам . Температура масла составляет 160 ° С - в картере и 300 ° С - между поршневым кольцом и цилиндром.

Примечание: в двигателях с воздушным охлаждением масло несет еще более высокую тепловую нагрузку.

4) Хорошие моющие свойства; предотвращение отложений продуктов сгорания.

5) Оптимальные вязкостно-температурные характеристики, для хорошего холодного пуска и адекватной толщины масляной пленки при полной нагрузке.

В конечном счете, почти все автомобильные моторные масла, будь высокого или низкого класса, несут компромиссное решение , потому что они предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Так автомобильные моторные масла содержат специальные дизельные добавки, которые помогают стабилизировать сажу и продукты сгорания и предотвращают их осаждения в двигателе. Мотоциклетные моторные масла предназначены для использования в бензиновых двигателях и их конкретных условий эксплуатации и не включают эти дополнительные компоненты.

Специальные пакеты присадок, разработанные для масел мотоциклов, гарантируют оптимальную работу двигателя, что позволяет достигать больших пробегов.

Опубликовано

От себя добавлю что был у меня мопед с 4х тактным двигателем,Залил в него авто масло,стало буксовать сцепление,сначала не понял что произошло,пытался регулировать,но толку не было.Потом случайно наткнулся на эту же проблему у человека в интернете.Оказалось правда.

Опубликовано

Я думаю залить вот это http://bardahl-motor.ru/products/motor-oil/motor-oil-moto/oil-for-4t-engine

У них и для двух тактных моторов есть. На главной странице есть наглядный тест этого масла.

Опубликовано

Я думаю залить вот это http://bardahl-motor.ru/products/motor-oil/motor-oil-moto/oil-for-4t-engine

У них и для двух тактных моторов есть. На главной странице есть наглядный тест этого масла.

Масло может и хорошее,но много рекламы,а тест это все шляпа))
Опубликовано

Вечер добрый.Стоит ли использовать автомобильное масло в мотоцикле? Почему мотоциклам нужен специальный смазочный материал? Чем отличается мото масло от автомоби

По сравнению с двигателем автомобиля, удельная мощность (на литр объема) двигателя мотоцикла гораздо выше, а объем масла - меньше. Мотоциклетное масло должно поэтому показать полную производительность и в дополнение к надежной смазке, должно удовлетворять следующим требованиям:

парни! для тех кто в танке! И НИ ЧЕГО не СЛЫШИТ!! о какой удельной мощности на литр и высоких оборотах???? вы говорите???НАШ ДВИГАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФОРСИРОВАННЫМ КЛОНОМ ХОНДОВСКОГО ДВИЖКА образца 1976 ГОДА!!!  он в принципе расщитан  на простейшее минеральное масло!!! и если я в силу большой любви к технике лью полусинтэтику----это уже огромный плюс!! наш двигатель всилу своей древности способен стабильно работать на любом масле!!!! а для тех кто в танке---наши барыги---придумают любые басни чтоб продать лоху свой товар!!  

Опубликовано

seer.Наш двигатель может и не форсированный,но рабочие обороты от 5 тысяч начинаются,а на авто это уже красная зона на тахометре.Сцепление,коробка передач и поршневая,все в одном.Понятное дело что можно и отработку залить и он поедет,а что толку??Я свое мнение никому не навязываю.Пробег мото покажет кто был прав.По поводу (прокладки) порожняк гнать не надо!Я рассказал реальный случай из практики.Может кому то это интересно и пригодится.

Опубликовано

seer.Наш двигатель может и не форсированный,но рабочие обороты от 5 тысяч начинаются,а на авто это уже красная зона на тахометре.Сцепление,коробка передач и поршневая,все в одном.Понятное дело что можно и отработку залить и он поедет,а что толку??Я свое мнение никому не навязываю.Пробег мото покажет кто был прав.По поводу (прокладки) порожняк гнать не надо!Я рассказал реальный случай из практики.Может кому то это интересно и пригодится.

про прокладку--вот видишь ты уже и обозлился!! нельзя так! я ж тоже не из пальца высосал!был один товарищ у него постоянно техника ехать не хотела то одно то другое!продал мот другому человеку---и мот засиял и доехал до азовского моря!без единой поломки!,я сам лично в этом мотопробеге участвовал! а тот старый хозяин купил себе авто причём новое и это его всерАвно не спасло то крыло помнёт, то кардан отвалиться!  ПРОСТО НЕТ У ЧЕЛОВЕКА БЕНЗИНА В КРОВИ!!!  ПО поводу масла и нашего двигуна!  еще раз напоминаю двигатель был разработан хондой в 1976 году cb 125---китайцы тупо скопировали--двигун отличный но низкооборотистый в силу своих конструктивных особенностей его неполучиться раскрутить выше 9000 оборотов и в то время не было ни какой синтетики--было просто масло моторное!!  это холрошо что ты льёшь хорошее масло ---хуже не будет!  просто пойми одну истину--барыги придумали маркетинговый ход---чтоб продать лохам за дорого обычное моторное масло!!!! учи мат. часть студент!!!я знаю о чём говорю я по образованию инжинер-моторист!

Опубликовано

seer.Наш двигатель может и не форсированный,но рабочие обороты от 5 тысяч начинаются,а на авто это уже красная зона на тахометре.Сцепление,коробка передач и поршневая,все в одном

ты забыл ---или --не знал  в нашем движке маслом ещё и генератор охлаждается! просто менять масло надо по чаще!!--вот и всё!!!

Опубликовано

От себя добавлю что был у меня мопед с 4х тактным двигателем,Залил в него авто масло,стало буксовать сцепление,сначала не понял что произошло,пытался регулировать,но толку не было.Потом случайно наткнулся на эту же проблему у человека в интернете.Оказалось правда.

если можно по подробней ---объясни мне тупому!  как ты регулировал сцепление????что конкретно крутил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...