Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

alexey думаю это связано только с тем что как раз 4/5 передачи находятся на первичном валу ,а не на вторичном как все остальные. т.е. все нормально. а обороты на это влиют скорее всего потому что на этих передачах уже очень малая разница передаточного числа по сравнению с соседними. практически как вариатор )) просто надо без сцепления уметь переключаттся и все будет четко.

 

Вот нашел еще интересную инфу которая подходит под мои симптомы. Далее цитат одного из владельцев мотонелда :

"После покупки и сразу полного капремонта, показалось что не хватает топки мотоциклу после того как нагреется...
Начал кубатурить че да почему и заметил что патрубок карбера такой же температуры что и цилиндр, что не есть хорошо...( простыми словами бензин выкипает на горячую)
Поэтому решил сделать проставку из эбонита (чтоб уменьшить теплопроводность), но забыл где он лежит, так что  пришлось делать с того что нашел (диск сцепления с грузовика).
И вуаля, патрубок практически перестал греться, то что и было нужно))"

 

А вот еще интересная цитата из описания работы похожего карба :

 

"Во время работы двигателя из-за колебаний воздуха во впускном тракте возникают колебания золотника. Чтобы стопор при этом не разбивал канавку иглы, под ним установлено резиновое кольцо. Если повредите или потеряете его, то не только укоротите срок службы узла, но и обедните смесь - игла без этой детали опустится ниже."

 

А у нас этой шайбы нет, я даже вспомнил один обзор где человек писал что из копеешной монетки выточил такую шайбу, и действительно игла немного ходит ходуном, возможно в этом причина многих проблем из за которых люди чуть ли ни карб меняют. Еще обратил внимание, когда вчера разбирал карб, под винтом качества есть только пружина, но нет уплотнительной резинки и шайбы, хотя возможно я просто не достал их - опять же проверю. Но шайбы под иглой нет 100%.

 

Вот это видео - смотреть начиная с 1:00 (с 1ой минуты).

 

 

PS - еще пока лазил по запросам в яндексе нашел КТМ 2015 года за 60 тысяч - я думаю мы погорячились с мотонедами ребяты =)  https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/kross_enduro_ktm_125kubov_2015g_536637978

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stillmighty,Аха-ха-ха-ха-ха)))))))шутник))если это КТМ,то у меня ВМW GS Adventure с литровым двигателем)))))

А по поводу краба?Там какая модель,на твоем?На нашем кейхин пз30

Ситуация такая, 1-2-3 передачи включается отлично, с фиксирующим щелчком, а вот 4-5 хорошо включаются (с фиксацией) только если раскрутить двигатель до 4000 оборотов, если обороты меньше, то фиксирующего щелчка нет, хотя передачи включается. Пробег на мотоцикле 165 км. У кого как?

У меня вроде также,я особо не заморачивался.Передачи включаются отлично и не вылетают,значит норм.Где-то было видео у меня,как просто еду по асфальту,посмотрю,если там будет слышно как передачи включаются,то кину в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня - да все верно, тоже Кейхин пз30, с ускорительным насосом. Все я поехал в гараж, до вечера =).

Значит так - в ходе переборки карба выяснил следующее. Поплавки почему то оказались отогнутыми в сторону перелива, я их решил эксперимента ради загнуть в меньшую сторону, т.е. не паралельно крышке, а даже меньше. Под иглой действительно нет копеешной детали в виде шайбы - для микуней их даже отдельно продают

5591_shayba-plastikovaya-igly-kar.jpg

по 45 рублей =). Но не суть, без шайбы я покачал иглу и понял что это не так страшно (надеюсь) - шат был не более двух - трех десятых мм. Оставил как есть. Под выкрученым винтом качества есть пружина, но вот шайба и резиновое кольцо толи не выпадают толи их там нет, я постучал, потряс, ничего не выпало, посветил фонарем во внутрь, но там непонятно, или это отблеск от корпуса создает серебристое свечение когда светиш - тоесть шайбы нет а сразу голый корпус, или же это действительно шайба но так туго сидит, скорее первый вариант - их там тоже нет. Оставил иглу как была - 2 деление сверхну, тоесть игла чуть опущена от середины. Притянул, собрал, уделил внимание соединениям и прокладкам что бы небыло подсоса, чуть лучше удалось насадить гофру фильтра (об этом видео ниже). По скольку весь впуск надеюсь переделался, плюс изменения поплавков - выставил винт качества на полтора-два оборота. Завел - завелся, прогрел.Ок. Далее при резком открытии хлюмкующий звук однократный из фильтра и провал. При плавном набирании газа строчат прострелы, (стою на месте, не езжу, просто газую), прострелы многократные плюс быстро нагретый движок, плюс белая свеча - все сиптомы того что беднит. Едем дальше - игла на середине - все тоже самое, при резком открытии провал, при плавном наборе стрельба, изолятор белый. Далее игла на 2 делении снизу (идем в сторону обогощения). Замечу еще вот что. Струйка из ускорителя есть, но на заведенном мопеде я сделал хитрость. Я дал газу и схватил полумесяц пальцем, далее газ закрыл и полумесяц тоже естественным образом возвратился вместе с тросом. Но по скольку я теперь его держу, я принудительно нажимаю на полумесяц БЕЗ нажатия на ручку газа - эффекта почти ноль, только если несколько раз пожмакать то на холостых обороты падали (так же как если бы мы обоготили смесь если на холостых закрыли заслонку, все это на прогретом двигателе разумеется). Ладно Бог с ним с ускорителем. Значит игла на 2 делении снизу. Прострелы ушли, очень незначительные остались редко при сбросе газа (я думаю это тоже бедная смесь). Заводиться на горячую (ура епта =) ) Провала нет. Но всеравно даже эта настройка беднит, чую что двиг раскаляется как то быстро (ну меня не проведешь тут), и иногда проскакивающие хлопки. Изолятор свечи тоже белый но все же меньше чем был на двух предидущих положения иглы. Я пока собрал весь пластик что бы закатнуться и потестить эти настройки, но потом все же думаю попробую поставить иглу в самый нижний пазик. Даже одел экип - какой же кайф дрыгать в мотоботах по кику =). Есть мысль все таки доработать кик что бы он сильнее прижимался к корпусу двигателся, плюс немного его повернуть по часовой стрелки если смотреть с правого борта на мотор.

Еще интересное инженерное решение нашел: значит цепь у меня пока штатная, провисшая, ключей пока под заднюю ось не привез, а балонник неожиданно начал гнуться при попытке открутить. Короче взял я с собой штангельциркуль - меряю под перпендикуляром от левого маятника до обода сразу под покрышкой - расстояние одно, ок, меряю с другой стороны =) расстояние (сейчас уже не помню это было на самом деле еще в пятницу) короче разница там сантиметров пять. Хотя визуально стоит вроде бы ровно. Ладно думаю, может маятник не семмитричный - попробывал его прикинуть измерить в районе оси маятника - вердикт - семитричный. Далее померил натяжители цепи - тоже расстояние разное. Ну совсем стою и ржу. Далее сделал так. Взял веревку, один конец приложил к левой шашке колеса, далее протянул ее и перекинул через ось амортизатора и подвел веревку к противоположенной такой же шашке, отрезал веревку. Потом взял маркер и сделал на веревке отметину сразу за осью амортизаотра, потом вытаскиваю веревку и сравниваю два отрезка от намеченной маркером точки - тоже разные. Но визуально смотрю и кажется вроде по центру стоит, даже взял тонкий щуп и как художник обозначил им ось пружины - которая вроде совпадает с колесом, хотя при таком перекосе не факт что визуально можно заметить. Вот такой прикол. Всеравно далее буду разбирать весь зад и менять подшипники в прогресси плюс звезды, цепь, ступичные подшипники.

Ну и для того что бы поржать - вот фото инструкции от мотоленда =) Вот представьте такую позу =) Пока в метро ехал читал ее =)

ea50ba3c16ed0b66d9faa8fb80da3a05.jpg

А на другой странице написано что колеса надо качать до 220 кПа. Даже дуалспорты по внедорожью качают только 120-150...

Ну а вот мой видос про гофру. ( На ашановские тележки не обращайте внимания, они.... Хотя ладно обращайте, один хрен никто не знает где я живу, а их перед забором еще давно оставили если что =).

- надеюсь кому то будет интересно. Ах да - хочу сказать что думаю в моем месте имел случай подсос воздуха, и конечно же ушедший поплавок. После сборки я явно ощутил что настройки совсем другие и реакция другая. Подсос кстати не всегда значит обеднение, я точно не задумывался но думаю по законам Бернули Вентури результат подсоса может быть как увеличение так и замедление воздушного потока. Так что там немного все сложнее. И еще немного - мысль на такую игру с иглой меня навела из практики что почти все 26\24\28 питбайковские карбы микуни или кейжин или молкт или око, нормально работают только на нижнем и 2ом снизу делении иглы. Плюс ко всему там нулевик - конечно же для него желательна пропитка, но лучше его не пропитывать, потому как пропитать два раза одинаково невозможно, полюбому после очередной такой процедуры будет или беднение или богатение. Не важно, мокать его, в целофановый пакет с маслом или аэрозольной пропиткой - вывод такой. Я паралонки в фильтрбоксе тоже пшикнул немного для галочки, но видимо немного тоже переборщил, сегодня когда снял крышко фильтрбокса в ней была жидкость - сначала я подумал что вода, потом попробывав на вкус понял что это стекло масло, возможно паралонка тонкая или растянута, и возможно потихоньку она стекала а смесь становилась все беднее. Но по идее на такой кубатуре и с фильтрбоксом не должно быть существенных разногласий между процедурами пропитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, купил мот (xr 250 enduro), подскажите что лучше сразу поменять на нем или доработать, мот будет использоваться в основном в лесу крайне редко асфальт. Брал с салона собранный, продавец наговорил столько интересного, аж на 43 000. Это мой первый мотоцикл, взял как бюджетный вариант внедорожного, в данный момент я его протянул весь, заменил масло (motul 7100 10w 30) т.к. было залито минеральное масло , большую часть подвижных частей посадил на фиксатор (резьбовой клей), дали мануал, но меня очень смутило то что очень и очень мало было написано про обслуживание данной техники, единственная полезная инфа была про график ГСМ.

Здорова всем! Скоро буду в ваших рядах.Где за 43000 приобрел? Серьезная организация?Уже год присматриваюсь к Motoland XR250 и только недавно узнал о версии Enduro. Думаю о покупке, но самый дешевый пока больше 70т выходит в Краснодаре. Сам из Астрахани

И кто может сказать все модели точных копий таких эндуро? Знаю пока о Bars 250 Enduro и еще об одной копии(название забыл). Может копии у меня в городе дешевле будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stillmighty.Слишком много теории)))И не совсем верной.А с какой целью менять подшипники собрался?Я так понимаю мот новый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня а что не верно? поправь пжалста.. мот новый но подшипники с новью сухие, а я как то не очень хочу что бы они посадочные места разбили и потом будет вечный люфт, или подшипники в руле заклинят вместе с ним, а такое уже было кстати на мотоленде, так что будьте акуратны, в рулевой подшипники вообще ничем не закрыты и тоже сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может помазать с нови и ездить до первых признаков, а потом и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше так и делать, но не известно что там за подшипники вообще, надеюсь добирусь ближайшее время. Но делать это надо всем (даже если мот новый) и чем быстрее тем лучше. Я думаю я не открыл новость, потому что про это часто упоминают, но лишний раз напомнить не будет плохо.

Сегодня пока шел дождик натянул цепочку и выставил колесо ровно, делал так - на каждом пере маятника отметил равноудаленную точку от конца пера, за ранее я померил полностью оба пера и они были равны, для верности мерил до разных точек. Так вот мои отмеченые точки были наппротив обода, далее под прямым углом от каждой отметины я сделал замер иглой штангельциркуля уперевшись ровно в середину обода за покрышкой (боковая часть обода шириной сантиметра полтора два), получилось идеально, далее свериил натяжители и они тоже получились равны (для проверки). натяг цепи сверху от конца первой трети маятника , это сразу за слайдером, так натяг выставил 40мм. Еще я знаю что даже хондоводы ХРовцы и ЦРФовцы спорят иногда по поводу где мерять натяга - сверху от маятника или снизу - обусловленно это тем что в разных мануалах написано по разному (например австралийское и европейское издание). Может кто подскажет кто как мерил натяг цепи (провис) ?

А как проврить плоскость звезд, что бы узнать лежит ли они в одной плоскости ???

Еще сегодня немного доработал кикстартер. Значит проблема номер раз - кик упирается болтом в лапку тормоза, во первых лапка в стоке стоит нереально высоко, тормозить нормально невозможно, а что бы ее опустить нужно отпилить пару сантиметров с резьбового штока который выходит из тормозной машинки заднего тормоза и к нему прикреплен рычаг, вот тогда он встанет в ровень с подножкой - тормозить будет удобно. А по скольку тормозить будет удобно, можно будет повернуть кик вперед к переднему колесу, и глубже насадить =) на вал кикстартера, при условии что болт надо будет вкрутить с другой сторону что бы он шляпкой не задевал об лапку тормоза (отверстие в кике сквозное с резьбой так что его нужно просто вкрутить с другой стороны), после этого я взял напильник (по русски) и немного обпилил уголок упора в который упирается лапка в сложенном состоянии. В итоге получилось вот так, на фото толком не видно, но теперь она вообще не выпирает. я специально поерзал в стойке обжимая бак как обычно, и больше кик не задеваю, а то до этого был реально дискомфорт и небыло возможности НЕ ЕЗДИТЬ с расстопыреными ногами. Фото возможно не передаст всего перекоса, но надеюсь хоть как то так. Было бы полезно (к моменту написания этой фразу я прогуглил фото ендуро и понял что там кик другой, ну да и ладно всеравно приятно).

 

61850d40cacd9dcf2b7addf62b684746.jpg 8f9089a8ea3218a05cc794a1a4de7068.jpg

be1938c43da11fb9c4ed4880dc91151f.jpg
cdde01873a30621e91f9861888de53c9.jpg
c21228a96374bcca607429abb40898e9.jpg

И еще хочу сказать что резиновая накладка на рычаге кика - вообще не смотриться, хоть мне и плевать на естетику, но без нее действительно как то брутальнее по хондовскому =), одна маленькая деталь может как улучшить так и ухудшить внешний вид. Ну и облегчиг мот на 20грамм, теперь подвеска будет лучше отрабатывать на 0.000000000000001джоуль =)) Завтра если будет время еще его допилю что бы сильнее убирался.

ПС. Надеюсь мне подскажут ответ на мой стыдный вопрос =). Задался тут вопросом на который понял что не знаю ответа. Как регулируются тормозные супорта ? Я имею ввиду каким образом они выставляются с колодками паралельно плоскасти диска и с одинаковым зазором с обеих сторон. Каюсь что мало лазил в тормозную систему, колеса и диски не менял. Знаю что на дорожниках есть плавающие диски. Но тут как быть ? Заднее колесо я сместил после регулировок (центровки) вправо на 6мм. Тормоза не греются и нет закусывания, но диск покрылся немного отработкой колодок черного цвета. Специально за этим следил т.к. еще пришлось временно поджать педаль тормоза. Вот собственно и вопрос, как выставлять зазоры в колодках равномерно (разжимание поршней ответом не является, т.к. они по идее должны быть на одинаковом расстоянии от тормозной машинки, а вот если диск между ними трется об левую колодку а от правой зазор 2мм, и если колодки не в одной плоскости с диском ? На кранштейне решулировок нет. Шайбы подкладывать ? Просветите прошу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал газу и схватил полумесяц пальцем, далее газ закрыл и полумесяц тоже естественным образом возвратился вместе с тросом. Но по скольку я теперь его держу, я принудительно нажимаю на полумесяц БЕЗ нажатия на ручку газа - эффекта почти ноль, только если несколько раз пожмакать то на холостых обороты падали.Так эффекта и не будет!!!На холостых дроссельная заслонка почти полностью закрыта.С ускорителя бенз брызгает на заслонку.И немного просачивается в цилиндр,а воздуха не достаточно,по этому обороты упали.По поводу копеек,шайб в карбе.На Кейхине их нет))Не надо заморачиваться,микуни другое устройство.И дело вовсе не в том,что китайцы забыли засунуть монетку)))И кейхин даже без ускорителя хорошо работает.

Саня а что не верно? поправь пжалста.. мот новый но подшипники с новью сухие, а я как то не очень хочу что бы они посадочные места разбили и потом будет вечный люфт, или подшипники в руле заклинят вместе с ним, а такое уже было кстати на мотоленде, так что будьте акуратны, в рулевой подшипники вообще ничем не закрыты и тоже сухие.

По поводу замены новых подшипников интересная логика,а в двигателе тоже будешь подшипники менять))))?Там же тоже они неизвестно какие))))А на счет колеса,цепи,звезды это правильно,я тоже все выставлял,чтоб все ровно было.

Здорова всем! Скоро буду в ваших рядах.Где за 43000 приобрел? Серьезная организация?Уже год присматриваюсь к Motoland XR250 и только недавно узнал о версии Enduro. Думаю о покупке, но самый дешевый пока больше 70т выходит в Краснодаре. Сам из Астрахани

И кто может сказать все модели точных копий таких эндуро? Знаю пока о Bars 250 Enduro и еще об одной копии(название забыл). Может копии у меня в городе дешевле будут

Копии:Ирбис ттр250,Башан ттр250,TSR файтер 250,Еще Геон250 есть такой же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня - по поводу ускорителя я что то забыл что заслонка закрыта =) потому что визуально представлялась картинка струи, а это было на снятом карбе как раз без заслонки =)). Спасибо, понял, согласен.

Подшипники в колесах вот в таком состоянии если что (и это с новья за 2-3 месяца).

 

image1_sm.jpg\

 

image1_sm.jpg

 

 

В двигателе менять подшипники по мере появления звуков гулов, там то они не сухие, а вопрос только в этом (в смазке). Вот что пишет автор фотки подшипника :

    "После покупки мотоцикла Motoland XR 250 примерно через пару месяцев начало закусывать руль на поворотах. Подозрение сразу пало на рулевые подшипники.

Чтобы хоть как-то доездить сезон, залил масла через шприц в рулевую колонку. Временно помогло, но подшипники явно требовали замены.

После снятия вилки и выпрессовки подшипников, ожидания были оправданы. Подшипники были раздолбаны, ну и естественно никакой смазки с завода."

    "Перед открытием сезона решил поменять подшипники в колесах. С момента покупки ни разу туда не лазил, а эксплуатация была довольно жесткая, постоянно грязь, лужи. Проездил я на заводских подшипниках 3 месяца.

Начинается все с элементарного снятия колес, что умеет делать каждый мотолюбитель. Вытаскиваем старые сальники и выбиваем подшипники. Когда я выбил подшипники они были в таком состоянии, что я не мог провернуть их руками. Когда я снял пыльники все сразу стало ясно. Видимо с завода там вообще не было смазки и подшипники полностью заржавели." Взято от сюда - кому интересно можете прочитать полный отчет о замене подшипников http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_podshipnikov_v_kolesah_motoland_xr_250  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу заметить - ребята подтягивайте вовремя спицы, даже если катаете без продубасов. Вчера сделал первую подтяжку и разумеется как и на всех новых колесах спицы уходят, и главное слово в этом процессе ВОВРЕМЯ

Вчера поставил таки иглу на самый верх (обогатил) - заводиться идеально. Я поначалу даже не верил, и проверял периодически, ждал что вот вот он не заведется, потом даже не интересно стало =). Греться стал ЗАМЕТНО меньше мотор, и это всего лишь после изменения иглы на 1 позицию, но хлопки в выхлоп совсем полностью не ушли. И еще мне что то не нравиться как реагрует мотор на изменения положения винта качества на ХХ, есть подозрение что или жиклер ХХ беднит, или то что регулируется плохо из за отсутствия шайбы и резинового кольца под винтом качества - может быть такое ?  Свечу еще не смотрел после полноценного прогона, но вчера глянул предварительно после относительно не долгой работы, и всеравно была темно белого оттенка с переходом толи в черный толи в коричневый. Сегодня даст Бога прокачусь и еще раз послежу за этим.

Что то с форумом - сообшения не постяться полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня - по поводу ускорителя я что то забыл что заслонка закрыта =) потому что визуально представлялась картинка струи, а это было на снятом карбе как раз без заслонки =)). Спасибо, понял, согласен.

Подшипники в колесах вот в таком состоянии если что (и это с новья за 2-3 месяца).

image1_sm.jpg\

image1_sm.jpg

В двигателе менять подшипники по мере появления звуков гулов, там то они не сухие, а вопрос только в этом (в смазке). Вот что пишет автор фотки подшипника :

"После покупки мотоцикла Motoland XR 250 примерно через пару месяцев начало закусывать руль на поворотах. Подозрение сразу пало на рулевые подшипники.

Чтобы хоть как-то доездить сезон, залил масла через шприц в рулевую колонку. Временно помогло, но подшипники явно требовали замены.

После снятия вилки и выпрессовки подшипников, ожидания были оправданы. Подшипники были раздолбаны, ну и естественно никакой смазки с завода."

"Перед открытием сезона решил поменять подшипники в колесах. С момента покупки ни разу туда не лазил, а эксплуатация была довольно жесткая, постоянно грязь, лужи. Проездил я на заводских подшипниках 3 месяца.

Начинается все с элементарного снятия колес, что умеет делать каждый мотолюбитель. Вытаскиваем старые сальники и выбиваем подшипники. Когда я выбил подшипники они были в таком состоянии, что я не мог провернуть их руками. Когда я снял пыльники все сразу стало ясно. Видимо с завода там вообще не было смазки и подшипники полностью заржавели." Взято от сюда - кому интересно можете прочитать полный отчет о замене подшипников http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_podshipnikov_v_kolesah_motoland_xr_250

Wtf :0 не понял,это твои подшипники,или чьи-то?По поводу холостых,винт качества подкрути на прогретом заведенном ДВС и норм будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саня это фотки владельца, не мои, но такие подшипники у всех. винт хх куда крутить? у меня итак 1500 об/мин стабильно ХХ, изредко как бы подтраивая. но про подшипники задумайтесь ;)).

Имею два вопроса - 1) Кто имеет счетчик моточасов с тахометром (два в одном) - на сколько критично при его установки количество витков вокруг ВВ провода, и на сколько критично то что далее обмотаный провод датчика проходит вблизи самой катушки. Забавно но корпус самого устройства наглухо завальцован. Даже не знаю - он походу от батарейки питается ? Если так то он пережил 3 зимы в холодном гороже и до сих пор работает.

2) Я не раз встречал указание о том что уровень в поплавковой камере карба виляет на качество смеси - но не могу найти ответ как. Т.е. жиклеры, игла винт качества с ними все понятно, чем больше их пропускная способность бензина - тем богаче смесь, и наоборот. Но что касается поплавковой камеры - ведь это по сути просто резервуар из которого жиклеры забирают бензин и далее подают его уже в соответствии со своей пропускной способностью, лишь бы бензин просто был в камере. Очень хочу получить подсказку по этому поводу. П.С. Свеча у меня теперь серая, игла в самом верху, поплавок ниже горизонтального уровня. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про подшибники меня удивила размещенная "Ale Sau" . Сгонял в магазин купил спецыальный ключь для снятия траверсы http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.9.htmlи смазку взял в мото магазине сказали полудьше литола не так быстро вымывается. Особенно меня испугало видео на ютубе как сухие подшибники разбевают ступицу на китайских мотоциклов из-за некачественного сплава силумина(алюминия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую смазку Mobil xp222 (синего цвета) - она тоже плохо вымывается. Про подшипники подробнее читать тут  http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_rulevyh_podshipnikov_na_motocikle_motoland_xr_250

 

 
и тут http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_podshipnikov_v_kolesah_motoland_xr_250 .

 

 

Смазка бывает в таких

 

ac384du-960.jpg

 

или таких тюбиках 

 

eaa38fu-960.jpg

 

Помимо этого - подшипники прогрессии и маятника имеют такое же состояние (помните скрип который у вас появился при сжатии подвески ? Он именно от туда).

Дерзайте =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем снимал переднее колесо, заодно проверил смазку в подшипниках, подшипники были под завязку набиты смазкой, на этом я успокоился и решил дальше не лезть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает? У нас в рулевой, какие подшипники? Радиально-упорный роликовый или Упорный шариковый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем снимал переднее колесо, заодно проверил смазку в подшипниках, подшипники были под завязку набиты смазкой, на этом я успокоился и решил дальше не лезть 

Я не поленился и проверил все, не смотря на то, что смазка была, промазал еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает? У нас в рулевой, какие подшипники? Радиально-упорный роликовый или Упорный шариковый 

Я думаю на ендуро версии они точно такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня от скуки сделал быстросъемный багажник из 12мм фанеры, купил ткань, жена обещала сумку сшить, вот примерил

post-17328-0-79805200-1430125710_thumb.jpg

post-17328-0-20878500-1430125722_thumb.jpg

post-17328-0-79399800-1430125734_thumb.jpg

post-17328-0-92615600-1430125753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...