Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня звезды родные,менять не вижу смысла.16кобыл не много,звезды не дадут желаемого результата.Будет разгоняться как старинный паровоз)))))Обороты 6000-70км/ч.7000-82-83км/ч 7500-90км/ч.На стоковых звездах.Больше пока не давал.Езжу со скоростью75-80км/ч.Больше не комфортно.Кстати по книжке максималка на нашем т.с. 80км.Считаю что звезды подобраны оптимально на заводе.Если ставить на скорость,то на подъемы и против хорошего встречного ветра он не захочет ехать на 5й передаче.Да и по горам первая вторая передача должна быть короткая,тяговитая,что для меня не мало важно.

Мне не надо столько мощи, на заднем колесе ездить не собираюсь и грязь месить там, где могут ехать только внедорожники тоже не буду, мне нужен дорожный мотоцикл с возможностью езды по пресеченной местности. По этой причине хочу поменять звезду, что бы снизить на трассе обороты двигателя и не мучить его.

Опубликовано

Для тех, кто собирается менять родную звезду, примите к сведению, что на родной звезде есть прилив, а на магазинной прилива нет и по этому она держится только за счет стопорной шайбы, которая стоит в пазу на вале и в дальнейшем возможен люфт. Что бы не было люфта, на вал сначала одевается стопорная шайба, потом новая звезда, а потом вторая шайба устанавливается на штатное место и все сидит как родное.

Новая звезда не от этого двигана, тоже купил теперь валяются, вот со вторым стопором я что-то не додумался, будут как запас валятся хоть

Опубликовано

Возник вопрос: Родное соотношение звезд ведущей и ведомой 12 на 38, если поменять переднюю на 13, получится 13 на 38, технически это допустимо? Не будет ли преждевременный износ звезд или цепи???

Опубликовано

Поставил звезду на 13 зубов, потеря в мощности не заметна, передачи стали чуть чуть подлиннее, в скорости прибавил 5 км, на те же обороты двигателя. Одним словом, нормально.

Опубликовано

всем привет! скажите кто какой бенз льёт? на баке написано 92 ,продавец сказала 95,какая степень сжатия у нас? спасибо.и ещё вопросик. родные обода сильно гнутся, какие можно на замену поставить ,покрепче?

Опубликовано

Лью то, что написано в мануале, то есть 92 бензин. За обода не заморачиваюсь, пока все нормально. Задний должен подойти от ижа вроде. Посчитай по спицам.

Опубликовано

Поставил звезду на 13 зубов, потеря в мощности не заметна, передачи стали чуть чуть подлиннее, в скорости прибавил 5 км, на те же обороты двигателя. Одним словом, нормально.

а от какова мота звезду поставил? какие можно покрепче найти?а количество звеньев надо менять после установки звезды на 13
Опубликовано

Звезду заказывал в интернет магазине МОТОФИЛИН, точнее мне товарищ купил в Москве и прислал по почте. И еще одну звезду купил у нас в городе в фирменном магазине МОТОЛЭНД. У моего мотоцикла звезды стоят 12 зубов ведущая (на моторе) и 38 зубов ведомая (на колесе), шаг 520, цепь 102 звена +замок. Поставил ведущую звезду на 13 зубов, ни чего больше не переделывал, цепь не трогал, только натянул.

Опубликовано

Если обода гнуться - то за спицами следить надо, если не помогает, то ставить хондовские, ибо покупать каждый раз новые китайские с мыслью что они дешевле, но как расходник - не думаю что это будет правильным. 

Опубликовано

Лучше купить нормальные спицы, сделать один раз и не парится, а каждый сезон перебирать колесо и ставить не качественные спицы, желания нет ни какого, хлопотно это.

Опубликовано

Меня вдохноволо вот это видеоhttps://youtu.be/9cfWNCY7grIи я решил посмотреть колеса на алиэкспресс. Выбрал первые попавшиеся для обсуждения. А еще у них есть переходные втулки чтобы попасть в размер и у продовцов можно поинтересоваться они охотно отвечают. Я когда руль и карбюратор брал, переписовался на импортном через переводчик. Еще видео видел в ютубе там на ирбис ттр меняли колеса.

Опубликовано

Вот так стоит задний пыльник

Сначала тоже хотел брызговик.Но по сути он там не нужен.

Пыльник по идее будет защищать не только от прямого попадания грязи с колеса,но и препятствовать попаданию пыли в летнее время,при езде по пыли.

Передние заколхозил с совы,качество резины конечно оставляет желать лучшего.С низу если видно пыльники потрескались,возможно еще потому,что они немного длинней чем надо.Но все же защищают от грязи лучше чем родные белые пластмассовые защитки.Еще немного трет об тормозной диск,потом когда сотрется до определенного момента тереть перестает и все норм.

Подскажите пожалуйста как одеть гофры на передние вилки? 

Опубликовано
Alexey Yarik

Скажи пожалуйста. Ты вроде писал что жиклер главный топливный в кейхин подойдут от жигулей, я дуйствительно наткнулся на такой от семерки и захватил для будущего (112 размерчик). А вот от чего может подойти жиклер ХХ - не скажешь (вопрос всем =) ). А вот самое интересное что Алексей, Вы писали, что размеры жиклеров на кейхине ГЖ - 110, и ХХ - 38. Так вот на точно таком же стоковом кейхине который стоит на мотоленде водянке - размеры 100 и 20 соотв. Сейчас поздно и возможно я что то не сообразил, но или это связано с тем что там два клапана впуска, или это просто китайцы всем от болды кладут.

Выше человек с ником "мотоленд" писал про общение с китайцами. Так вот я называю это "китайский английский" - там они и сами сидят походу через переводчик и получается такой каламбур (тоже часто с ними общаюсь).

Опубликовано

Что касаемо жиклеров, надо найти похожие на родные, только меньшего и большего диаметра внутреннего отверстия и подбирать методом научного тыка, путем эксперимента.

Сегодня пришел градусник  http://ru.aliexpress...2276899640.html  Вот думаю куда и как его лучше установить. Можно конечно ввернуть промеж ребер цилиндра, но боюсь не потеряется ли при езде, да и вообще, какую именно температуру двигателя он должен показывать, масла или цилиндра?

Опубликовано

У меня датчик проводной стоит на масляном щупе, соотв. показывает температуру масла, однако перечитывая много разоного по теме перегрева, я так понял что датчик от этого не страхует так как хотелось бы. Ну например если залягают кольца и теплообмен со стенками цилиндра нарушается - то самое плохое в этом случае что может быть - заглушить двигатель с мыслью о том что надо дать ему остыть. Соотв. циркуляция масла, охлаждающей жидкости прекращается и поршень вбирает в себя все сверхтепло, вместе с кольцами. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...