Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загляни в ветку Ирбиса ТТР 250, там много полезной информации, мотоциклы очень похожи.

Какой именно ттр? Версия R (Enduro) Или просто ттр 250 (кросс) ?

Опубликовано

А я пришел тут к выводу что разницы между китайскими 200\250 кубовыми вообще не вижу, ну разве что только водянка\воздушка. Зачем люди сравнивают что то и так сильно замарачиваются перед выбором, ух не пойму.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет! отчет за сезон-----пробег 3500 км более половины из них по лесам и полям!  о проблемах что хочу сказать--при первом же падении сломал руль он оказался из фольги практически! потом я его востановил  через вставку и усилил перекладиной вроде сезон отъездил но буду менять ,заказал проверенный от ижа он из настоящего железа! где то на 2000 умерла родная цепь-поставил от ижа,ещё оплавился отражатель в фаре-хотя лампа стояла родная,больше проблем не было--отработал на совесть,на движке до сих пор ни одного подтёка масла!!! масло лил мотюль полусинтетику и добавил присадку XADO--движок просто поёт! после1000 поменял коммутатор на !более продвинутый с регулировкой угла опережения--эффект очень хороший!!правда не удобно под седло лазить каждый раз крутить--надо придумать привод какойто  тросиком на руль что бы удобно было прям на ходу! Мотом остался доволен,больше никаких заморочек с ним не было!   желаю удачи всем!

Опубликовано

Дай ссылку на комутатор который ты проверил. Регулируется просто крутилкой и все ? Боюсь я с УОЗ играться, хотя в советских авто по регламенту он настраивался очень просто -  до появления детонационных звуков при резком разгоне, на этом регулировка заканчивалась. Расскажи про свой опыт с этим коммутатором на этом моте пожалуйста. 

Опубликовано

seer Сергей и поподробнее о присадке в мотор можно? 

присадка называется РЕВИТАЛИЗАНТ ЕХ120 МОТО на сайте xado-express.ru ,мне что то ссылку не удалось снять.там есть вся информация но бери именно МОТО ,автомобильную нельзя--убьёшь сцепление--у меня друг уже на себе проверил!

Опубликовано

Дай ссылку на комутатор который ты проверил. Регулируется просто крутилкой и все ? Боюсь я с УОЗ играться, хотя в советских авто по регламенту он настраивался очень просто -  до появления детонационных звуков при резком разгоне, на этом регулировка заканчивалась. Расскажи про свой опыт с этим коммутатором на этом моте пожалуйста. 

http://ru.aliexpress.com/store/product/CH-CF-150cc-300cc-High-Performance-DC-CDI-Suitable-for-Scooter-ATV-DC-Engine-Free-Shipping/1847754_32397523376.html  регулируется вот той маленькой синей пипиской что рядом со штекером-я так понимаю это переменный резистор--крутить приходиться маленькой отвёрткой и пол лета ездил с незакрепленным сидением т.к. на нашем моте открутить сидение целая история!! вот поэтому буду придумывать привод тросиком или искать другое место для этой волшебной коробки!эффект от неё мне понравился -в лесу зажигание попозже мот становиться мягким можно прям пешком на нём ползать по буеракам!а на хорошей дороге крутанул в другую сторону--гораздо резче становиться!детонаций я никаких не замечал,всё нормально!ведь регулировка не очень большая-китайцы всё просчитали--движок на форсаж не выйдет!но толк есть!!старый комутатор теперь даже и ставить не хочется!только если как запасной! да правда есть одна проблемка-коммутаторы есть на постоянный DC ток,и на переменный AC ток-не факт что на твоём моте  проводка точно такая же как у меня,даже на одинаковых моделях,но с разных партий проводка может отличаться.

Опубликовано

присадка называется РЕВИТАЛИЗАНТ ЕХ120 МОТО на сайте xado-express.ru ,мне что то ссылку не удалось снять.там есть вся информация но бери именно МОТО ,автомобильную нельзя--убьёшь сцепление--у меня друг уже на себе проверил!

Спасибо Сергей.

Опубликовано

Спасибо большое. А постоянка и переменка по количеству разъемов или по размеру самого комутатора вроде можно отличить или нет ? Подскажите пожалуйста, пожалуй закажу попробую.

Опубликовано

post-18502-0-79801000-1452590047_thumb.jpgpost-18502-0-26355100-1452590523_thumb.jpgpost-18502-0-15715400-1452590549_thumb.jpgpost-18502-0-09641300-1452590582_thumb.jpg

Спасибо большое. А постоянка и переменка по количеству разъемов или по размеру самого комутатора вроде можно отличить или нет ? Подскажите пожалуйста, пожалуй закажу попробую.

постоянку от переменки можно отличить по количеству проводов в жгуте который идет на коммутатор,у меня пять! т.е.один контакт коммутатора не задействован--если проводов шесть то это переменка,а сами штекера могут быть любыми как на коммутаторах так и на проводке.смотри сколько у тебя проводов пять или шесть?и подбирай комутатор по типу ACилиDC и по штекеру!

Опубликовано

Я в слаботочке не силен, а если резистор накроется то будет бобо двигателю. Каков вообще шанс что он от нагрева или от чего либо еще заглючит и начнет молотить, да еще и вдруг это на высоких оборотах произойдет. Или там резистор это управляющий элемент через который слабый ток\напряжение проходит ? =)

Опубликовано

Я в слаботочке не силен, а если резистор накроется то будет бобо двигателю. Каков вообще шанс что он от нагрева или от чего либо еще заглючит и начнет молотить, да еще и вдруг это на высоких оборотах произойдет. Или там резистор это управляющий элемент через который слабый ток\напряжение проходит ? =)

бо бо не будет!двигатель просто заглохнет!да и горит обычно в комутаторе микросхема---потом а где гарантия что родной не сглючит?!если по резистору не стучать молотком сто лет ему не хрена не будет!крепить сам коммутатор надёжно надо, а то я видал как у некоторых они по бардачку вперемешку с гайками летают--то тогда конечно!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

бо бо не будет!двигатель просто заглохнет!да и горит обычно в комутаторе микросхема---потом а где гарантия что родной не сглючит?!если по резистору не стучать молотком сто лет ему не хрена не будет!крепить сам коммутатор надёжно надо, а то я видал как у некоторых они по бардачку вперемешку с гайками летают--то тогда да!

парни всем доброго времени суток!  хочу вернуться к теме коммутатора с регулируемым УОЗ! после некоторых размышлений я заказал на алиэкспр. вот такой моторчик--http://www.aliexpress.com/item/DC-3v-5v-Worm-Gear-Motor-Variable-Speed-Gearmotor-micro-reduction-gear-box-new/32316096300.html" КОТОРЫЙ по моим замыслам и будет крутить тот переменный резистор плюс трёхпозиционная клавиша на руль плюс понижающая кренка с 12v до3v- поскольку моторчик трёхвольтовый! но пока вся эта хрень шла с китая до моего города- тут меня посетила неожиданная мысль! а не проще сам переменный резистор на руль!?сказано -сделано! расковырял заливку коммутатора/(ОНА ДОВОЛЬНО МЯГКАЯ)вокруг переменного резистора и аккуратно его откусил от платы!промерил тестером его параметры получилось от 0 до 190 Ком --поскольку в моём арсенале радиодеталей нужного номинала не оказалось использовал оригинал но поскольку он очень миниатюрный инсталлировал его в корпус самого обычного переменного резистора от приёмника ну а провода соответственно подпаял к тем проводам на плате коммутатора! и о чудо свершилось! сейчас можно на ходу не глуша двигатель и не слезая с мота регулировать зажигание по своему усмотрению!!!

Опубликовано

парни всем доброго времени суток!  хочу вернуться к теме коммутатора с регулируемым УОЗ! после некоторых размышлений я заказал на алиэкспр. вот такой моторчик--http://www.aliexpress.com/item/DC-3v-5v-Worm-Gear-Motor-Variable-Speed-Gearmotor-micro-reduction-gear-box-new/32316096300.html" КОТОРЫЙ по моим замыслам и будет крутить тот переменный резистор плюс трёхпозиционная клавиша на руль плюс понижающая кренка с 12v до3v- поскольку моторчик трёхвольтовый! но пока вся эта хрень шла с китая до моего города- тут меня посетила неожиданная мысль! а не проще сам переменный резистор на руль!?сказано -сделано! расковырял заливку коммутатора/(ОНА ДОВОЛЬНО МЯГКАЯ)вокруг переменного резистора и аккуратно его откусил от платы!промерил тестером его параметры получилось от 0 до 190 Ком --поскольку в моём арсенале радиодеталей нужного номинала не оказалось использовал оригинал но поскольку он очень миниатюрный инсталлировал его в корпус самого обычного переменного резистора от приёмника ну а провода соответственно подпаял к тем проводам на плате коммутатора! и о чудо свершилось! сейчас можно на ходу не глуша двигатель и не слезая с мота регулировать зажигание по своему усмотрению!!!

 

http://ru.aliexpress.com/store/product/CH-CF-150cc-300cc-High-Performance-DC-CDI-Suitable-for-Scooter-ATV-DC-Engine-Free-Shipping/1847754_32397523376.html  регулируется вот той маленькой синей пипиской что рядом со штекером-я так понимаю это переменный резистор--крутить приходиться маленькой отвёрткой и пол лета ездил с незакрепленным сидением т.к. на нашем моте открутить сидение целая история!! вот поэтому буду придумывать привод тросиком или искать другое место для этой волшебной коробки!эффект от неё мне понравился -в лесу зажигание попозже мот становиться мягким можно прям пешком на нём ползать по буеракам!а на хорошей дороге крутанул в другую сторону--гораздо резче становиться!детонаций я никаких не замечал,всё нормально!ведь регулировка не очень большая-китайцы всё просчитали--движок на форсаж не выйдет!но толк есть!!старый комутатор теперь даже и ставить не хочется!только если как запасной! да правда есть одна проблемка-коммутаторы есть на постоянный DC ток,и на переменный AC ток-не факт что на твоём моте  проводка точно такая же как у меня,даже на одинаковых моделях,но с разных партий проводка может отличаться.

 А разве стоковый не должен автоматически регулировать УОЗ в зависимости от оборотов двигателя? На холостых и низких - позднее зажигание, дальше чем выше обороты, тем раньше зажигание

Опубликовано

 А разве стоковый не должен автоматически регулировать УОЗ в зависимости от оборотов двигателя? На холостых и низких - позднее зажигание, дальше чем выше обороты, тем раньше зажигание

стоковый практически ни чего не регулирует!  там стоит самая дешовая микросхема!по крайней мере так было у меня,двигло более 7000 об.мин.не раскручивался, сейчас предела нет до 11000 об.мин.свободно!вот так!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...