Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

даешь 20 000 ? :D

хотелось бы!может рецепт подскажешь?

Опубликовано

Ну а серезно - не страшно таким макаром обороты повышать ? Мотор то не японский как ни как - я бы не стал. 

Опубликовано

Ну а серезно - не страшно таким макаром обороты повышать ? Мотор то не японский как ни как - я бы не стал.

я понимаю что ресурс страдает! но мотор копия с хонды и он в принципе расчитан на такие перегрузки,потом я так раскручиваю лишь в экстренных случаях! для этого и регулировку эту сделал,прежде всего голову надо иметь, а в основном эксплуататация в нормалбном режиме!

Ну а серезно - не страшно таким макаром обороты повышать ? Мотор то не японский как ни как - я бы не стал.

тут недавно вышел новый китай движок 177fmm =270 см\куб. цена у нас 50 рублей вот как свой убью так куплю вот этот новый!!!

Опубликовано

Понятно. Но а сам движок низовым считается ? Если да - то овчинка выделки =)

движок нормальный просто китаёзы его дефорсировали!родной хондовский до 40 лощадей выдавал именно за счёт оборотов! я со своего прокладку выкинул из под головки 1,2мм толшиной и 98 бензин заливаю плюс оуз как мне нужно вот и всё! выжимаю с него примерно сил под 30 ну а если развалиться ==-значит судьба такой!  я не кого не агитирую== просто делюсь своим опытом.

Опубликовано

стоковый практически ни чего не регулирует! там стоит самая дешовая микросхема!по крайней мере так было у меня,двигло более 7000 об.мин.не раскручивался, сейчас предела нет до 11000 об.мин.свободно!вот так!

Да, 7000 оборотов маловато. А зачем крутить двигатель в красную зону?

я понимаю что ресурс страдает! но мотор копия с хонды и он в принципе расчитан на такие перегрузки,потом я так раскручиваю лишь в экстренных случаях! для этого и регулировку эту сделал,прежде всего голову надо иметь, а в основном эксплуататация в нормалбном режиме!

Я не думаю что эти моторы рассчитаны на такие нагрузки, по причине того, что качество метала уступает качеству настоящего мотора, от сюда и уменьшается моторесурс.

Опубликовано

Да, 7000 оборотов маловато. А зачем крутить двигатель в красную зону?

Я не думаю что эти моторы рассчитаны на такие нагрузки, по причине того, что качество метала уступает качеству настоящего мотора, от сюда и уменьшается моторесурс.

красная зона начинается с 10000 об мин. смотри тахометр,диаметр поршня 67мм ,ход поршня 62.5мм  реальный объём двигателя223см куб.кто сказал что этот двигатель  низкооборотный???? он просто искуственно задушен -----  первая глушилка  это сам глушитель! который перекочевал со 150 без увеличения проходных отверстий,второй момент --воздушный фильтр---я увеличил проходимость процентов на 70=причём без утановки нулевика==он не фильтрует!!==потом самое главное карбёр  на 34мм и мозги с прогресивной характеристикой,и самое в корень выкинул прокладку из под головки 1.2мм==сейчас мотор поёттт!!!

Опубликовано

красная зона начинается с 10000 об мин. смотри тахометр,диаметр поршня 67мм ,ход поршня 62.5мм  реальный объём двигателя223см куб.кто сказал что этот двигатель  низкооборотный???? он просто искуственно задушен -----  первая глушилка  это сам глушитель! который перекочевал со 150 без увеличения проходных отверстий,второй момент --воздушный фильтр---я увеличил проходимость процентов на 70=причём без утановки нулевика==он не фильтрует!!==потом самое главное карбёр  на 34мм и мозги с прогресивной характеристикой,и самое в корень выкинул прокладку из под головки 1.2мм==сейчас мотор поёттт!!!

это все речь про двух клапанный или 4х клапанный двигатель ?

Опубликовано

это все речь про двух клапанный или 4х клапанный двигатель ?

про стоковый двухклапанник на мотоленде

Опубликовано

....сейчас предела нет до 11000 об.мин.свободно!вот так!

Речь то шла о раскрутки в красную зону.

красная зона начинается с 10000 об мин. смотри тахометр.....

Я это знаю.

Опубликовано

Речь то шла о раскрутки в красную зону.

Я это знаю.

парни  всем прветЁ! можете верить можите проверить!я высказал своё

Опубликовано

Форсирование и улучшение ТТХ Китайских мотоциклов очень интересно, но мне не по карману, по причине и так маленького моторесурса мотоцикла. Да, можно дать ему под жопу и он полетит, но полет будет не долог, а другой мот купить так сразу проблематично. Но если люди опираясь на свои знания и эксперименты  смогут дать ему больше кислорода и мотоцикл оживет и вздохнет свободно, то это респект новатору, это всегда было в почете. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, на этом и стоит русски Кулибин. :)

Опубликовано

движок нормальный просто китаёзы его дефорсировали!родной хондовский до 40 лощадей выдавал именно за счёт оборотов! я со своего прокладку выкинул из под головки 1,2мм толшиной и 98 бензин заливаю плюс оуз как мне нужно вот и всё! выжимаю с него примерно сил под 30 ну а если развалиться ==-значит судьба такой!  я не кого не агитирую== просто делюсь своим опытом.

 

 

красная зона начинается с 10000 об мин. смотри тахометр,диаметр поршня 67мм ,ход поршня 62.5мм  реальный объём двигателя223см куб.кто сказал что этот двигатель  низкооборотный???? он просто искуственно задушен -----  первая глушилка  это сам глушитель! который перекочевал со 150 без увеличения проходных отверстий,второй момент --воздушный фильтр---я увеличил проходимость процентов на 70=причём без утановки нулевика==он не фильтрует!!==потом самое главное карбёр  на 34мм и мозги с прогресивной характеристикой,и самое в корень выкинул прокладку из под головки 1.2мм==сейчас мотор поёттт!!!

Китайцы ничего не дефорсировали, скопировали как могли (версия Motoland XR 250 , насчет версии XR 250 Enduro - не знаю, там мотор слабее и с балансирным валом вроде) вот ссылка на японский оригинал http://bikematrix.net/bikes/2008-Honda-CRF230L, смортите мощность и диаметр карбюратора, никаких 34 мм и 40 лошадей там нет, вы наверняка путаете с кроссачём CRF 250R

А форсировать китайскую чекушку путём увеличения степени сжатия, повышения оборотов, УОЗ - это явное сокращение ресурса движка, но если не жалко - то можно.

Опубликовано

Да и еще интересно, руководствуясь чем и какими законами аэродинамики.. был поставлен 34мм карбюратор к 30мм тарелке клапана?

0_о

Опубликовано

Да и еще интересно, руководствуясь чем и какими законами аэродинамики.. был поставлен 34мм карбюратор к 30мм тарелке клапана?

0_о

мне плевать на законы! в том числе и на мирские законы,если ВЫ поняли о чём я говорю!сидя на диване можно рассуждать много о чём!!!все ВАШИ теории хороши! ,как ТЕОРИИ!  я рассказал ВАМ что есть на практике!по поводу ресурса двигателя не спорю--он будет меньше чем у стандарта-я об этом уже говорил!,но мне не нужен ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! --поскольку все мы смертны! по пунктам перечисляю алгоритм своих телодвижений=====1. изрезал глушитель-сделал из стандарта полупрямоток,как конкретно- писал ранее на форуме!,2.родной воздушный фильтр выкинул в связи с малой пропускной способностью --сделал самодельный из ВАЗ 2110--увеличив площадь фильтрующего элемента процентов на 70. 3.тут возникла проблема с резким обеднением топливной смеси!=можно было конечно поиграть с жиклёрами=но у меня давно лежал карбюратор KOSO на 34мм диффузор,и он подошёл идеально!!!!"""http://ru.aliexpress.com/store/product/Super-Performance-OKO-KOSO-PWK-Carburetor-CARB-Motorcycle-RACING-PARTS-Scooters-dirt-bike-ATV-28mm-30mm/114049_32372691367.html" rel="canonical" /> 3.ВЫКИНУЛ ПРОКЛАДКУ ИЗ ПОД ГОЛОВКИ ТОЛЩИНОЙ 1.2ММ ,(ВОПРОС ТЕОРЕТИКАМ,А ЗАЧЕМ БЫЛО КИТАЙЦАМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОКЛАДКОЙ!ДА ЕЩЁ ДЕЛАТЬ ЕЁ СОСТАВНОЙ ИЗ ТРЁХ ПЛАСТИН РАЗНОЙ ТОЛЩИНЫ?)КАК ИЗВЕСТНО КИТАЙ ЭКОНОМИТ ДАЖЕ НА САМОЙ МЕЛОЧИ!--КОРОЧЕ ГОЛОВКУ ПОСТАВИЛ НА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЕРМЕТИК!4.ПОСТАВИЛ ВМЕСТО РОДНОГО ТУПОГО КОММУТАТОРА ПРОДВИНУТЫЙ С РЕГУЛЯТОРОМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ.5. 98 БЕНЗИН плюс всё это сделано с любовью!!!! ДВИГАТЕЛЬ ПРОШЁЛ ПОСЛЕ ЭТИХ ПЕРЕДЕЛОК ОКОЛО 2000КМ, КАКИХ ТО КОСЯКОВ ПО ДВИГАТЕЛЮ ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО!ЧТО КАСАЕТСЯ 30 СИЛ!ЭТО ПРИМЕРНО СУБЪЕКТИВНО ПО МОИМ ОЩЮЩЕНИЯМ--ИЗВИНИТЕ СТЕНДА ПОД РУКОЙ НЕТ!=А НА ПРАКТИКЕ== У СОСЕДА ПО ГАРАЖУ МОТОЛЕНД XR 250 PRO КОТОРЫЙ ВОДЯНКА И 4Х-КЛАПАННИК,ВОТ ЧТО ТО ОН МЕНЯ ДОГНАТЬ НИ КАК НЕ МОЖЕТ!!!!ТО ЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ ПЛОХАЯ ТОЛИ ЕЩЁ ЧТО ТО-НЕ ЗНАЮ!!! ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!! ВОТ И ФОРУМ ОЖИЛ!

Опубликовано

тут недавно вышел новый китай движок 177fmm =270 см\куб. цена у нас 50 рублей вот как свой убью так куплю вот этот новый!!!

А это где такие цены, можно ссылочку, очень интересно глянуть.

Опубликовано

А это где такие цены, можно ссылочку, очень интересн

ссылочки к сожалению не существует! такой двигатель барыги продают в г.Арзамас на Строгановском рынке в том углу где мототехникой торгуют!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...