Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реально ли добиться заводки кикстартером с 1 раза на этом мото ? Если да - опишите процедуру пжлста =)

На холодную всегда заводится,

заслонку закрываем, газ 50%,

зажигание - выкл, 2-3 кика,

зажигание вкл, газ 10-20%, резкий

кик - заводится. На горячюю не

помню, но вроде все ок тоже.

Опубликовано

Возможно - я что то не додумался о том что можно с заслонкой таким макаром заполнить цилиндр. Можно тогда еще и резким газом перед заводкой напрыскать доп бензина ускорительным насосом, или просто за его привод подергать :D

Опубликовано

с ценой FCR ставить его на китайца это всеравно что карбоновый кузок на жигули заказывать. Мое личное мнение.

Опубликовано

Реально ли добиться заводки кикстартером с 1 раза на этом мото ? Если да - опишите процедуру пжлста =)

процедуру хорошо описал 

stillmighty На холодную нет, на горячую - да. Карб, компрессия, все остальные составляющие, дрыганье киком из ВМТ и все нормально.  А от себя добавлю холодный, и очень холодный- зимой минус 15-20 лучше заводить киком! и сам согреешься и стартер целее будет!- очень нежная деталь однако! у каждого мота свои причуды!мой зимой завожу только с кика--газ закрыт,топливный обогатитель открыт/у меня карб KOSO/ на твоём заслонка закрыта, вкл зажигание и три четыре раза киком резко до первой вспышки!потом при выжатом сцеплении газ проц. 10  не больше два три раза  кик  и ты слышишь рокот мотора! да ещё краник перед всем этим надо не забыть открыть!!! УДАЧИ!
Опубликовано

У меня Мотолэнд со стартера заводился с пол оборота, в теплую погоду, с киксиартера завести было трудновато. Сейчас Ёбрик 125, и с кика и со стартера заводится отвратительно ((((( Но думаю, что по причине того, что мот новый и уже полгода стоит на парковке, надеюсь, что при обкатке и постоянной эксплуатации будет заводится лучше. Но вот поразительно, Китайская Альфа заводится всегда и с пол оборота и тем и тем, вот вам и Китай )))

Опубликовано

кстати вот у меня питбайк 140сс с горизонтальным двигателем - тоже заводится отлично в любую погоду, и думается мне это возможно из за раннего зажигания - потому как отдача там в кик бешаная, без мотобот даже пробывать не желательно, по незнанию можно и травму получить. А вот мотоленд отдачи не дает вообще, хотя компрессия в норме и зазоры клапанов, видимо УОЗ так сильно сказывается, а может и еще чего. Всеравно - дрыгать киком это прекрасно я считаю, отличная зарядка.

Опубликовано

У меня Мотолэнд со стартера заводился с пол оборота, в теплую погоду, с киксиартера завести было трудновато. Сейчас Ёбрик 125, и с кика и со стартера заводится отвратительно ((((( Но думаю, что по причине того, что мот новый и уже полгода стоит на парковке, надеюсь, что при обкатке и постоянной эксплуатации будет заводится лучше. Но вот поразительно, Китайская Альфа заводится всегда и с пол оборота и тем и тем, вот вам и Китай )))

Алексей ёбр должен заводиться без проблем, тем более новый!смотри регулировку карб,,клапанов,и все соединения от воздушки до головки на герметик- по ходу т. смеси! и будет всё как надо! просто где то какой то косяк! про свечу забыл сказать --даже если на вид всё нормально--всё равно попробуй поставить другую, проверенную! бывает свеча на воздухе искрит как надо а под давлением дурит!

Опубликовано

кстати вот у меня питбайк 140сс с горизонтальным двигателем - тоже заводится отлично в любую погоду, и думается мне это возможно из за раннего зажигания - потому как отдача там в кик бешаная, без мотобот даже пробывать не желательно, по незнанию можно и травму получить. А вот мотоленд отдачи не дает вообще, хотя компрессия в норме и зазоры клапанов, видимо УОЗ так сильно сказывается, а может и еще чего. Всеравно - дрыгать киком это прекрасно я считаю, отличная зарядка.

stillmighty  с УОЗ на мотоленде ты прав! он там позний! почему я и поставил мозги с регулятором!если техника плохо заводиться есть причина задуматься! что где то что то не так!

Опубликовано

stillmighty  с УОЗ на мотоленде ты прав! он там позний! почему я и поставил мозги с регулятором!если техника плохо заводиться есть причина задуматься! что где то что то не так!

слушай, а как думаешь, переклеить магнит на колоколе реально ли на чуть чуть чтобы сделать УОЗ пораньше ? Или же всетаки купить мозги ? Дай пожалуйста ссылку на мозги которые покупал. Искать нет сил, целый день за компом работаю - 20 вкладов открыто - пожалуйста пощади =)

Опубликовано

слушай, а как думаешь, переклеить магнит на колоколе реально ли на чуть чуть чтобы сделать УОЗ пораньше ? Или же всетаки купить мозги ? Дай пожалуйста ссылку на мозги которые покупал. Искать нет сил, целый день за компом работаю - 20 вкладов открыто - пожалуйста пощади =)

в принципе реально всё!!можно и магнит переклеить! но сделаешь чуть раньше--а не понравиться будешь опять переклеивать??? мне кажется рациональнее менять мозги!а у меня плавная регулировка УОЗ от стандартного позднего до раннего,тем более я поставил переменный резистор не 200 Ком как было а 220 Ком --т.е. ещё более диапазон регулировки увеличил!!"http://ru.aliexpress.com/store/product/CH-CF-150cc-300cc-High-Performance-DC-CDI-Suitable-for-Scooter-ATV-DC-Engine-Free-Shipping/1847754_32397523376.html и переменник        http://www.chipdip.ru/product0/537407433 проверено методом тыка!!! но я предупреждал ранее---- надо знать какие мозги стоят у тебя конкретно АС или DC

Опубликовано

вот я в этом вообще не понимаю, вроде как по количеству проводов можно проверить ну или в описании посмотреть на той же али. А тему с регулируемым зажиганием я так и не осилил целиком, главное что я не понял -

1) меняется ли УОЗ в зависимости от оборотов у штатного комутатора и будет ли делать так же тот который поставлю взамен. Судя по фото на твоей ссылке разъемы такие же как на штатном комутаторе мотоленда.

2) А по схеме проводки можно определить АС или DC ?

3)По количеству проводов с генератора например ?

подскажи пожалуйста если можешь по этим трем пунктам. Спасибо. 

Опубликовано

вот я в этом вообще не понимаю, вроде как по количеству проводов можно проверить ну или в описании посмотреть на той же али. А тему с регулируемым зажиганием я так и не осилил целиком, главное что я не понял -

1) меняется ли УОЗ в зависимости от оборотов у штатного комутатора и будет ли делать так же тот который поставлю взамен. Судя по фото на твоей ссылке разъемы такие же как на штатном комутаторе мотоленда.

2) А по схеме проводки можно определить АС или DC ?

3)По количеству проводов с генератора например ?

подскажи пожалуйста если можешь по этим трем пунктам. Спасибо. 

1.УОЗ меняется от оборотов как в штатном так и на этом,за это отвечает микросхема,НО  я этим новым коммутатором меняю изначальную точку отсчёта!!!это как переклеить магнит в принципе,, А на 2 и 3 вопрос я тебе всё подробно расписал на 25 странице этого форума! нет времени повторятся! всё отлично работает!

Опубликовано

Да я прочитал, извини - просто работаю с огромным количеством информации и некоторые мелочи забываются. Вообщем странно то что у меня по схеме на коммутатор идет 6 проводов, при чем 2 из них это минусовые с массы - это как то странно (возможно потому что я немного далек от электрики). Вот схема

22e81b916d08061aab68d746f31c3577.jpg

Позволю себе еще небольшую наглость и спросить, если разъемы отличные от штатных то фишки идут в комплекте или нет ? И можно ли что либо сжечь если напортачить с подключением ? А то вдруг еще не факт что можно будет найти подключение в интернете на этот коммутатор. Спасибо.

Опубликовано

Да я прочитал, 

Позволю себе еще небольшую наглость и спросить, если разъемы отличные от штатных то фишки идут в комплекте или нет ? И можно ли что либо сжечь если напортачить с подключением ? А то вдруг еще не факт что можно будет найти подключение в интернете на этот коммутатор

для этой схемы нужен АС коммутатор,но не поленись сходи посмотри по месту--на моте сколько к коммутатору идёт проводов  ,если 4+2 значит твоя проводка соответствует указанной в схеме и тебе надо купить АС ком-р и тупо выдернуть  два разъема из старого  ком-ра и воткнуть в новый! ВСЁ! ЕСЛИ на моте к ком-ру идёт проводка 4+1 то тебе требуется DC комм-р и также тупо меняешь его со штатным!схема тебе нах. вообще не нужна! в разъёмах на моте  ничего менять не надо!как распиновка проводов была так всё и остаётся! твоя задача определить конкретно по месту на моте что тебе нужно и какого типа у тебя разъём на твоём моте и купить нужный тебе комму-р! и тупо его воткнуть! и не лезь в теорию а то начнёшь провода в разъёмах местами менять то тогда точно спалишь комм-р.!!! ёсли у меня допустим сгорела видюха на компе я ищу себе другую по параметрам и по разъёму чтоб её тупо воткнуть вместо старой и всё! а принципиальная электрическая схема всего компа мне нах. не нужна и в гробу я её видел! здесь всё тоже самое!!! переменный резистор заинтересует тебя тогда когда поймёшь что каждый раз  лазить под седение не удобно что б его подкрутить под конкретные дорожные условия и гораздо лучше его вывести на руль, или ещё куда тебе будет удобно,чтоб делать тонкую настройку прямо на ходу! и тогда расковыряешь заливку на комм-ре и ту синюю пиписку  удалишь припояешь два провода  к новому переменному резистору, и будет  тебе   счастье !!!

Опубликовано

Камрады , разобрался с заводкой,отрегулировал карб всё пучком стало завожу на горячую с чуть приоткрытым дроселем с 1 раза. Сейчас надо заменить цепь, заднюю звезду и масло. Подскажите какое масло лить в этот мот ? А то с моим перфикционизмом происходит раздрай в этом плане. И киньте кто номера задней зведы или названия аналогов, что бы в магазин звезду не тянуть.

Примного благадарен за ответы.

Опубликовано

Камрады , разобрался с заводкой,отрегулировал карб всё пучком стало завожу на горячую с чуть приоткрытым дроселем с 1 раза. Сейчас надо заменить цепь, заднюю звезду и масло. Подскажите какое масло лить в этот мот ? А то с моим перфикционизмом происходит раздрай в этом плане. И киньте кто номера задней зведы или названия аналогов, что бы в магазин звезду не тянуть.

Примного благадарен за ответы.

цепь,звёзды посмотри тут."http://clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars" масло на твой вкус и кошелёк,лично я лью полусинтетику 10w40 мотюль и добавляю присадку xado присадка называется РЕВИТАЛИЗАНТ ЕХ120 МОТО на сайте xado-express.ru --очень полезная вещь рекомендую!!!

Опубликовано

Может  у кого есть размеры звезд ? У меня на мотике они стоят и нету возможности снять замерить. Вот хочу заказать комплект , нужны какие то данные, может кто располагает инфой и готов поделиться ?

Опубликовано

Может  у кого есть размеры звезд ? У меня на мотике они стоят и нету возможности снять замерить. Вот хочу заказать комплект , нужны какие то данные, может кто располагает инфой и готов поделиться ?

я ж тебе дал ссылку "http://clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars" там как раз на второй странице наши родные звёзды ---520 на 12  и  520 на 38!!    520 это ширина и шаг,а 12 и 38 это количество зубьев!!  если ещё какие то размеры нужны? ты это! штангенциркуль есть такой инструмент!!! слышал?купи и мерей! а ещё можно линейкой!

Опубликовано

А чего там мерить штангелем? Шаг цепи написан на цепи, количество зубьев и шаг написан на звезде. Я вместо 12 зубовой звезды ставил на 13 зубов, хуже не стало, движек стал работать поспокойней на той же скорости, обороты ДВС немного упали, в мощности потеря не заметна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...