Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу за себя например - езжу на 92ом, и ничего другого не пробывал и смысла не вижу. Поясните пожалуйста хотя бы чуть чуть более развернуто в чем смысл лить 95ый или 98 в сей аппарат ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Алексей приветствую =) С началом зимнего месяца тебя =) Тебя и всех и в принципе. По поводу чертежей или просто размеров - было бы действительно в пользу. Хотя в принципе и снять размеры не думаю что там сильно сложно.

Опубликовано

Алексей приветствую =) С началом зимнего месяца тебя =) Тебя и всех и в принципе. По поводу чертежей или просто размеров - было бы действительно в пользу. Хотя в принципе и снять размеры не думаю что там сильно сложно.

Доброго вечерочка, спасибо за теплые слова. Дело в том, что этот узел слабое звено в мотоцикле и много людей сказали бы спасибо за нужную информацию. Так как эта тема несет много полезного, а не пустой болтовни, то надо периодически подбрасывать хорошие идейки. Жаль что я не могу вам помочь, вам, это владельцам данного мотоцикла, по причине того, что пересел на другой мотоцикл, но тема родная и я регулярно ее отслеживаю. Так что, все для людей, по мере возможности)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Принимайте в ряды.

В августе стал обладателем этого мота,только у всех он бело красный,а у меня вот такое чудо

post-24590-0-09169300-1481545015_thumb.jpg

post-24590-0-01321400-1481545489_thumb.jpg

Сразу поменял масло,тормозную жидкость и ступичные подшипники+сальники.

С новья пробивало вилку на больших кочках,хотя во мне всего 90кг.После полного разбора залил в каждое перо по 330мл и проблема ушла.Читал,что это много и могут потечь сальники,но пока все хорошо.

Глушитель переделал в прямоток,мот немного повеселел.Пару раз падал-лапки кпп и заднего тормоза гнутся как пластелин.Руль из того же секретного сплава гомна и картона,буду менять на ижевский,по размерам такой же,но придется вварить гайки для защиты рук.При одном падении(дело было ночью) ограничителем руля перебило провод заднего габарита и сгорел предохранитель,как следствие все потухло.В темноте не стал разбираться и в итоге мот вернулся в гараж в багажнике авто.На следующий день переложил проводку за фарой,а родной предохранитель выборсил,заменив его обычным флажковым.Лампу фары поставил диодную,свет стал гораздо лучше.В заднем фонаре сейчас стоит филипс,цвет родной лампочки больше походил на разведеную марганцовку.

Пока в планах полный перекрас по весне,не очень мне как то синий цвет  :D

Опубликовано

Николай, доброго времени суток. Поздравляю с приобретением, хороший мот, я на таком отъездил два сезона и понял, что это не мой вид мотоцикла, но мотоцикл при должном уходе хороший. Что касаемо синего цвета, лично мне нравится больше чем красный, но когда покупал свой, были только красные. Со своим мотом ни чего не делал, все работало, ни чего не пробивало и не текло, правда я и ездил по пенсионерски, шибко не насиловал. Единственное что я сделал, поменял ведущую звезду, поставил на зуб больше, так как ездил в основном по асфальту, да резину поставил не такую зубастую.

Опубликовано

Николай, доброго времени суток. Поздравляю с приобретением, хороший мот, я на таком отъездил два сезона и понял, что это не мой вид мотоцикла, но мотоцикл при должном уходе хороший. Что касаемо синего цвета, лично мне нравится больше чем красный, но когда покупал свой, были только красные. Со своим мотом ни чего не делал, все работало, ни чего не пробивало и не текло, правда я и ездил по пенсионерски, шибко не насиловал. Единственное что я сделал, поменял ведущую звезду, поставил на зуб больше, так как ездил в основном по асфальту, да резину поставил не такую зубастую.

Спасибо,Алексей! У меня ведущая на 14 сейчас.

 

А что делалось с глушителем я что то не понял ? Там разве катализатор стоит ?

На счет катализатора очень сомневаюсь,что он есть.А из глушителя я все выпотрошил,свернул из перфорированного листа (который кстати в глушителе находился) трубку диаметром примерно 30мм и приварил ее к родному выходу.Полость набил минватой и закрыл шайбой заглушкой.Фото процесса увы нет.

Опубликовано
В 15.12.2016 в 14:29, Ник сказал:

Сегодня снимал приемную трубу,отсутствие катализатора подтвердились.

я понял. Но кстати я пробовал снимать глушитель, но прибавки к мощности особо не заметил. Зато звук был брутальный =)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!!! Недавно стал обладателем данного мото! У меня вопрос- руль очень тяжелый и в поворотах так и хочет не поворачивать!!! Кроме того, что смазать подшипники, кто еще , что делал???? Может кто менял??? Если да, то на какие??? Родные или от чего подошли???? Спасибо!!!

 

Опубликовано

Руль стоял родной, поворачивался легко. При покупке нового мотоцикла я обычно разбираю рулевую колонку, снимаю колеса и смазываю все подшипники, с завода Китайцы не докладывают масло. Если помазать, то дольше походит.

Опубликовано

Спасибо! Мот новый! Когда собирал, сразу забыл(на радостях) набить в рулевую смазки!!! Все остальное сделал, а врулевую не набил!! Чуть потеплеет , буду заниматься!

и все равно, может кто ставил другие подшипники??? Уж больно родные вырабатываются!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята помогите с объёмом моторного масла в и двигатель мотоленд хр 250 эндуро 2014 года, купил б/у документов не досталось старый хозяин тупит

Опубликовано

Все очень просто. Там с правой стороны на двигателе есть контрольное окно и щуп. Заливать около 1 литра. А вообще советую почитать тему, все написано:   

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сальники вилки (комплект) Motoland XR 250      33х46х10.8
Пыльник вилки IRBIS TTR 250 R (KAYO T2)        37х50.3х13
Из того что нашёл в интернете. Подшипники от ТТРа подойти должны. Поставлю отпишусь. 

 

В 25.01.2017 в 09:24, vixa007 сказал:

Ребята помогите с объёмом моторного масла в и двигатель мотоленд хр 250 эндуро 2014 года, купил б/у документов не досталось старый хозяин тупит

В магазине в мотике было 1.2 литра. С тех пор так и лью в него по 1.2

 

Изменено пользователем Revan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья - у меня случилось настоящие "падение орла и феникса" =). Оказывается, винт качества в карбе нашем перекрывает воздушный канал. А я до этого основывался на литературе в которой говорилось что если в плоскодросельном карбе винт находится сбоку - то перекрывает воздух, а если снизу - то смесь. Короче - при закручивании винта смесь все же обогощается, а не наоборот, примите во внимание =) Вот чертежик.

carburetor-keihin-pz30-japan.jpg

ОТРЕДАКТИРОВАНО: Так внимание. Спереди этот канал все же заглушен, чего на чертеже не очень ясно видно. Поэтому винт качества перекрывает все же топливный канал =) Это меня один расп**нехороший человек с толку сбил. =)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, завтра собираюсь купить этот мотоцикл, подскажите может кто знает а кто производитель его в Китае? Например Ирбисы производид китайский завод Shineray, а этот кто производит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...