Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, laver сказал:

Подскажите плз, какого размера буксаторы заказывать на наш мот, перед и зад? 

Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру

Dirt-Pit-Bikes-10-12-14-16-17-18-19-21-R

Опубликовано
В 19.05.2019 в 21:46, ПетровичЪ сказал:

Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру

Dirt-Pit-Bikes-10-12-14-16-17-18-19-21-R

Благодарю!! У наших мопедов 2.15 задний обод и 1.60 передний!!!

Опубликовано
В 16.05.2019 в 17:53, laver сказал:

стук стуку рознь) но акромя клапанов там нечему стучать, рекомендую перепроверить самому и понять. 

0.05 впуск, 0.07 выпуск можно даже 0.08 мм

Спасибо за совет

 

Опубликовано
В 19.05.2019 в 20:00, Гоша1001 сказал:

стучит поршень на перекладках, попробуй более густое масло. Пока юбка поршня совсем овалом не стала.

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Всем привет. В мотоциклах и технике в целом я полный ноль, поэтому хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми, дабы не убить данный аппарат быстрее, чем научусь на нем хоть как-то ездить.)


Поведение мотоцикла при холодном пуске и в процессе езды вызывает некоторые вопросы. А именно:


1. Заводя на холодную, вынужден держать воздушную заслонку подсоса полностью закрытой на протяжении примерно 3-4 минут, только после этого в среднем и нижнем положении тарахтит довольно бодро и не глохнет. При переводе подсоса из верхнего (полностью закрытая возд. заслонка) в среднее (наполовину открытая) положение кратковременно подкидывает обороты с 2к (тысяч) (по штатному тахометру сомнительной точности) до 3.5-4к примерно на 5 секунд, потом обороты вновь стабилизируются на отметке в 2к.

Вопрос: является ли кратковременный скачок в оборотах при переведении воздушной заслонки из полностью закрытой в наполовину открытую нормальным явлением, или здесь имеет место быть потенциальный несанкционированный подсос воздуха? Карбюратор pz30 без ускорителя.


2. Покатавшись примерно час, столкнулся с проблемой зависания оборотов при полностью закрытой ручке газа. Во время остановок, стоя на нейтрали/первой передаче с выжатым сцеплением обороты иногда держались на уровне 4к, при этом  стреляло в глушитель. При отпускании сцепления с места тронуться проблемы не было, и в процессе последующего движения на газ (в районе 3-5к оборотов) мотоцикл отзывался адекватно.

Вопрос: может ли подобное периодическое зависание оборотов после кратковременной поездки быть вызвано неправильно проложенным/ несмазанным тросом газа или заедающей дроссельной заслонкой?


Перед следующим выездом планирую начать со смазывания троса газа. Чему еще следует уделить внимание в первую очередь, если данный шаг желаемого эффекта по нормализации сброса оборотов при закрытии ручки газа не даст?

 

Изменено пользователем Почесон
Опубликовано

Если дроссельная заслонка не опускается и допустим она является причиной оборотов повышенных, тогда у рукояти газа будет свободный ход больше нежели обычно, когда обороты на ХХ нормальные. На карбе над дроссельной сверху пружина, если удобно снять крышку вместе с ней, посмотреть нет ли на заслонке отложений. Со стороны фильтра посмотреть можно понять возвращается она или нет, но видимо это можно только увидеть заглушив в момент высоких оборотов и потом смотреть, на месте ли она. Я на али заказал за 500р камеру 5мм примерно с фонариком на проводе к телефону.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну шо, откатал я первые 150 км))) из косяков вылезли только растянувшаяся (и бреньчащая на скорости) на сантиметр цепь, и крепёж номерного знака))) цепь подтянул, крепёж переделал, опустив планку на уровень отверстий номера. А так в целом полёт нормальный. Вот думаю о том ставить ли натяжитель цепи или это хрень? Мотик бодрый относительно. Свечка светлокоричневая. 

На 200 км поменяю масло, потом думаю на 600 км.

Опубликовано

Цепь подтянул, весь день проездил- пока держится натяжка, но под конец дня стал ссать топливный краник. Пока не понял откуда

Опубликовано

Короче пофиксил краник. Чисто бил брак. Текло из под накладки с лицевой стороны, которая приклёпана двумя клёпками. Одна из них была не дозаклёпана)) развальцевал получше- течь прекратилась. 

------

Еще поменял масло на 250 км. Залил уже 1,2 литра. Слилась черная жижа. Фильтрик продул, стружки вроде небыло)) 

Опубликовано

Короче пишут мне на ютюбе что 1,2 литра масла- ооооочень много... Типа давит его со всех щелей. Как быть то?

Опубликовано

Уровень масла по щупу и по контрольному окну разный. Я заливал 1 л. 100 мил/гр. Ориентировался по контрольному окну в картере, что бы  окно было на половину заполнено маслом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/rZbO-zQe8aU

Поднял иглу, но толку нет. 

==========================

и фэтбар запилил)))

https://youtu.be/hUTbCc4o2ac

Изменено пользователем laver
Опубликовано

Друзья, может тут кто подскажет. Если вкратце: ни с того, ни с сего показания спидометра начали скакать хаотичным образом (20-0-170-90 и т.п.). Провода прозвонил, все ок. Грешу на датчик скорости, что вклеен в улитку на ступице (скорее всего попала вода).

С ног сбился, не могу нигде найти эту деталь в сборе:

27065480_m.jpg

 

27065495_m.jpg

 

Подскажите, у вас такой же механизм? Можете что то подсказать по замене?

п.с. на али и других сайтах зап.частей встречал либо других размеров, либо вовсе без указания размеров. Сам датчик выковыривать из корпуса думаю в последнюю очередь.

Опубликовано
В 24.09.2017 в 09:48, Zhenyc сказал:

Скинь фото ступицы и что ты ушатал, помогу найти.

Братан, помоги мне.

Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R

По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше.

Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм.

Ширина ступицы 170мм.
Обод 17", но это наверное неважно.

 

E8AbiTYl.jpggQ9lfW6l.jpgjGCz4DKl.jpg

Опубликовано
5 часов назад, openride сказал:

Братан, помоги мне.

Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R

По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше.

Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм.

Ширина ступицы 170мм.
Обод 17", но это наверное неважно.

 

E8AbiTYl.jpggQ9lfW6l.jpgjGCz4DKl.jpg

Похожая ступица ещё на Racer Crossrunner была.

У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731.

TB2-Eahp-XXXXXp-XFXXXXXXXXXX-524266847.j

Отдельно что-то не видать.

Опубликовано
15 часов назад, ecconaut сказал:

У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731.

 

Спасибо большое за ссылку.

 

Я нагуглил, что такая же бездемпферная ступица 150-125мм стоит на KTMах 125-390, только резьба под болты тормозного диска М6, а в Минске аж М8.

Попробую пока поставить её, благо есть где достать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Воскресная поезда на трех мотолендах и ямахе.

Часть 1.
- Легкий офроуд (глина/броды/торф/лежневки)
- Обзор внедорожного тюнинга (с применением)
- Пособие как не надо проезжать скользкие бревна

 

Опубликовано

Привет друзья! Купил данный мот новый собранный в магазине, при пробеге 35 км застучала рулевая колонка, ну ок подтянул слегка. На следующий день при проезде те же маршрутом опять застучала колонка. Вопрос: менять подшипники или как то по хитрому затягивать все это дело?

Еще интересует при наборе скорости какой-то металический стук из двс доносится, это норм или как. Клапана отрегулировал 0.08 и 0.06 соответственно, изначально были зажаты. по книге пишут 0.20.

Двс 172FMM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...