Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Инженер моторист это хорошо.А практика есть???За себя могу сказать что ремонтировал не один двигатель на авто,которые потом ходили долго и счастливо.Мото двигатели тоже перебирал.Которые тоже ходили.И Техника в моих руках служит верой и правдой.Поэтому не приятно такое слышать.

Опубликовано

Инженер моторист это хорошо.А практика есть???За себя могу сказать что ремонтировал не один двигатель на авто,которые потом ходили долго и счастливо.Мото двигатели тоже перебирал.Которые тоже ходили.И Техника в моих руках служит верой и правдой.Поэтому не приятно такое слышать.

ты знаешь практика с 1985 года!! не слезаю с мот!!!а разных авто халтурщиков буду гнобить!   ТЫне ответил не на один вопрос!!!

Опубликовано

Обычно сцепление может буксовать из-за отсутствия свободного хода,так как тросики сильно натянут,и оно немного выжато,я увеличивал свободный ход до тех пор,пока не начались рывки при включении передачи,все равно толку 0.Давай расскажи мне инженер,а чем проблема,если не в масле

Опубликовано

Обычно сцепление может буксовать из-за отсутствия свободного хода,так как тросики сильно натянут,и оно немного выжато,я увеличивал свободный ход до тех пор,пока не начались рывки при включении передачи,все равно толку 0.Давай расскажи мне инженер,а чем проблема,если не в масле

ты не ответил   что крутил то?

Опубликовано

На тросике сцепления есть регулировка,её и крутил

Кстати не ты ли просверлил воздушный бокс?Чтоб закрепить брызговик))))???Это и есть твоя инженерия))?Это как минимум не разумно.И цепи у тебя по какой-то причине выходят из строя.Это только маленькая часть,того чего я знаю))Это как раз и говорит о том,что прокладка не та))

Опубликовано

Уважаемые seer и 777 Саня 1988 прекратите ругаться и оскорблять друг друга, если уж не в терпеж, то мило общайтесь в личной переписке. Ваши сообщения с оскорблениями, удаляю.


 

Опубликовано

Подскажите, заказал карбюратор с ускорительным насосом, а правый пульт тоже надо менять как на ирбисе 250р или наш подходит?

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Простите меня за назойливость, случилось несчастье, оторвал заднее крыло и фонарь, склеить не реально. Помогите найти магазин в Москве, а то везде попадаю либо на продажу новых мотов, либо нет нужных частей.

P.s. в www.motofilin.com был, не нашел.

Опубликовано

FRIMAN Крыло это слабое место на Ирбисах и Мотолэндах, а так же мотоциклах такого типа, со временем оно ломается от вибрации, Правда у нас ДВС с балансировочным валом и надеюсь, что крыло не сломается, но если сломается, то буду делать металлическое. Один раз приложить руки, и крыло будет вечное.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Простите меня за назойливость, случилось несчастье, оторвал заднее крыло и фонарь, склеить не реально. Помогите найти магазин в Москве, а то везде попадаю либо на продажу новых мотов, либо нет нужных частей.

P.s. в www.motofilin.com был, не нашел.

Попробуйте спросить в магазине имакс-мото который в Жулебино. Или закажите сдесь 1) http://ru.aliexpress.com/store/product/NEW-Off-road-Motorcycle-Dirt-Bike-Tail-Light-Registration-Plate-Holder-with-Turn-Signal-Light-Rear/102730_32256591694.html

2) http://ru.aliexpress.com/store/product/Dirt-Pit-Bike-off-road-Motorcycle-Tail-Light-Registration-Plate-Holder-with-Turn-Signal-Light-Rear/102730_32256591518.html

3) http://ru.aliexpress.com/store/product/Rear-Fender-Recreation-Rec-LED-stop-tail-plate-light-lamp-Taillight-Brake-Light-for-Dirt-Pit/102730_32256804448.html

Опубликовано

Alexey Yarik, спасибо что подсказал с защитой картера, поставил, подогнул как надо, единственное что не нашел нормальных стремянок, пришлось покупать шпильку, греть и гнуть. 

Опубликовано

Если все отрегулировать правильно заводится хорошо.Только надо сначала просто пару раз киком прокрутить,чтоб смесь немного попала в цилиндр.А потом резко пнуть,чуть-чуть открутив ручку газа,с подсосом естественно))Бывает заводится не с первого пинка,а со 2го,так как двигателю нужно сделать 2 оборота коленчатого вала,для полного цикла.

Опубликовано

Все, мотоцикл готов к сезону. Сегодня смазал цепь ДИД  Мотюлевским спреем, поменял заводское масло, залил Мотюль 15w50, установил сиденье, заднее крыло и боковой пластик, одним словом, все сделал, что планировал. Осталось только давление в шинах проверить. Беда в том, что в нашем мануале ни чего не написано, на покрышках написано: перёд- 2.25 килопаскаля, зад- 2.8 килопаскаля, так сколько качать? . И еще вопросик, сколько масла в ДВС заливать. Я залил ровно литр, по щупу и по смотровому окну норма. Так что осталось подождать, пока немного потеплеет и можно выезжать.

Опубликовано

Алексей,а чем родная цепь не устроила?Я так понимаю еще не выезжал?На счет давления в шинах в книжке написанно если не ошибаюсь перед 1,8 зад 2,2 я так и качаю,по ощущениям самое то.И резину не сильно жрет.По поводу масла я заливал где-то 1,1 А так пока не заведешь не поймешь.Масло меряется на прогретом только что заглушеном двигателе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...