Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в третий или четвертый раз перечитал последние 3 страницы постов про карбы - и думаю сказать вот что. Если манипуляцию по регулировки смеси и тестирование после этого на разных режимах с последующим осмотром свечи не повторяли менее 10 раз (хотя бы) - то и результаты у всех будут тоже плавающие. Могу теперь я спросить - есть ли тут те кто действительно после каждой настройки, после прогрева - откатывал тестируя все это дело минут по 30, записывал результаты и так перебрал разные вариации иглы, поплавка, ускорителя, винта качества (не говоря уже про жиклеры). Иначе мы просто путаем друг друга субъективной оценкой своих данных настроек. Я например тоже могу сказать что с богатой смесью у меня все заводилось (правда с электростартера) и более менее нормально бегало.

Я катаюсь по выходным, в среднем 100 км. Когда игрался с настройками, то в субботу перед заводкой выкручивал свечу и смотрел нагар. Плюс оценивал как заводится на холодную и тягу. В следующую субботу, если что то не устраивало вносил изменения и опять катался. Эмпирическим путем пришел к оптимальным для своего мотора настройкам карба. 2 сверху проточка иглы, винт качества откручен примерно на 2 оборота, винтом количества ХХ выставил 1500 об/мин.

Опубликовано

Сегодня добрался до своего тырчика! Погода конечно подкачала, но всеже получилось немного покавыряться.

1. Заменил масло. Сначала добавил в старое масло промывку ликви-моли 60мл. на 1литр масла. промывка специальная для мотоциклов где сцепление работает в масленной ванне. фотки добавлю.

2. поменял руль.

3. поменял рычаки тормоза и сцепление. Настройка сцепления стала лудьше. ход рычага больше.

4. установил краб с ускорительным насосом и кородкоходную ручьку газа, четко настроить не получилось, струйка бьет с середины хода ручьки газа при резком нажатии.

5. начел дорабатывать проводку устпновил один водостойкий разьем. промотрел на нашу штатную, ребята керхер ему противопоказан.

Если у кого есть опыт по настройке краба с ускорителем, подскажите как четко настроить струйку ускоритеря. Я и тросиком пробывал и тонкой регулировкой где две гаечки на 7.

Опубликовано

Ускорительный насос ты вряд ли заставишь работать на этом карбе - это его болезнь. Видимо поэтому его и меняют. В теории тросик там подтягивать надо для одновременного открытия с заслонкой.

1)Сегодня я решил устранить блокиратор от греха подальше из замка. Короче я потерял оба шарика которые там есть и одну из двух пружин (на заметку тем кто будет разбирать - после того как открутили два винта под крестовую отвертку, аккуратно снимать крышку что бы механизм пластмассовый не вылетел на ружу), я тоже поначалу все аккуратно снял, увидил эти шарики, потом начал собирать, и по скольку я был один и втыкал и контактную дорожку и держал крышку и совмещал пазы, короче выронил все на землю в гараже, а там гравий =), завтра если повезет возьму с собой мощный неодимовый магнит для остановки счетчика =) и попробую найти, хотя и без них вроде нормально фиксируется, но все же не хотелось бы при продубасе что бы зажигание выключилось.

2)Свистопляска с карбюратором продолжается, заводиться с кика плохо, после прогрева не заводиться вообще, свеча залитая. Оставалось немного времени - немного попробывал поиграться с винтом качество методом падения оборотов на ХХ и найти золотую середину. Ничего пока что не выходит. Стопорное кольцо иглы на второй риске сверху. Попробую завтра ее поднять или поджать поплавок. Почему поплавок - да уже дошел до того что подумал возможно из за дрыганья на кике смесь переливает, хотя рост у меня большой и наклоняю мот не более чем на 15градусов. Может со впуском что то не так. Я уже не знаю. После того как я завел сегодня мот на холодную, он прогрелся и поработал нормально 15-20мин, большую часть на ХХ но и прокатился на нем 5минут, тяга вроде нормальная, но при ОЧЕНЬ резком открытии с ХХ - есть провал вплоть почти до того что глохнет. Свеча после этого была с небольшим белым налетом вроде, темно уже было. Потом заглушил, сразу попытался завести с кика - хрен. Сил уже нет. Проводка вроде в норме, клемы на катушке обжал. Когда мот заведен - работает тоже без криминала (так что электрику думаю можно исключить). Очень маловероятная мысль пришла в голову что догорает датчик хола, но если это так то вскоре он вообще должен перестать заводиться. Лезть за датчиком и прозванивать его уже лень, один раз я уже делал его осмотр на предмет налипшей стружки от выработки шестеренок привода стартера - но было вроде чисто. Последняя догадка - возможно пережаты клапана - буду перепроверять, возможно при нагреве теряется кмопрессия и как следствие не заводиться - но неужели из за этого даже вспышек нету, хотя это можно эксперементальным путем проверить, просто вкрутить свечку свежуюю

3)Еще добавилась одна неприятность. После того как снимал крышку генератора, из под нее сочит масло на горячую, возможно на прокладку попала грязюка, устанавливал уже в темноте. Есть хороший герметик у меня, но займусь уже этим когда потеплее будет. Подскажите - если сажать на герметик, то прокладку не ставить ? или ставить и герметиком со стороны картера дополнительно или с обеих сторон ?

4)Заключение. Вообщем я доканаю всетаки этот карб, просто уже реально психологически устал от этого траха. При чем самое интересное я знаю почему подавляющее большинство не испытывает этих проблем - потому что заводят стартером. У меня тоже когда АКБ живой был на любой смеси в разумном диапазоне нормально заводил, ни разу не помню что бы я крутил хоть раз дольше 2-4секунд. 

Опубликовано

777 Саня 1988 обана, а я там в Сукко отдыхал. Так запомнились места эти что как раз на днях пересматривал окрестности в гуглкартинках, особенно с учетом того что море я пока что только там видел =). А на последней фотке прям как КТМ выглядит :D

Да у нас примерно везде такой пейзаж.Интересные маршруты осенью через горы напрямую ездил на море.Близко получилось километров 30 наверное.А в сукко тоже планирую на мото сгонять.Там дальше интересные места

Ускорительный насос ты вряд ли заставишь работать на этом карбе - это его болезнь. Видимо поэтому его и меняют. В теории тросик там подтягивать надо для одновременного открытия с заслонкой.

1)Сегодня я решил устранить блокиратор от греха подальше из замка. Короче я потерял оба шарика которые там есть и одну из двух пружин (на заметку тем кто будет разбирать - после того как открутили два винта под крестовую отвертку, аккуратно снимать крышку что бы механизм пластмассовый не вылетел на ружу), я тоже поначалу все аккуратно снял, увидил эти шарики, потом начал собирать, и по скольку я был один и втыкал и контактную дорожку и держал крышку и совмещал пазы, короче выронил все на землю в гараже, а там гравий =), завтра если повезет возьму с собой мощный неодимовый магнит для остановки счетчика =) и попробую найти, хотя и без них вроде нормально фиксируется, но все же не хотелось бы при продубасе что бы зажигание выключилось.

2)Свистопляска с карбюратором продолжается, заводиться с кика плохо, после прогрева не заводиться вообще, свеча залитая. Оставалось немного времени - немного попробывал поиграться с винтом качество методом падения оборотов на ХХ и найти золотую середину. Ничего пока что не выходит. Стопорное кольцо иглы на второй риске снизу. Попробую завтра ее поднять или поджать поплавок. Почему поплавок - да уже дошел до того что подумал возможно из за дрыганья на кике смесь переливает, хотя рост у меня большой и наклоняю мот не более чем на 15градусов. Может со впуском что то не так. Я уже не знаю. После того как я завел сегодня мот на холодную, он прогрелся и поработал нормально 15-20мин, большую часть на ХХ но и прокатился на нем 5минут, тяга вроде нормальная, но при ОЧЕНЬ резком открытии с ХХ - есть провал вплоть почти до того что глохнет. Свеча после этого была с небольшим белым налетом вроде, темно уже было. Потом заглушил, сразу попытался завести с кика - хрен. Сил уже нет. Проводка вроде в норме, клемы на катушке обжал. Когда мот заведен - работает тоже без криминала (так что электрику думаю можно исключить). Очень маловероятная мысль пришла в голову что догорает датчик хола, но если это так то вскоре он вообще должен перестать заводиться. Лезть за датчиком и прозванивать его уже лень, один раз я уже делал его осмотр на предмет налипшей стружки от выработки шестеренок привода стартера - но было вроде чисто. Последняя догадка - возможно пережаты клапана - буду перепроверять, возможно при нагреве теряется кмопрессия и как следствие не заводиться - но неужели из за этого даже вспышек нету, хотя это можно эксперементальным путем проверить, просто вкрутить свечку свежуюю

3)Еще добавилась одна неприятность. После того как снимал крышку генератора, из под нее сочит масло на горячую, возможно на прокладку попала грязюка, устанавливал уже в темноте. Есть хороший герметик у меня, но займусь уже этим когда потеплее будет. Подскажите - если сажать на герметик, то прокладку не ставить ? или ставить и герметиком со стороны картера дополнительно или с обеих сторон ?

4)Заключение. Вообщем я доканаю всетаки этот карб, просто уже реально психологически устал от этого траха. При чем самое интересное я знаю почему подавляющее большинство не испытывает этих проблем - потому что заводят стартером. У меня тоже когда АКБ живой был на любой смеси в разумном диапазоне нормально заводил, ни разу не помню что бы я крутил хоть раз дольше 2-4секунд.

Судя по всему написанному у тебя слишком богатая смесь!И иглу надо не поднимать,а опускать.Скажу из личного эксперемента.Стопорное кольцо на самой верхней метке:мот заводится только со стартера.Есть провалы при открытии газа,чтоб ехать надо дать больше газа.Стопор на второй метке сверху:Мот заводится и с кика и со стартера,горячий и холодный.Провалов нет,едет хорошо,свеча нормального цвета.Стопор на середине иглы,заводится еще лучше чем на второй метке.Смесь немного богатая свеча темная,едет хорошо.Стопор на четвертой метке,тобиш как у тебя.Мот заводится только со стартера,свеча черная не едет нифига,если подставить ладонь к глушителю,во время работы,на руке останутся следы копоти)))Последнее пятое положение даже не стал пробовать.Поплавок не трогай.И проводку тоже!!!!

Форумчане,скажите кто сколько км проходил обкатку???И измеряли кто нибудь компрессию?

Опубликовано

Судя по всему написанному у тебя слишком богатая смесь!И иглу надо не поднимать,а опускать.Скажу из личного эксперемента.Стопорное кольцо на самой верхней метке:мот заводится только со стартера.Есть провалы при открытии газа,чтоб ехать надо дать больше газа.Стопор на второй метке сверху:Мот заводится и с кика и со стартера,горячий и холодный.Провалов нет,едет хорошо,свеча нормального цвета.Стопор на середине иглы,заводится еще лучше чем на второй метке.Смесь немного богатая свеча темная,едет хорошо.Стопор на четвертой метке,тобиш как у тебя.Мот заводится только со стартера,свеча черная не едет нифига,если подставить ладонь к глушителю,во время работы,на руке останутся следы копоти)))Последнее пятое положение даже не стал пробовать.Поплавок не трогай.И проводку тоже!!!!

Я дико извеняюсь, видимо устал под вечер - стопорное кольцо - 2 положение СВЕРХУ (а ранее я ошибочно написал снизу), разумеется я пытался забеднить смесь тем самым. Да у меня по прежнему богатит...

Опубликовано

Судя по всему написанному у тебя слишком богатая смесь!И иглу надо не поднимать,а опускать.Скажу из личного эксперемента.Стопорное кольцо на самой верхней метке:мот заводится только со стартера.Есть провалы при открытии газа,чтоб ехать надо дать больше газа.Стопор на второй метке сверху:Мот заводится и с кика и со стартера,горячий и холодный.Провалов нет,едет хорошо,свеча нормального цвета.Стопор на середине иглы,заводится еще лучше чем на второй метке.Смесь немного богатая свеча темная,едет хорошо.Стопор на четвертой метке,тобиш как у тебя.Мот заводится только со стартера,свеча черная не едет нифига,если подставить ладонь к глушителю,во время работы,на руке останутся следы копоти)))Последнее пятое положение даже не стал пробовать.Поплавок не трогай.И проводку тоже!!!!

Полностью согласен!

Опубликовано

Я дико извеняюсь, видимо устал под вечер - стопорное кольцо - 2 положение СВЕРХУ (а ранее я ошибочно написал снизу), разумеется я пытался забеднить смесь тем самым. Да у меня по прежнему богатит...

Может у тебя воздушный фильтр забит??При таком раскладе тоже может богатить.Кстати,в каком положении рычажок воздушной заслонки?
Опубликовано

Вчера когда устонавливал краб. Установив завел, но был пеиелив аж из шланга слива ручьем текло и обороты были большие. Думал скидывать краб смотреть поплавки, но потом все же решил пройтись по тросикам скинув бак, увидел что он пережимает тросики. Проложил по другому все ОК. Заводится и с электо стартера и с кика. Осталось только отрерулировать струйку ускорителя, отложил до потепления, сечас у нас снег идет. Так что извеняюсь за ранее обещанные фотки, думаю как потеплеет, снять подробное видео по установки на нашу модель.

Опубликовано

777 Саня 1988 - я тоже думал про впуск, но он чистый. Варианта два - или пропитка так сказывается (хотя опытом ПЕРЕпропитки я научан и брызнул совсем чуть чуть), или дырка для засоса все же мала. Рычажок естественно до упора вниз - заслонка открыта, до упора вверх - закрыта. Привод заслонки который прихватывает сам рычажок - тоже в норме, и не заедает, это было проверено еще в момент снятие карба. 

 

 

 

 

 

gsa81- согласен с чем ? =) Я же уже написал что ошибся с формулировкой - игла у меня на самом деле, точнее кольцо - на второй отметке сверху. Сегодня если получиться видео засниму =).

Опубликовано

777 Саня 1988 - я тоже думал про впуск, но он чистый. Варианта два - или пропитка так сказывается (хотя опытом ПЕРЕпропитки я научан и брызнул совсем чуть чуть), или дырка для засоса все же мала. Рычажок естественно до упора вниз - заслонка открыта, до упора вверх - закрыта. Привод заслонки который прихватывает сам рычажок - тоже в норме, и не заедает, это было проверено еще в момент снятие карба.

gsa81- согласен с чем ? =) Я же уже написал что ошибся с формулировкой - игла у меня на самом деле, точнее кольцо - на второй отметке сверху. Сегодня если получиться видео засниму =).

Стоп,какая еще пропитка????На нашей модели стоит бумажный фильтр,как на автомобилях!По крайней мере у меня так.Или ты переделывал под паролоновый фильтр?
Опубликовано

Форумчане,скажите кто сколько км проходил обкатку???И измеряли кто нибудь компрессию?

Я буду проходить обкатку 2000 км, но по нарастающей. То есть, первые 500 км обороты не более 4000, скорость не более 50 км в час, потом до 1000 км обороты двигателя не более 5000 оборотов в минуту, скорость не более 60 км в час До 1 500 буду держать э\тот режим, иногда кратковременно давать 6000 оборотов, скорость держать так же 60-70 км в час и последние 500 км обороты 6000, скорость 70, кратковременно 80 км в час. Ну а после 2000 км буду топить по полной. Только поменяю ведущую звезду в моторе с 12 зубов на 13. Заводское масло слил в 5 км, залил МОТЮЛЬ 15 В 50, слил в 165 км, потом в 500 км, следующая замена в 1000, в дальнейшем менять буду через каждую 1000 км. Это лично мое мнение и придерживаться другим не обязательно, каждый обкатывает по своему.

Опубликовано

Если терпения хватит, то тоже буду до 3000 катать. 777 Саня 1988 а какой режим обкатки у тебя?

Первые 10км на первой,с перерывами,чтоб не перегревать,на второй еще 10км.На 3й 30км.Этот период старался полностью не давать остыть двигателю,но и не перегреть.Обороты были от 2000до4000т.,разгон очень плавный.после 50км.ездил уже на 4й передаче,на ней практически не грелся двигатель,обороты на 4й от 3,500до5000.На подъемчики включал передачи пониже,чтоб не напрягать двигатель.Так накатал 500км.После уже начал включать 5ю.Обороты от 4000до5000.после 2000км.кратковременно даю до 6000об/мин.Ручку газа до сих пор не открывал больше 1/4Ускорения плавные.Считаю что на обкатке двигатель должен крутиться легко,не ездить на низких оборотах,например когда едешь на 5й 60км/ч.На тахометре5000об.Это самый оптимальный режим.Давление масла хорошее,все детали хорошо смазанны.И чаще торможу двигателем,это помогает немного охладить кольца и цпг в общем.Перед выездом всегда прогреваю.

Замена масла согласно книге.первые 300км,1000км и далее каждую 1000км.

Опубликовано

Саня - у меня немного другая модификаци - xr 250 - у меня паралоновый.

Мой отчет по поводу карба - вообщем полез сегодня себя проверить - и понял что ошибся я на горячую голову и действительно поднял иглу, теперь поставил ее так как и хотел - на 2 риску СВЕРХУ, винт качества на два оборота, заводиться отлично. Потом начал сажать крышку генератора на герметик (на хороший герметик), подождал полтора часа, завел, прогрел покатался, на горячую заводиться отлично как и на холодную. Свеча белая, но были перебои из за того что вторую крышку которая на звезду я решил не ставить, и забыл провод на массу который на ней держиться закрутить. В итоге он просто был присланен к корпусу как оказалось уже ПОТОМ, за счет того что просто пружинил. Свеча белая. Буду дальше колдовать.

Из под крышки всеравно подсыкает - может мало герметик подержал, вообщем буду искать прокладку. Т.к. в месте где в прокладке проходят дырки под винты - стенки прокладки очень тонкие и поэтому их легко повредить. Ну или попробую еще раз на герметик.

На заметку - по скольку штатные рефлекторы забора воздуха стоят в неправильную сторону - можно просто поменять их местами вместе с кронштейнами - пластик по крепежу дотянется - сегодня проверил.

Ну и в завершении вот как я нашел утерянные детали замка зажигания когда снимал блокиратор. :)

(видео не доступно)

П.С. Вот еще откапал очередную инфу про опасность балансирного вала

 

Спойлер

Как китайский мотоцикл чуть не погубил друга

 
2 месяца назад мой товарищ, Сергей, приобрел себе чудо китайского мотопрома- Patron Taker 250. Взял из салона, за 111500 рублей.
qeBdCGEltZQ.jpg
Но не долго он радовался покупке…
Мотоцикл весьма резвый для «китая»- как никак жидкостное охлаждение,DOHC головка с 4 клапанами и 26 лошадок на борту.
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.
Проблемы начались на следующий день после покупки- то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла. За один вечер протянули все до чего можно было дотянуться. Спустя месяц накрылся стартер, поменяли по гарантии. Спустя еще некоторое время сгорел вентилятор на радиаторе, тоже случай гарантийный, мелочь по сути.
А вот вчера случилось нечто, что могло бы закончится весьма плачевно.
Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения. Оба были в экипировке, поэтому обошлось одним сломанным ребром и кучей ссадин и ушибов.
Вот фотографии мотоцикла после этого падения:
KiqeEBVzbKo.jpg
mBH2M90wlYA.jpg
rENnDjQZlIg.jpg

Как мне только позвонили, я сразу бросил все дела и приехал на место.
Как вы думаете, чтобы могло стать причиной заклинивания двигателя?
Беглого осмотра хватило чтобы увидеть причину.
Заклинило подшипник балансировочного вала. Причем на таких оборотах от клина проломило картер.
Точнее не скажу, надо разбирать.

На лицо вина завода производителя...
Гарантия была 3000км, на данный момент пробег был 4800км. Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя? По сути из за бракованного подшипника два человека получили весьма серьёзные травмы.

 

. Кто то находил документацию на мотолендовские движки - хотелось бы узнать есть ли он (вал) на них ? На ендуро версии вроде он точно стоит если что.

Сегодня купил комплект прокладок для 169fmm - цена 250рублев. Поставил прокладку - масло течь перестало - слава Богу.

Эпопея с карбом продолжает заниматься сексом со мной. Завел на холодную (не сразу)- нормально, долго стоял грел на ХХ что бы посмотреть не потечет ли масло (прождал минут 15) - течи нет, проверил на резкое открытия газа - идеально, нет провала, возвращается на ХХ почти сразу, без задержки и провала. Далее сделал пробную поездку 200 метров и заглушил. Подождал немного, выкрутил свечу - идеально кирпичного цвета. Попробывал завести на горячую - хрен. Поменял свечу еще раз на новую (та была залита) что бы затестировать нагар, и тоже не завел. Подождал, остыл, завел, интенсивно катался в течении 30 минут, заглушил, и больше не завел. После этого свеча белая, и не залитая. Карб чистый.

Подозрение 1ое - когда я заглушил - бензина было на дне, и только сейчас я подумал что возможно стружка с остатками бензина забила бензофильтр, не знаю на сколько это возможно, но фильтр у меня не родной, я ставил нормальный медный автомобильный. Почему подумал про это ? А потому что вспомнил что когда вчера закрывал гараж в раздумьях - осматривал со всех сторон мопед, и обратил внимание что в бензофильтре есть горстка стружки. Но сегодня его визуально не осматривал.

Подозрение 2ое - По скольку я никогда с этим не сталкивался и не знаю какие точно сиптомы - возможно умирает датчик хола или катушка. Возможно проблемы с ВВ проводом. Но я не знаю стоит ли грешить на это т.к. я проверял искру и с точки зрения электрики вроде все нормально. Мнения ?

Подозрение 3 - Интересный факт - декомпрессора нет, но НИ РАЗУ отдачи в кик небыло (один раз была но небольшая, это можно свести на прошлый перелив и дожатие смеси в обратку, даже пинком назвать трудно). Возможно смещены фазы ГРМ, я имею ввиду не по меткам (по меткам как раз все в порядке) а сами Китайсы начудили. Знаю что бывает так что люди на одно звену вперед\назад цепь ГРМ переставляют и получают ощутимые результаты.

Предположение 4 - Похоже на предидущее. Смысл в том - зажигание у нас не регулируемое (имеется ввиду сам комутатор) но ведь есть выступ модулятор на роторе генератора - может в этом тоже производственный брак ? Мнения ?

Предположение 5 - Бензин после зимы, стоял в холодном гараже до -15. Я не добавлял никаких стабилизаторов. Но на этом бензине решил что попробую завести первый раз после зимы, если не получиться то солью его. В итоге завел ща 5-7киков и решил оставить, в процессе работы двигателя я не заметил огрехов. Но все же для исключения фактора его тоже поменяю.

Замечание 6 - сегодня пошел легкий снежок, температура около +2 +3. Возможно насыщенный кислородом воздух немного лучше подружился с текущими настройками, т.к. заметно ощутил чуть лучшую тяговитость.

Замечание 7 - Сегодня решил долить немного масла, по щупу - вся зона которая в решеточку в ровень до ее верхнего конца - это уровень. Может перелил ? Да нет, врядли, не первый раз.

На ХХ есть ооооочень редко пропуск одного такта вспышки, ито не всегда, вот есть небольшое видео далее где это можно послушать.

Есть еще вопрос господа 8- по возможности. Мучает меня соединение карба с патрубком фильтра - которое держиться (может хреново) на хомуте. Так вот. Теоритически - если подсос в этом месте - тоесть до карбюратора, верно ли суждение что это не влияет на смесеобразование, при условии что подсос этого воздуха статичен. Это же не принудительный надув.

Итог всеравно пока такой - холодный - завести возможно, горячий - умирает. Клапана ? Но компрессия ощутима очень и очень, так что клапана я исключил. Может действительно дело в гнилом бензине. Ох уж не знаю. Может это карб так издевается. В планах проверить подсос воздуха и попробывать запуск без фильтры. Надеюсь на конструктивные предложения.

Прошу обратить внимание на работу ХХ и дать коментарий отностильно его стабильности, звук не очень, но можно погромче, видео писал на телефон.

В конце видео подольше отчетливо слышел ХХ. Спасибо (видео не доступно)

Опубликовано
В 20.04.2015 в 00:54, stillmighty сказал:

 

Тебе по поводу балансира переживать не стоит.На твоей модели его нет.А что касаемо герметика,это лишнее.Разбирал собирал год назад двигатель китайского мопеда,собирал без герметика,только новый комплект прокладок.Масло нигде не выделялось.Герметик придуман для савкоциклов.Где все крышки и половинки картера по сто раз разбирались и поюзанные до такой степени,что прокладками не обойтись.

Кстати когда только взял мотоцикл,первые месяца 2-3на двигателе были отпотевания(Выделения масла на стыках,и на заглушках.)А потом это все само собой исчезло.Сейчас двигатель чистый,ни одного следа масла.

Опубликовано

По поводу герметика - врать не буду, сам не был никогда его приверженцем, но насмотревшись Евгения Мотвеева решил попробывать. А что касается легкого выхода из ситуации с прокладками - то вот полезное видео. Хотя повторюсь, что комплект прокладов всех, плюс резиновые уплотнители и два маслосъемных колпачка стоили 250руб =).

Опубликовано

Судя по видео (звуку) все нормально с электроникой и фазами грм.Просто надо все отрегулировать должным образом.А именно карбюр и зазор на свече.stillmighty,ты первый владелец мото????Если да,то не лезь никуда,заливай бензин и ездий.Китайцы делают нормальные двигателя.

Опубликовано

Судя по видео (звуку) все нормально с электроникой и фазами грм.Просто надо все отрегулировать должным образом.А именно карбюр и зазор на свече.stillmighty,ты первый владелец мото????Если да,то не лезь никуда,заливай бензин и ездий.Китайцы делают нормальные двигателя.

Да я первый владелец, но как не лезть если богатит например. Что бы потом выпускной клапан засрался. Вот сейчас доведу до ума и будет все уже в штатном режиме ездиться.

Опубликовано

Ситуация такая, 1-2-3 передачи включается отлично, с фиксирующим щелчком, а вот 4-5 хорошо включаются (с фиксацией) только если раскрутить двигатель до 4000 оборотов, если обороты меньше, то фиксирующего щелчка нет, хотя передачи включается. Пробег на мотоцикле 165 км. У кого как? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...