Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Fmm это воздушник чтоль?

он самый! на вид всё тоже самое как 167fmm только диаметр поршня 77мм и с тефлоновым покрытием поршня! это со слов торгашей--сам в нутрь не заглядывал--врать не буду!

Опубликовано

Странно в инете даже фоток немогу посмотреть, двух клапанный тоже?

ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов!я по осени когда свой на прикол поставил ездил специально в арзамас со своим цилиндром--была мыслишка купить у них ЦПГ отдельно и поставить на свой картер,но слишком разные посадочные места -так что от этой мысли пришлось отказаться,хотя на первый взгляд картера одинаковые!"http://www.motorkor.ru/obzor-motoczikla-racer-ranger-rc300-gy8-2015-goda-(statya-budet-obnovlena,-dobavlena)

Опубликовано

Да и еще интересно, руководствуясь чем и какими законами аэродинамики.. был поставлен 34мм карбюратор к 30мм тарелке клапана?

0_о

про карбюратор!вот был у меня до мотоленда стелс дельта 200 и стоял на нём карб.KEIHIN PZ30 без ускорительного  насоса ПРИЧЁМ никакого колхоза- стелсик брал в москве в салоне===когда купил мотоленд я был сильно удивлён увидев на нём тотже самый KEIHIN PZ30 и также без ускорителя,а самое прикольное что даже топливные жиклёры были одинаковые!!! по моему хунвейбины особо не заморачиваються и лепят что есть в наличии---лишь бы заводился! так что Петрович делай выводы!!!одно могу сказать ТОЧНО KEIHIN PZ30--душилка для нашего движка,минимум надо 32мм и с ускорителем! ну а если хочешь большой ресурс то поставь 26мм и катайся ---ехать будет,но тихо! и причём тут законы аэродинамики????непонятно!!!  все мои слова подкреплены практикой методом тыка,проб и ошибок!!!а теорию я оставлю для тех кто мотоцикл видел в теории!!!

Опубликовано

прошу пардон-  а разве у кейхинов как и у микуни не отличается диаметр диффузора от цифр в названии ? Например микуни vm26 у него вроде как 30мм диффузор - или я что то путаю ? Речь именно о самом диффузоре а не о выходном диаметре.

Опубликовано

прошу пардон-  а разве у кейхинов как и у микуни не отличается диаметр диффузора от цифр в названии ? Например микуни vm26 у него вроде как 30мм диффузор - или я что то путаю ? Речь именно о самом диффузоре а не о выходном диаметре.

100 процентов утверждать не буду--у китайцев очень всё мутно, на моих кейхинах pz30 внутренний диаметр выходного отверстия был 30мм мерил сам лично щтангелем а у pz 28 судя по картинке 28ммhttp://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle-carburetor-KEIHIN-28mm-PE28-racing-power-performance-carburetor-hand-choke/207293_1213023376.html"

Опубликовано

прошу пардон-  а разве у кейхинов как и у микуни не отличается диаметр диффузора от цифр в названии ? Например микуни vm26 у него вроде как 30мм диффузор - или я что то путаю ? Речь именно о самом диффузоре а не о выходном диаметре.

ты особо не заморачивайся!кейхин в помойку и бери косо 32мм на нем стоит реактивный ускоритель и не надо двойной тросик как на кейхине с ускорителем я сним сталкивался тяжело два троса регулировать и с тройником часто проблемы бывают!косо не дорогой и слизан опять с микуни!и соответственно выхлоп облегчать надо в идеале прямоток! с косо 34 будет ещё лучше,но придётся пошаманить с жиклёром родной будет переливать

Опубликовано

ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов!

А разве на двигателе нет маркировки?

Опубликовано

ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов!

Аааа ептить, так он же нижневальный, на форуме обсуждался такой, блин не то пальто, надо 177й искать, вот его разгонять надо:) 

Опубликовано

А разве на двигателе нет маркировки?

маркировка конечно есть,но барыги мне её не показывали!я привык верить людям сказали 177 значит 177 может сами оговорились может я не расслышал!

Опубликовано

У косо, око, он же кейхин pvk, нет никаких ускорителей(в смысле впрысков)

Фотку можно как ты его в мот вставил.. смысл плоскодроссельных в коротком пробеге топливной смеси... вот и интересно как сей карб у тебя приспособился .. что бы не потерять смысл в энном к-ве переходников

Опубликовано

Аааа ептить, так он же нижневальный, на форуме обсуждался такой, блин не то пальто, надо 177й искать, вот его разгонять надо :)

ссылку что я дал смотри внимательно мотор верхневальный с цепью!

Опубликовано

У косо, око, он же кейхин pvk, нет никаких ускорителей(в смысле впрысков)

Фотку можно как ты его в мот вставил.. смысл плоскодроссельных в коротком пробеге топливной смеси... вот и интересно как сей карб у тебя приспособился .. что бы не потерять смысл в энном к-ве переходников

я разве сказал впрыск?помоему я сказал реактивный ускоритель! система как у пулевезатора чем выше скорость входящего потока воздуха тем больше дополнительно помимо жиклёра бензина всё просто!смотри внимательно на входной патрубок карба.по поводу фото как я его прилепил =извини что прям щас не метнулся в гараж по твоему желанию! могу на пальцах обьяснить---я приобрёл вот такой флянец "http://ru.aliexpress.com/store/product/34mm-Carb-Flange-Manifold-Intake-Adapter-Rubber-for-Mikuni-Carburetor-VM34/1113663_32353157829.html и сделал из 4мм текстолита переходную шайбу между этим флянцем и  головкой цилиндра так что карб стоит максимально близко к голове ближе не бывает!а фотка будет-когда у меня будет желание добраться до гаража,а если мозг не пропит то я дал максимум инфы можешь и сам додумать!а то мне скоро придётся патентовать свои ноу-хау!

Опубликовано

ссылку что я дал смотри внимательно мотор верхневальный с цепью

Всё, увидел, всё нашёл, спасибо.

Опубликовано

маркировка конечно есть,но барыги мне её не показывали!я привык верить людям сказали 177 значит 177 может сами оговорились может я не расслышал!

Лично я за сторонник известных и популярных моделей двигателя, что бы запчасти можно было найти.

Опубликовано

Лично я за сторонник известных и популярных моделей двигателя, что бы запчасти можно было найти.

Aлексей первый год может быть и будут проблемы с запчастями на 270кубовые движки,.хотя уже сейчас в гадюжном арзамасе есть и движки и кое что из запчастей многое подходит с167 и165 движков(со слов торгашей)потом скоро китай завалит нас этими движками  и запчастями!и если честно у меня не было случая что бы я не нашол нужную мне железку!вопрос времени доставки!поверь на б.у.японию тоже поискать приходиться,но в пять раз дороже!

Опубликовано

Ну то, что на Японцев зап части дороже, это понятно, тем более, что многие Японские мотоциклы, уже не выпускаются.

ну к твоему ябрику это не относится на него есть всё!правда сделан опять в китае,но японцы строго следят за качеством халтурить китаям не дают,было б в нем кубиков 300 сам бы купил,а так слабоват для меня!

Опубликовано

Согласен, что слабоват, но мне уже торопиться не куда, главное надежность и уверенность, что доеду из точки А. в точку Б. Жаль, что 250-ти кубовые Ёбрики не прижились в России.

Опубликовано

Сергей, а ты продолжай эксперименты над своим Мотолэндом, всем будет очень интересно, в том числе и мне. Ты был автором создания этой темы и написал много полезного. Людям это пригодится!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...