Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.06.2017 в 21:56, Kazuki сказал:

Кто нибудь ставил приборку с тахометром?

Так в нем и так приборка с тахометром.

Опубликовано

У меня левая часть приборки разбита и я на самом деле даже не знал, что там есть тахометр)) Думал только спидометр и одометр.
Хочу поставить два стакана и при этом не потерять функционал.

Опубликовано

Родной тахометр был в виде электронной шкалы, спидометр цифровой. Поставить стрелочный тахометр, я думаю возможно, но это лучше спросить у тех, кто в электрике разбирается. А вот поставить стрелочный спидометр проблематично, где брать привод тросика спидометра? Лучше заказать родную приборку.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Родной тахометр был в виде электронной шкалы, спидометр цифровой. Поставить стрелочный тахометр, я думаю возможно, но это лучше спросить у тех, кто в электрике разбирается. А вот поставить стрелочный спидометр проблематично, где брать привод тросика спидометра? Лучше заказать родную приборку.

Есть на али и тао как минимум одна модель электронной приборки со стрелочными спидометром и тахометром. Спидометр там тоже электронный. У меня такая есть, но руки не дошли её вкорячить.

А вообще привод спидометра можно и заменить на механический. Не дефицит.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

В тему про приборку. Похоже у меня на GS250 аналогичная. Никто не ловил глюк после сборки, когда Спидометр и пробег работают синхронно с тахометром даже на нейтрали? Т.е. подгазовываешь и у тебя пробег сразу растет в космос. Если сталкивались, то как решали? Склоняюсь к наводкам в цепи тахометра, но не уверен на 100%. Возможно - просто брак приборки.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dmalmak сказал:

Склоняюсь к наводкам в цепи тахометра, но не уверен на 100%. Возможно - просто брак приборки.

Слышал что наводки получаются практически 100% если провода проходят слишком близко с высоковольтной линией.

Щас глянул что за модель и понял что в этой части должен быть один в один с моим. Предположу что пустой пин в разъёме для 6-й передачи, которой у твоего двигателя нет. Прикол со спидометром вряд-ли из-за каких-то наводок, т.к. датчик скорости на переднем колесе, а его провода, насколько я помню, связаны только с приборкой, т.е. наводкам неоткуда взяться.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

я сейчас сломал 4-й руль, ещё один и можно считать юбилей!))

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, ecconaut сказал:

Слышал что наводки получаются практически 100% если провода проходят слишком близко с высоковольтной линией.

Щас глянул что за модель и понял что в этой части должен быть один в один с моим. Предположу что пустой пин в разъёме для 6-й передачи, которой у твоего двигателя нет. Прикол со спидометром вряд-ли из-за каких-то наводок, т.к. датчик скорости на переднем колесе, а его провода, насколько я помню, связаны только с приборкой, т.е. наводкам неоткуда взяться.

Прикол в том, что у меня эта чехарда происходит независимо от датчика скорости. Что он воткнут, что нет - без разницы. При этом сам тахометр показывает корректные данные.

Изменено пользователем Dmalmak
Неправильно воспользовался функционалом цитирования
Опубликовано
40 минут назад, Dmalmak сказал:

Прикол в том, что у меня эта чехарда происходит независимо от датчика скорости. Что он воткнут, что нет - без разницы. При этом сам тахометр показывает корректные данные.

Имхо тут глядеть проводку и распайку проводов приборки. Мож напутали где-то.

Опубликовано (изменено)

Добрый день всем, вчера приехал домой после 200 км пробега и обнаружил посторонний звук двигателя со стороны цепи ГРМ слышен цокот и лязганье. Неужели на пробеге 3200 км уже растянулась цепь ГРМ и нужно её менять? Это пиз..ец просто я очень огорчен. Или это что другое может быть? Кто на каком пробеге делал замену цепи ГРМ и кто сколько откатал на стоковой подскажите. Неужели уже нужно менять или у меня просто натяжитель не работает и нужно его снять посмотреть.? Подскажите еще размеры цепи ГРМ кто знает, случайно не 3*4*104 ?

Изменено пользователем Zhenyc
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Как и собирался мот перекрасил.Ижевский руль оказался для меня не удобен,буду у китайцев другой заказывать.Родная цепь тянется как бельевая веревка,поэтому скоро отправится в помойку.Добавть пожалуй больше нечего,в остальном все хорошо.

IMG_2513.JPG

Опубликовано

Ставь руль от старого ИЖа. Они ниже и удобней (как по мне). Бюджет на китайские считаются очень просто, одно падение = один руль.

Опубликовано

Доброго времени суток. Прошу прощения, если дублирую вопрос, но в поиске не нашел. После замены масла новое очень быстро чернеет. Как и чем лучше промыть? советовали тупо бензина залить. И буду благодарен если кто поделится ссылкой где можно заказать подножки пассажира, багажник и прочие аксессуары на этот

IMG_20160709_182644.jpg

Опубликовано

если чернеет, значит работает.
Плохо когда масло при замене выглядит как свежее.
У меня есть подножки с эндурика.

Опубликовано

У товарищей на ирбисах через смотровое окошко видно что масло приличное время сохраняет цвет, но в итоге конечно же чернеет. К тому же счетчика моточасов нет, затруднительно время замены засекать, вроде как все по маслу ориентируются. Подножки конкретно мне подойдут?

Опубликовано
В 12.07.2017 в 15:37, Alexey Yarik сказал:

Я на своем Мотоленде сразу поменял цепь на сальниковую ДИД.

Спасибо,возьму на заметку.

 

В 12.07.2017 в 15:48, Kazuki сказал:

Ставь руль от старого ИЖа. Они ниже и удобней (как по мне). Бюджет на китайские считаются очень просто, одно падение = один руль.

Вроде где то был такой. Смущает только паз под ползунок газа,не сложится ли в этом месте при падении.

Опубликовано

Менял колесо переднее. когда поставил - обнаружилось что ось люфтит в подшипнике, причем довольно прилично. Ось старая, подшипники новые (шли в сборе с колесом, уже запресованые). Маркировки подшипника не видно за сальником. Попробовал новый подшипник (6302) на старую ось - тот же люфт. Попробовал этот же подшипник на новую ось - та же история. Что может быть и как проще ситуацию исправить?

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Inside сказал:

Менял колесо переднее. когда поставил - обнаружилось что ось люфтит в подшипнике, причем довольно прилично. Ось старая, подшипники новые (шли в сборе с колесом, уже запресованые). Маркировки подшипника не видно за сальником. Попробовал новый подшипник (6302) на старую ось - тот же люфт. Попробовал этот же подшипник на новую ось - та же история. Что может быть и как проще ситуацию исправить?

Я бы сначала посмотрел какие подшипники стоят на старом колесе и в новом чтобы убедиться что внутренний диаметр один и тот же. Сними аккуратно сальник и посмотри, потом обратно установи. Ничего ему не будет если аккуратно. Заодно количество смазки проверишь и добавишь если нужно.

Потом бы я взял штангель, измерил диаметр оси и заодно прямая ли она. Если диаметр оси не соответствует внутреннему диаметру подшипника - менять ось. Если нет в продаже подходящих осей - поискать в автометизах или точить на заказ с нуля или, чтобы шляпу не токарить, перетачивать подходящий автометиз.

Изменено пользователем ecconaut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...