Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Tatarin21rus сказал:

подскажите как быть, забить нормальную смазку или пытаться вкрячить нормальные подшипники, если да то как?

Я же дал ссылки на подшипники и установку,  в ветке Велса(по ссылке) листани в низ там все описано. Я считаю что лучше ставить сразу конусные, потому как поставил и забыл.. тем более времени еще полно до тепла, любая посылка с китая доедет )) Оставишь родные, просто будешь пару раз в сезон подтягивать, пока центр не набьет, а с набитым центром езда по скользкому - лотерея:mellow:

Опубликовано
19 минут назад, Tatarin21rus сказал:

А чем грозит помимо подтягивания оставить родные подшипники

 

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

просто будешь пару раз в сезон подтягивать, пока центр не набьет, а с набитым центром езда по скользкому - лотерея:mellow:

Руль самоцентруетсяв в набитую ложбинку( это от мелкого шарика) и при маленьких подруливаниях, тяжеловато выходит из этой центрации(вес мота и седока), то есть сбивая и так достаточно сложную балансировку мотоцикла на скользком, и наклонных мягких поверхностях. Требуется доп корректировка которая иногда бывает и лишней и слишком большой.. потому как меньше не сделать из за центрации в которую стремится подшипник рулевого  ))

Можешь сейчас и не делать, ведь в запасе сезон, ну или половина по максимуму((

При смене подшипников ничего не точится и не наваривается - старое выкинул новое поставил, все!

Опубликовано

У меня когда центр набился я одну обойму на 45 градусов повернул и ещё сезон откатал без проблем. И набивается только на нижнем. Можно их с верхним местами поменять

Опубликовано (изменено)

На кайо такие шарики:blink:? Я сезон на роликах отьездил по грунтовке, после смены.. даже намека нет на центрацию

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
15 минут назад, Роман Боровск сказал:

И набивается только на нижнем. Можно их с верхним местами поменять

:D Можно, но хватит одного раза посбивать нижний, что бы раз и навсегда отбить охоту этим заниматься ))

Опубликовано
8 минут назад, Tatarin21rus сказал:

Разобрал перья, слил китайскую жижу полностью, замерил получилось по 280 мл в каждом пере, тут читал что по 330 должно быть.

Сколько в итоге лить? 

Motolend xr250 enduro 2014

До конца прям разобрал? И картридж снимал и прокачивал? Я насколько знаюю 330 это на полностью сухое перо

Опубликовано
8 часов назад, Tatarin21rus сказал:

Прям до конца, и картридж в том числе прокачал.

Ну тогда норм я думаю, к чему излишек наливать, раз полна коробочка)

Опубликовано
20 часов назад, Tatarin21rus сказал:

тут читал что по 330 должно быть

Правильно читал, зря писать не будут, если мало масла, на отбое может стукать в обратку

Опубликовано
3 часа назад, laver сказал:

А если не лезет уже?)))

В смысле не лезет? Я обычно перо разбирал снимая пружину, переворачивал и ставил в емкость на ночь, По утру штоком покачал туда сюда, на проверку чего осталось.. а после заливал, вмещается мл 350, только нужно покачать штоком. Потом ставил пружину и собирал.

Только сразу приготовь длинную проволоку жесткую, а то замучаешься одевать пружину и внутренний картридж

WELS ZT250XT - Страница 10 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Опубликовано

Короче вчера пока движк снят решил проверить и настроить клапана. чуть не напорол косяков, но всё исправил. поправьте по зазорам, ибо эти брал от Рыбиса

Опубликовано

Ну вот и маслину заменил по фэншую) Правда литр всего. Щуп верхний уровень, в окошке половина. Норм, не?

Опубликовано

Это нормально. Я тоже сначала голову ломал, по щупу смотреть или по окну. В итоге ориентировался на щуп. С нови в ДВС лезет 1 литр 100 грамм, при замене влезает ровно литр масла.

Опубликовано
4 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Это нормально. Я тоже сначала голову ломал, по щупу смотреть или по окну. В итоге ориентировался на щуп. С нови в ДВС лезет 1 литр 100 грамм, при замене влезает ровно литр масла.

О , ну тогда норм, а то я испереживался что не долил)) 

Опубликовано
2 часа назад, laver сказал:

О , ну тогда норм, а то я испереживался что не долил)) 

Исходя из опыта эксплуатации и обсуждений косяков коробок на форуме, лить надо по верхний край окна. Есть там в коробке такая хрень, под названием вторичный вал, так вот, стоит он на гофрированной обмедненной жестянке(( довольно высоковато.. и масло туда долетает разве что забрызгиванием. Так зачем же усложнять жизнь и так ненадежного узла.. Лью 4 сезона в 2 мота, с различными моторами, по верхний край- полет нормальный ?

По началу обкатки, по незнанию, тоже лил нормы.., пока не получил похрустывание при отпускании сцепления под нагрузкой(на первых поездках не замечал), знал бы сразу лил бы больше:wacko:

На втором моте, с сюзуко-катай мотором, лил от начала больше.. и проблем нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...