Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

))) Понекрофилить всегда успею))) Хочется китайский новый конструктор. :)

ненене, даже не думай об этом! 

читай мою тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/4075-razletelsia-maslianyi-nasos-ttr-250/

тебе это надо? мотоциклу 2 года и такое! 

рассмотри плюсы: японцы делают мотики не 2 года, запчасти есть на любые модели любых годов, мощность гораздо больше, надежности хоть отбавляй, будешь ездить на эндуро а не на "китайце", всегда можно продать без потери денег, можно катать на дальние расстояния, ну вообще можно долго перечислять.

двигатель хонда cbr f4i  проходит 200000 км без поломок, это тебе о чем то говорит? назови хоть одного китайца проехавшего столько.

Опубликовано

 А самое главное попробуйте за 70 тысяч

купить кроссовый или эндуро мотоцикл без искревлённой рамы 10 летний, да на нём вы сядите и поймёте что каждая его часть, будучи колесо передние

или заднее или рама, едет в  своём навправление. Сколько на нём раз хозяева падали, заделывали, заваривали. спорили с гаражистами, опять ремонтировали ? =)

 

за 70 тысяч то же говно, только новое, с кривой рамой с завода, с овальными колесами. 

если у тебя барс не надо говорить про японцев, чтов рама искривилась, надо в аварию попасть лоб в лоб с деревом

ты похоже сам торговец этим китайским дерьмом, раз так его нахваливаешь)))

Опубликовано

Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из 

плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч

на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии

удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие  B)

Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в

Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце !

Да и придерживаемся дружеской тональности диалога. 

Опубликовано

за 70 тысяч то же говно, только новое, с кривой рамой с завода, с овальными колесами.

если у тебя барс не надо говорить про японцев, чтов рама искривилась, надо в аварию попасть лоб в лоб с деревом

ты похоже сам торговец этим китайским дерьмом, раз так его нахваливаешь)))

Есть у меня ребята в гараже...

У них Хонда хр650л, кава кх 2 штуки, кава кдх, ямаха ттр рейд, КТМ 640 супермото... У меня китаец.

Я прихожу завожусь и еду катать, а они в это время что-то то в одном то в другом перебирают... Так с прошлого сезона с ними только раз катанули. Все остальное время у них ремонт....

З.ы. КТМ сейчас продают. 200 всего. Не нужен? Если я за майские его не заберу, то будет в продаже

Опубликовано

Купите пятилетний аппарат и не будете знать забот!

 

Большинство парней погоняв несколько лет на дешевом китайце, женятся, остепенятся и деньги им потребуются на свадьбу, квартиру, обстановку, воспитание детей, автомашину, дачу и т.д. 

а китайца то уже и не продать дороже чем за пятнашку!

есть английская поговорка на эту тему: я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил себе в прошлом году осенью б\ушную Хонду Африку Твин 750 - как ты понимаешь это мотоцикл кругосветчиков. Потихоньку с ним занимаюсь, но б\у - есть б\у. Чтобы на нем ездить и не волноваться за него, потребовалось много денег и труда вложить. Если сейчас вернуть время назад, то я бы не задумываясь отказался от этой покупки. Если конечно сесть и гнать за всю "мазуту", то конечно можно так, но я хочу быть уверенным в каждом узле, а для этого его надо весь разобрать, продиагностировать, перемерить, купить запчасти и снова качественно собрать.

Если китаец отработает беспроблемно пять лет, то он себя оправдает, а если его её удастся продать за разумные деньги, так это вообще хорошо!

Про б/у япов подтверждаю. Ребята в гаражах периодически обновляют свои мопеды. И каждый раз после покупки одна и также картина: разбор до винта, дефектовка, закупка износившихся механизмов, сборка. И только после того эксплуатация. " Ребятам" уже даже не по 4му десятку, много на чем ездили, опыта много, к такой схеме пришли не сразу, но по другому вообще не рекомендуют делать.

А Китай он новый, для многих это учебная парта. А для “парты“ главным, имхо, является “цена ошибки“. У Китая по этому критерию конкурентов не много.

Опубликовано

Первый мотоцикл должен быть простым и недорогим. Китай как раз подходит. Но на вторичке они безумно дешевые. Это нужно учесть.

 

моты японских и немецких фирм действительно на века. Таже СВ400 просто вечный, мот. 5-6 хозяев сменили. В Москве конечно уже не good, а вот в глубинке все моты еще дремучих 90х годов, самый ходовой аппарат после мопеда альфа. Япошки и Немчики 3 года на моте покатаются по своим великолепным дорогам и нам сбагривают, а мы и рады.

Опубликовано

В прошлые выходные приехал ко мне друг, купил он джебелек за 80 тыров, бэу. Я прокатился на ем, мой китаец шустрее, хоть и 2-х клапанный, после тщательного обследования, выяснили, что у джебелька поршень старый, палец старый, кольца поршневые новые, моторная цепь растянута и гремит, приводная на клапана тоже, коробка требует ремонта, подшипники подвывают. Продали ему мот свои пацаны и клятвенно божились , что износа мотику небудет, нафига нужен такой конструктор за 80 тыр.

Опубликовано

Я не то , чтобы говорю, мне его перебирать придется в конце сезона, я не бросаю друзей в беде и денег с них не беру, просто мой друг решил , что старый японец лучше, к концу лета выяснится в дензнаках , насколько именно потянет лучшесть, но пока мониторинг ибэй на предмет джебелевских ЗЧ опимизма в хозяина не вселяет. 

Опубликовано

читайте внимательно, я писал бэу.

Опубликовано

Купи Ямаху!

Andrey77 крепко вас зацепил этим предложением :) . А интересно, почему он сам ездит на Ирбисе, а не на Ямахе, неужто копит деньги? А то ездит на одном, советует людям другое... И почему Ямаху, а не Хонду или Сузу? Мы здесь сознательно ездим на китайцах, у многих есть и японцы, так что не надо нам давать таких советов, Andrey77, лучше что-нибудь посоветуй человеку по существу.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

тут вот некоторые распыляются на тему, что японские дрова это хорошо, а новый китаец говно. так вот скажу вам как человек который поменял японские дрова на 2-УХ ГОДОВАЛОГО КИТАЙЦА. и счастлив обменом. в дрова было вложено денег столько что на новых двух китайцев хватило б. но дрова так и не поехали((( а на двух годовалом китайце была заменена цепь на муравьевскую, и больше ничего... он просто ездит и радует меня. и если б мне предложили поменять своего старого китайца на старого японца, то я бы точно отказался, хотя бы только по той причине, что на старого волосатого японца одна старая сраная гаечка вонючая стоит больше чем весь китайский завод мотоциклов. 

P.S. надо помнить о том, что мало накопить денег и купить себе дорогой крутой байк, стоит лучше подумать на какие шиши ты будешь его потом обслуживать.

Опубликовано

О каком мотоцикле японском речь ? С выбором б.у. целая философия. Часто пишут про неоправданные вложения, связанные с неудачной покупкой б.у.

Если нет опыта, лучше начинать с китая. Некоторые приходят к схеме Яп + Китай. Я о такой думаю. Потому как зимой китайский боле неприхотлив, не жалко  ;)

Одно только многие недоговаривают, - даже на очень старых японских "дровах" подвески и система про линк крайне отличается по качеству исполнения и

долговечности от китайском имитации, к сожалению китайские инженера не пришли ещё хотя бы даже к частичной похожей работе всех узлов, решая проблему

установкой очень жёсткой пружины почти на полном неработающем гидравлическом цилиндре. В мотоцикле подвески самый главный узел, не говоря уже

о спортивных амбициях, прыжках, и т.д. т.п.

Опубликовано

мотоцикл был SUZUKI GS400, дорожник.

Опубликовано

мотоцикл был SUZUKI GS400, дорожник.

Был у меня такой мотик, 84 года, купил его без искры за копейки. Купил коммутатор за 300 у.е. на yahoo и возил он меня вообще без проблем. Очень надежный экземпляр (попался). Открывал его движок, а там все как только с завода. Так что про всех бэушных япов не надо... Про какую кучу денег идет речь при обслуживании старого япа? У меня их было, учитывая те, что есть сейчас, штук десять и у всех обслуживание сводилось к покупке цепи, звезд, свечей, проводов, ламп, тросов, ручек, подшипников, колодок, резины, иногда выхлопных труб, амортов, коммутаторов. Последние три - это разовые покупки, остальное - обязательное. И где тут куча? То же самое нужно и на китайца после нескольких лет. Конечно, если ты берешь дрова, тут уж сам решаешь. Мои бэушки были в диапазоне от 40 до 150 тыс, все японцы. И низкая цена еще не значит убитость аппарата, а высокая наоборот, тут все индивидуально. Если ты купил себе убитый старый мот за 120 тыс, значит ты лох и тебя кинули и неча на технику пенять, может лучше посмотреть в зеркало? Извините за резкость, я вовсе не агитирую за старых японцев, у меня есть и японцы и китаец и я всеми доволен, просто не нужно кидаться, нужно внимательно проверять бэушную технику и все будет нормально, обойдетесь расходниками.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...