Jhonkin Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Был у меня такой мотик [...] Простите, но у вас и география подходящая... Ну и мне кажется что б.у. яп надо брать с хорошим опытом обслуживания любых мотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Это не так. У них ресурс больше, в десятки раз. Другие сплавы. Если мот до 2000'ых. В конце 90ых не существовало экономии материалов, и их стоимость была меньше. Сузуки-никасиль. Хонда-фирменный чугун. Сейчас такого нет. Политика маркетинговых отделений мото гигантов: " Больше, доступнее, дешевле, экономичнее" Поэтому не обязательно сильно шарить. Часто бывает что первый и второй владельцы б.у. японского мотоцикла не открывают двигатель вообще, накатывая по 5-15 тысяч, продавая следующему владельцу. Но любая покупка это лотерея, поэтому разбираться всё равно придётся и таскать с собой мануал и faq, существующий у каждой модели, написанный по опыту покупок и неисправностей для б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot64 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Был у меня такой мотик, 84 года, купил его без искры за копейки. Купил коммутатор за 300 у.е. на yahoo и возил он меня вообще без проблем. Очень надежный экземпляр (попался). Открывал его движок, а там все как только с завода. Так что про всех бэушных япов не надо... Про какую кучу денег идет речь при обслуживании старого япа? У меня их было, учитывая те, что есть сейчас, штук десять и у всех обслуживание сводилось к покупке цепи, звезд, свечей, проводов, ламп, тросов, ручек, подшипников, колодок, резины, иногда выхлопных труб, амортов, коммутаторов. Последние три - это разовые покупки, остальное - обязательное. И где тут куча? То же самое нужно и на китайца после нескольких лет. Конечно, если ты берешь дрова, тут уж сам решаешь. Мои бэушки были в диапазоне от 40 до 150 тыс, все японцы. И низкая цена еще не значит убитость аппарата, а высокая наоборот, тут все индивидуально. Если ты купил себе убитый старый мот за 120 тыс, значит ты лох и тебя кинули и неча на технику пенять, может лучше посмотреть в зеркало? Извините за резкость, я вовсе не агитирую за старых японцев, у меня есть и японцы и китаец и я всеми доволен, просто не нужно кидаться, нужно внимательно проверять бэушную технику и все будет нормально, обойдетесь расходниками. у меня был мот 2002 года, будь он трижды проклят!!! денег было вложено чуть больше штуки евро, вместе с работой разумеется) заменено было: поршневые кольца, пальцы, прокладки поршневой группы, маслосъемные колпачки, и еще там всякого по мелочи. чтоб он поехал надо было еще тыщенку, правда баксов, вложить, и тогда он наверное воскрес бы. но я не некромант, я не хочу заниматься воскрешением ускоглазых трупов, я кататься хочу)))год был 2013. то есть курс был конечно не такой как сейчас, но все равно две с половиной штуки баксов на мой взгляд, мягко говоря, ОЧЕНЬ МНОГО. А и еще нюанс, я около двух месяцев ждал запчасти, ну потом его ремонтировали пару недель, короче тазик мой многострадальный сдали мне в ноябре месяце, короче так и не катнул. потом в процессе зимовки всплыло что еще надо карбюраторы поменять, а лучше весь мот) собственно так я и сделал) махнул не глядя на китайца, и остался доволен. китаец кстати по сей день живой) стоит вон в гораже) цепь кстати от муравья прижилась как родная, не тянется почему-то. хотя я не удевлен, люди не муровьях по 20-40 лет ездили и хоть бы что. ктото может сказать что оеи 120 никогда не поедут, за-то по пол тонны груза тоскают и не чего) так вот я и не говорю про то что все старые япы говно, хотя так и считаю(ИМХО), я говорю что надо брать ту технику, которую вслучае чего можно будет починить своими силами за три копейки, а не пол сезона искать деньги на обряд воскрешения, а потом еще пол сезона воскрешать безвременно почившего друга, ну и если фартуна на твоей стороне то может погодка позволит тебе в октябре - ноябре катнуть разок на вновь воскресшем японском зомбаре))) P.S. Новая техника всегда лучше старой. не я это придумал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Видимо не глядя покупали. Ни кто не виноват, но вам просто продали намеренно некондицию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot64 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Видимо не глядя покупали. Ни кто не виноват, но вам просто продали намеренно некондицию. да я не кого и не виню) я просто сделал вывод, что новый китаец лучше 10-ти летнего японца. Другое дело если твой среднемесячный доход колеблится в районе 150 тыс. руб. то тогда лучше брать нового японца. и бед с ним не знать. лично для меня это дорого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva555 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 О каком мотоцикле японском речь ? С выбором б.у. целая философия. Часто пишут про неоправданные вложения, связанные с неудачной покупкой б.у. Если нет опыта, лучше начинать с китая. Некоторые приходят к схеме Яп + Китай. Я о такой думаю. Потому как зимой китайский боле неприхотлив, не жалко ;) Одно только многие недоговаривают, - даже на очень старых японских "дровах" подвески и система про линк крайне отличается по качеству исполнения и долговечности от китайском имитации, к сожалению китайские инженера не пришли ещё хотя бы даже к частичной похожей работе всех узлов, решая проблему установкой очень жёсткой пружины почти на полном неработающем гидравлическом цилиндре. В мотоцикле подвески самый главный узел, не говоря уже о спортивных амбициях, прыжках, и т.д. т.п. вот написано главное и по делу. чё агитировать то? китайчандр лучше 10 летнего японца :blink: :) - да китайчандр лучше только одного!!! - лучше полного отсутствия мотика!!! ну енто в меньшей степени касается БМ и дорожников. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlboro.62 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ездите хоть на 566432,кому какое дело? Каждый выбирает своё,и ты выбереш жопанцев только чуть позже)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlboro.62 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Извиняйте ежели чего не так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Извиняйте ежели чего не так))) Ага, зашёл, послал всех...в огород ...только не говори что не под "вечерней мухой" ;) :D Бывает. Почистил слегка больше не ругайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мотоциклист Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 у меня был мот 2002 года, будь он трижды проклят!!! денег было вложено чуть больше штуки евро, вместе с работой разумеется) заменено было: поршневые кольца, пальцы, прокладки поршневой группы, маслосъемные колпачки, и еще там всякого по мелочи. чтоб он поехал надо было еще тыщенку, правда баксов, вложить, и тогда он наверное воскрес бы. но я не некромант, я не хочу заниматься воскрешением ускоглазых трупов, я кататься хочу)))год был 2013. то есть курс был конечно не такой как сейчас, но все равно две с половиной штуки баксов на мой взгляд, мягко говоря, ОЧЕНЬ МНОГО. А и еще нюанс, я около двух месяцев ждал запчасти, ну потом его ремонтировали пару недель, короче тазик мой многострадальный сдали мне в ноябре месяце, короче так и не катнул. потом в процессе зимовки всплыло что еще надо карбюраторы поменять, а лучше весь мот) собственно так я и сделал) махнул не глядя на китайца, и остался доволен. китаец кстати по сей день живой) стоит вон в гораже) цепь кстати от муравья прижилась как родная, не тянется почему-то. хотя я не удевлен, люди не муровьях по 20-40 лет ездили и хоть бы что. ктото может сказать что оеи 120 никогда не поедут, за-то по пол тонны груза тоскают и не чего) так вот я и не говорю про то что все старые япы говно, хотя так и считаю(ИМХО), я говорю что надо брать ту технику, которую вслучае чего можно будет починить своими силами за три копейки, а не пол сезона искать деньги на обряд воскрешения, а потом еще пол сезона воскрешать безвременно почившего друга, ну и если фартуна на твоей стороне то может погодка позволит тебе в октябре - ноябре катнуть разок на вновь воскресшем японском зомбаре))) P.S. Новая техника всегда лучше старой. не я это придумал. Походу ты действительно приобрел полный хлам. Кстати по модели GS400, ее выпускали с 83 по 87 год, а у тебя 2002 года мог быть GSX, GSF, а это совсем другие моты. Да и давно обсосано что лучше и хватит сравнивать, все равно нет однозначного ответа, это смотря с какой колокольни смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 да я не кого и не виню) я просто сделал вывод, что новый китаец лучше 10-ти летнего японца. Другое дело если твой среднемесячный доход колеблится в районе 150 тыс. руб. то тогда лучше брать нового японца. и бед с ним не знать. лично для меня это дорого) Твоё мнение и опыт личный имеет место быть. Хотя тут больше частный случай ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мотоциклист Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Простите, но у вас и география подходящая... Ну и мне кажется что б.у. яп надо брать с хорошим опытом обслуживания любых мотов. География то подходящая, только несмотря на близость Японии, выбор у нас небольшой, потому как ехать некуда. А то, что выбирать надо тщательно и не только бу, но и новый, это истина. Так я и говорю, что коллега купил металлолом, а потом делает вывод о всей мотопромышленности Японии и не хочет признать, что сам лохонулся. Со всеми бывает, раз лохонулся, в следующий раз будешь внимательнее смотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Купи Ямаху! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ИМХО, Китай стоит брать, если денег меньше 100-110 тыр. За такую цену можно взять новый брендовый китай с полным экипом для себя. Или чекушку-водянку с минимальным экипом. Мот будет на гарантии, с копеечными запчастями. Япов надо брать, если в кармане от 150-160 тыр. В этом диапозоне выбор китая почти никакой, зато б/у япов огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlboro.62 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ага, зашёл, послал всех...в огород ...только не говори что не под "вечерней мухой" ;) :D Бывает. Почистил слегка больше не ругайся блин,а зря подчистил, я как то по доходчивее пытался разжевать,под вечерней мухой)). Да и как в фильмах, вместо мата-пиииииии,пииииии)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlboro.62 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Купи Ямаху!китайцы никогда не сделают такой снаряд, им это не выгодно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot64 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Походу ты действительно приобрел полный хлам. Кстати по модели GS400, ее выпускали с 83 по 87 год, а у тебя 2002 года мог быть GSX, GSF, а это совсем другие моты. Да и давно обсосано что лучше и хватит сравнивать, все равно нет однозначного ответа, это смотря с какой колокольни смотреть. ошибся не 2002 а 1992года. http://yandex.ru/images/search?text=suzuki%20GS%20400%20EN&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ymoto.ru%2FUserFiles%2FImage%2FCIMG5462.JPG&pos=15&rpt=simage&uinfo=sw-1280-sh-720-ww-1263-wh-619-pd-1-wp-2x3_640x960вот такой вот. и назывался он suzuki GS 400 E Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ИМХО, Китай стоит брать, если денег меньше 100-110 тыр. За такую цену можно взять новый брендовый китай с полным экипом для себя................... Полный экип, при нынешнем курсе обойдётся тысяч 50-60 (это ещё если бюджетно). Ну и какой брендовый Китай можно взять за 50-60 тыс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ИМХО, Китай стоит брать, если денег меньше 100-110 тыр. За такую цену можно взять новый брендовый китай с полным экипом для себя. Или чекушку-водянку с минимальным экипом. Мот будет на гарантии, с копеечными запчастями. Япов надо брать, если в кармане от 150-160 тыр. В этом диапозоне выбор китая почти никакой, зато б/у япов огромный. Выше 60 тысяч для "китая" без алюминия это вообще ванильное небо ^_^ По поводу денег на кармане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Полный экип, при нынешнем курсе обойдётся тысяч 50-60 (это ещё если бюджетно). Ну и какой брендовый Китай можно взять за 50-60 тыс? А что, тут все экип по 100 тыр покупают? Я сказал полный, а не понтовый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.