Andrey77 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Купи Ямаху! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baatr Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Купи Ямаху! ))) Понекрофилить всегда успею))) Хочется китайский новый конструктор. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey77 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ))) Понекрофилить всегда успею))) Хочется китайский новый конструктор. :) ненене, даже не думай об этом! читай мою тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/4075-razletelsia-maslianyi-nasos-ttr-250/ тебе это надо? мотоциклу 2 года и такое! рассмотри плюсы: японцы делают мотики не 2 года, запчасти есть на любые модели любых годов, мощность гораздо больше, надежности хоть отбавляй, будешь ездить на эндуро а не на "китайце", всегда можно продать без потери денег, можно катать на дальние расстояния, ну вообще можно долго перечислять. двигатель хонда cbr f4i проходит 200000 км без поломок, это тебе о чем то говорит? назови хоть одного китайца проехавшего столько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey77 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А самое главное попробуйте за 70 тысяч купить кроссовый или эндуро мотоцикл без искревлённой рамы 10 летний, да на нём вы сядите и поймёте что каждая его часть, будучи колесо передние или заднее или рама, едет в своём навправление. Сколько на нём раз хозяева падали, заделывали, заваривали. спорили с гаражистами, опять ремонтировали ? =) за 70 тысяч то же говно, только новое, с кривой рамой с завода, с овальными колесами. если у тебя барс не надо говорить про японцев, чтов рама искривилась, надо в аварию попасть лоб в лоб с деревом ты похоже сам торговец этим китайским дерьмом, раз так его нахваливаешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oi! Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 за 70 тысяч то же говно, только новое, с кривой рамой с завода, с овальными колесами. если у тебя барс не надо говорить про японцев, чтов рама искривилась, надо в аварию попасть лоб в лоб с деревом ты похоже сам торговец этим китайским дерьмом, раз так его нахваливаешь))) Есть у меня ребята в гараже...У них Хонда хр650л, кава кх 2 штуки, кава кдх, ямаха ттр рейд, КТМ 640 супермото... У меня китаец. Я прихожу завожусь и еду катать, а они в это время что-то то в одном то в другом перебирают... Так с прошлого сезона с ними только раз катанули. Все остальное время у них ремонт.... З.ы. КТМ сейчас продают. 200 всего. Не нужен? Если я за майские его не заберу, то будет в продаже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey77 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Купите пятилетний аппарат и не будете знать забот! Большинство парней погоняв несколько лет на дешевом китайце, женятся, остепенятся и деньги им потребуются на свадьбу, квартиру, обстановку, воспитание детей, автомашину, дачу и т.д. а китайца то уже и не продать дороже чем за пятнашку! есть английская поговорка на эту тему: я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oi! Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Купил себе в прошлом году осенью б\ушную Хонду Африку Твин 750 - как ты понимаешь это мотоцикл кругосветчиков. Потихоньку с ним занимаюсь, но б\у - есть б\у. Чтобы на нем ездить и не волноваться за него, потребовалось много денег и труда вложить. Если сейчас вернуть время назад, то я бы не задумываясь отказался от этой покупки. Если конечно сесть и гнать за всю "мазуту", то конечно можно так, но я хочу быть уверенным в каждом узле, а для этого его надо весь разобрать, продиагностировать, перемерить, купить запчасти и снова качественно собрать. Если китаец отработает беспроблемно пять лет, то он себя оправдает, а если его её удастся продать за разумные деньги, так это вообще хорошо! Про б/у япов подтверждаю. Ребята в гаражах периодически обновляют свои мопеды. И каждый раз после покупки одна и также картина: разбор до винта, дефектовка, закупка износившихся механизмов, сборка. И только после того эксплуатация. " Ребятам" уже даже не по 4му десятку, много на чем ездили, опыта много, к такой схеме пришли не сразу, но по другому вообще не рекомендуют делать.А Китай он новый, для многих это учебная парта. А для “парты“ главным, имхо, является “цена ошибки“. У Китая по этому критерию конкурентов не много. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Первый мотоцикл должен быть простым и недорогим. Китай как раз подходит. Но на вторичке они безумно дешевые. Это нужно учесть. моты японских и немецких фирм действительно на века. Таже СВ400 просто вечный, мот. 5-6 хозяев сменили. В Москве конечно уже не good, а вот в глубинке все моты еще дремучих 90х годов, самый ходовой аппарат после мопеда альфа. Япошки и Немчики 3 года на моте покатаются по своим великолепным дорогам и нам сбагривают, а мы и рады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишер Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В прошлые выходные приехал ко мне друг, купил он джебелек за 80 тыров, бэу. Я прокатился на ем, мой китаец шустрее, хоть и 2-х клапанный, после тщательного обследования, выяснили, что у джебелька поршень старый, палец старый, кольца поршневые новые, моторная цепь растянута и гремит, приводная на клапана тоже, коробка требует ремонта, подшипники подвывают. Продали ему мот свои пацаны и клятвенно божились , что износа мотику небудет, нафига нужен такой конструктор за 80 тыр. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich_133 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Привет Вишер. Давно тебя не было видно. Верно говоришь про укатанного японца. Соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишер Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Я не то , чтобы говорю, мне его перебирать придется в конце сезона, я не бросаю друзей в беде и денег с них не беру, просто мой друг решил , что старый японец лучше, к концу лета выяснится в дензнаках , насколько именно потянет лучшесть, но пока мониторинг ибэй на предмет джебелевских ЗЧ опимизма в хозяина не вселяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 джебель не стоит 80 тысяч рублей. Нормальный 250 куб. стоит 160 тысяч и выше. 200ка от 120 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишер Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 читайте внимательно, я писал бэу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Так их новых и нету!!! 160 тыс это за десятилетний джебель !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мотоциклист Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Купи Ямаху! Andrey77 крепко вас зацепил этим предложением :) . А интересно, почему он сам ездит на Ирбисе, а не на Ямахе, неужто копит деньги? А то ездит на одном, советует людям другое... И почему Ямаху, а не Хонду или Сузу? Мы здесь сознательно ездим на китайцах, у многих есть и японцы, так что не надо нам давать таких советов, Andrey77, лучше что-нибудь посоветуй человеку по существу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot64 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 тут вот некоторые распыляются на тему, что японские дрова это хорошо, а новый китаец говно. так вот скажу вам как человек который поменял японские дрова на 2-УХ ГОДОВАЛОГО КИТАЙЦА. и счастлив обменом. в дрова было вложено денег столько что на новых двух китайцев хватило б. но дрова так и не поехали((( а на двух годовалом китайце была заменена цепь на муравьевскую, и больше ничего... он просто ездит и радует меня. и если б мне предложили поменять своего старого китайца на старого японца, то я бы точно отказался, хотя бы только по той причине, что на старого волосатого японца одна старая сраная гаечка вонючая стоит больше чем весь китайский завод мотоциклов. P.S. надо помнить о том, что мало накопить денег и купить себе дорогой крутой байк, стоит лучше подумать на какие шиши ты будешь его потом обслуживать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 О каком мотоцикле японском речь ? С выбором б.у. целая философия. Часто пишут про неоправданные вложения, связанные с неудачной покупкой б.у. Если нет опыта, лучше начинать с китая. Некоторые приходят к схеме Яп + Китай. Я о такой думаю. Потому как зимой китайский боле неприхотлив, не жалко ;) Одно только многие недоговаривают, - даже на очень старых японских "дровах" подвески и система про линк крайне отличается по качеству исполнения и долговечности от китайском имитации, к сожалению китайские инженера не пришли ещё хотя бы даже к частичной похожей работе всех узлов, решая проблему установкой очень жёсткой пружины почти на полном неработающем гидравлическом цилиндре. В мотоцикле подвески самый главный узел, не говоря уже о спортивных амбициях, прыжках, и т.д. т.п. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot64 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 мотоцикл был SUZUKI GS400, дорожник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мотоциклист Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 мотоцикл был SUZUKI GS400, дорожник. Был у меня такой мотик, 84 года, купил его без искры за копейки. Купил коммутатор за 300 у.е. на yahoo и возил он меня вообще без проблем. Очень надежный экземпляр (попался). Открывал его движок, а там все как только с завода. Так что про всех бэушных япов не надо... Про какую кучу денег идет речь при обслуживании старого япа? У меня их было, учитывая те, что есть сейчас, штук десять и у всех обслуживание сводилось к покупке цепи, звезд, свечей, проводов, ламп, тросов, ручек, подшипников, колодок, резины, иногда выхлопных труб, амортов, коммутаторов. Последние три - это разовые покупки, остальное - обязательное. И где тут куча? То же самое нужно и на китайца после нескольких лет. Конечно, если ты берешь дрова, тут уж сам решаешь. Мои бэушки были в диапазоне от 40 до 150 тыс, все японцы. И низкая цена еще не значит убитость аппарата, а высокая наоборот, тут все индивидуально. Если ты купил себе убитый старый мот за 120 тыс, значит ты лох и тебя кинули и неча на технику пенять, может лучше посмотреть в зеркало? Извините за резкость, я вовсе не агитирую за старых японцев, у меня есть и японцы и китаец и я всеми доволен, просто не нужно кидаться, нужно внимательно проверять бэушную технику и все будет нормально, обойдетесь расходниками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.